Татьянин день

Минута крика

Некоторые студенты после сессии вылетают из вуза.

Диджей посередине дискотеки:

– Сегодня с нами нет тех-то и тех-то. Вы знали их? Помните? В память о них объявляется минута… Нет, не минута молчания, ведь они живы-здоровы и ещё могут быть с нами, – а минута крика! Три-четыре!

Все кричат.

Поймай метлу

Реквизит: 5—7 мётл, или швабр, или просто палок высотой 150—170 см.

Участники становятся в круг лицом друг к другу.

Мётлы упирают ручками в пол, держат вертикально.

По сигналу аниматора каждый отпускает свою метлу и стремятся схватить метлу соседа слева, пока она не упала.

Тот, у кого метла упала, покидает игру, забирает метлу.

В финале остаются двое.

Побеждает самый ловкий.

Аукцион иностранных песен

Диджей предлагает желающим выйти к микрофону и спеть несколько строк на любом иностранном языке.

Повторно петь на прозвучавшем языке нельзя.

Как правило, вначале идут английский, немецкий, французский, итальянский, испанский языки.

Затем находятся «знатоки» грузинского, узбекского, китайского и т. д. языков.

Наконец, наступает черед якобы чукотского языка, «машинного языка», языка жестов и прочего полёта фантазии.

Диджей лоялен к выбору «языков» и формату пения – для зачёта достаточно одного-двух слов, – но не засчитывает попытки спеть на уже прозвучавшем языке, иначе аукцион теряет смысл.

Ближе к финалу диджей ведёт счет: «Такой-то язык – раз! Такой-то язык – два! Такой-то язык – три! Спето!»

Победителю вручают приз.

Замечено, что состязание интереснее проходит среди студентов и, вообще, в аудитории с высоким образовательным цензом. Но это условие не критично. Аукцион иностранных песен имел успех и на обычной городской дискотеке, и на свадьбе.

Аукцион может длиться долго – 10—20 минут, это целый эпизод в программе.

ОсьминогИ

Чертится мелом квадрат 2,5 x 2,5 м.

Делится на 16 клеток.

Клетки нумеруются.

Двое входят в квадрат.

Аниматор каждому называет часть тела, обычно из следующего набора:

– голова

– правая рука

– левая рука

– правая нога

– левая нога…

…а также номер клетки.

Каждый играющий должен поместить названную часть тела в назначенную клетку.

Проигрывает тот, кому не удаётся очередная поза.

Фанты

У проигравших в конкурсах аниматор забирает фанты – пиджаки, галстуки, пояса.

Чтобы вернуть свою вещь, надо:

– изобразить пулю в степи;

– признаться в любви с яблоком во рту;

– съесть лимон и рассмеяться;

– три раза похвалить себя без смеха.

На ощупь

Реквизит: толстые варежки (прихватки с кухни или рыбацкие для подлёдного лова), маска или платок, чтобы завязывать глаза.

Надев толстые варежки, нужно с завязанными глазами определить на ощупь, кто перед вами – назвать имя.

Парни угадывают девушек, девушки – парней.

Загрузка...