Вернувшись домой после визита к психологу, я пригорюнилась. Я не хочу, чтобы вы думали, дорогие друзья, что за все время своего вынужденного одиночества я даже ни разу не взглянула в сторону лиц противоположного пола. Как я уже сказала выше, мужчин я люблю, вот только они меня порой не очень. Я не знаю, у кого как, а у меня полное взаимопонимание складывается исключительно с теми, с кем на свидания ходить не слишком уж хочется. Что до интересующих меня лиц, то иногда кажется, что дистанция между нами не просто как между Венерой и Марсом – вспомним несколько умных сравнительных изречений на эту тему – а минимум как между Альфой Центавра и Кассиопеей.
Судите сами. Сначала они радуются, как резво ты бегаешь в поисках пропитания и какая у тебя замечательная карьера, а потом заявляют, что «ты какая-то очень уж деловая». Если ты, наоборот, плюёшь на работу, решаешь взять отпуск и ходишь счастливая и красивая, они вдруг обеспокоены, что ты «ничего не делаешь» и «слишком зазналась». Сначала они требуют, чтобы ты читала им стихи Лермонтова и знала наперечет всех композиторов мировой классики, а потом заявляют, что им нужна «нормальная земная женщина», а не «эфирное создание». Когда же ты как нормальная земная женщина решаешь заняться хозяйством и, наконец-то, повесить на окна красивые шторы и приготовить салат, они обвиняют тебя в мещанстве.
Сначала они требуют ласки и заботы, а когда ты повязываешь им бинтиком больной пальчик, гладишь по голове и с участливым лицом вручаешь бифштекс, они заявляют, что «хлопочешь словно мамочка, абсолютно несексуальный образ». Когда же, наоборот, ты с нетерпением полдня прождала свидания, прокручивая в голове самые жаркие сцены, они вдруг заявляют, что «не сегодня, дорогая, я занят или что-то там ещё». Как же так…
И я не знаю, как сложить этот паззл. Мысленно все они никогда не с тобой, они с кем угодно – со своей работой, с какой-то другой подружкой, которая ждет их дома, с биржевыми сводками. В итоге совершенно непонятно, где же можно познакомиться с нормальным вменяемым человеком. Не в Интернете же?
– Ты зря пренебрегаешь Интернетом, – увещевала меня подруга Татьяна. – Видишь все в черном цвете. Этот тебя не устраивает, тот не подходит. Так и хочется сказать «на себя посмотри». А ведь на сайтах знакомств далеко не все хамы и нахалы. Есть и очень приятные мужчины, нужно только уметь искать.
– И как, нашла? – Ехидно поинтересовалась я.
– Пока нет, – уверенно отрапортовала Татьяна. – Но сама понимаешь, поиск половинки есть ответственный процесс. И длительный. Я же не могу выйти замуж за первого встречного.
– И что, часто предлагают выйти замуж первые встречные? – снова ехидно поинтересовалась я.
Татьяна замолчала, видимо, обдумывая ответ.
– Да я и сама бы не вышла, – наконец, доложила она. – Я же говорю, что поиск половинки – это ответственный процесс. Но все лучше, чем сидеть одной ворон считать. Присмотрелась бы ты, подруга, глядишь, и нашла бы подходящего человека.
Может быть, Татьяна и права. Может быть, на сайтах знакомств среди граждан, которые готовы пригласить незнакомку на «рюмку чаю», провести с ней ночь и выставить наутро за дверь, грубо обозвав – не так уж много. Но я всё равно как-то опасаюсь.
Вздохнув я посмотрела в честные Танины глаза, задавая себе очередной вопрос на тему «знакомиться через Интернет или не знакомиться». Во мне боролись два чувства. Первое – это интуитивное убеждение, что в сети я, к сожалению, никого не найду. Второе – сомнение. Может быть, я действительно вижу все в черном цвете, поэтому внутренне отказываюсь присмотреться к людям. Слишком все усложняю. А ведь самые удивительные встречи случаются там, где их не ждешь. В итоге я решила еще раз сыграть в русскую рулетку, обновив свою пылившуюся анкету и загрузив туда пару свежих фотографий. Для своих экспериментов я выбрала популярный сайт знакомств «Лагуна флирта», на котором, как я знаю, были зарегистрированы все мои коллеги и даже их супруги. И я, к слову, тоже.
Заполнив свою анкету и загрузив фотографии в самых разных ракурсах на фоне наиболее симпатичных интерьеров, я принялась «охотиться». Чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание обитателей сайта, я сама просматривала мужские странички, оставляя везде информацию о себе.
Первый вечер ни к чему хорошему не привел. Я побыла немножко «цыпочкой», «рыбкой» и «киской», кто-то сделал комплимент моей «заднице», после чего у меня случился приступ тошноты, и я отправилась бродить по Интернету дальше, недовольная и разочарованная. Нет однозначно, манера речи здешней публики совершенно меня не привлекала.
Второй и третий вечер прошли с тем же успехом.
«В третий раз закинул старик свой невод».
На четвертый вечер я вдруг получила интересное письмо от молодого человека весьма интересной наружности.
«Милая незнакомка!
Я уже третий день любуюсь Вашей анкетой, но все так и не могу понять – что такая девушка, как Вы, делает здесь? Воистину, счастливый случай занес вас в это столь неподходящее для вас место. Если я Вас заинтересовал, может быть, мы с Вами увидимся и обсудим возможность удаления наших анкет с этого сайта?
Позвоните мне: 000-00-00, Сергей».
Я ликовала. Изучив анкету Сергея вдоль и поперек, я нашла его как раз тем самым интеллигентным, умным молодым человеком, которого я и искала. В своей анкете молодой человек упомянул, что его любимый фильм – «Безграничная бессловесность», а любимый писатель – Маорильо Дель Каса. Я о таком даже близко никогда не слышала. Вероятно, подумала я, Маорильо Дель Каса – это какой-то экзистенциальный мыслитель. И поразилась аристократической утонченности моего нового знакомого. Ну, а мой любимый писатель… хм… детективщица Калина Пурыкина. Я все ее произведения прочитала, и даже автобиографию. Нет, не смейтесь. Детектив еще нужно уметь написать. На мой скромный и незамысловатый взгляд, это посложнее, чем философствовать, глядя на луну.
Впрочем, о чем это я.
– Алло, здравствуйте, это Сергей? – Я набрала оставленный молодым человеком номер, немного волнуясь.
– Здравствуйте, – томно промяукал мужской баритон. – С кем имею честь?
– Меня зовут Алина, Вы оставили мне свой номер телефона на сайте знакомств, – промямлила я в трубку.
– Ах, Алиночка! – Обрадовался молодой человек. – Это та самая шикарная блондинка с пышной грудью четвертого размера, на фото Вы в бикини?
– Нет, – растерянно пробормотала я. – Я совершенно другая. Небольшого роста, волосы русые, а на фото я была в полный рост среди цветов.
– Ах, это, – немного разочарованно протянул Сергей. Но потом, спохватившись, бодро продолжил. – И что же Вы, Алиночка, собираетесь делать сегодня вечером?
– Не знаю, – честно призналась я. – Пока не решила.
– Пока не решили, – задумчиво повторил Сергей. – Ну, в таком случае я приглашаю Вас разделить со мной вечерний досуг, то есть встретиться. Куда бы Вы хотели пойти?
Я задумалась. Вообще-то предлагать, как я думала, прерогатива мужчин. Но, вспомнив как-то некстати, что «на 10 девчонок 9 ребят», я решила, что мода давно изменилась, а я просто выпала из тренда.
«Пора бы привыкать, что тебе давно не шестнадцать».
– Я бы пригласила Вас прогуляться по Коломенскому, если Вы не против, – предложила я.
Молодой человек замолчал, тоже обдумывая ситуацию. Видимо, его не слишком устраивали прогулки по Коломенскому вечером на улице вместо того, чтобы отправиться куда-нибудь в гости, в кино, в кафе и прочее. Что он тут же и озвучил.
– Зачем же нам бродить по ночам по улице, Алиночка, – елейно пропел он в трубку. – Я приглашаю Вас в гости. У меня есть отличное красное вино, Вы наверняка такого никогда не пили.
– Мне кажется это как-то странно, сразу ехать к совершенно незнакомому человеку домой в первый же вечер, – растерялась я. – Давайте все-таки встретимся на нейтральной территории, а потом решим, что делать. Годится?
– Ну, хорошо, – согласился Сергей. – В таком случае встречаемся в 19:00 на станции м.Коломенская, прямо у выхода. Я невысокого роста, буду в костюме и при галстуке. А Вы как будете выглядеть?
– Я? – Я прикинула в уме варианты одежды. – Я буду в туфлях на каблуках, в черном плаще и со светлой сумочкой. Небольшого роста, волосы темные.
– Годится! – Согласился Сергей. – Тогда до встречи!
Ровно в 19:00 я уже выходила со станции м.Коломенская на улицу, ковыляя на единственных шпильках и помахивая белоснежной кожаной сумочкой. Сергея я узнала сразу – он был в точности такой же, как себя и описывал. И каким было его фото на сайте.
– Здравствуйте, я Алина! – Представилась я.
– А я Сергей! – Бодро отрапортовал он.
– Пойдемте? – Показала я жестом в сторону Коломенского.
Мы молча пошли по направлению к саду. Сергей даже не собирался начинать разговор, поэтому начать его пришлось именно мне:
– Долго меня ждали? – Поинтересовалась я.
– Ну что Вы, Алиночка! – Пропел Сергей. – Я пришел буквально вместе с Вами, за минуту до того. Не правда ли, чудесно?
– Чудесно, – согласилась я. Больше тем для разговора я не видела.
– А чем Вы занимаетесь? – Начала я расспросы.
– Не обязательно начинать знакомство именно с этой фразы, не правда ли? – Немного обиделся Сергей. – Давайте лучше обсудим то место, куда мы идем. То есть Коломенское. Вы знаете что-нибудь из истории Коломенского, Аля?
– Да как бы Вам сказать, – сказала я. Я не знала.
– Не знаете, – улыбнулся Сергей. – В таком случае я устрою Вам небольшую экскурсию.
Сергей оказался весьма разговорчивым малым. Несмотря на молчаливое начало, говорить что-то лишнее мне больше не пришлось. Поскольку он сам, перебегая от одной постройки к другой, то и дело командовал «посмотрите направо», «посмотрите налево» и тараторил, тараторил, тараторил:
– По преданию Коломенское было основано в 1230-м году жителями Коломны, бежавшими от нашествия хана Батыя. Беженцы назвали свою деревню Коломнинское, чуть позже название переменили на Коломенское…
– А вот напротив этой церкви когда-то царем Алексеем Михайловичем был построен деревянный дворец, который сохранился к сожалению, только на макете. Дворец был изумительной красоты…
– А вот обратите внимание, – он подбежал к огромному дубу несколько метров в обхвате. – Вы не поверите, но это дерево – живой свидетель истории Коломенского, его возраст превышает 600 лет. Он помнит Дмитрия Донского, Ивана Грозного, царя Алексей Михайловича и даже Петра Великого.
– Как интересно! – Изумилась я.
Мы бродили таким образом больше часа, когда Сергей, наконец, начал беспокойно оглядываться.
– Вы что-то ищете? – Участливо поинтересовалась я.
– Есть хочу, – пожаловался Сергей. Вот ищу какую-нибудь кафешку или палатку.
– Я знаю, есть на выходе вполне сносное кафе, – наконец, и я оказалась полезной.
Сергей кивнул, и мы, развернувшись на 180 градусов, вернулись в исходную точку нашего путешествия, где стоял ларек с блинчиками и прочей снедью. Сергей не спеша подошел к буфетчице, заказал себе блинчик, чай, расположился на ближайшей скамеечке и принялся спокойно есть, поглядывая на меня.
– А Вы, что же, ничего не будете? – Удивился он, внимательно оглядев меня с ног до головы.
– Я? – Я стушевалась. Вообще-то я ждала, что он предложит мне угощение. – Буду, конечно. – Засуетившись, я стала лазить по сумочке, разыскивая портмоне.
– Хотя, Вы правы, – вытирая платочком жирные пальцы, продолжил Сергей, – от блинчиков портится фигура, да и есть после шести вечера не рекомендуется.
Проглотив обиду, я, наконец, тоже водрузилась рядом с ним на лавочке, поедая блинчик с чаем.
– Хорошо-то как, – мечтательно произнес Сергей, глядя на закат. – Ну что, к кому поедем: к тебе или ко мне? – Неожиданно перешел он на «ты» и выжидательно посмотрел на меня, полагая, что вопрос с поездками в принципе решен.
– Никто ни к кому не поедет, – жестко отрезала я. – Я поеду к себе домой, а Вы, Сергей – к себе домой.
– Мнда, ситуация, – протянул Сергей, недовольно глядя на меня. – Получается, я убил на тебя ни за что, ни про что полвечера. Сейчас бы мог весело проводить время с той самой блондинкой… Ты анкету мою вообще внимательно читала? Там написано черным по белому: «для реальных встреч». А ты мне что мозги полоскаешь?
Перемены в поведении кавалера меня позабавили.
– А как нашу встречу можно назвать? – Парировала я. – Мы с Вами, что, удаленно общаемся?
– Слушай, что ты дурочку-то из себя строишь? – Разозлился Сергей. – Ясно, что реальная встреча – это встреча. Я думал, ты нормальная адекватная баба, знаешь, чего хочешь. А ты такая же, как эти безмозглые дуры, которые разведут мужика на деньги, да в кусты…
– Сергей, а на какие деньги я тебя развела, позволь полюбопытствовать? – Осторожно спросила я.
– На какие! – Рявкнул Сергей, абсолютно потеряв терпение, а заодно и свой «фирменный» гламур. – Да хотя бы и на метро. Да и время мое, между прочим, тоже кое-чего стоит. Ты его будешь мне оплачивать?
– Нет, ничего оплачивать я не буду. Всего хорошего, – поднялась я со скамейки и загарцевала в сторону метро.
«Вот тебе и свидание с приятным молодым человеком».
– Курица недорезанная, – неслось мне вслед. – Хоть бы блины не жрала, небось, похудела бы, корова жирная!
«Может быть, у меня и есть пара лишних килограммов, но жирной назвать меня – это уже оскорбление».
Я продолжала свой путь, не обращая внимания на выкрики со стороны разочарованного гражданина, но осадок был прескверный. Хорошо, что я не согласилась поехать к нему в гости – и время, и нервы сэкономила. В том, что молодой человек легко найдет себе девицу на ночь, я даже не сомневалась. Немного напора, немного непринужденного юмора и еще немного цветистых комплиментов – и какая-нибудь прелестница обязательно опустится в сильные мужские руки на пару часов.
«Пусть в этом мире и 10 девчат на 9 парней, но лучше оставаться в одиночестве, чем коротать часы с таким вот недоразумением».
В одном был молодой человек прав. Не одному ему было жаль потерянного времени. Сейчас бы я спокойно расположилась перед компьютером с кружкой своего любимого чая, с Андрюшкой под боком и смотрела бы телевизор. Или, может быть, даже книжку какую-нибудь прочла. Например, одно из сочинений Маорильо Дель Каса.
Вернувшись домой, я еще долго находилась под впечатлением от этой неприятной встречи. Я поминутно бегала, разглядывая себя в зеркало в поисках различных дефектов – словом, искала все возможные поводы, которые могли бы дать этому молодому человеку так по-хамски себя со мной вести.
К своему ужасу, я усомнилась в своей внешней привлекательности, хотя никогда не имела комплексов на этот счет. В свои тридцать три выглядела я неплохо, да и, признаться мама с папой наградили меня хорошей генетикой, что позволяло «отвоевать» у природы несколько лет в мою пользу. Так что мужчины на меня часто оборачивались, что было главным индикатором женского обаяния в моих глазах.
Достав с дальней полки Вог и посмотрев на модель Эль Макферсон на обложке, я вдруг плюхнулась на пушистый диван и разрыдалась. При моих «метр с кепкой» роста я никогда, никогда не буду такой, как она. Все-таки неправа пословица «не родись красивой». Если бы я была признанной красавицей, то даже хамство того дурака было бы совершенно иным. Вместо «коровы жирной» он сказал бы мне «тоже мне, королева нашлась» – что уже само по себе является комплиментом.
И я заревела еще жалобнее. Услышав мои вопли, прибежал сынишка Андрюшка.
– Мамочка, я так тебя люблю, ты у меня самая красивая! – Интуитивно сынишка сказал мне именно то, что я прежде всего хотела услышать. Я немного успокоилась, прижала его к груди и еще долго держала в объятиях этот маленький теплый комочек под названием «мой сын»…