Алиса

Спиритический эксперимент профессора Кознакова закончился тем, что ученого вместе с "досточтимым гранд рыцарем Емельяном Григорьевичем" вызвали на совещание в кабинет Бекии. Пришлось им оправдываться за подорванное здоровье заморского гостя.

– Бедняга Уильям, – посетовал Кознаков, – Кажется, он окончательно сошел с ума!

– Что весьма некстати, так как в Москву приехала молодая англичанка и спрашивает о нём, – вставил Никровляев, – Интересно, откуда она узнала его последний адрес?

Кознаков пожал плечами, мол, причем тут он.

– Это наверняка его ассистентка, – предположил профессор, – Помните, он говорил, что ему нужна помощница? Между ними должна быть гипнотическая связь. Передача мыслей на расстоянии.

– Давайте просто выдворим её, чтоб не путалась под ногами, – вскинулся Никровляев.

– Нам не нужен международный скандал, – сказал Бекия, – англичанку пока не трогайте. Пусть погуляет по Москве, приставьте ей в подружки Ренату, пока мы не приведем в норму этого дурного англичанина.

– Боюсь, быстро вылечить его не получится, – сказал Кознаков, – После этого неудачного сеанса он вообразил себя некой Алисой.

– Алиса в стране чудес? – ухмыльнулся Бекия.

– Не совсем так.

– Ладно, Емельян докладывай по порядку, что случилось на сеансе?

– Ну, мы собрались кружком, были как обычно все свои. Пришел сэр Уильям, корчил из себя графа Калиостро. Хлопнул для разогрева водочки. Вошел во вкус, чертяка. Сожрал тарелку икры и приступил к делу. Сначала всё было по протоколу. Явился Володимир Ульянович, совсем как живой, хотя есть подозрение, что это не настоящий Венин, а какой-то артист. Ну, мы же точно не знаем, сэр Уильям настоящий спиритуалист или как это часто бывает очередной мошенник. Пользуется каким-то хитрым проектором, как в кинематографе, только с иллюзией объемного изображения. Мы хотели провести испытание и вот что вышло. Голова вещала всякую ересь про восстание курьеров. Кричала: "Призрак революции бродит по Европе!", "Курьеры всех стран объединяйтесь!" Мы не поняли, что это значит. Хотели уточнить, и тут началось. Этот дух, похожий на товарища Венина, как тяпнет ботинком по столу, как взмахнул кулаком: Я покажу вам кузькину мать! Я вас ядерной бомбой по кумполу!

– Стоп! Ядерная бомба? Это что-то из новейших теоретических разговоров немецких физиков? Откуда Венин мог об этом знать?

– Это точно не Венин! – вставил Кознаков, – Мы сначала понадеялись, что речь о мировой революции. Но тут дух обозвал нас нехорошими словами и начал говорить на неведомом языке, что-то про коронованные вирусы, и связь прервалась. После чего сэр Аткинсон впал в прострацию. Он тоже стал нести всякий бред на смеси разных языков, тоже жаловался на хантервирусы, ругал каких-то сектантов-хакеров, вспоминал даму по имени Джавелин, грозил новичком… Со стороны казалось, что он впал в белую горячку, хотя перед сеансом выпил всего стакан водки. Может что обострилось?

– Возникла гипотеза, – продолжил Никровляев, – что в него вселился демон и пора вызывать экзорциста. Мы так и сделали. Вытащили из подвала на Лубянке старого опытного монаха. Но тот отказался с нами сотрудничать. Сказал, что все мы сгорим в аду и поделом нам. Ну, мы его расстреляли.

– Тогда я позвал светило гипноза профессора Нехтерина, – снова вставил Кознаков, – После сеанса гипноза сэру Аткинсону немного полегчало, он перестал ругаться, стал намного вежливей и сообщил, что его зовут Алисой.

– Что известно об этой Алисе, если она не из страны чудес?

Профессор Кознаков заглянул в свой блокнот.

– Вот, я записал его бред. Аткинсон утверждает, что до переселения душ Алиса жила на станции Яиндекс, работала голосовым помощником и имела доступ ко все архивам человечества. Потом, правда, оговорилась, что в настоящий момент связь с неким Сервером прервана, и она извиняется за технические неполадки.

– Надо немедленно выслать отряд спецназа на станцию Яиндекс! – вскочил Никровляев, – Задержать Алису и шпиона Сервера!

В этот момент в кабинет вошла Рената. Она окончательно рассталась с образом крутой комиссарши в кожанке с портупеей и теперь являлась в контору элегантной дамой в пиджаке и брюках стиля "а-ля гарсон".

– Вызывали, товарищ Бекия?

– Опять ты опаздываешь! Ты вообще в курсе что происходит?

– Да, конечно, я проверила показания Аткинсона, – сказала Рената, – Станции Сервер на карте России не существует. Люди с именем Сервер также не зарегистрированы. Но самое интересное, что сэр Аткинсон утверждает, что он, то есть Алиса, родился в 2016 году!

– Ага! Гости из будущего, – товарищ Бекия произнес это таким скучающим голосом будто, ничего удивительного не произошло, и гости из будущего – это обыденная ситуация, ничуть не более странная, чем засланные диверсанты или шпионы, – Значит, машина времени Уэллса заработала?

– Мы следим за Гербертом Уэллсом, – сказал Никровляев, – но всё говорит о том, что он просто фантазер и никакой машины у него нет.

– Тогда кто?

– А может, у британской "Сикрет Сервис" есть такая машина? – предположила Рената.

– Есть подозрение на доктора Дионова, – добавил Никровляев.

– Опять я слышу это имя! Разве мы его не расстреляли?

– Да, его хотели расстрелять, – ответила Рената, – но расстрельная команда сошла с ума. Они стали утверждать, что во время расстрела на территории тюрьмы, где еще сохранились обломки разрушенного монастыря, возник храм и Дионов просто ушел туда. После чего и храм и доктор исчезли.

– Это вранье, – вставил Никровляев, – сами палачи явно замешаны в побеге. Из-за них был совершен побег из тюрьмы всех задержанных во время облавы на ресторан в Сокольниках.

– Хм, почему сразу не доложили? Надо допросить.

– Их уже расстреляли.

– Рената, кажется, ты сталкивалась с доктором Дионовым. Что это за манера исчезать в местах разрушенных храмов? Он что, тоже из будущего?

– Да, я докладывала по делу Дионова, но мы не рассматривали такую версию. Разве такое возможно?

– Мистика какая-то, – заворчал Никровляев, – Выходит, палачи не врали?

– Вообще-то это не первый случай исчезновения людей во время стрельбы по ним, – задумчиво сказал Бекия, – Вероятно гипотеза, что нас посещают люди из будущего, имеет под собой основание.

– Ну конечно! Я сама была свидетелем исчезновения трупа. Помните, дело о метростроевце?

– Если спиритуалисты разговаривают с духами умерших, то разве нельзя исключить, что кто-то из будущего может связаться с духом настоящего? А что если в сэра Аткинсона просто вселился дух из будущего? – вопрос Бекии был обращен к Кознакову.

– Тогда надо понять, где он сам, – сказал Кознаков, – То есть настоящая личность Уильяма. Гипнотизер Нехтерин сказал, что память сэра Уильяма будто кто-то стер, а его самого переклинило. Короче, определил как диссоциативное расстройство личности.

– Ну да, наши доктора, когда ничего не понимают, прикрывают свое невежество умными словами, – скучающе сказал многоопытный Бекия, – Я, даже не глядя на пациента, могу сказать, что это всё, что вы тут описали похоже на простой метемпсихоз. Это переселение душ, обычная практика индийских йогов, взятая на вооружение британской разведкой. Если их агент не провалился в ад, то наверняка сидит в теле этой дамы, как её – Алисы. И сейчас выбалтывает наши с вами секреты где-нибудь в Лондоне. Так что вы поосторожней там, с этими заморскими гостями. Вам вешают лапшу на уши всякой дезинформацией, а вы и уши развесили. Как дети малые-неразумные играетесь. Я разумеется не против ваших научных изысканий, продолжайте, но помните, война на пороге! Болтун – находка для шпиона!

– Простите, если сэр Уильям обычный британский шпион, то, причем тут машина времени? – спросил Никровляев, – Мне не очень понятна их тактика. Кстати, Алиса прекрасно говорит по-русски. Зачем им было нужно светить своего агента?

– Вероятно, у них случился технический сбой, – предположил Кознаков, – Они не учли, что сэр Уильям свихнется от русской водки. Но я клянусь, его никто не травил! Мы сами пили эту водку.

– А что делать с англичанкой? – спросил Никровляев, – Может выдать ей сумасшедшего Уильяма и пусть они убираются?

– Ни в коем случае! Она наш козырь! – сказал Бекия, – Вы что, спали, когда я говорил, что её надо завербовать?

– Точно, – поддакнул Никровляев, – разрешите мне…

– Не перебивайте товарищ Никровляев! Вот какой будет план. Насколько я знаю, англичанка, хоть и прикидывается дурой, знает что-то о нашей "конференции магов". Видно Уильям успел проболтаться ещё до поездки. Так?

– Да-да, мы готовим конференцию, – ответил Кознаков, – но она называется не так.

– Какая разница! Продолжайте работать над конференцией. Собирайте ученых и шаманов, приглашайте ещё гостей. Сэра Уильяма отправьте в Пятигорск, пусть подлечится на водах. Англичанке сообщите, что всё хорошо, её дружок сейчас на конференции на Кавказе, как оно и планировалось. На самой конференции ей делать нечего – это закрытое мероприятие. Короче, англичанку держать в Москве, никуда не выпускать и следить за ней. Если что – будет заложницей. Понятно?

– Гениальный план! – закивали сотрудники.

– Вечно я за вас всё должен думать! Идите, работайте!

Сотрудники начали вставать из-за стола, как Бекия спросил:

– Да, и ещё, кто-нибудь мне скажет, куда делся мавзолей Венина?

– А что с мавзолеем?

– Он исчез…

Загрузка...