*** Глава 7

Время идет, а проблема так и не решена. Когда команда вновь собралась в том бункере, в «Березовой роще», Уонгерс заявила всем главную новость о своем дедушке, который является автором этого сборника. После этого долгого рассказа, лицо Лео стало бледным, Маргарет была ошарашена этой новостью, Майкл стоял, молча, ничего не сказав на этот счёт.

Джонни старался не показывать свое удивленное лицо. Над ними вновь повисла тишина. Теперь стало ясно взаимосвязь между этой книгой и Уонгерс. Перед ними стояла новая проблема, как добраться до дедули Дженни. Однако девушка всё же выяснила, где живет её старик.

– За городом, есть посёлок «Memento mori», старый посёлок, довольно тихий. Там и живет Уолтер Смит. Кевин, нам нужна твоя машина, чтобы туда добраться, – высказала из своих уст Дженнифер Уонгерс.

«Memento mori», говоришь? – переспросил Элвис. – Я где-то слышал эту фразу…

– Хм, я, кстати, тоже где-то слышал, но не помню где, – пожал плечами Лео и нелепо улыбнулся.

– Вспомнил! – закричал Кевин. – Memento mori с латинского – « помни, что умирать», «помни о смерти», «помни, что смертен» – выражение, ставшее крылатой фразой, я это вычитал, когда ходил навещать погибшую сестру на кладбище, там была статуя с черепом, а на ней было написана эта фраза, не кажется ли вам это подозрительно?

Это стало ещё одной причиной, чтобы напрячься и думать на максимум. Даже, если эта «деревенька» звучит устрашающей, это не значит, что нужно опускать руки, нужно действовать!

***

«Я не понимаю, откуда я вообще нашла эту книгу. Если мне память не изменяет, то нашла в маминой библиотеке, эта книжка случайно мне перед ногами упала. Когда я впервые взяла её в руки, то почувствовала, что эта книга будто моя, совсем родная, но энергетика от неё исходила дурная. Честно, я очень хочу поговорить с дедушкой, расспросить его обо всём этом. Я не думаю, что мой дед – шизофреник, он просто хотел, чтобы в него поверили и то, что действительно существует. Мне его очень жаль, может, наша встреча всё изменит? А что, если он уже не живой? Что тогда будет?

И всё же, кто мой дедушка на самом деле? Что он скрывал всё это время, почему мама избегала встречи с ним?

Поздно вечером, когда я с Маргарет была в отдельной комнате, она меня спросила:

– Дженни, тебе ничего не говорил Дони?

А что он должен был мне сказать? Я ничего не понимала.

– Что ты имеешь в виду? Мне он ничего не говорил, мы с ним встретились в аллее… – сказала я.

– Знаю, он мне рассказал, а ещё сообщил, что ты превращалась в того самого индийского духа, верно? – и тотчас я застыла, мои зрачки расширились и я не могла придумать быструю отговорку, поэтому мне пришлось сознаться:

– Я не знаю, как так вышло, но, когда на меня напал Вендиго, мне стало страшно и всё само получилось, что я даже не заметила, как стала прежней. Мне сложно объяснить то, что я не помню, тот момент просто обрывается.

– Понимаю, всё произошло быстро. И со мной такое было, я ведь тоже зараженная, – и тут мне она показала свою спину, которая вся в больших царапинах, едва зажили. Неужели это всё сделал тот уродливый монстр? Зачем он так с нами? Если вспомнить, то Лео рассказывал, что до меня они вместе держались и ломали голову над всем этим и, когда я магическим способом вливаюсь в их коллектив, им становиться проще решать проблемы с существами. Наверное, они мне сильно благодарны, потому что я тщательно пытаюсь им с чем-нибудь помочь.»

***

Итак, они отправились на машине в эту деревню. Оплошность был в том, что на карте эта деревня была не отмечена, и не понять, где её искать и куда ехать. Машина была небольшая, поэтому было всем тесно, впереди сидел шофёр – Кевин, а рядом с ним Лео, ну и, конечно, ясное дело, кто остался позади. Дженнифер села у окна, а рядом с ней Майкл, который переводил взгляд на девушку и робко отводил взгляд. Он что-то хотел ей сказать, но не стал говорить. За этот день этот юноша не издал ни звука, всё время молчал и слабо улыбался. Они с Джонни действительно сильно отличаются, это подметила даже Маргарет:


– « Например, Джонни Фирс, старший брат, весёлый и общительный мальчик, у него всегда было много друзей и знакомых, каждый раз находил подход к новенькому дружку. В подростковом возрасте он впервые пробовал алкоголь и табак, но сразу, же спалили. Будучи ученым, он с головой погрузился в изучение человека. Его интересовало каждое сухожилие, каждый нейрон, был настолько любопытен, что это любопытство чуть не лишило собственной жизни. Обучение он провел в университете биохимических технологии, где и познакомился с Леоном. Их знакомство произошло случайно.

Когда юный ученый нёс микропрепараты в одну из лаборатории, как услышал от однокурсников, что к ним переводится новенький. Его это не заинтересовало, потому что было глубоко всё ровно на этого человека, уткнулся в свои интересы. Вошел в лабораторию, как увидел кучку ребят, которые столпились у одной парты. От девчонок доносился визг и восхищение от новенького парня.

Подойдя чуть поближе, Джонни увидел того самого «дамского угодника». Ему было лет двадцать не больше, такой молодой, среднее телосложение, широкие плечи. Его русые волосы были уложены, а чёлка стояло дыбом. Улыбка юноши так и привлекало всех, серые глазёнки бегали из стороны в сторону. Что-то Фирсу не понравилось в этом пареньке. Одна девушка спросила его:

– Лео, а что тебе нравится в людях?

Тот задумался, не снимая улыбку, а потом заявил:

– Я думаю, что: доброта, честность, чувство юмора и наконец, взаимопонимание.

– Неужели? – влез, в разговор Джонни, слабо улыбнувшись. Он и сам не ожидал, что скажет такое. – А расскажи-ка о себе, новичок.

– Меня зовут Леон Фокс, я приехал на обучение в этот город, а также навестить родителей, которые так преданно ждали меня. Я увлекаюсь патологией, изучаю мертвых существ. Люблю выпить и милых девушек, – посмотрел на симпатичную студентку и ухмыльнулся. Та в первую очередь смутилась, но не смогла сдержать себя и улыбнулась. Понятно, очередной бездельник и бабник, от таких людей в университете вечно проблемы.

– Ясно, – коротко ответил Джонни и поставил микропрепараты на учительский стол и сел за парту.

– А тебя как хоть зовут? – задал вопрос Фокс. Джонни представился и уткнулся в книгу. После лекции Лео предложил прогуляться Джонни по университету, чтобы тот показал местность. Фирс не сразу соглашается, так как ему было плевать на этого парня, у него свои проблемы на плечах, если бы – не Крис-де-Морис (сокращенно его называют Крисом). Крис является однокурсником этих двоих, он убедил Джо пойти и показать здание Лео. Если бы не этот парень, то тот бы послал его, куда подальше и пошел куда-то.

Двое ребят ходили по университету и рассматривали всё, чем интересовался Леон. Он столько задавал вопросов, что юный ученый не успевал отвечать.

– Эй, Джо, ты чего замолчал-то? – вновь спросил мальчик и посмотрел на друга. Но тот ответил, что просто заболела голова от большого количества вопросов, Лео усмехнулся, заявив, что тому нужно расслабиться, со временем привыкнет. Фирс вечно думал о своей семье и о брате, он хотел увидеться с ним.

– У тебя проблемы? – спросил Фокс. – Ты выглядишь не очень.

– Нет, просто задумался, – сказал Джо и опустил веки вниз.

– Ты же лжешь мне, врешь и не краснеешь, – произнес эти слова Лео с каким-то недовольством.

Джонни осознал, что от того ничего не скроешь, можно ли ему доверять? Другого выбора не оставалось, как признаться новенькому, что у него на душе таится.

– Ты прав, я лгу. На самом деле у меня есть проблемы, связаны с семьёй. Понимаешь, у меня потеря памяти, после несчастного случая с друзьями; ехали на машине, и попали в аварию, выжил только я и какая-то девушка, имени не помню. После этого я очутился в больнице, где мне рассказали, кто я, и что случилось. Мне было тяжело восстановить всё, что я помнил: детство, семью…

Тяжко приспосабливаться, словно начинаешь всё с начала, только, когда встречаешь знакомого человека, он говорит тебе: « Привет!», а ты его не помнишь. Так обидно и страшно от одной мысли, что ты становишься никому не нужным. И вот, настал тот день, когда пришел ко мне дедушка, рассказал о том, что родители погибли в катастрофе, что остался только я и мой младший брат, которого я точно также не помнил. Братишку забрали в детский дом, я не знаю, но в этот момент мне стало плохо на душе, что из-за меня братишка страдает, если бы – не я…

– Сейчас нет смысла винить самого себя, Джонни, – перебил Лео и оглядел потолок пустым взглядом. – Прости, продолжай.

Фирс продолжил свой рассказ. С каждым предложением он всё чаще понимал, что Лео – тот человек, которому можно доверить свои мысли и тайны. Ему действительно было плохо на душе, тихо винил себя, проклинал.

Рассказал о том, как тщательно пытался найти своего брата, бродя по всем детским домам, и наконец, нашел. У него, в тот момент, был такой счастливый взгляд, словно сокровище нашёл. Джонни было в те годы 19 лет, и поэтому мог без всяких претензий стать опекуном для младшего, несовершеннолетнего брата. Собрав все документы, юноша обратился в органы опеки и попечительства, чтобы забрать с детского дома своего родственника. Майклу было 12 лет, и он уже всё прекрасно понимал, что к чему. Первые дни Майклу было не по себе находиться со старшим братом, ссорились, били друг друга, но всё ровно заботились друг о друге.

– Какая трогательная история, Джонни, я обещаю, что никому не расскажу, – заявил парень. Джонни надеялся на то, что тот сохранит тайны о личной жизни Фирса. И он действительно ничего и никому не растрепал, что показалось парню удивительным. Так они стали друзьями и коллегами, вместе презентовали один проект по ботанике. Спрашивается: « А как они знакомы с остальными героями?», всё очень просто, чем, кажется.

После сдачи зачетов, Джонни хотел поехать домой, как его останавливает преподаватель анатомий. Спрашивает:

– Мистер Фирс, я хотел у вас кое-что спросить.

– Говорите, – напрягся юноша. Ему нужно было спешить к брату, забрать его со школы, а тут его задерживают не по времени. – Что-то случилось?

– Джонни, не стоит так напрягаться, всё хорошо. Я хотел спросить на счёт твоего дружка, где он пропадает на моих лекциях, скоро будет сессия, а он ещё ни на одних уроках не был? – наконец спросил учитель. Тот подал плечами, сказал, что не в курсе, но обязательно передаст, что ему нужно взяться за ум и посещать уроки учителя по анатомии. Взрослый, уже в возрасте, мужчина был очень удовлетворен тем, что у Лео есть такой заботливый друг. Почему-то Джонни сильно привязался к Лео. Тот вечно всё прогуливает, но при этом знает все темы, на которых он не был. В некоторых моментах говорил умные вещи, что такое сказать даже Джо не сможет. Разговор с учителем не был долгим, поэтому мальчишка поспешил выйти из здания и позвонить своему приятелю, чтобы он его подбросил. Набрав номер, он ждал, когда ему ответят на звонок.

– Элвис на связи, чем могу помочь? – нежданно раздался голос в телефоне.

– Привет, это Джонни, прости, что отвлекаю, не мог бы подбросить сегодня меня до Майкла, нужно со школы забрать, – облечено вздохнул парень от того, что наконец этот парень ответил. – Если тебе не трудно.

– Подброшу, ты сегодня что-то поздно, что не так? – побеспокоился парень. – Обычно, если забираешь брата, то раньше, задержали?

– Да, задержали, а автобус нескоро подъедет, поэтому и звоню, спасибо за помощь, я в долгу у тебя, Кевин, – почесал затылок тот.

Минут пять он стоял на тротуаре, как тут подъехала серая машина, очень знакомая ему машина, с серебряным отблеском. Окно само открылось, а из него стало виднеться лицо Элвиса, ещё молодое и не такое мрачное, как сейчас. Свежее лицо. Наверное, отдыхал, ил спал, везунчик. Когда Джонни сел в машину, они двинулись с места, первым начал разговор Кевин:

– У меня тут такое дело.

– Я внимательно тебя слушаю, – продолжил Джонни и нелепо улыбнулся. Позже выяснилось, что тот сегодня видел нечто странное. Это заставило Фирса немного задуматься и прокручивать несколько вариантов ответа. Элвис рассказал, что сегодня ему показался чей-то силуэт непонятного существа, когда ходил в поход, в лес, с детьми.

– Что ты именно видел? – спросил Джонни.

– Мне показался какой-то монстр, – заявил парень. Воцарилась тишина, как тут раздался голос Леона с задних рядов:

– Монстры, аномальные явления – я в этом шарю!

Кевин и Джонни дернулись, резко повернули головы назад и увидели, как Фокс лениво разлегся на сиденьях машины, при этом довольно улыбаясь.

– Ты какого лешего тут делаешь? Тебя «преподаватель» по анатомии спрашивал, где ты шляешься? – явно не одобрил эпичное появление Лео Фирс.

– Да дела были у меня, так что за монстр тебе показался, Кевин? – мгновенно перевел тему разговора парень и ждал полноценного ответа от водителя. Пока тот рассказывал, они уже доехали до школы, где ждал Майкл с опущенной головой. Его темно-русые волосы развивались на ветру, а тоненькая курточка, кажется, совсем тонкой, будто парень и без неё. Мальчишка заметил, как к ней подъехала машина, медленно открылось окно, и брат с пафосом произнес:

– Прошу вас, Майкл Фирс, сесть в машину.

– Давай без твоего каламбура, у меня не очень настроение, – хмыкнул он, и сел в машину, рядом с Леоном.

– Малой, как день прошел? – спросил Лео у Майкла. – Чего такой мрачный?

– Да отстой! Сегодня учительница на меня накричала, что я не правильно написал по литературе сочинение, хотя старался следовать плану. К тому же, Моника ударила меня, что я якобы «грубиян». А что я мог сказать, когда меня «поливали грязью»? Я не собираюсь молчать и держать свои плохие мысли при себе, сказывается на нервах, – заключил свой рассказ мальчик и закатил глаза.

Брат посоветовал, что лучше быть немного спокойным и не воспринимать всё близко к сердцу. Всё держать в себе, конечно. Не стоит, это плохо – но порой нужно и заткнуться.

– Майкл, если ты будешь грубить девушкам, то будешь точно такой же, как твой брат, – похлопал, по плечу сосед, широко улыбнувшись. Лео старался не разозлить своего напарника, потому что, когда тот в ярости, то может снести и бетонную стену. Лучше не рисковать здоровьем, не гарантировано.

Загрузка...