Глава 3

А что за это нужно?

Я растерялась, лихорадочно соображая, что ему предложить… Мысли сразу поплыли в совершенно неприемлемом направлении, но не хотелось вот так сразу разочаровываться в нем.

Побудь для меня еще немного таинственным незнакомцем, ну пожалуйста!

– А чего ты хочешь? – так же прямо посмотрела на него, пытаясь прочесть в его взгляде ответ, но сделать этого было невозможно.

Сзади раздался сигнал какой–то тачки, и мы оба вздрогнули. Саша затупил и не поехал на зеленый, поэтому недовольный водитель решил его разбудить. Он рывком сорвал тачку с места, и я прикрыла глаза, ощущая, как тяга вжимает мое тело в кресло. И это швырнуло ударную дозу адреналина в кровь, и я улыбнулась, ловя кайф от этой гонки. Три светофора мы проскочили на зеленый, а на четвертом снова остановились, но Саша все равно не торопился с ответом.

А меня уже начинало напрягать его молчание.

Если он рассчитывает на секс, то его ждет облом. А вот на любое другое предложение я согласна, но как сказать ему об этом?

– Скажем так, право выбора платы останется за мной. Идет? – он так долго молчал, что пульс непроизвольно сбился, когда я услышала его хрипловато-тягучий голос.

Мы уже сворачивали на улицу, где я якобы жила, поэтому времени торговаться не было, и я решила уступить.

– Идет. Останови здесь, пожалуйста… – указала кивком на пустующую остановку автобуса, и собеседник нахмурился, глядя в сторону тротуара.

– Я бы довез до подъезда. Ночь все-таки. Мало ли какие вокруг маньяки ходят…

Его чрезмерная забота вызвала на моем лице улыбку, но пришлось подавить ее и безразлично пожать плечами.

– Не стоит. Я знаю этот район. Здесь маньяков отродясь не было, – взялась за ручку двери, дожидаясь, когда машина затормозит. Как только мы остановились, я повернулась к водителю, чтобы попрощаться, и машинально дернула ручку, которая оказалась заперта.

И это сбило с толку.

– Спасибо, что подвез, – снова дернула, но все еще закрыто. – До завтра?

Саша смотрел на меня как-то странно. Его изучающий взгляд прожигал на коже огненные следы, и мелкая дрожь начала зарождаться где-то внутри, мешая оставаться невозмутимой.

И вдруг это жуткое чувство, заставляющее сердце сбиться с ритма и пульс ускориться, вызвало внутри волну новой дрожи, и я невольно облизала пересохшие губы, ощутив на них взгляд собеседника.

И он не спешил разблокировать двери.

Дыхание участилось, и ладони повлажнели, и я с трудом вытолкнула из стянутого страхом горла фразу.

– Дверь.

И Саша показательно, очень медленно потянулся к панели и разблокировал замки.

– До завтра, Настя.

Я кивнула и буквально вылетела из его машины, и почти бегом зашагала во дворы, чтобы скрыться от глаз этого типа.

Его присутствие будоражило кровь. Поначалу дружелюбный и улыбчивый, он вдруг превратился в молчаливого и загадочного человека. И это пугало. Внушало страх. И трепет.

И будь я проклята, возбуждало…

Я уже почти скрылась в одном из дворов, как тут в голове вспышкой пронеслась пугающая мысль, заставившая замереть и нервно моргнуть.

На прощание он назвал меня по имени.

Настоящему имени.

Загрузка...