Глава 5 Чейз

Месяц учебы пролетел, будто прошел один день. Здесь все иначе: постоянное движение, расписание и студенты, обучающиеся на разных факультетах. Я ощущал себя старым в своей группе, хотя и был только на год старше. Изначально они смотрели на меня, как на недоноска, который пропустил свой год учебы, профилонил намеренно. У меня была позиция не разглашать информацию о себе, не отвечать на домыслы интересующихся. Но чем больше молчал, тем быстрее моя жизнь обрастала все большими слухами. Особенный интерес исходил от женской половины общаги, разделенной на две части. Спрос на меня был дикий, приняв их игру, я стал загадочным засранцем с темным прошлым, и, как ни странно, мне это нравилось. Пользоваться определенными привилегиями среди девушек, устраивая собственный отбор подружек – в этом определенно был смысл.

Собираясь на очередную лекцию, я задержался в ванной комнате, после принятия душа побрызгался парфюмированной водой, купленной в ближайшем торговом центре. В воздухе все еще висели частички, когда двери открылись, и на меня уставилась девица с размазанной тушью и всклокоченными волосами.

– Привет. – Совершенно не смущаясь своего внешнего вида, она поправляет чашечку только что одетого лифчика и становится рядом со мной напротив зеркала. – Ты так вкусно пахнешь. Хуго Босс?

Лосьон после бритья приятно щиплет кожу, пока я втираю его, похлопывая себя по щекам.

– А тебе не все ли равно? – Смачиваю ладони под проточной водой и провожу по ежику на голове.

– Грубиян. Девчонки рассказывали о том, что ты невыносимый. – Недовольная моими словами, она ждет, когда закончу. – Запасная зубная щетка есть?

Захожу за ее спину и аккуратно, стараясь не касаться ее пальцев, забираю свой предмет личной гигиены.

– С таким потоком не напасешься щеток. Все вопросы к Скотту. Мое не трогай, пальцы сломаю. – Неодобрение, промелькнувшее в ее взгляде, не цепляет меня.

– У тебя какие-то проблемы с общением? – Она наклоняется над раковиной, выдавив себе зубную пасту на палец, втягивает воду ртом, полоща странную смесь, стекающую белой пеной по уголкам губ.

Вытаскиваю салфетки и протираю еще раз лицо, выжидательно уставившись на наглую сучку, решившую, что ночь секса дает ей возможность вести себя по-хозяйски. Кружевные трусики провалились в межбулочье, и ничего сексуального в этом не было. Комкаю салфетку и бросаю в ведро. Не отвечая на ее глупые вопросы, выхожу из ванной комнаты. Натянув на ходу приготовленную футболку, сталкиваюсь с уставшим кутилой, решившим устроить беспрецедентный трах в одной комнате со мной.

– Прости, чувак, я знаю, что ты не любишь прикроватных вечеринок, но мы по-тихому. – Маленький герой секса в полосатых трусах устало трет затылок. – Только не злись, я скоро найду куда съехать.

Хлопаю его по щеке сначала мягко, затем хватаю за шею, удерживая его прямо напротив себя. Разворачиваю лицом к двери и бью лбом об деревянное полотно. Пустой звук разносится по нашей комнате. Ошарашенный и испуганный взгляд сосредотачивается на мне. Его руки влетают вверх, но тут же опускаются, когда я выставляю кулак, немного отведя его в сторону.

– У меня тренировки каждый день в шесть утра. Поэтому, если еще раз ты приведешь своих шлюх к нам в комнату, я закончу начатое. У тебя есть знакомые пластические хирурги? – Он отчаянно трясет головой. – Вот и отлично.

Позиция запугивания слабых обычно принадлежала Терренсу. Он любит использовать свою силу против таких, как Скотти. По моим наблюдениям, чтобы выжить в этом муравейнике, помимо силы, необходимо запастись терпением, использовать мозги и заработать авторитет. А сделать все это помогает метод наглого среднего брата. Похлопав по щекам растерянного соседа, я отхожу от него, как только появляется девушка легкого поведения, уже одетая в свое тряпье.

– У меня есть хорошая подружка, можем устроить двойное свидание. – Она пытается строить из себя паиньку, но блядские глазки выдают ее грязную душонку с потрохами.

– Хламидиоз замучаюсь потом лечить, – со смешком выдаю я, поднимая с пола свой рюкзак с ноутбуком. – Убери все тут с антисептиком и сдай белье в стирку.

Парень тянется за моими солнечными очками, я указываю на него пальцем и медленно им шевелю.

– Прежде чем сделать это, вспомни о пластическом хирурге. – Надеваю очки на глаза и выхожу из комнаты.

Значит, теперь выводы, которые я сделал за это время. Никому не доверяй. Все сучки хотят с тобой переспать, в надежде приобрести то ли иммунитет, то ли положение в обществе, то ли поделиться болячкой. Типа дерзкий парень и вешалка, идущая рядом, предварительно переспавшая с половиной корпуса. Парни ведутся, в большей степени, по той же самой причине: спят со всеми, потом лечат болячки или передают один другому, возмущаясь, кто же из них первым заразился. Антисептик, брезгливость и посторонние запахи. Все предметы личной гигиены должны храниться в шкафчике рядом с кроватью на замке, иначе однажды кто-то из приходящих воспользуется. Стычки, которых не избежать, решаются кулаками за территорией университета, иначе тебе грозит отчисление. Ты можешь дерзить, выпендриваться, изворачиваться, но однажды, оказавшись пойманным, ответишь по полной. Поэтому я предпочитаю решать внутренние конфликты тет-а-тет, без свидетелей и понтов.

Для знакомых я компанейский парень, придерживающийся определенных принципов, для чужих – крутой социопат. Вот как одно гармонирует с другим, непонятно.

Сбегаю по лестницам и иду вдоль общежития к курилке за углом. Единственное место, где собираются нормальные люди.

Компания парней уже стоят напротив друг друга, обсуждая утренние новости и планы. Даже учитывая то, что я не курю, это не меняет моего отношения к ним. Они оборачиваются и начинают здороваться со мной.

– Кинг, как у тебя с финансами? – Ридж треплет вьющиеся волосы. – Я вылетел из бургерной, у мамки не хочу просить.

– Не густо, я все еще на подсосе, сколько тебе надо? – У меня, как и у любого студента, было не густо по части баксов.

– Двадцатки хватит за глаза. – Тонкая сигарета зажата между губами, прищуренные глаза от едкого дыма.

Вытаскиваю весьма потрепанный портмоне с заднего кармана черных джинс. Я вполне дотяну до стипендии, особых затрат сейчас нет. Что-то выпадает, и я не успеваю поднять, но это делает мой друг.

– Ого, это твоя девушка? Понимаю, почему ты всех динамишь. – Я выхватываю из его пальцев клочок фото и заталкиваю в угловой кармашек.

– Тебе деньги нужны? Держи. – Протягиваю ему деньги. – Мы не обсуждаем личную жизнь.

– Почему? Я, например, бегаю за девчонкой, она классная, но бабки улетают на нее. Я пытаюсь взвесить все за и против этих встреч. Дороговато встречаться со студенткой, запросы растут. Накладно устраивать собственную жизнь. Но меня это не парит, мне постоянство не нужно. В отличие от тебя. – Выкидывает сигарету в урну. – Потом познакомлю тебя со своей, как найду стоящую.

– Мне знакомств хватает в своей комнате. – Он понимающе улыбается, складывая деньги и убирая их в нагрудный карман.

– Слышал об этом. – Он кивает в сторону. – За тобой идет. – Я поворачиваюсь, чтобы увидеть своего тренера.

– Неожиданное место встречи. – Он не думал встретить нас в этом месте; политика университета предполагает запрет на табакокурение, поймать с поличным студента – означает донести. – Сделаю вид, что не видел вас здесь.

– Спасибо, сэр. – Ридж спешно сваливает, запутавшись своим рюкзаком в ближайшем кусте.

– Я увидел тебя, когда проходил, суматоха с новым сезоном, сам понимаешь, не до звонков. Подойди сегодня после пар в спортивный зал, есть дело. – Он морщится, будто его не радует этот разговор. – Не стандартное, конечно, но я вот так не объясню.

– Заметано. – Стучу тетрадью по ладони и иду следом за Риджем, который ждет меня чуть поодаль.

– Чую, тебя ждет подстава. – Мы сворачиваем на дорожку, ведущую к классам, его очки с зеркальными красными стеклами делают из него еще большего придурка, чем он есть на самом деле.

– Поживем – увидим. – Сровнявшись с остальными студентами, я тут же получаю соблазнительные улыбки однокурсниц. – Я хочу вернуться в спорт любыми возможностями.

– Как акулы кружат. Ты чем дольше их дразнишь, тем сложней будет отделаться. – Одна из девчонок приклеивается к моему локтю, повиснув на нем. – О чем я только что и говорил.

– Решила украсить своим присутствием мое никчемное существование? – Томные глазки с обильно накрашенными ресницами взмывают вверх. – Я тебя не приглашал.

– Ой, Чейз, ну пожалуйста, можно я посижу с тобой? – Скулёж, этому, видимо, тоже учат с первых дней студенческой жизни. – В прошлый раз ты выбрал Анну, я тоже очень хочу.

– Иногда наши желания не совпадают с возможностями. – Стряхиваю ее с себя, оставив позади ровно за секунду до того, как она влепится в двери.

Рядом со мной раздается смешок Риджа, он все никак не привыкнет к моим «джентльменским выходкам». Девушки не понимают намеков – отвечая им конкретным «нет», они всегда слышат «да». Стоит подпустить их к себе, они, как кошки, по-хозяйски распоряжаются твоей жизнью, ложатся на твое место, изгоняя тебя на коврик у кровати. Меня это не устраивало. По привычке я осматриваю коридоры, как только мы оказываемся внутри помещения, меня постоянно мучает вопрос, а вдруг Хейли где-то рядом, вдруг она выбрала этот университет для того, чтобы быть ближе к своему дому и ко мне? Я же выбрал его, так как возможно девушка окажется рядом со мной. Однажды мне даже показалось, что это она прошмыгнула в длинном коридоре, я поспешил следом, но обознался. Выглядело нелепо, в некотором смысле глупо оказаться на чужой лекции.

Сегодня был точно такой же день, как и обычный – ничего не изменилось. Разве что народ был более чем возбужден. Очередной вброс сплетни, которую все обсуждали. По обрывкам фраз я понял, что появилась команда, которую крышует некто из меценатов из-за чьей-то то ли сестры, то ли родственницы. Скорчив недовольную морду, Ридж задирает очки на макушку и усаживается за последним столом рядом со мной. Разместив ноутбук, я загружаю его одним нажатием кнопки.

Однокурсницы выстраиваются около дверного проема и сканируют класс, где удобнее сесть. Мне нужна выгодная позиция, я выбираю, кто из них сегодня станет моей бесплатной рабочей силой.

– Кортни обрезала свои ногти, – подсказывает Ридж, убирая рюкзак между нашими стульями. – Люси перестала красить губы в яркие тона, а Захара избавилась от глубокого разреза на кофточке. Кажется, ты стал их воспитателем и ангелом-хранителем. Того и гляди полностью исправишь всю нашу группу. А еще эта шеренга, они ждут твоего вердикта.

Большим пальцем тру подбородок, пряча довольную улыбку. Да уж, они действительно раньше выглядели иначе. Мне нравилась загорелая кожа Захары, карие глаза Люси и пухлые губы Кортни. Если соединить их вместе, то получилась бы огнеопасная смесь, но изюминка принадлежала только одной девушке. Отмахиваюсь от мыслей, снова пронзающих мое воображение. Прошлое вспоминать – самое неблагодарное дело. Потеряв, уже не отыщешь.

– Захара, – громко произношу я, указывая на нее указательным пальцем. – Я оставил для тебя местечко.

Девушки разочарованы, но никто не спорит. Рассредоточившись в аудитории, они то и дело оглядываются на девушку, которая сегодня будет сидеть рядом со мной.

– Покажи ногти, – командую я, и тут же передо мной возникает аккуратный маникюр. – Засчитано. Садись, будешь со мной сидеть на всех лекциях. Напишешь все без ошибок, и я приглашу тебя на свидание, как и договаривались.

Ридж растягивает губы, сплюснув их между собой; мои махинации с использованием детского труда нам двоим на руку. Я делюсь с ним лекциями, которые, кстати, отлично запоминаю на слух. Но у нас с ним всегда есть дела поважнее. Пока девушка усаживается между нами, прикрывая своим телом нас друг от друга, мы с другом загружаем приложение и устанавливаем таймер. Приняв к сведению все прошлые ошибки в игре, расставляю фигуры по полю. Коленка девочки касается моей, я откидываюсь на спинку стула и складываю ноги на соседний стул. В аудитории прекращается гул, когда входит профессор, шелестя бумагами, становится напротив интерактивной доски. Нажатием на кнопки он закрывает жалюзи и шторы на окнах, погружая нас в кромешную тьму. Мягкая ладонь ползет вверх по штанине и останавливается прямо около моего дружка. Я перехватываю ее руку и сжимаю сильней, чем положено.

– Дружочек, займись лекцией. Сосредоточься, иначе просрешь все полимеры, и на свидание я пойду с другой. – Переглядываюсь с Риджем, извещая его о готовности.

Даже не обидевшись, девушка садится ровнее и начинает усиленно стучать по клавишам. Смотрю на ее красивый профиль, возможно, если бы Хейли не появилась в моей жизни, я был бы не против, чтобы такая куколка помассировала меня сквозь джинсы, может даже залезла под стол. Но ни одна девушка не заводит меня. Меня не вставляет от их истерик, голоса, нет никакой физиологической реакции на их действия. Не спорю, у меня встанет, как и у любого другого здорового парня. Только не будет того удовольствия, которое приносит та самая девушка. Не будет этого всепоглощающего возбуждения и истомы, пронизывающей от одного взгляда.

– Я только что подбил твою ладью, – шепчет Ридж, уводя от мыслей о девушке, которая меня зацепила.

– Держи карман шире. – Запомнив его ходы в прошлый раз, махом ловлю его корабль, подбив.

Морской бой стал символом нашей дружбы. Я устраивал сокрушительные бои виртуально, пока ожидал предложение всей своей жизни. Возможно, меня вернут в спорт, и тогда я покажу свои способности. Получу стипендию и забуду о прошлых проблемах. Это должна быть судьбоносная, интересная и перспективная встреча.

– Я могу организовать переезд Скотти в мою комнату в ближайшие часы, – шепчет парень. – Будешь должен мне знакомство с твоей красавицей, – издевается Ридж.

– Дружище, я говорю один раз, стоит запомнить навсегда. Еще один вопрос о моей девушке, и я дам тебе в глаз. – И я не шучу, ее фотография – это тлеющие воспоминания о разбитой душе и пустоте, убивающей меня. – Правый фланг подбит, у меня новый сосед, и скоро появится работа. – Тяжелый вздох с той стороны стола, кажется, я попал в яблочко. Сам того не замечая, я сжимаю портмоне, достаю его и под столом раскрываю, чтобы убедиться. Она все еще со мной.

Загрузка...