Часть II. Вступление

Мы с вами подошли к экватору пособия. К текущему моменту уже сделано несколько практических упражнений и прочитаны страницы теории.

Помните, в введении я дала свою авторскую расшифровку фразы «Дайте мне опыт», и начиналась она со слов: «Я вижу, что вы [действительно] владеете навыком Х…». Мы с вами, [скорее всего], не знакомы, и у вас до взятия этого пособия в руки объективно не было возможности сформировать впечатление о моём уровне практического освоения данной темы. Можно сказать, вы пошли за своей интуицией.

И пойдя за ней, вы не просто проглотили то самое «рыбье знание» не переваривая, а применили предложенные методы и идеи к вашей конкретной ситуации. Если вы дочитали до этой страницы, значит, вы приняли моё приглашение освоить развитие способностей предложенным способом, получить опыт и затем подвести собственные итоги. На новом уровне доверия мы двигаемся дальше.

Во второй части пособия я хочу разъяснить каждый из 15 пунктов – ответить на заявленный вопрос: «Что я делаю, когда я делаю это?».

Сколько авторов, столько и подходов: кто-то не желает (чрезмерно) разъяснять, мотивируя это тем, что иначе информация воспринимается только умом (а не телом), а значит, поверхностно.

Я, как представитель людей с сильной логикой, разогнанным умом и интеллектом, даже сбалансировав «эти три кита» с EQ1* и голосом тела, предпочитаю ясность. И сама всегда стараюсь дать ответ на встречный вопрос: «Почему так?».


Приступим.


«Что я делаю, когда я делаю это?» – вопрос, который мы будет задавать внутри всех 15 пунктов. Каждый пункт я предлагаю рассматривать как самостоятельный навык для освоения. Описанные ключи и упражнения самодостаточны как для знакомства с темой, так и для более глубокого погружения в неё.

Если же рассматривать пункты как части одного целого, шаги единого алгоритма, то здесь важна последовательность. Это тот случай, когда каждое звено цепи влияет на конечный результат.

Загрузка...