Глава 5

– Ну да. Ладно, все нормально, – мне стало как-то стыдно, что папочка меня опекает как маленькую.

А перед этим парнем хотелось казаться какой-то крутой, что ли…

Но сказать что-либо еще ему я не решалась. От природы скромная, к тому же не жаловавшая противоположный пол, я всегда больше увлекалась учебой. Мне с детства вдолбили в голову, что с парнями общаться нельзя. Это вредно и может привести к плачевным последствиях. От этого и выработался природный страх.

Когда наступит время, парня мне подберут папа с мамой. Я конечно всегда противилась их жестким правилам… в голове… в реальности я делала все как по струнке. Но насчет парней я почему-то была с ними согласна. Мне хватало несколько историй одноклассниц и одногруппниц с их разбитыми сердцами. Мне такого не нужно было.

А вот сейчас почему-то подумала иначе… Красивый, статный, воспитанный… один минус – он не из моего круга. Папа с мамой будут очень против. Но я ведь не собираюсь за него замуж… Так… немного поболтаю.

– Может прогуляемся? Тут так шумно…

Не знаю, что на меня нашло, но я почему-то согласилась.

Глупое решение. Определенно! Только я была сама не своя, тем более он так умело убеждал… Нет, не словами… своими флюидами.

– Ты откуда? – спросил красавчик.

– Из Москвы, – пожала плечами.

– Надолго приехала?

– Нет, всего на пару дней, – ответила и почувствовала жгучую безнадегу.

У нас весь, по сути, всего сутки на то, чтобы… пообщаться.

Я взглянула в его глаза, ожидая увидеть в них то же самое, что чувствовала и я… И увидела. Он был раздосадован моей короткой поездкой. Не знаю, как произошло все, что случилось далее…

Я кинулась ему в объятия, зажмурив глаза и ища губами его рот. Мне казалось, что все происходило как в романтичном фильме. Поцелуй а-ля моряка дальнего плавания и его девушки. Но все, должно быть, было куда комичнее. Ведь это был мой первый в жизни поцелуй…

Неумелые движения и природная скромность делали меня скорее похожей на неуклюжую курицу. Но ему, кажется, было плевать. Он с легкостью подхватил мой запал и сжал в своих объятиях так, что у меня от восторга перехватило дыхание. Каждая секунда этого короткого мгновения была прекрасной. Голова кружилась. И мне казалось, что время остановилось. В этом мире существовали только он и я. Только я и он…

Макс немного от меня отстранился, но лишь за тем, чтобы посмотреть пристально в глаза.

– Ты со всеми парнями так близко общаешься?

– Нет, – нахмурила брови.

Стало жутко обидно, но его укор понять можно. Я ведь вижу его всего второй раз в жизни… и так неприлично себя веду. Быть может тому виной то, что семья меня слишком опекает. А тут я почувствовала некий глоток воздуха, почувствовала свободу…

– Тогда ладно, – он притянул меня ближе к себе и только сейчас я увидела глубину его серых глаз.

Все было как в кино, во всяком случае, полностью отвечало моим представлениям. А потом я вдруг резко передумала и стала вырываться из его горячих, просто обжигающих меня объятий. Все неправильно… Я слишком тороплю события. Да и представив на секунду, что скажут папа с мамой, я сразу же покрылась холодным потом.

– Что случилось? – он не желал меня отпускать.

– Не нужно. Слишком рано…

Я дернулась и пошла прочь, он последовал за мной. Как охранник и невидимый сопровождающий. Бурлящие же в моей крови гормоны совсем сбивали с толку… Мне хотелось окунуться с ним в бурю чувств, в океан надежды… Как будто на мне была какая-то кнопка, что включила все мои оголенные чувства. И именно он нажал эту кнопочку.

Я терялась в догадках… Максим же не торопил меня, он и сам удивился метаморфозам в моем поведении.

– У тебя есть парень?

– Нет у меня парня.

– Тогда что случилось?

– Мои родители будут против.

– Я – неподходящий парень?

– Не совсем так.

И как он догадался?!

– А как?

– У них на меня большие планы…

– И как наше общение им помешает?

– Это сложно… – его допрос вгонял меня в краску.

Да, родители всегда меня опекали, но кому-то чужому бы никогда в этом не признались. Для всех они достопочтенная чета, которая не мешает своим детям. Но на деле все было иначе.

– Давай так… я им не скажу. Ты им не скажешь. Так чего тогда беспокоиться? – он притянул меня ближе и я… растаяла, словно сладкое мороженое под палящим солнцем…

Его поцелую обжигали, сводили с ума. Они манили и завлекали, словно в сети паука. Я знала, что совершаю ошибку, но ничего не могла с собой поделать. Ловко погрузив руку на мою грудь, ласкал и щупал. Я же потеряла всякий стыд, позволяя ему себя лапать. А потом его рука спустилась ниже… и я была крайне благодарна ему за то, что мы укрылись от взора посторонних между двух елочек.

Задрав юбку, засунул руку мне в трусики и я от неожиданности ахнула. Но он успел поймать ртом мои губы, продолжая уволакивать в водоворот страсти.

– Нет, не нужно… – как-то я невнятно лепетала, мечтая, что он не прекратит.

– Не могу остановиться… Ты сводишь меня с ума…

– Правда? – выдохнула у его губ.

Глядя в его невероятные серые глаза, понимала, что мне глубоко плевать на то, что скажут родители. Он – мой выбор. Не им решать, как мне жить и кого любить…

Еще через секунду он расстегнул ширинку и потянул меня на себя, отодвигая трусики. Что-то очень жесткое и горячее коснулось лона. Я дернулась, но Макс держал крепко.

– Не нужно…

– Ты же этого хочешь, – он скользнул членом внутрь.

Ощущение резкой боли и… наполненности заволокли меня. Обмякнув в его руках, все еще как-то неумело сопротивлялась, а он двигался… двигался внутри, принося доселе неизвестные ощущения. Боль, граничащая с наслаждением… А потом боль стихла, стало настолько приятно, настолько невообразимо, что я мечтала раствориться в нем.

Он мой первый мужчина… Он тот, кому я подарила свою девственность, и ни на секунду не жалею об этом…

Душа пела, тело улетало в нирвану от каждого его движения. Нежные поцелуи, которыми он покрывал мое лицо, сводили с ума. Я была счастлива. Счастлива, как никогда в жизни…

Мне хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось, но вдруг Максим застонал, хотя ранее сдерживал свой голос. Его движения стали активнее и жестче, а под финал он вообще прорычал…

– Что это было? – удивилась, когда он отпустил меня, поправляя мне юбку от платья.

– Извини, я не надел резину, думал, успею достать. У тебя же не опасный период?

И только сейчас до меня дошел смысл его слов и действий… Он кончил в меня… и сделал это без защиты. Все школьные и студенческие уроки, где обсуждалась нежелательная беременность или заболевания, передающиеся половым путем, прошли бессмысленно. В момент Х я совершенно обо всем позабыла. Мной двигали только гормоны…

– Ты это специально? – произнесла, сдвинув брови.

– Нет, конечно. Я очень сожалею, я был сам не свой. Так хотелось тобой овладеть… Прости, если вдруг что, я не буду убегать от ответственности.

– Ну конечно, – психанув, вышла на тропинку.

Слезы брызнули из глаз… Дура… Какая же ты дура, Каролина!

Увидела красивого парня и сразу же ему отдалась. А ведь сколько раз меня родители предупреждали, что такое может случиться. У них у всех одно на уме – деньги моего отца…

Загрузка...