Глава 6

Я Хлоя. И я ненавижу сны. Мне приснился какой-то странный сон. Я бегу по полю, где цвели яркие цветы, вокруг меня летают бабочки, а за мной скакал, маленькая лошадка и выкрикивала «Баллончики! Баллончики!». А на лошадке был всадник. Похожего на маленького принца. И принцем был Хидео. Они до меня доскакали, и принц протянул свою руку. Я взяла его маленькую ручку, он заулыбался. И потом резко появилось страшное лицо мертвеца…

– Это… бред, – заворчала я, протирая глаза.

Что это мне приснилось? В последнее время я вижу эти обкуренные сны. Они случайно не связанны после встречи с Хидео? Моя неадекватная любовь. Где-то на тумбочке зазвенел звонок. С неохотой потянулась за ним. Так, кто-то звонит. В глазах все расплывалось. Нет. Не буду отвечать. Я устала. День я проспала, пора бы проветриться. Изначально я планировала прогуляться по местным магазинам, но меня так занесло, что оказался к дому Хидео.

Милый детектив.

Я посмотрела на окна дома. Сплошной мрак. Его еще нет дома. Когда увидела его в банке, узнала, где он проживает, и стала ходить сюда и смотреть. Сама же задаю себя вопросом: делать нечего что ли? И говорить самой себе «Да!» меня не радовало. Постоянно возле окон слонялся мальчик. Мальчик, который проживает с ним, когда ему вздумается. Странно, что я его помню. А он меня так и не вспомнил? В принципе, не все ли рано?

К дому подъехала машина. Она заехала в гараж. Я чуть-чуть приблизилась к дому, из машины вышел Хидео в строгом костюме. Один. Значит, он сегодня будет в полном одиночестве? Хотя сейчас только семь вечера, мальчишка, возможно, придет чуть позже. Вдруг он замер, испугавшись, я спряталась за угол ограды. Услышала приближавшие шаги в мою сторону, спряталась за кустом. Хидео завернул за угол, осмотрелся и развернулся обратно.

– Ох, хорошо, что я во всем черном, – прошептала себе под нос, облегченно вздыхая.

– Ну, черненькой ты выглядишь скучновато, – усмехнулся кто-то позади меня.

Я завопила, падая на землю. Хидео смеялся. Он пригласил меня к себе в дом. У меня какие-то странные чувства. Он доверяет мне? Ах, точно. Якобы сделка. Я помогаю ему найти убийц, а он… хочет, чтобы я жила обычной жизнью. И Константин не сказал ничего. Ну, простит меня.

– Я удивлен, что ты без своего дружка, – улыбался он, поставив передо мной полную кружку горячего чая. – Сладкого у меня ничего нет. Кен все съел.

– Он сегодня приедет?

– Нет. Он сейчас готовится к экзаменам. Его родители отвезли на выходные к бабушке.

– А. Понятно.

Мы замолчали. Я отпивала большими глотками чай, а Хидео курил и пялился на меня. В голове пронеслась о полиции, которые посещали недавно мою квартиру.

– Кстати, что ты здесь делаешь? – вдруг спросил Хидео.

– Я весь день проспала. И решила прогуляться.

– До меня? – засмеялся он. – Ты не изменилась даже.

– Почему?

– Ну, раньше ты ходила учиться ко мне. От самого дома и до меня, – Хидео потушил сигарету в пепельницу. Я покраснела. Ага, учиться.

Хидео объяснял, что в школе убийцы украли друга мальчишки, и нужно как можно скорее найти их логово, иначе пострадают все дети. После постановлений новых правил, родители не сильно опасаются. Хидео лично забирал мальчика из школы, сопровождали его родители. Он так подробно рассказал свой план, в котором не уверен. Он все-таки мне доверяет. Я уже собиралась уходить домой, Хидео приблизился ко мне.

– Слишком поздно. И небезопасно ходить одной до станции в темноте.

– Может, подвезешь? – улыбнулась я ему, отстраняясь от него.

– Вот еще! Буду тратить бензин от дома до станции. Оставайся.

Немного поколебавшись, я согласился. Хидео выдал мне полотенце и отправил меня принять ванную. Раздевшись, закинула одну ногу в воду, упираясь руками о бортик ванны, затем вторую. И полностью погрузилась в теплую водичку, закрывая глаза. Эта ванная попросторней моей даже. Аж завидно.

– Не утони, русалка.

Этот голос заставил открыть глаза. Хидео сидел на бортике нога на ногу, скрестив руки на груди. Он был в одних джинсах. Прижала ноги к груди, я прошептала:

– Помнишь, как мы познакомились?

– Хм, – усмехнулся он, – помню. Возле бара. Твой друг Ямада нас познакомил. Вся компания собиралась пойти в караоке. И нам пришлось, двоим идти. Все были пьяны тогда. И им как раз не петь хотелось. Потому что подцепили школьниц из старшей школы. Как раз вы отмечали свой выпуск. А Джордж мог с нами пойти, но он решил проконтролировать их.

– И чем все закончилось?

– Все твои друзья сидели в баре, потому что школьницы их отшили. Даже не знаю, как им удалось. Ну, а мы… Были в кабинке. Слушали, как остальные пели.

– А в рюкзаке у тебя было пиво! – воскликнула я, тыкая пальцем на него. – Ты меня споил!

– Ну, надо было, чтоб вечер не пропадал зря. А потом мы переспали. Там же. Я не жалею об этом.

– Я как бы тоже, – тихо сказала я, упираясь подбородком о бортик.

– Ладно. Плавай дальше, я пойду, расстелю кровать.

Он вышел. Мне так уютно с ним. Закусив нижнюю губу, я решалась, как и где хочу спать. Когда вышла из ванны, обмотавшись полотенцем, отправилась в спальню. Хидео рылся в своем шкафу. Увидев меня, он удивился.

– Ты чем питаешься?

– В кафешках, – ответила ему, присаживаясь на край кровати.

– Плохо выглядишь, – продолжил рыться.

– Ну, спасибо, – засмеялась я.

– Я серьезно. У тебя, вон, ключицы выпираются. Неужели Константин тебя кормит только разбавленным мылом?

– Нет. Я питаюсь нормально. Просто у меня такое строение и…

– Нашел! – выкрикнул он, вытаскивая из кучи вещей футболку. – Она тебе точно подойдет.

– Хидео, ты будешь спать со мной? – Хотя это было как утверждение. Он обернулся, я прокашлялась: – В смысле, ты спать будешь здесь или на диван пойдешь?

– Я буду спать в комнате Кена.

Ага, мальчишку все-таки зовут Кен. А все забывала его имя или неправильно его называла. Хидео оставил мне какие-то шорты, сказал «спокойной ночи» и ушел. Выключив свет, рухнула в постель. Ух, кажется, я устала. Вот только от чего? До двенадцати я вертелась и вертелась.

Решительно поднялась с постели, вышла из спальни, пошла, искать спящего Хидео. Поднявшись на второй этаж, сразу в глаза бросилась дверь с наклейками. Тихо открыла дверь и на цыпочках подошла к кровати. Нагнулась над ним. Тот сладко спал. Хотела поцеловать его в лоб, как он вцепился в мою шею. Когда он отстранился, засмеялся.

– Эй! Вообще не честно! – визгнула я.

– Вот это веселье.

Он пододвинулся, я легла спиной к нему, чтобы он смог прижаться ко мне. Мне стало так тепло. Мы мило поболтали полночи. Мне кажется, или как-то быстро все происходит? Мои глаза закрывались. Только в тепле я смогла уснуть.

Сквозь сон слышала чей-то голос, я вся сонная приподнялся на локтях. Передо мной стоял недовольный мальчик, у которого руки в бок и недовольное выражение лица. Я растерялась. Позади меня раздался хриплый голос:

– Твою мать. Кен, что ты тут делаешь?

– Я вчера забыл книжку, – рычал ребенок.

– Нашел и вали, – Хидео повернулся на другой бок.

– Прекрасно, – заулыбался он и посмотрел на меня. – Я пошел к телевизору! – и ускакал.

Пожав плечами, я легла обратно, прижимаясь к горячему телу моего японца. И, действительно, что буду говорить, если Константин увидит алые пятна на шее, плечах?

Загрузка...