Глава 4 Хейли

Общежитие выглядело, как обычное типовое здание, такое же как и все остальные. Красные кирпичные стены, по которым ползли ниточки из плюща, придавая немного зловещий образ всему комплексу. Сидя в машине, я все не решалась ступить на студенческую землю. После нескольких лет домашнего обучения у меня напрочь пропало желание общаться с другими. Это придется делиться сокровенным, каждому объяснять. Вынужденный контакт, которого я стараюсь избегать. Глядя на кучки студентов, валяющихся на траве с книжками в руках, хипстеров и парочек музыкантов на душе, становилось погано. Я не отношу себя ни к одной из этих каст.

Мимо пробегает студент с охапкой книг в руках, одна из них падает прямо перед капотом моей машины. Спускаю солнечные очки на переносицу и придвигаюсь к стеклу, когда парень останавливается, и вся эта пирамидка распадается, стоит ему потянуться за той, которую обронил. Громко хлопаю жевательной резинкой и снова надуваю шар. Да уж… Пока этот соберет все свое барахло, пройдет вечность. Терпение заканчивается в момент, когда он облокачивается об капот и сжимает значок, едва не вырвав его. Резко раскрываю двери, одернув короткую джинсовую юбку, подхожу к парню.

– Рад, что ты решила помочь мне с этим. – Не поднимая головы, он все еще стоит на коленях и пытается достать из-под машины книгу.

Рассматриваю выбритые по бокам виски светлых волос и подобие хвостика на макушке. Квадратная черная оправа модных очков, дыра в ухе, черные глаза с интересом путешествуют по моим голым ногам, останавливаясь в районе глубокого разреза на свободной майке.

– Убирайся к чертовой матери, недоносок. Я машину не могу припарковать из-за тебя. – Скрещиваю руки на груди, упираясь бедром об машину.

– Ну да, помощник из тебя никакой. Смелый выбор, кстати. – Он все еще копошится, достаю зажигалку из узкого кармана и выискиваю место, где можно покурить.

– Я бы на твоем месте спрятал это куда подальше. – Доносится его голос снизу. – Здесь вроде как спортивный универ: ты либо скрываешься, либо вылетаешь с факультета.

– С чего бы? Прям такой осведомленный. – Спокойно открываю двери и достаю в подлокотнике пачку ментоловых сигарет. – Кто сказал, что я спортсменка?

– Я здесь первый день и первое мнение обычно самое верное. – Он, наконец, поднимается, и я замечаю, насколько он высокий, представив, какая ему нужна девушка с таким ростом. – Я тщательно изучал место куда поступаю.

– Заучка. – саркастически замечаю я.

– Этого не скрыть, да? Но прошу заметить, сам из Чикаго. – Он кладет книги на капот моей машины, вытягивая ладонь передо мной. – Шейн Симпсон. Капитан школьной сборной по водному поло. Собственно, если пошевелюсь, у тебя будет халявная возможность побарахтаться в бассейне по блату. – Я закатываю глаза, до чего распространённая фамилия. Встретить здесь земляка, да какого хрена вообще. – Научу разным финтам, прыгать с вышки или возьму к себе в команду.

– Я пас, – прыскаю от смеха, прищурив глаза, с недоверием рассматриваю его загорелую руку, рельефные мышцы, вырисовывающиеся сквозь белую ткань футболки. – Хейли. – Игнорирую его желание пожать мне руку. – Убрал свою макулатуру с моей тачки.

Хмыкнув, он собирает свое барахло, снова выстроив пирамиду. Проходит мимо меня, пока я внимательно выслеживаю кучки народа, передвигающихся по территории. Где-то должна быть курилка, раз все такие правильные. Хотя блондинчик прав, все выглядят очень спортивными и подтянутыми, даже этот чудак, играющий на гитаре.

– Я могу проводить тебя в тайное место, где все предаются греху? – Книголюб становится рядом со мной и так же, как я, облокачивается об дверь.

– Чего? – У меня приоткрывается рот. – Ты же сказал, что новенький?

– Но жутко общительный. Пошли за мной. – Он столько времени потратил на то, чтобы собрать книги, теперь же спокойно оставляет их и хватает меня за руку. – Шевелись, давай, следующий раз оденься удобнее.

– Удобнее для чего? – Мы проходим мимо группы девчонок, и я вынуждена прижаться к незнакомцу, наклоняю голову так, чтобы волосы упали на глаза.

– У тебя очень знакомое лицо. Возможно такое, чтобы мы были знакомы ранее? – Болтун все никак не уймётся, и мне начинает казаться, что идея с перекуром была опрометчивой.

– Я с такими, как ты, не знакомлюсь, без обид.

Мы как-то резко останавливаемся, я чуть не впечатываюсь в стремную, разукрашенную в граффити урну, наполненную окурками.

– Симпатичное местечко. А теперь свободен. – Скептически приподнимаю бровь на его громкое хмыканье. – Назад дорогу найду.

– Окей. – Как-то совсем быстро соглашается он и разворачивается, чтобы уйти.

Вытаскиваю сигареты из пачки, поджигаю ее и втягиваю в себя никотин. Меня окружают высокие деревья, кроны которых громко шумят. Смотрю вслед высокому парню, который то и дело поворачивается. Интересно, какой процент того, что он мог меня узнать? Хотя одной из причин поехать учиться в этот университет была именно избирательность. Тут меня никто не знает, братья в городке поблизости, что полностью исключает любую информацию обо мне. Вспомнив о них, мое и без того плохое настроение омрачается. Я порвала связь с одним из них, стараясь уберечь от нападок моего отца. Тер был единственным, с которым я до сих пор держала связь. И он убедил меня, что мы с Чейзом точно не столкнемся. Мальчишки стали моим вторым дыханием – то, как они выживали в этом не справедливом и жестоком мире, меня восхищало. Я забывала обо всем рядом с ними, научилась радоваться мелочам и сочувствовать чужому горю.

Выкидываю недокуренный окурок в урну, предварительно его затушив, и иду к своей машине. Мимо меня проносится девушка, задрав голову к небу. Ее странная пробежка настораживает меня, поэтому услышав громкий вскрик по ту сторону, я тут же реагирую. Выпуклый тяжелый мяч летит прямо мне в голову. Вытянув обе руки, я ловлю его, прежде чем получить очередную травму. Шнуровка выглядит потрепанной и старой, но ощущение покалывания в пальцах неповторимы. Я позволяю теплу разлиться по всему телу, наполнив его старыми воспоминаниями. До того как все скатилось в яму по наклонной.

– Неплохо для девчонки, – усмехается мой недавний знакомый, теперь его руки свободны, он забирает у меня мяч и нелепо крутит его в руках. – Кажется, я вспомнил, где тебя видел.

Я тут же обрастаю иголками, ощетинившись. Отталкиваю его от себя и иду прямиком к машине. Если узнал он, точно так же будет и с другими. Надо было быть абсолютной дурой, чтобы мечтать об обратном. Я слышу, что он идет следом за мной, как охотничий пес, вынюхивая меня по следам. Открываю двери машины и нажимаю на кнопку открытия багажника. Обхожу автомобиль и становлюсь в ожидании. Мои два чемодана неподъемные, но я не жалуюсь. Все, что мне необходимо на первое время, собрано, а там уже буду смотреть по ситуации. В конце концов, закусочные любят брать на работу студентов, им кажется, что, таким образом, они делают нас счастливыми. Парень стоит над моей душой, пока я сражаюсь с кожаной ручкой, тяну квадратное нечто в разные стороны, сталкивая ближе к краю. Мне надо всего лишь спустить чемодан на асфальт, а дальше за меня все сделают колесики.

– Хорошо, что ты тоже здесь живешь. Отойди в сторону, упрямая. – Парень легко вытаскивает поклажу и ставит на ребро. – Жаль, что ты закончила со спортом.

– Тебя родители не учили не лезть в чужие дела? – Выдергиваю у него длинную ручку и пытаюсь укатить оба чемодана.

– Я вроде как фанател от твоей подачи. День, когда ты слила игру, а затем получила травму, был весьма болезненным. СМИ трубили об этом на каждом углу, тут попробуй, пропусти и забудь. – Будто не слушая меня, он забирает ручку и идет рядом со мной. – Ты все равно не дотащишь ни один из них в общагу. Там нет лифтов, весь первый этаж уже занят, так что дальше тебя ждет лестница.

– А ты решил стать добродетелью и помочь слабой девушке? – Выплевываю жевательную резинку в ближайшую урну и ускоряю шаг.

– Тебя нельзя назвать слабой. Практически самая сильная девчачья команда. – Он, кажется, никогда не заткнет свою пасть. – В универе есть такие, кто пытаются быть, как ты. Но это полный беспредел. Ужас накрывает каждый раз, когда эти неповоротливые коровы выходят на поле. Вон те второкурсницы – новая футбольная команда. – Я смотрю, куда он показывает.

Толпа девушек больше похожих на пацанов из очередного реалити-шоу. Они все как на подбор, то и дело можно услышать мат через мат. Хотя я же не ожидала обилия розового и маленьких собачек рядом с ними. Спортивное телосложение, удобная одежда, они знают себе цену и могут запросто навалять.

Они замечают, что я на них пялюсь, и старательно прячу глаза за темными стеклами. Думаю, они меня обязаны ненавидеть, я привела свою команду к громкому проигрышу, за который мне до сих пор стыдно.

Мы подходим к зданию, Шейн поднимает мои чемоданы по лестнице вверх, широкий коридор и женщина на входе проверяет допуск к заселению всех студентов. Есть определённая последовательность, сначала мальчики, потом девочки. И все в одном здании? Заполнив несколько бланков, замечаю, что все комнаты уже заняты. Я последняя, видимо, на заселение. Напротив моей фамилии, вижу имя новой соседки, Шайен. Прикольно, как в песне. Надеюсь, она не зануда.

– Обычно парни уходят в левое крыло, девочки – в правое. Но есть вариант встретиться на балконе и по пожарной лестнице перебраться в комнату своей подружки. Тонкости техники. – Блондин решил, что он мой гид.

– А мне плевать. – Двигаюсь вперед в очереди и показываю свой допуск. Женщина посылает меня на второй этаж, пока парнишка трудится, надрывая свой зад моими чемоданами. Переступая через две лестницы, оказываюсь в конце коридора.

– Как в воду глядел. Будет удобно делать уроки вместе. – Я оборачиваюсь, чтобы увидеть это довольное выражение лица.

– Не обломится. Спасибо за помощь. Вот тебе пять баксов за труд. – Он оскорблен, поэтому достаю еще одну купюру и протягиваю ему, от которой блондин уворачивается. Он толкает дверь и заходит вперед меня в комнату.

– Я скоро вернусь, пару моментов с заполнением документов. Устраивайся пока, потом решим, что делать дальше. – Не понятно, для чего он открывает дверь и заглядывает за нее. – Еще нужна помощь?

Отрицательно качаю головой, лишь бы он поскорей убрался и оставил меня в покое. Такие парни – как пиявка, присосался не оторвешь.

– Я сказала уже тебе все, что хотела. Может, освободишь территорию? – Мой наглый тон нисколько его не смущает, но он, наконец, решает, что пора свалить. Мои плечи расслабляются, когда за ним закрывается дверь.

Пустые стены, обои в полосочку, почти как небо в клеточку, напоминает тюрьму, к которой я в какой-то степени привыкла. И сейчас я должна почувствовать вкус свободы, такой желанной. У меня все еще осталось незавершенное дело, надо обязательно проверить тайник. Стольких усилий было приложено к тому, чтобы оказаться в этом университете ради моей маленькой тайны. Улика, которая в дальнейшем должна сыграть очень важную роль. Отодвигаю чемоданы со своего пути и становлюсь напротив окна. Зеленое поле для игры в футбол. Это насмешка судьбы? Теперь я должна просыпаться каждое утро и наблюдать за тренировками и не участвовать.

Парни кидают без особого желания мяч, это даже не разминка, просто баловство. Я почему-то вспоминаю Чейза, момент падения, и мне становится не по себе. Что, если он появится здесь? Вообще, какая вероятность по шкале от одного до ста? Глупости все это, придет же в голову.

Мне приходится отвлечься от созерцания футбольного поля, чемоданы не желали распаковываться самостоятельно, да и поесть было бы неплохо. Рассчитать примерное расстояние и разложить все по полочкам.

Оглядев пространство, я вижу шкаф, в который вместится все то, что я взяла с собой: скромный гардероб на все случаи жизни… Письменный стол уже не раз покрытый лаком, обшитый тканью стул. Вопрос еще в том, кого ко мне подселят. Соседняя кровать все еще пустует, но под ней лежит сумка, скорчив мину, я читаю название одной из известных фирм. Значит, все-таки, я тут буду не одна. И самое важное это собственный душ. Какое счастье!

Раскрываю свой чемодан, вытаскиваю вещи, разложенные по стопкам. Трусики, лифчики, футболки в основном темные, но самое необходимое лежало на дне сумки. Приставка, она поможет мне на некоторое время затаиться и позаботиться о себе самостоятельно. Соседка будет не особо рада моему увлечению, думаю, договоримся по ходу дела. Телевизор, висящий на одной из стен, был крайне неудобен своим расположением. Выкинув охапку вещей на соседнюю кровать и, аккуратно поставив приставку на стол, я забираюсь на стул, а затем на стол, пошатываясь из стороны в сторону. Добравшись, наконец-то, до телевизора, заглядываю в поисках нужного мне разъема.

– Вот же блин. – Телевизор начинает съезжать с крепления, я хватаю его, раскачиваясь на столе с неустойчивыми ножками.

Вскрикнув, начинаю скатываться по накренившейся поверхности прямиком на соседскую кровать, телевизор вылетает из моих рук, и все, что мне остается – закрыть глаза и стиснуть зубы от негодования. Но треска не было. Тут же соскакиваю, чтобы увидеть блондинистые волосы красавчика.

– Он нам еще понадобится, так понимаю? – спрашивает он меня, не без удовольствия созерцая край моих трусиков из-под задравшейся джинсовой юбки.

– Опять ты! Что мне сделать для того, чтобы ты исчез? У тебя есть лампа волшебная, волосок в бороде, кольцо всевластия? Каким-то же образом я могу избавиться от твоего присутствия? – Поднимаюсь с кровати, осматриваю соседский разломанный стол и держатель, прикидывая, во сколько обойдутся обновы. Заменю этот, а себе приобрету новое.

– Это невозможно, – отзывается он небрежно.

– Хах, конечно возможно. Я сменю замок, поставлю сигнализацию и попрошу коменданта оградить меня от твоего назойливого присутствия. – Встав и уперев руки в бока, все еще прикидываю, какие сделать покупки для полноценного удобства. Вытаскиваю телефон из заднего кармана. Так. Мне нужен нормальный стул, стол. Бросаю взгляд на маленький экран техники, все еще удерживаемой пловцом. Ладно, разорюсь для себя любимой. – Кстати, тут кто-то уже поселился, и я хочу попросить тебя не собирать компромат на меня.

– Ты имеешь в виду следы от твоей обуви на светлой наволочке? Или то, что стол, на котором будет заниматься твой сосед, превращен в мусор? – Он становится рядом со мной, заглядывает мне в лицо, растопырив пальцы, я отталкиваю его дальше от себя.

– Соседка, ты имел в виду, но за это можешь не переживать, я найду к ней подход. – Злорадный смех рядом со мной заставляет меня поднять на него взгляд. – Что это значит?

Симпсон вручает мне телевизор, затем приподнимает сломанный стол за ножку, что-то там прикручивает. Промучившись несколько секунд, он позволяет мебели снова громко рухнуть, ударившись о спинку кровати. Последней каплей является маленькая фотография, которая падает на пол и разбивается.

– Твой парень? – Прищуривает один глаз. – Хорошо смотритесь.

– Ладно, вали уже отсюда, мне надо за покупками. – Убираю телевизор на свою кровать, выхватываю рамку и вытаскиваю фото. – Давай быстрей, у меня нет времени, когда принцесса ускорится. – Он странно усмехается и лезет под кровать к вещам моей соседки. – Эй, я нажалуюсь на тебя! Не трогай чужие вещи, пловец.

– Ошибочка, мисс. Они мои. – Рассержено я пересекаю расстояние между нами. И выдергиваю сумку моей соседки из его рук.

– Я сказала, не трогай! Шайен, или как ее там, скоро заедет сюда и… – Тут до меня доходит. – Шейн?

– Да-а-а-а, – довольно тянет он. – Шейн Симпсон. Твоя новая соседка. Верней, сосед!

С громким стоном бью себя по лбу, окончательно разочаровавшись в сегодняшнем дне. Еще одна проблема.

Загрузка...