Занимаясь SMM, стоит помнить, что основное назначение данного инструмента – это увеличение прибыли. Для того, чтобы конвертировать привлеченных пользователей в деньги от их заказов, стоит руководствоваться следующими рекомендациями:
Из социальных сетей пользователей стоит направлять на основной сайт, где можно будет хорошо изучить представленную информацию и принять решение о покупке товара или услуги;
Указывать в профиле данные для связи и заказа;
Отправлять пользователей на посадочные страницы, где можно ознакомиться не только с основными услугами и товарами компании, но и акциями;
Мотивировать свою целевую аудиторию оставлять свои контактные данные и привлекать к сотрудничеству друзей, предлагая взамен скидки или бесплатные товары;
Постоянно заниматься развитием группы и привлекать новых подписчиков.
Все вышеперечисленное можно делать не только с помощью рекламы в пабликах социальных сетей, но и через публикации популярных блогеров, которые имеют большое количество подписчиков. Как правило, для начальной раскрутки группы или сообщества, применяется автоматическая накрутка подписчиков. Как показывает практика, новые пользователи значительно охотней присоединяются к тем группам, где количество подписчиков начинается от 3-4 тысяч.
Для того, чтобы затраты на SMM оправдали себя и позволили достичь желаемого результата, крайне важно выработать грамотный контент-маркетинговый план. Большинство агентств, которые предоставляют свои услуги по SMM, в данном ключе предпочитают ориентироваться на профили пользователей. Это позволяет не только быстро, но и максимально правильно создать стратегию, которая будет включать следующие моменты:
Различные вариации контента (познавательный, развлекательный);
Формат контента (публикации, фото, видео);
Регулярность публикации (определяется с учетом особенностей поведения пользователей);
Цель размещения публикаций (нужно мотивировать пользователя сделать покупку, сделать репост, пригласить друзей и прочее).