Я опять сидел в кабинете начальника. Джун куда-то делся, а Ясуо в архивном отделение развлекался. Йошида разговаривал по телефону, он орал так, что глушил уши. Я тихо сидел и пил чаек. Если я его отвлеку, то он сожрет к чертям несмотря на то, что у нас хорошие отношения.
– Ура! Ограбление! – ворвался к начальству Джун. – Такой скуки не было давно.
Я поперхнулся чаем. Он долго бегал вокруг стола. Ограблений почти не было, но в последнее время появились некие грабители. И их трудно поймать. Они ловко перебираются, быстро двигаются, но не все удается забрать с собой. Неумехи. Ограбление очередного банка. А Симидзу так радовался, что сам сел за руль и погнал в центр. Я ехал с Ясуо. Моя машина еще в ремонте, так что катает либо Иендо либо Симидзу. И впервые меня вяли на ограбление. В диалог с преступниками вступился наш дорогой Ясуо. По плану кто-то из нас должен пойти и выследить грабителей, затем по рации вызвать весь отряд. И все дается меньше десяти минут. Симидзу потащил меня за собой, когда должен идти отряд. Но я когда-то проиграл ему в карты, и вот его желание. Только лучший друг отправит на опасное, но потом отомстит. Я точно убью этого гада. Осторожно зашел внутрь. Куда Джун делся не представляю, а ведь впереди шел. А сами грабители устроили небольшой пожар. Дым, пыль. Кто-то за углом ершился. Я держал в руках пистолет, что выдал мне Ясуо, и заметил чью-то голубую голову.
– Пришелец? – удивился я.
– Чего?! Блин, ну я же тебя не обзывал! – выкрикнул парень с голубой башкой. Может, это его волосы так окрашены?
Он вышел из-за угла с мешками, а за ним кто-то в шляпе. По силуэту было похоже на девушку. Эти оболтусы разбежались в разные стороны, собирая остатки деньги.
– Константин! Уходим! – раздался женский голос.
– Он нас застрелит! – подбежал к девушке парень. – Эй, Хлоя!
– Хлоя? – переспросил я.
Девушка от удивления выронил мешок с деньгами. Поверь мне, удивлен не меньше тебя! Мы наконец-то встретились. Моя Хлоя. Она здесь. Жива! Как она изменилась, она стала еще прекрасней.
– Уэно! – кричал Симидзу. – Мать твою, где ты?! Ты задержался!
В дыме показалась фигура. Пистолет был направлен на Хлою, но я не мог нажать на курок. Я ведь любил этого человека. Парень, который Константин, спрятался за спину девушки. Хлоя продолжала пялиться на меня, неподвижно стояла. Она даже не моргает! Тоже мне крокодил. Вздохнув, я выкинул пистолет в сторону. Грабители еще сильней удивились, сейчас глаза из орбит вылупятся.
– Уходите, – вполголоса сказал я.
– Чего? – удивился «пришелец». – Детектив, да вы неадекватны.
– Хидео, – услышал тихий голос Хлои.
– Да валите уже! – закричал я.
– Уэно! – кричал Симидзу откуда-то сверху.
Куда он вообще ходит? Фиговый из него полицейский. Константин подбежал ко мне, брызнул в лицо баллончиком. И по-дружески похлопал меня по спине, сказал, что пригодиться. Пока я протирал глаза, они убежали. Что ж, неплохой ход, Хлоя. Подбежал Джун, помогая мне подняться.
– Хидео, как ты?
– Все в порядке. Спасибо.
– Ты что-нибудь видишь? И почему тебя пахнет… цветочками?
– Просто пришелец промыл мне глаза.
– О, е-мое! Ты выглядишь, как обкуренный, – хихикнул он, подхватив меня за талию и перекидывая мою руку за шею.
Раненых не оказалось, да и грабители украли не так много. Около ста тысяч йен. И для пожара, они подожгли какие-то коробки. Через час мы вернулись в отдел. Нас поджидал Йошида. И начнется сеанс ругательств. Джун и я стояли возле стола. Ассистент Юми стояла позади начальника. Ясуо что-то записывал в блокноте. Что там пишет?
– Мне сообщили, что воришки-то сбежали, – прорычал Йошида. Хоть Рюу прекрасный человек, но, когда злой, это так страшно.
– Прости, это моя вина, – прокашлялся я. – Я не углядел одного, как промыли мне глаза.
– Щиплет? – улыбнулся Иендо.
– Ясуо, предоставляю тебе слово, – обратился к нему Йошида. – Хватит болтать о своем.
– Ах да, – он перелистал свой блокнот. – Мне известно, что один из них только вышел из тюрьмы.
– И кто сидел?
– Некий Константин Форд. – Ясуо перелистывает листки блокнота с информацией. – Он ограбил магазин, просидел всего час, за него внесли залог.
– Что за ерунда? – заворчал Джун.
– Если ты не знал, то так можно, – Ясуо ударил блокнотом его по голове.
– Какой скучный мир, когда приходиться соблюдать правила и законы, – зазевал полицейский.
– Пошли вон! – крикнул Йошида. – Возвращайтесь, когда на ругаетесь, заколебали.
Оба поднялись и вышли из кабинета, закрыв двери. Но даже с коридора их было слышно. Я сел за стол, закрывая глаза руками.
– Чем тебя так пахнет? – спокойно спросил начальник, упершись руками о подбородок.
– Мылом.
– Ох, иди, – сказал он, не переставая смеяться. – Но завтра, как штык, был здесь в восемь часов.
– Утра?!
– А ты как хотел? Завтра меня не будет полдня. Я еду в Токио. Так что за главного будет Юми.
Глаза девушки распахнулись.
– Я?! Йошида-сан, вы шутите?
– Я тебе доверяю, – Рюу обернулся к ней. – Тебя вряд ли кто-то обидит. А если да, скажи мне, и я его уволю.
Нет. Серьезно. Он ее просто обожает.
Возле дверей моего дома слонялся Кен. Увидев меня, он кинулся на меня. Чувствуя себя маленьким ребеночком, он повис на моей спине. Входя в дом, он слез с меня, побежал в «свою» комнату, которую ему выделил. Я пошел в свою, чтобы снять уличную одежду. На кухне засветился Кен, наливая в свой стаканчик молоко. Когда он свалит к себе домой?
– А, кстати, сходишь на родительское собрание? – поинтересовался Кен.
– Зачем? – с недоверием спросил его, усаживаясь за обеденным столом.
– Сходи.
– А родители?
– Да они все равно работают.
– Ну и что?
– Господи, ну сходи, зануда! – на коленях молился он. – Они просто еще не знают, что их сыночек, натворил и какие, отметки получил за последнюю неделю! Умоляю-умоляю-умоляю!
– Я подумаю. Иди, делай уроки.
– Ок. Позвони моей маме. А то я сразу к тебе пришел. – Кен по пути в свою комнату бросил толстовку в кресло.
– Ты вообще обнаглел, – фыркнул я, включив телевизор.
Мне не спалось. Два часа ночи. Мне в восемь быть уже на работе. Но из головы никак не выходит Хлоя. Она жива, здорова. Но что с ней? Она ворует! Как она до такого докатилась? Совсем не узнать мою девочку. Может, я ошибаюсь? Черт!
Утром мне названивал Йошида. Как я мог проспать? Я выставил Кена за дверь, чтоб шел в свою школу, а мне пришлось бежать. Это еще будние дни. Мне выходных пока не видать.