Оксана лениво перебирала бумажки. Ничего не хотелось делать. А зачем? Алёнка, закрутившая вихрь новых дел в фирме, мечтала купить квартиру, машину, и ей это действительно было надо. А сейчас этот вихрь уже не остановить, в него вовлечены люди и деньги. Оксана никак не рассчитывала, что всем этим придётся заниматься ей самой. Она вздохнула и постаралась сосредоточиться.
Но буквы расплывались перед глазами, вместо них появлялся образ Александра. Как бы ей хотелось сейчас бросить всё и поехать к нему в деревню. Поговорить с ним, поблагодарить. А вместо этого она должна сидеть здесь и вникать в эти документы.
– Боже! – обратилась Оксана куда-то вверх. – Какие скучные страницы в Твоей книге я пишу! Неужели кто-то пожелает это читать? Дай мне работу поинтереснее!
Но сказав это, она почувствовала, как сердце сжалось от страха. «А действительно ли я готова сменить вид деятельности? – подумала она с ужасом. – Готова ли я отказаться от того дохода, который имею сейчас? Готова ли бросить это дело и заняться чем-то другим? Чем? Доить коров? Копаться в огороде?» Оксана резко встряхнула головой, словно пытаясь проснуться и освободиться от наваждения. «Нет, не готова», – решила она и вздохнула с облегчением.
– Извини, – обратилась она вверх, – я одумалась. Буду делать то, что делаю, и постараюсь сама раскрасить свою жизнь и сделать её более интересной. Только… я не знаю, возможно ли это… но пусть он будет в моей жизни!
В этот момент дверь открылась и вошёл Алексей.
– Ксюха! Ты не представляешь, кого я нашёл!
– Кого?
– Саньку. Ну, помнишь, которого я ездил искать по всяким Трёшкам.
– Хочешь сказать…
– Что ты с ним тоже уже знакома, – он положил на стол её сумку. – Кстати, я привёз его в город, он сидит в джипе. Если хочешь, можно пригласить его сюда.
– Нет! – испуганно выпалила Оксана.
– Не понял, – развёл руками Алексей. – Мужик вас, можно сказать, из леса на себе вытащил, а ты его даже поблагодарить не хочешь?
Оксана вскочила со своего президентского кресла и подбежала к окну.
– Ты ему не сказал, что я тут начальница, а ты мой шофёр?
– Нет, не было разговора.
– Слава богу! Значит, так… Скажи ему, что ты президент этой компании, а я работаю у тебя бухгалтером. Хорошо?
– Ладно. Но к чему это враньё? Всё равно ведь когда-нибудь всё откроется.
– Пусть когда-нибудь, но только не сейчас!
– Хорошо. Только, Ксюш, нестыковка получается.
– Что?
– Я его к себе жить пригласил, пока он в городе, а моя квартирка, сама понимаешь, никак не тянет на президентскую.
– Эту проблему я постараюсь до вечера решить.
Алексей уселся в её кресло и закинул ногу на ногу.
– Интересно, а с чего это я вдруг поехал за сто километров за сумкой своей работницы?
– Ну… – Оксана развела руками. – Потому что мы одноклассники и друзья с детства. Здесь никакого вранья. И давай вечером съездим все вместе в ресторан. И Соню возьмём. Скажешь, что она твоя невеста. Хорошо?
– Договорились. – Алексей пожал плечами. – Только, чур, ресторан за твой счёт!
Ожидая друга, Александр рассматривал прохожих сквозь тонированное стекло автомобиля. Он уже отвык от городского шума, от такого количества людей и от не прекращающегося ни на секунду движения. Сидя в джипе, он чувствовал себя как в панцире, но при мысли, что ему придётся открыть дверцу и выйти, становилось очень неуютно. Казалось, что обращённые в его сторону взоры пробуравят его насквозь, хотя он прекрасно понимал, что никому и в голову не придёт обращать на него внимание. И всё-таки он ощущал робость, как ребёнок, которого впервые привели в детский сад.
Через несколько минут из подъезда многоэтажного офисного здания вышел Алексей. Забравшись в автомобиль, он завёл мотор и сказал:
– Ксюха занята. Очень много работы. Ей сейчас за двоих вкалывать приходится – не хочу пока второго бухгалтера на работу брать, надеюсь, что Алёна скоро поправится. Поэтому я предлагаю пока поездить по всяким твоим делам, а вечером возьмём Оксану с Соней и сходим куда-нибудь поужинать. Согласен?
– А Соня – это кто?
– Соня – это моя секретарша, подруга и, возможно, в скором будущем невеста. Кстати, сестра Алёны. А с Оксанкой мы ещё со школы друзья.
– Всё понятно, – сказал Александр, не скрывая улыбки.