Дмитрий Зверев Что делать в кризис обучающему онлайн-проекту – фундамент, элементы, примеры, план действий

Введение

Что делать в 2022 и далее в 2023 годах в текущей ситуации, когда падают конверсии, ограничиваются рекламные возможности, снижается прибыль?

Прежде всего – сохранять спокойствие.

Не нужно устраивать безумные распродажи, каждый день вести продающие вебинары в надежде заработать "пока не поздно", судорожно пытаться быстрее охватить новую социальную сеть или мессенджер.

Если брать долгосрочное развитие проекта – ничего не поменялось.

Как и раньше, необходимо создавать качественный контент, выстраивать вокруг себя лояльную аудиторию и эффективно делать предложения.

Просто все стало сложнее.

Поэтому здесь и сейчас лучше всего уделить особое внимание планированию ваших инфопродуктов, вашего контента, вашего взаимодействия с аудиторией.

А потом – приступать к реализации.



Меня зовут Дмитрий Зверев, я занимаюсь инфомаркетингом с 2013 года и собрал многолетний опыт ведения онлайн-проекта, который уже проходил через серьезные кризисные периоды (например – в 2014) в небольшой книге, которую вы можете прочитать ниже.

Она поможет вам преодолеть тяжелый период и эффективно развивать вашу деятельность на долгосрочную перспективу.

Буду рад видеть вас среди моих друзей Вконтакте https://vk.com/dmitriyzverev

Загрузка...