Михаил ехал на скутере по пустой ночной улице вдоль однообразных рядов многоэтажек. Он не любил ярко освещённые светодиодными фонарями широкие дороги, круглосуточно загруженные беспилотными автомобилями. А здесь, лавируя туда-сюда во дворах и подворотнях, он мог насладиться своей двухколёсной свободой.
Электрический двигатель и мягкие покрышки практически не нарушали тишину спального района. Михаил ехал, вдыхая прохладный воздух и ловя редкие ночные звуки. Где-то вдалеке залаяла собака, похоже, хозяин пришёл с работы и вывел её на позднюю прогулку. С другой стороны послышался хлопок металлической двери подъезда. Трансформаторная будка, с которой на секунду поравнялся скутер, издавала в ночи своё унылое монотонное гудение. И вдруг совсем рядом послышался женский крик. Он был приглушённым, словно сдавленным, но Михаил отчётливо его услышал. Он резко свернул в тёмный закуток двора и почти сразу упёрся светом фар в две человеческие фигуры.
Парень и девушка. Он с силой прижал её к бетонной поверхности забора. Блузка на девушке была надорвана. Увидев скутер, парень резко обернулся в сторону Михаила. Тот, пытаясь сориентироваться в ситуации, спешился и одновременно твёрдо, но деликатно поинтересовался:
– Не помешал?
Оснований торопиться у него не было. В прошлый раз точно так же он натолкнулся на парочку любителей BDSM-игр, а в итоге, не разобравшись, сам отхватил по физиономии, причём от обоих.
– Вали отсюда! – сквозь зубы процедил парень.
– Помогите…– видя свой шанс и пытаясь освободиться, вскрикнула девушка.
– По-моему дама не хочет с вами общаться, – решив сыграть в благородного рыцаря, произнёс Михаил, подходя ближе.
– Сказали же тебе, съ..бись отсюда!– – снова огрызнулся насильник, который явно был пьян, и в его руке что-то блеснуло.
Схватка с вооружённым противником не была запланирована Михаилом, тем более, что он не носил с собой никаких средств самообороны.
– Чувак, не глупи! Подумай о последствиях… – постарался быть по возможности миролюбивым Михаил, – Оставь деваху в покое и иди отдохни с кем-нибудь ещё…
– Сейчас ты у меня отдохнёшь, сука!
Михаил ощутил сильный толчок, набросившегося на него противника, а через мгновение резкую боль от входящего в его бок острого металла. Почти сразу он осел на землю, завалившись на бок. Кровь тёплым и липким пятном стала расползаться по рубашке. В глазах почти сразу помутнело. Сквозь эту пелену раздался истошный крик девушки.
Нападавший, протрезвев на секунду, кажется сам испугался произошедшего, и выронил нож. Он замер глядя остекленевшими глазами на истекающего кровью человека. Зажимая рану рукой, Михаил с трудом и нескрываемым злорадством прошипел:
– А теперь беги, идиот!
Где-то сверху зажёгся свет и послышался лязгающий звук заработавшего механизма. Незадачливый насильник сорвался с места и побежал в сторону стройки. Ещё не осознавая, насколько сильную ошибку он совершил, парень перелез через ограждение и скрылся в темноте около недостроенного здания. Следом поверх тёмных крыш мелькнула, подсвеченная стрела башенного крана. Через несколько секунд в темноте раздался щелчок отстегнувшейся лебёдки и глухой грохот от падения бетонной плиты.
– Цемент пухом, – Михаил со стоном повернулся на бок и посмотрел в сторону девушки, всё ещё вжимающейся в стену, – Вызывай скорую…