В спортзал зашёл человек. Тринадцать лет назад это бы не значило ничего хорошего. И дело даже не в том, что место было тем же, а в том, что тем же был и человек. О чём я, конечно, тогда не знала. Что касается остальных, то событий тринадцатилетней давности для них не существовало вовсе. Человек не был вызывающе одет, обычная серая рубашка, черные брюки и туфли. Он не хлопнул дверью, прикрыв её за собой. Он, в целом, вёл себя как можно тише, остановившись в дверях и выискивая глазами кого-то среди собравшихся. Но абсолютно все устремили свои взгляды на него. И никто его не узнал, кроме меня и Лиана.
Изменившись в лице, Лиан, всё это время шедший ко мне, резко свернул к человеку.
– Ты что здесь делаешь? – прошипел Лиан.
Человек хмуро посмотрел на моего брата:
– Моя подруга погибла, – невозмутимо ответил он. – Могу я почтить её память?
Лиан бросил нервный взгляд в мою сторону и потянул человека в сторону, сжав его плечо.
– Энди, я не одобряю ваше общение.
Я вжалась в стену. Мне захотелось спрятаться, провалиться под землю. Человек, с которым я проводила каждый божий день. Мой самый близкий друг. Сейчас в его присутствии мне стало не по себе. Я наблюдала за Лианом и Энди. Я не слышала, о чём они беседуют, но разговор был напряженным. Оправившись от охватившей меня внезапной паники, я залпом допила остававшийся в бокале тёплый виски. От стресса, а может и по иным причинам, алкоголь меня не брал. И ощущался словно вода. Иисус из воды умел делать вино. Видимо, я всё делаю ровно наоборот.
Отставив пустой бокал на столе, я направилась через людей к другому выходу. Я не хотела пересекаться с Энди. По какой-то причине это желание было сильнее меня и было схоже с тем, как отталкиваются друг от друга магниты с одинаковыми полюсами.
Оказавшись на улице, я на непослушных ногах поспешила к машине. Ещё несколько минут назад мне казалось, что я больше не способна чувствовать что-либо. Тем не менее, там в спортзале в присутствии Энди меня захлестнул животный страх. И только на улице я смогла выдохнуть.Уже подходя к парковке, обогнув амбар спортивного зала, я сбавила шаг, чтобы достать ключи.
– Почему ты убежала от меня?
Я замерла, уставившись на возникшего из ниоткуда Энди.
– Я не обижу тебя, – продолжил он, делая осторожный шаг в мою сторону. – Даже если сильно захочу, – Энди коротко улыбнулся.
Я сдвинула брови и неодобрительно покачала головой.
– Прости.
– Кто ты? – холодно спросила я. Я помнила наш последний разговор. Для обычного человека он был слишком осведомлен.
– Ого, ты уже даже это забыла? – он снова заулыбался, но, напоровшись на мой взгляд, опустил глаза. – И ещё раз прости… Я Энди. Твой друг, – он тяжело вздохнул и посмотрел на меня, пожав плечами. – Ничего не изменилось, Лана.
– Где ты был? – едва слышно спросила я, чувствуя подступающие к горлу слёзы, сдавливающие его даже сильнее, чем ворот чёртового платья.
– Мне жаль, что меня не было рядом, – признался он. – Но ты бы сама не захотела меня видеть, поверь мне.
Я смотрела на него, пытаясь разобраться в собственных мыслях. Что ещё он знает о том, безумии, что происходит сейчас в нашем мире? Все события прошедших дней лавиной нахлынули на меня, в этот раз причиняя боль. Глаза стало щипать. Образ Энди расплывался, заволакиваемый слезами.
Я почувствовала, как Энди положил свою ладонь на мою спину, второй рукой обнимая за плечи, удерживая меня на ногах. Я чувствовала щекой ткань его жёсткой серой рубашки. Я слышала стук его сердца, запах сигарет и дезодоранта. Какого-то горького, как полынь. Он всё тот же человек. В этот момент мне больше не хотелось от него бежать. Я невольно прикрыла глаза. Было в его объятиях что-то такое, что успокаивало и волновало меня одновременно. По коже пробежали мурашки… Нерешительно отстранившись, я попятилась, пытаясь не смотреть на него. Если я сейчас не уйду, то скажу лишнего.
– Лана? – едва слышно окликнул он.
Я покачала головой и быстро двинулась к своей машине. Наконец оторвав взгляд от земли, я напоролась взором на Лиана. Он стоял у входа в спортзал и сверлил меня своими глазами.