Меня зовут Лондон. Да, Вы не ослышались, именно так! Мой отец, которого я, к сожалению, никогда не знал, по-видимому, был поклонником этого города. Возможно, все эти двадцать пять лет моей жизни там он и скрывается от нашей семьи, а может, и в соседнем Малайске. Но это уже не важно. Ведь благодаря его креативному выбору и желанию назвать меня в честь чужеземной столицы, мне была уготована та судьба, о которой я Вам сейчас поведаю.
Моя мать, кстати говоря, не была против такого имени. В детстве, когда отец исчез, она часто повторяла мне, что в мире много всего непонятного и странного, и с таким именем, я смогу когда-нибудь приблизиться к разгадке этих тайн. Ведь как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
Разумно будет, наверное, немного описать меня, чтобы Вы имели хоть какое-то представление о моей ничем не выдающейся внешности. Ростом я выше среднего, некрепкого телосложения, с русыми коротко стриженными волосами и разноцветными глазами. Лицо у меня не сказать, чтобы худощавое, но всё-таки ближе к этому. Одним словом, обычный парень с обычными мечтами и стремлениями к хорошему будущему, но всё же с каким-то неосознанным предчувствием, что рождён я для чего-то большего.
Не помню какое было число, но месяц был июль, когда всё это и началось. Стоял обычный летний день. Дети отдыхали от школы, а родители отдыхали от школьной суматохи детей. Бабушки, как это обычно бывает в такое время года, сидели на лавочках и, как это обычно бывает, кого-то обсуждали. А я числился матросом первого разряда в не очень удачной мореходной конторе. Два месяца я бороздил моря, не видя дома, и ещё четыре должно было пройти, прежде чем я смог бы вернуться к родным и близким, видеть ту, что так сильно меня ждёт и так же сильно любит, как и я её.
Экипаж судна составлял пятнадцать человек. Все, кроме пары человек, включая меня, были людьми с морской закалкой или уже настоящими морскими волками. Оставшиеся двое были ничего не смыслящие в морском деле балбесы, которые просто хотели немного подзаработать и чему-то научиться. Один из этих двоих был я, второй – мой давний университетский друг Макс – кареглазый парень, с тёмными кудрявыми волосами, достаточно крепкого телосложения и небольшого роста. Словом, такой же особо неприметный и обычный парень, как и я. За одним лишь исключением – он любил много говорить.
Не могу сказать, чтобы работа была тяжёлой, как иногда показывают в старых кинолентах, и рассказывают старшие товарищи, но нам, неопытным и непривыкшим, хватало и малой швартовки, чтобы выбиться из сил. Но тем не менее, не смотря на тяжёлую работу в течение этих двух месяцев на судне, мы радовались, что не пошли на рыбный промысел, а попали именно сюда, на грузовое судно. Рассказывать о жизни на судне, его правилах и укладе можно часами, и, возможно, когда-нибудь я расскажу об этом в мельчайших подробностях, но сейчас я хочу поведать Вам историю, которая началась именно на этом пароходе, с весьма примечательным названием "МИСТИК".