Глава 41. Мир драконов

***Айзек***

Александра вернулась поздно, не зажигая свет разделась и скользнула в постель. Я чувствовал, как она зажмурилась, притворяясь спящей, как свернулась под одеялом будто котенок, поджав под себя ноги и обнимая подушку.

Я старался не выдать себя, дышать тихо-тихо. Мы дышали темнотой, не приближаясь друг к другу в кровати.

– Ты никогда меня не простишь? – она осторожно развернулась ко мне, не сокращая расстояние между нами.

– Никогда – я осторожно провел кончиками пальцев по ее щеке, чувствуя влагу. Ее слезы причиняли мне физическую боль. Я не выдержал этой пытки, притянул ее к себе, и прижал к груди, пропуская ее длинные волосы сквозь свои пальцы, целуя макушку.

Мои движения из успокаивающих, нежных превращались в жадные, стремительные. Я сминал ее тело. Возможно причиняя боль, но мое тело будто стремилось убедиться, что она живая, из плоти и крови. Я вгрызался в ее губы, оставлял синяки на ногах и руках, до боли сжимая в своих руках, я рвал на ней ночную рубашку. Но она не молила быть нежнее, не пыталась меня остановить.

Отчаяние, а не любовь двигало мною в ту ночь. Голод, а не разум торопили освободить ее от одежды.

Утром я боялся ее пробуждения. Боялся не ее жалоб или осуждения (ведь я чувствовал ее ответные чувства). Меня страшило увидеть в ее глазах любовь и надежду. Но будущего у наших отношений нет. Я постараюсь не допустить повторения, как бы ее не любил.

Загрузка...