«и вот значит подходит к моему Мишке или моему Пашке…»

и вот значит подходит к моему Мишке или моему

Пашке некто в черной рубашке и говорит убью ты

сейчас умрешь – звучит как правда, но это ложь

потому что подходит татарин Дамир к п…дору Саше

и говорит эй, еврейчик

сам-то он кто – вопрос х…ый,

хорошо, попробуем снова.

к моему Мустафе подходит злобный израильский

ортодокс-милитарист, надо придумать где это все

происходит – скажем, в Германии ист

и говорит то же самое

если меня сильно обидеть, я начинаю отмахиваться

рукой и говорить черт с ним, черт с ним

но иногда говорю, как бабка – убить мало

запретить это слово, тогда придется всего Шекспира,

снова х…во, х…во снова

и вот к моему Мишке подходит и говорит

Мишка внутри и снаружи горит

Мишке бросается в голову кровь

Мишка спасается, но не нападает

и Мустафу злобным вечером в Диком поле

русский кинг-конг бутиратный заточкой колет

страны ведут себя как два удава и кролик

кролик один

кролик значит, что все хорошо

и его не спросили, а режут живьем

повезло этому моему Сашке

жить в вавилонско-пизанской башне в процессе ее

наклона и окончательного падения в пропасть идей

о том, кого еще надо убить

увезти отсюда, замучать там

чтобы она могла стоять вертикально

чтобы народу было нормально

вкусные колбасы из нашего мяса Гоша.

*

фалличность идеи как таковой

чьей-то чужой

и наш, Гоша, с тобой

покрытых травой через тридцать лет ограниченный

мертвый сюжет, наша слабая дохлая жизнь по

сравненью с идеей убить … – о,

наших обид раскаленный остов

слава россии Гоша позволь себе эту малость

грусть безнадежность нежность к твоим жидам

это ты сам

нет Гоша это не штырит не штырит нет – это я говорю

тебе мертвый.

этот Дамир еще спрашивал Сашу – скажи

свое настоящее имя

2009

Загрузка...