Что делать в 2022 и далее в 2023 годах в текущей ситуации, когда падают конверсии, ограничиваются рекламные возможности, снижается прибыль?
Прежде всего – сохранять спокойствие.
Не нужно устраивать безумные распродажи, каждый день вести продающие вебинары в надежде заработать "пока не поздно", судорожно пытаться быстрее охватить новую социальную сеть или мессенджер.
Если брать долгосрочное развитие проекта – ничего не поменялось.
Как и раньше, необходимо создавать качественный контент, выстраивать вокруг себя лояльную аудиторию и эффективно делать предложения.
Просто все стало сложнее.
Поэтому здесь и сейчас лучше всего уделить особое внимание планированию ваших инфопродуктов, вашего контента, вашего взаимодействия с аудиторией.
А потом – приступать к реализации.
Меня зовут Дмитрий Зверев, я занимаюсь инфомаркетингом с 2013 года и собрал многолетний опыт ведения онлайн-проекта, который уже проходил через серьезные кризисные периоды (например – в 2014) в небольшой книге, которую вы можете прочитать ниже.
Она поможет вам преодолеть тяжелый период и эффективно развивать вашу деятельность на долгосрочную перспективу.
Буду рад видеть вас среди моих друзей Вконтакте https://vk.com/dmitriyzverev