К вечеру мы все понемногу начали приходить в себя. Конечно, загадка происхождения камней на телах почти всего экипажа оставалась не разгадана, и связь с сушей так и не была налажена. Главное – не было паники. Работа встала, но это и понятно. Многие пошли в свои каюты со своими мыслями, другие же остались, чтобы дальше попытаться разобраться в случившемся.
Мы с Максом пошли в его каюту, где сидели до полуночи. Как ни странно, разглядывая его камень на лбу, мне показалось, что он даже стал украшать Макса, придавать ему некую тайну, в которой мы непременно должны были разобраться.
– Лон, а если это испытание нового оружия? Или опыт инопланетян? – Вставая со стула и подходя к иллюминатору, спросил Макс.
– Не знаю. Хотя, я больше поверю в теорию инопланетян, чем в испытания военных. Такого оружия просто не может быть в их распоряжении… Да и мало изменить человека. Поднять целое судно и оставить весь экипаж без сознания…Мало вериться, что это они. В любом случае, пока мы не наладим связь, или не доберёмся до суши, мы ничего не узнаем.
Макс лишь кивнул, не поворачивая головы. Да и действительно, слова были лишними. У каждого были сотни мыслей и столько же беспокойств за свой дом, за своих близких и родных. О, как же было невыносимо думать, что что-то могло случиться с моей дорогой и любимой! Как же было трудно думать, что она могла стать несчастной жертвой безумных учёных, которые решили поиграть чужими жизнями…
Первым нарушил молчание Макс. Он обратил моё внимание на море, слабо освещённое луной и палубными фонарями. При тусклом свете мы смогли всё же достаточно чётко рассмотреть воду. Поверхность была гладкой, полный штиль. Ни единой волны, ни малой ряби, будто оно застыло, как пейзаж знаменитой картины. Это ещё больше нас насторожило, но значения мы не стали этому придавать.
Обсудив ещё немного события этого дня, мы решили, что сон нам не помешает, и, распрощавшись с Максом, я побрёл в свою каюту. Сил не было вообще. Я лёг, не снимая одежды, на кровать и моментально уснул.
Рано утром, меня разбудил Макс. Он выглядел очень взволнованным. Жестикулируя руками, он что-то очень быстро пытался мне объяснить, но, видя, что я его не понимаю, он выдохнул, и отошёл от кровати, на которой я всё ещё лежал.
– Ты должен это увидеть! Это нереально круто!
Он ещё раз сделал выдох, и закрыл глаза, будто сосредотачиваясь.
– Смотри!
То, что я дальше увидел, меня очень сильно поразило! Я никогда ничего подобного не видел, разве что в фантастических фильмах! Но, это было реально! Это было по-настоящему!
Его камень начал менять цвет, и немного светиться. И, в воздухе начал появляться из неоткуда ещё один такой же камень! Через мгновение будто туман возник из появившегося камня, такой лёгкий и почти прозрачный. Всё это происходило несколько секунд, но я запомнил эти секунды на всю жизнь. Ещё бы, такое не каждый день увидишь.
Присмотревшись, я заметил очертания кого-то или чего-то, размером немного больше обычной собаки. Ещё через несколько секунд было понятно, что именно перед нами.
Это было существо, похожее на снежного барса. Почему похожее? Да потому что у него было два хвоста и четыре уха! Окрас же, совсем как у знакомого нам барса. Появившись. барс стоял между моей кроватью и Максом, а я неподвижно сидел, раскрыв рот от увиденного. Тут я заметил, что у этого существа есть точно такой же камень, – на том же месте, того же цвета и размера, – как и у моего друга.
Переведя взгляд с барса на меня, Макс сказал:
– Его зовут Максвелл. Он – мой хранитель.