Глава 5

– Ох, наконец-то! – Стоило мне переступить порог кафетерия при учебной больнице, как Лори набросилась и чуть не задушила меня в своих крепких объятиях. Облако паров дезинфицирующего средства окутало нас с ног до головы. Мои ответные объятия не получились такими бурными, как хотелось бы, из-за надетого на Лори белого халата. Бог его знает, чем я могла еще заразиться. – Как дела? Как прошел твой первый день?

– Потрясающе! – соврала я и слегка отодвинулась от нее. Тут я заметила Сэма, с напряженным выражением лица он облокотился на стену у входа в двух метрах от нас, затем сунул телефон в набитый до отказа карман халата и стал искать нас взглядом. При каждой нашей редкой встрече мне казалось, что этот парень выглядит еще более невыспавшимся, вполне возможно это было связано с тем, что несколько недель назад он закончил учебу в университете. Эти двое были парой конченых трудоголиков.

Сэм коротко, но крепко обнял меня в знак приветствия, и хотя мы виделись с ним всего несколько раз, он чувствовал себя как старый знакомый. И не удивительно, кому, как не мне, рассказывала Лори о том, как противоречиво развивались их отношения, как, расставив все точки над i, они решили в начале этого года все-таки быть вместе. С тех пор моя лучшая подруга была на седьмом небе от счастья, чего я желала ей от всей души. Никто другой не заслуживал счастья больше, чем Лори, и по ее, хоть и измученному, но светящемуся лицу, было видно, что так оно и есть.

– Ну как вы? Действительно много работы? Выглядите очень измотанными, – поинтересовалась я, когда телефон Сэма снова зазвонил. Со вздохом он достал его из кармана и отстал на пару шагов, пока мы шли к стойке с едой.

– Да так себе. Сэм сейчас проходит стажировку в нейрохирургии. Домой возвращается никакой. – Лори усмехнулась, и я почувствовала в ее голосе легкое разочарование.

– Не понимаю, для чего тогда в больнице оборудована комната дежурного врача, если ею не пользоваться?

Она снова улыбнулась, когда я многозначительно перевела взгляд с нее на Сэма.

– Как же я скучала по тебе…

– Оно и понятно. Но я теперь здесь надолго.

Лори критически посмотрела на меня:

– Это настолько невыносимо?

– Невыносимо? – усмехнулась я, потянувшись за подносом. – Это настоящая пытка – вернуться к родителям после стольких лет самостоятельной жизни.

– С ними так сложно?

– Давай не будем об этом. – Я предпочла сменить тему разговора. – Лучше расскажи мне о себе.

– Тыковка? – Сэм вернулся к нам и виновато посмотрел на Лори. – Мне срочно нужно наверх. Через десять минут привезут пациента со множественными травмами, и мне хотелось бы при этом присутствовать.

В другой ситуации я бы закатила глаза, услышав подобное глупое прозвище, с которым Сэм обратился к Лори, но они оба выглядели так мило.

Улыбка на лице Лори скисла.

– Ну ладно. Тебе принести что-нибудь?

– Нет, спасибо. Я поем позже. – Он посмотрел на меня. – Извини, Эмбер, что не удалось поболтать. Но мы ведь еще увидимся, правда? Скорее всего, в следующие выходные у Лори, верно?

Мне не оставалось ничего, кроме как озадаченно кивнуть, а Сэм повернулся и в развевающемся белом халате вышел из кафетерия.

– В следующие выходные?.. – поинтересовалась я, и Лори кивнула, взяв на раздаче тарелку с путином. Я не сдержала улыбку. Оказывается, она по-прежнему любила это национальное блюдо из картофеля фри с обильной подливкой и расплавленным сыром сверху, на вид аппетитно и тошнотворно одновременно.

– Эммет, Хоуп и я хотим организовать вечеринку. Ничего особенного, скорее всего, устроим барбекю, если с погодой повезет. Было бы здорово наконец перезнакомить наших друзей между собой.

Она была, конечно, лапочкой, моя Лори. Но, несмотря на всю мою любовь к ней, потребности знакомиться с ее друзьями я не испытывала. А тем более болтать весь вечер с Эмметом об архитектуре. Но какая у меня альтернатива? Сидеть дома с родителями и слушать их ядовитые комментарии? Ну уж нет!

– Ты придешь или у тебя уже есть другие планы? – Она кивнула в неопределенном направлении, и я последовала за ней к пустому столику. Среди всех этих людей в белых халатах и зеленых хирургических костюмах я чувствовала себя инопланетянином.

– Какие планы?! Играть с родителями в «Эрудита»? Конечно, приду, но при условии, что будут горячие парни и море выпивки. А твой милашка Эммет не в счет, к сожалению. Потому что ходит словно кол проглотил.

– Эй! Не надо так про Эммета.

– Хотя да, он единственный на курсе, кто не презирает меня из-за фамилии.

– Он постоянно говорит о твоем отце.

– Ах, добрейшей души человек.

– Эммет очень хороший!

– …и зануда, каких поискать! Ты бы видела его сегодня на семинаре. Он вызывался отвечать на каждый вопрос! Помнишь, как бесили в школе дети, которые все время поднимали руку? Или тот, кого каждый год избирали старостой класса, потому что всем остальным было пофиг?

Лори не отвечала.

– Ах да, конечно! – воскликнула я. – Как я могла забыть. Ведь это была ты

– Не будь такой отвратительной.

– Боже, куда я попала! – Я возмущенно качала головой, а Лори просто улыбалась. Наши разговоры обычно в таком тоне и проходили. Я была всегда кем-то или чем-то недовольна, а Лори старалась во всем найти положительные моменты. Мне не хотелось даже думать, как это меня характеризует. По сути, моя подруга была слишком хороша для меня.

– Эммету очень нужны высокие оценки. – Лори приподняла на вилке первую порцию путина и положила ее в рот. Я же просто ковырялась в своем карри.

– Дай угадаю: недолюбленный средний ребенок в семье с комплексом неполноценности из-за успешных братьев и сестер?

– Насколько я знаю, он самый старший, но дело не в этом. Он получает стипендию, и хочет получать ее дальше, поэтому и старается.

Я громко выдохнула. Стипендия… Все ясно! Как показывает практика, деньги к деньгам. Он не просто богатый выскочка с нездоровым честолюбием – ему еще и стипендию подавай!

– Так ты придешь?

Я вздохнула, и Лори просияла.

– Можешь кого-нибудь с собой привести, если хочешь. Чем больше народу, тем лучше.

– Кого я должна привести?

– Ну, не знаю. Ты рассказывала как-то про свою школьную подругу…

– Морган? – Я рассказывала о ней Лори? Не может быть.

– Наверное… Она ведь тоже учится в UBC, верно?

– Изучает финансы или что-то в этом роде.

– Да, вроде. Позовешь ее?

– Не знаю… Мы давно не виделись. Она даже не знает, что я вернулась.

– Вот и сообщи, – подмигнула Лори.

– Я подумаю. – Опустив глаза, я рассматривала тарелку. Не уверена, что действительно хочу встретиться со своими бывшими школьными друзьями через столько лет. У нас с Морган было много общего, вне всяких сомнений. С шестого класса мы тренировались с ней в одной команде в клубе «Хиллкрест». Там я проводила свои лучшие времена, пять дней в неделю в ледяном дворце. Одной мысли было достаточно, чтобы мои щеки раскраснелись, а кончик носа стал ледяным. Я вспомнила Морган, как мы смеялись и дурачились во время тренировок, пока тренер Хелен не призывала нас к порядку.

Мне пришлось слегка встряхнуться, чтобы прогнать эти воспоминания. С уходом из клуба после неожиданной смены школы мои контакты с Морган были прерваны. Я понятия не имела, катается ли она еще.

Морган Дэйлман… Мне даже стало немного интересно, что стало с моей бывшей лучшей подругой. Это может быть забавно. С ней мне точно не будет скучно на этой дурацкой вечеринке.

Загрузка...