Глава 3

– Думаю, что в клубе мы будем самыми офигенными красотками, – Клава вертелась перед зеркалом, поправляя макияж.

– Возможно, – улыбнулась ей я.

– Я думаю сменить имя! – Клава выжидательно посмотрела на меня.

– В смысле? – я удивленно ответила ей.

– Ну, такой яркой девушке, как я, подойдет имя более яркое! Как тебе Мэрилин?

– Ой, прекрати, отличное у тебя имя Клавдия, если тебе хочется звездности, то имей в виду, что с таким именем как у тебя была итальянская актриса Клаудия Кардинале. Да и модель из Германии Шиффер зовут также, так что не выдумывай!

– Тебе легко говорить, тебя родители назвали Каролиной, а я Клава. Так, что я пока в раздумьях. Представь, выйду замуж за какого-нибудь иностранца, а имя Клава… кошмар!

– Ты реально из ничего делаешь проблему.

– Ладно, я подумаю еще, если что, ты первая узнаешь об изменении, – мило сморщив носик, Клава улыбнулась мне во все тридцать два зуба.

* * *

Семь лет спустя


Каролина Сергеевна, Сергей Дмитриевич сказал, чтобы вы ехали домой. Совещание он проведет без вас, – голос моего секретаря прозвучал в селекторе.

– Катя, почему без меня?

– Я не в курсе, думаю, этот вопрос вам лучше задать непосредственно ему.

Взяв в руки мобильный, набрала отцу, он как всегда не спешил поднять трубку. Понятное дело звонит личная рабыня, жизнью которой он распоряжался с момента моего зачатия и до нынешних времен.

Разозлившись, встала и пошла к нему в кабинет лично. Будет интересно узнать, по какой такой причине я должна ехать домой. Тем более когда ситуация с компанией такая серьёзная. Отец находился в конференц-зале с первым замом. Он сидел за столом переговоров и вид у него был неважный. Обычно одетый с иголочки, сейчас он был в рубашке с закатанными рукавами, небрежно заправленной в брюки.

– Почему я не могу присутствовать на совещании?

Отец, не глядя на меня махнул рукой, как будто я была назойливой мухой. Ну нет, сегодня это не прокатит!

– Сергей Дмитриевич, я вице-президент компании. Я полностью заведую финансами, поэтому мне лучше присутствовать.

– Вот из-за таких руководителей мы сейчас, мягко говоря, в полной заднице, – огрызнулся мой папашка.

– А я-то тут причем, это ведь ты сам решил расширяться. Я говорила, что мы сейчас не можем идти в таком темпе. Но нет, кто меня послушал? – возмущение плескалось в моем голосе, отчего отец поморщился и вновь указал на дверь.

– Давай-ка, крутой вице-президент, проваливай отсюда. Я сам разберусь с проблемой. А если будешь оговариваться, то понижу в должности, будешь здесь работать делопроизводителем.

В этот момент в комнату без стука влетела Клава, вид у нее был такой, будто она встретила приведение. Глаза ее были широко открыты, а рот она открывала, как рыба, выброшенная на берег. Увидев меня, она схватила мой локоть и попыталась увести. Сказать по правде, я ничего не понимала. Сначала отец вел себя крайне неадекватно, потом Клава. Мне захотелось закричать, что, в конце концов, происходит?

– Клава, отпусти меня!

– Пойдем, покажу… у меня в кабинете!

Она волоком тащила меня за собой, а я шла за ней в надежде, что мне объяснят происходящее. Причем шли мы ко второму выходу из конференц-зала, он оказался закрыт и на лице Клавдии Семеновны отразился полный набор чувств от недоумения до ужаса.

– Клавдия Семеновна, прекращай меня куда-то тащить. У нас сейчас встреча с руководителем «Кэрол групп», я очень основательно к ней подготовилась, поэтому давай попозже сходим в твой кабинет. Сейчас я не пойду и точка!

– Да зачем тебе это нужно. Тебя же отец отпустил, поэтому пойдем, пусть мужчины занимаются своими делами, а мы поговорим о чем-нибудь женском, – вот умеет Клава быть назойливой, она никак не оставляла попытки увести меня с собой.

В этот момент дверь распахнулась, и секретарь отца объявила:

– Приехали представители «Кэрол групп».

Все напряженно молчали и смотрели на дверь.

– Пусть проходят, – объявила я, видя, что отец просто тормозит.

Людмила Эдуардовна кивнула и скрылась за дверью, чтобы проводить захватчиков на переговоры. Именно так я про себя называла этих «представителей» И как мы так умудрились вляпаться, теперь на кону стоит бизнес, который родители создавали с нуля и сложили все свое время и силы.

В кабинет вошли два представительных мужчины. Первый был уже взрослый, такими я называла людей предпенсионного возраста. У него были добрые глаза и мягкая улыбка. Второй помоложе и по его глазам видно было, что палец ему в рот не клади, откусит по локоть.

– Добрый день! – поприветствовал их я.

– Здравствуйте!

– Меня зовут Каролина Сергеевна, я вице-президент компании.

– Я, Виктор Степанович, заместитель по финансам, – улыбнулся пожилой мужчина.

– А я Владимир Петрович, юрист по всем сделкам нашей корпорации.

– То есть вы вдвоем приехали?

– Нет, с нами президент компании, а вот и он, – Виктор Степанович повернулся к дверям, в которые только вошел мужчина.

Я в ответ на его слова повернулась тоже, чтобы поприветствовать президента компании. И застыла на месте….

На меня с презрением смотрел президент «Кэрол групп», его глаза полные ненависти сверлили меня взглядом, губы сложились в сардоническую ухмылку.

Когда-то давно в другой жизни я готова была на что угодно лишь бы он обратил на меня взор своих серых глаз. Готова была отречься от своей семьи, своих принципов. Да что там, готова была валяться в его ногах, но ему были нужны только деньги моей семьи и ее связи. Первое время после того, как он меня бросил, я часто сидела на могиле нашего сына и не понимала ничего, ни какое время суток, ни какое время года. Два года я была в аду и с огромным трудом я выбралась из него. Но он появился вновь, чтобы меня добить…

Свое дальнейшее действие я не смогла потом объяснить никому, я подошла к столу и налила в стакана из графина воду, а потом, подойдя к Максу, выплеснула в его наглую физиономию эту воду. Круто развернувшись, я направилась к выходу, по пути откровенно любуясь физиономиями его помощников, которые просто обалдели от такой выходки. За то мой отец начал мне просто аплодировать, отчего я загордилась, ведь мне за мою жизнь практически не удавалось получить его одобрение.

Не удержавшись, я вышла из конференц-зала и отправилась в свой кабинет. Видеть его я больше не хочу, так уж и быть, пусть сами совещаются!

* * *

– Все было бы супер, но длина юбки подкачала. Почему крутые дизайнеры шьют такие платья, которые подходят пенсионеркам, – Клава полностью разнесла в пух и прах мое платье от модного дизайнера.

– А по мне, очень даже ничего, – произнесла я, разглядывая себя в зеркале.

Платье было очень красивое цвета пепельной розы. Длина, которая так не понравилась моей подруге, была чуть выше колена. По ее мнению, чем короче юбка, тем лучше, и уменьшение длины сулит мне много поклонников.

– Ничего хорошего, надеюсь, что красивая мордашка спасет ситуацию.

Мне стало смешно, я ведь приехала к ней на день рождения ни для того, чтобы найти себе поклонника. Мне хотелось поздравить ее и немного отдохнуть от домашней казарменной обстановки.

В дверь позвонили, и Клава с визгом побежала открывать, наконец-то познакомлюсь с Андреем, которым мне прожужжали все уши. Он оказался милым и скромным студентом, я ожидала такого альфа-самца, а его облик никак не вязался с тем образом, который создала Клава, но может я сама надумала.

Мы отправились в местный клуб, который здесь был самым крутым. Клава сказала, что для того, чтобы отпраздновать здесь свое день рождения ей пришлось записываться за полгода.

В клубе собрались ее близкие друзья, все они показались мне милыми. Я наслаждалась общением с ровесниками и чувствовала себя в своей тарелке. Многие парни из ее друзей попытались познакомиться со мной поближе, надеюсь, они не знали, что я из богатой семьи. Неуверенность в себе это то, что привил мне собственный отец, но я ничего не могла с этим сделать, мне всегда казалось, что люди общаются со мной лишь потому, что у моей семьи есть деньги. Сама я не представляю никакого интереса.

Извинившись, я отправилась в дамскую комнату припудрить носик. По дороге на меня вдруг налетел какой-то бугай, который шел и не смотрел, куда прет. Понятное дело в клубе полумрак, но я чуть не упала, хорошо он хоть успел меня подхватить.

Загрузка...