– Ты не спишь? – Внезапно услышала Эльвин голос с соседней кровати и проснулась.
Сонная Эмили с растрёпанными волосами, почёсывая локоть, смотрела на неё.
– Уже нет. – Ответила Эльвин.
Эмили зевнула.
– Хорошо. – Сказала она. – А я практически не засыпала.
– Что? – Изумилась Эльвин. – Почему?
– Ну-у, – протянула Эми, – снотворное забыла принять. Думала, что так получится заснуть, так нет же! – Она с досадой ударила рукой по одеялу. – Видишь ли, я – сова. – Спокойно объяснила Эмили, зажигая светильник. – И спать ночью, ну никак не могу! Ты знаешь, мы в тёмное время охотимся, а как наступает день – в сон так и клонит. И даже если…
– Прости. – Невольно перебила её поражённая Эльвин. – Ты что… тоже можешь перевоплощаться?
Наступило молчание.
– А ты нет? – Испуганно спросила Эми. Они настороженно посмотрели друг на друга.
– Я… да. – После некоторой паузы вполголоса сказала Эльвин. – Но об этом никто не знает… Только Мистер Гриф и Том.
Эльвин была потрясена до глубины души. Всю жизнь она держала эту тайну в строжайшем секрете. А теперь её подруга говорила о том же самом даре, как будто это было обычным делом – принимать облик какого-то животного.
Эмили вздохнула, увидев её озадаченное лицо.
– Да ты не бойся. – Слегка улыбнулась она. – Я тоже об этом никому не рассказывала. Но мы же вроде Избранные, и по идее все должны быть такими. Поэтому я и подумала – зачем скрывать? Для нас это естественно. – В её глазах вспыхнуло любопытство. – И в кого ты перевоплощаешься?
Эльвин почувствовала облегчение. Она даже и не задумывалась, что все Избранные имеют два обличия, а не только она одна такая странная. Ей стало радостно и спокойно. Неужели Эльвин, наконец, встретила таких как она?
– А ты как думаешь? – Спросила Эльвин. Ей вдруг стало очень интересно догадается ли Эми сама.
– Может, белый лебедь? – Нахмурив брови, предположила Эмили.
Эльвин замотала головой.
– Кошка?
– Нет.
– Лань какая-нибудь?
– Нет, не отгадала.
– Мышь что ли?
Эльвин рассмеялась.
– Ну уж нет, только не мышь! – Сказала она, улыбаясь. – Я – белка.
– Белка?! – Эмили даже подпрыгнула на кровати. – Как здорово! – Она широко раскрыла глаза и правда на несколько секунд напомнила Эльвин сову. – Как же я сама не догадалась? Ведь у тебя зубы беличьи.
Эльвин кивнула. Не очень-то она любила эту тему. Два передних зуба у неё действительно были крупнее и чуть длиннее остальных.
– А я вот иногда думаю – как это интересно быть маленьким зверьком? На тебя всегда охотятся (и совы в том числе) и, если что, даже взлететь нельзя. – Эмили с интересом разглядывала Эльвин. – Тебе никогда не хотелось летать?
– Хотелось, конечно, как и всем, я думаю. – Пожала плечами Эльвин. – Но ведь уже ничего не изменить. Мне нравится быть белкой.
Эмили только открыла рот чтобы ещё что-то спросить, как вдруг они с Эльвин вздрогнули с перепугу и натянули на себя одеяла. По шатру внезапно пронёсся жуткий, оглушительный звон, как будто кто-то бил в колокол прямо у них над головами.
– Что это? – Эльвин в ужасе искала глазами источник шума.
– О, Боже! – Эмили хлопнула рукой по лбу и, откинув одеяло, быстро полезла в ящик тумбы, которая стояла у её кровати. Покопавшись там в каких-то вещах, она наконец нашарила то, что искала, и звон в шатре мигом затих.
Эльвин вылезла из-под одеяла. Эмили повернула к ней недовольное лицо и со вздохом плюхнулась на кровать.
– Не бойся, это было не землетрясение, а всего лишь мой «любимый» будильник. – Проворчала она, продемонстрировав Эльвин какую-то синюю штучку, зажатую в её руке. – Он без меня жить не может. Совсем уже спятил, как я вижу.
Где-то снаружи, на улице, послышался неразборчивый шум. Кто-то оббежал шатёр и затормозил у входа.
– Эй, девушки! Что у вас там происходит?
– Эдвин, это ты? – Эльвин пыталась найти халат, но потом вспомнила, что ещё ничего не доставала из сумки. Накинув на плечи покрывало, она спрыгнула с постели и подбежала к пологу шатра. Высунувшись наружу, Эльвин увидела Эдвина в каком-то дурацком растянутом разноцветном свитере с большой буквой «Э» на груди. Он в ожидании смотрел на неё.
– Привет. – Поздоровалась Эльвин, чувствуя под ногами мокрую от росы траву.
– Привет – привет. – Слегка раздражённо ответил Эдвин, нетерпеливо вздыхая. – Ну?
– У нас ничего страшного не случилось, это был просто будильник Эмили…
– Будильник Эмили?! – Эдвин закатил глаза. – Ну вы даёте! С ума сошли!
– Видимо, он был неправильно заведён и…
– Вы хоть знаете, что поставили на уши весь лагерь? – Воскликнул Эдвин, даже не дослушав её объяснения. Он громко вздохнул, но увидев виновато-потупленный взгляд девушки, кажется, смягчился.
– Ладно. – Проворчал он, наконец. – Я скажу всем, что это была ложная тревога. Кстати, вам послание от Мистера Грифа – он ждёт вас на общем сборе за шатрами ровно в восемь и просит не опаздывать. До этого времени каждый должен распаковать вещи и проверить какие ингредиенты для зелий есть в запасе.
Эльвин кивнула.
– Ну всё, я пойду. – Вздохнул Эдвин, и на его лице, почему-то появилась самодовольная ухмылка. – До скорого. – Он повернулся и направился к своему шатру.
– Подожди! – Крикнула ему вслед Эльвин, гадая, который час. – А ты не скажешь…?
– Шесть часов, двадцать восемь минут. – Быстро ответил Эдвин. – Время ещё есть. – Он глянул на неё из-за плеча и загадочно улыбнулся. – Прости. – Сказал он как ни в чём не бывало. – Я просто знал, что ты это спросишь.
И, не сказав больше ни слова, Эдвин удалился.
Эльвин была потрясена. Он читает мысли? Он знает о чём она думает? Какой странный человек! Эдвин гений? Наверное, его невозможно понять.
Эльвин покачала головой и, ещё раз взглянув ему вслед, вернулась в шатёр.
Эмили всё так же сидела на кровати и ковырялась в своём будильнике, пытаясь его настроить.
– Мистер Гриф собирает нас за шатрами в восемь часов. – Сообщила Эльвин, снимая с себя покрывало.
– Ясно. – Отозвалась Эмили, не поднимая головы. – Что Эдвин ещё сказал?
– Нужно проверить какие ингредиенты для зелий у нас есть.
– У меня только огненная трава. – На секунду отвлёкшись от починки, подумала Эми. – И, наверное, немного корня лопуха. Больше ничего нет.
– А мне надо посмотреть что в моей сумке осталось. – Эльвин огляделась. – Тебе не темно? – Спросила она, так как больше не могла выносить полутёмного помещения.
– Нет, мне и так нравится. – Ответила Эмили.
– Ты не против, если я зажгу? – Эльвин указала на круглую лампу под куполом шатра.
– Зажги, если сможешь. – Пожала плечами Эми, с сомнением поднимая на неё глаза. – Но, я думаю, что это немного затруднительно.
– А я думаю, нет ничего проще! – Улыбнулась Эльвин.
Она подняла правую руку, и на её ладони вдруг вспыхнул ослепительный светящийся шар. Эмили изумлённо открыла рот, будильник выпал из её рук. Эльвин подтолкнула шар рукой и он, поднявшись под потолок, влетел в лампу.
Стало светло, как будто в шатре поселилось маленькое солнце. Эльвин почувствовала облегчение. У неё даже настроение поднялось.
– Так лучше, правда? – Спросила она довольно.
– Супер! – Выдохнула Эми, когда к ней вернулся дар речи. – И ты до сих пор мне не сказала? – Она растеклась по кровати.
– Просто не было возможности. – Эльвин подошла к окну.
– Значит это твой дар? – Спросила Эмили.
– Да. – Кивнула Эльвин. – Это, и ещё кое-что.
– Что? – Тут же снова подскочила Эмили.
– Я могу создавать защитное поле. – Эльвин было непривычно об этом рассказывать, но она чувствовала радость, потому что наконец-то нашла того, с кем могла поделиться.
– Защитное… поле? – Эмили не верила своим ушам. – Здорово… А я ничего такого не умею. Только менять цвета и немного форму у предметов.
– Менять цвета? – Удивилась Эльвин, застилая кровать покрывалом.
– Ну да… – Эмили недовольно скривила губы, взбивая подушку.
– Покажи!
– Показать? – С сомнением переспросила Эмили. Эльвин кивнула. – Ладно. Только на чём?
Она оглянулась в поисках какой-нибудь подходящей вещи.
– Возьми мою зубную щётку. – Предложила Эльвин. Она сбегала за ширму и принесла щётку подруге.
– Всё предельно просто. – Небрежно сказала Эмили, кладя щётку перед собой на кровать. – Она у тебя зелёная, а сейчас будет, ну скажем, жёлтая…
Эмили провела над щёткой рукой, и она внезапно стала ярко-жёлтой.
– Просто удивительно! – Восхитилась Эльвин.
– Это ещё не всё. – Эмили поднесла руки с двух сторон к концам щётки и, чуть-чуть разведя их в стороны, заставила её вытянуться в два раза. – Вот так.
Эмили пожала плечами. Для неё такие фокусы уже давно не казались чем-то сверхъестественным.
– По-моему, это чудесно! – Сказала Эльвин, осторожно беря в руки свою, теперь уже совершенно неузнаваемую зубную щётку. – Только теперь будет трудно использовать её по назначению – слишком длинная.
– Это поправимо. – Эмили взяла щётку в руки и через секунду вернула ей её обычную форму.
– Только цвет не меняй! – Попросила Эльвин. – Пусть будет жёлтая, в память о нашей беседе.
– Хорошо. – Эми улыбнулась.
Время до восьми пролетело незаметно. Эмили занялась поиском подходящей одежды на сегодня, а Эльвин принялась устраиваться на новом месте. Она достала из складки белого платья, в котором была вчера, красивую белую сумочку и, открыв её, стала выкладывать всё своё богатство на кровать.
Прошло минут десять. Вещи в сумке не кончались. Тут были книги, чулки, ручки, шляпки, расчёски, длинный полосатый шарф, мешочек с украшениями, красивое золотое перо, кофточки, деревянная шкатулка, пара тетрадей и целая куча платьев.
Эмили оторвалась от своего ящика и с недоумением уставилась на Эльвин.
– Ты что, всё это таскаешь с собой? – Спросила она, наблюдая, как её подруга продолжает доставать всевозможные предметы из маленькой тощей сумочки.
– Да, – ответила Эльвин, сама удивляясь, сколько всего накопилось, – приходится.
– У тебя она что, безразмерная?
– Ну почему? – Возразила Эльвин, вытягивая из сумки ещё один шарф, на этот раз красный. – Просто она очень вместительная.
– Мой рюкзак тоже вместительный, но не на столько…
Эльвин наконец закрыла сумку. Она выложила всё, кроме листа Лортониэли и зеркала Дэрлина, посчитав, что такие ценности лишний раз лучше не трогать. Потом она открыла тумбочку у кровати и стала быстро укладывать туда одежду и мелочи.
– Сколько там уже времени? – Спросила Эльвин через плечо, и тут же вздрогнула от резкой боли на запястье. Там появились маленькие перламутровые часики, на которых было без двадцати восемь. – О, Боже…
– Тебе что, браслет маловат? – Эмили посмотрела на ремешок часов, который чуть ли не до крови впился в руку девушки.
– Нет, просто я опаздываю, а они меня подгоняют.
Эльвин разложила последние вещи по местам, затем девушки переоделись и быстро вышли из шатра.