Аниматор:
– Посмотрите друг на друга. Скажите, что вы любите у своего партнёра и что не любите. Например, «У Васи я люблю ухо и не люблю плечо».
Парни и девушки говорят.
Аниматор:
– А теперь поцелуйте то, что вы любите, и укусите, что не любите!
Вариант: Предложить каждому мысленно определить, что он любит и что не любит в партнёре. Дать на это секунд 10. После этого без лишних слов – поцеловать любимое и укусить нелюбимое.
Реквизит: несколько надутых воздушных шаров.
Диджей раздаёт парам надутые воздушные шары.
– Поместите шар между собой и танцуйте, не давая шару упасть. Прикасаться к шару руками нельзя! Удерживайте корпусом.
Пары танцуют.
Диджей комментирует и награждает пары, наиболее искусные в танце с шарами.
Диджей в конце танца:
– А теперь, кавалеры, обнимите своих дам настолько крепко, чтобы шары лопнули!
Под медленную музыку – конкурс «на самую несхожую пару».
Он и Она должны отличаться. Ростом. Весом. Цветом волос, глаз и так далее.
Вручаются два приза «самым отличным» – ей и ему.
Диджей:
– Под музыку любой дурак станцует. А вы попробуйте станцевать в тишине! Кто не собьётся с ритма? Итак, музыка постепенно стихает (диджей снижает громкость), а вы танцуете, музыка стихает, а вы танцуете…
Танцующие двигаются в полной тишине.
Диджей разыгрывает удивление: «Что здесь происходит? Куда я попал?»
– Сейчас музыка вернётся. Посмотрим, кто не разошёлся с ритмом!
Резко вводит громкость.
Награждает призом «самого ритмичного».
Реквизит: стул, цветок.
Диджей ставит стул перед сценой.
Приглашает сесть на него какую-либо девушку.
Вручает ей цветок.
Диджей:
– Сейчас зазвучит медленная красивая музыка. К девушке, что сидит в этом бархатном кресле с золотыми кистями и держит в руках благоуханную розу, покрытую алмазными каплями росы, одновременно подойдут двое юношей! С одним из них девушка согласится станцевать, цветок же передаст другому, и он займет её место в кресле. К юноше, сидящему в кресле, подойдут одновременно двое девушек. Одну из них – только одну! – юноша пригласит танцевать, а другой девушке передаст цветок, и она останется в кресле. К девушке с цветком в кресле приблизятся двое юношей и – так далее, пока все не будут танцевать!
Музыка.
Диджей следит, чтобы подходили по двое. Если очередная пара долго не является, он расхваливает девушку или юношу в «кресле», призывает аудиторию «быть смелее».
Вместо цветка может быть что угодно: воздушный шарик, игрушка – они становятся утешительным подарком последнему участнику игры, кого не успели пригласить.
Вариант: Когда игра началась, диджей вдруг поворачивает «кресло» спинкой к залу, так что сидящий не видит, кто к нему подходит. Подошедшие кладут ладони на плечи сидящего, тот «по касанию» выбирает партнёршу (партнёра) для танца.
Диджей:
– Призы в конкурсе получит пара, сумма пуговиц в одежде которой – 14!
Медленный танец.
Выходят пары-претенденты.
Идет гласный подсчёт пуговиц.
Иногда участники решаются на то, чтобы показать и некоторые тайные пуговицы. (Но для этого нужен кураж или хороший приз.)
Медленный танец.
Диджей:
– Сейчас музыка на мгновение прервётся. В паузе найдите себе другого партнёра. Если музыка вновь звучит, а у вас нет партнера – вы выбываете! Кто те двое, которые окажутся самыми ловкими?
Музыка прерывается несколько раз. Как правило, в конкурсе побеждает сразу несколько пар.
Реквизит: метла на ручке или шляпа.
Старинная французская игра.
Перед танцующим залом появляется диджей с метлой в руках:
– Я тоже хочу танцевать. Но не могу, потому что моя партнёрша – метла, и она не танцует. Зато я имею право спуститься в зал (проделывает), подойти к любой паре, отдать метлу молодому человеку, забрать его девушку и танцевать с ней!
Танцует с девушкой.
– Правда, у молодого человека теперь есть метла! Он, в свою очередь, может подойти к любой паре, отдать метлу кавалеру и забрать его даму. И так далее, и так далее.
Эту игру лучше проводить в аудитории, где все друг друга знают.
Вариант: Вместо метлы в деле шляпа, которую надевают на голову «жертве»:
– В шляпе не танцуют!
Диджей, широко раскинув в стороны руки:
– Размотало!
Диджей, обнимая девушку:
– Замотало!
Диджей, раскинув руки:
– Размотало! Делайте как я!
Диджей, обнимая другую девушку:
– Замотало! Делайте со своей соседкой как делаю я!
– Размотало!
– Замотало!
– Размотало!
– Замотало!
Темп ускоряется.
Реквизит: бутылка шампанского, две карты.
Пока публика ещё не собралась, диджей прячет в зале «клад» – бутылку шампанского.
В нужный момент вечера приглашает двух «кладоискателей». (Могут участвовать и две команды по несколько человек.)
Диджей:
– В зале спрятан клад – шампанское. Две совершенно одинаковые карты, на которых отмечен клад, – у меня в руках. Сейчас я вручу эти карты кладоискателям. Но вначале я их… порву на 8, нет, на 32 части, изомну их, перемешаю обрывки (любуется на плоды трудов своих). Ваша задача – собрать карту из кусочков и найти клад. Вперёд, флибустьеры!
Вариант: Если клад спрятан действительно хорошо, вначале можно предложить публике найти его.
Вариант: Разорвав и скомкав обрывки, один-два из них можно изъять для усложнения задания.