Глава 1. Человек: устройство, биологическое тело, энергетика, уровни развития, душа-монада, уровни развития

Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неумолимый бег,

Тогда весь мир ты примешь во владенье,

Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Редьярд Киплинг, «ЗАПОВЕДЬ»

Человекэто основная видимая действующая фигура на поверхности нашей планеты, и для правильного понимания происходящих процессов необходимо сегодняшнее представление о его устройстве и целях его создания. В моём понимании, человек состоит из биологического тела на энергетической платформе, внутри которого помещается космическая информационно-энергетическая структура – душа, ради развития и воспитания которой и создаются человеческие цивилизации.

Душа представляет собой существо космоса на начальном этапе развития, и для подготовки его к жизни в суровых условиях Космоса оно регулярно воплощается в образе человека на Земле для развития различных качеств до достижения необходимого уровня, а тело для воплощения представляет собой биоробота на энергокаркасе с бортовым компьютером, оно создаётся из материальных элементов планеты и после завершения воплощения души расформировывается в начальные элементы. Далее я привожу краткие сведения из различных источников и свои рассуждения, на основе которых и получены эти представления об устройстве человека.

Антропогенез (от греч. anthropos – человек + genesis – происхождение) – процесс исторического формирования человека, сегодня существуют три основные теории антропогенеза.

Теория креационизма, самая древняя из существующих, утверждает, что человек является творением сверхъестественного существа. Например, христиане верят, что человек был сотворён Богом в единовременном акте «по образу и подобию божьему». Схожие идеи присутствуют и в других религиях, а также в большинстве мифов.

Эволюционная теория утверждает, что человек произошёл от обезьяноподобных предков в процессе длительного развития под воздействием законов наследственности, изменчивости и естественного отбора. Основания этой теории впервые предложил английский естествоиспытатель Чарльз Дарвин (1809–1882).

Космическая теория утверждает, что человек имеет внеземное происхождение. Он или прямой потомок инопланетных существ, или плод экспериментов внеземного разума. По мнению большинства учёных, это наиболее экзотическая и наименее вероятная из основных теорий.

СП. Я считаю, что доля истины есть во всех теориях, и человек является плодом деятельности космических разумных сущностей, которые на ранней стадии развития человечества назывались богами, а эволюция биологической жизни на Земле происходила по биологическим законам наследственности и естественного отбора по программе и под наблюдением космического сообщества.

Эволюция человека достаточно подробно изложена в учебниках и научных трудах, и поэтому я кратко остановлюсь только на роли труда в развитии человека и общества. Ф. Энгельс в своём знаменитом произведении «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» показал, что основным фактором становления человека был труд. Труд, по Энгельсу, создал самого человека: «Сначала труд, а затем и вместе с ним членораздельная речь явились двумя самыми главными стимулами, под влиянием которых мозг обезьяны постепенно превратился в человеческий мозг. А параллельно с дальнейшим развитием мозга шло дальнейшее развитие его ближайших орудий – органов чувств. Подобно тому, как постепенное развитие речи неизменно сопровождается соответствующим усовершенствованием органа слуха, точно так же развитие мозга вообще сопровождается усовершенствованием всех чувств в их совокупности. <…> Развитие мозга и подчинённых ему чувств, всё более и более проясняющегося сознания, способности к абстракции и к умозаключению оказывало обратное воздействие на труд и на язык, давая обоим всё новые и новые толчки к дальнейшему развитию. Дальнейшее развитие с момента окончательного отделения человека от обезьяны отнюдь не закончилось, а, наоборот, продолжалось и после этого. С появлением готового человека возник вдобавок ещё новый элемент – общество».

(Труд физический постепенно сменяется трудом умственным, творческим, но остаётся неизменным и важнейшим атрибутом любого развития человека, поэтому труд заложен в программы эволюции человечества и является необходимостью на всех уровнях развития.)

Развитие жизни на Земле прошло три примитивные стадии: минеральную, растительную, животную и сейчас идёт человеческая; в итоге сегодня мы видим сфинкса: голова мыслящего существа с телом укрощённого животного. Земная наука проследила весь путь этого развития от инфузории до человекообразной обезьяны, и только этап перехода обезьяны в человека пока не имеет внятного объяснения, т. к. весь процесс эволюции рассматривался наукой с точки зрения развития материи под влиянием слепых сил природы; посмотрим на процесс эволюции земной жизни с точки зрения его разумного создания и управления: «На земле – как на небе!» (и наоборот). Человек на земле развивает и даже создаёт растения для потребления их плодов, сначала поняв эту необходимость, затем продумав процесс и осуществив его в преобразовании материи, – всё это процессы переработки информации и затем энергетическое и физическое воздействие, т. е. сначала функции работы Разума и затем физический труд; также и процесс создания домашних животных с целью получения в потребление их качеств и продуктов их жизнедеятельности; рождение, выращивание и воспитание детей с целью обеспечения своей жизни в старости и продолжения развития человечества также является разумным управляемым процессом. Но обратим внимание, что мы не создали первоначальных форм растений, минералов, животных, людей – мы получили их готовыми для использования и развития, как и сказано в библиях; вывод напрашивается: они также созданы Разумом, только более высокого уровня развития, с целью подготовки себе подобных сущностей в условиях ограниченного земными параметрами пространства и укрытого от воздействия прямых космических энергий и процессов, т. е. в условиях детского сада и начальной школы, как сказал К. Э. Циолковский: «Земля – колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели!» Многие, наблюдая явления окружающей нас жизни, говорят: «Как всё мудро и рационально устроено в Природе!» (и в то же время называют эти процессы слепыми силами природы!), но ведь мудрость – это качество высокоразвитого Разума с огромным жизненным опытом! Значит, видимые и невидимые явления окружающего нас мира являются управляемыми высшим Разумом процессами, и человечество, постепенно преображая и подчиняя своему управлению Материю планеты, учится обращению с материей и энергиями, так дети в песочнице лепят разные формы, изменяя аморфную массу песка и глины, затем разрушают их и создают новые, при этом объём исходной материи не меняется, и песчинки – атомы – тоже.

Окружающий нас мир имеет видимые глазу предметы и невидимую их основу: здания имеют видимые стены с окнами и перекрытия, но стоят они на невидимых фундаментах и собраны вокруг невидимых несущих колонн – они и обеспечивают устойчивость и функциональность зданий, которые снабжаются энергиями через невидимые глазу внутренние коммуникации; у человека есть видимые туловище, руки и ноги, голова, но его устойчивость обеспечивается невидимым внутренним жёстким скелетом с опорой на позвоночник, его жизнедеятельность обеспечивается невидимыми кровеносными сосудами и нервной системой, невидимая энергетическая система состоит из центрального околопозвоночного столба, чакр и полей; наша планета представляется глазу, как поверхность океанов и суши с лесами и горами, но внутри перемещается невидимая раскалённая магма, тепло от которой обеспечивает жизненные условия; невидимая атмосфера позволяет развиваться биологическим формам жизни на кислородных реакторах, энергетические сетки удерживают и регулируют все материальные процессы; в итоге получается, что невидимых для человека внутренних, энергетических и эзотерических структур намного больше, чем наружных, видимых, экзотерических. И человек постепенно познаёт их с помощью приборов, инструментов, механизмов и главным своим инструментарием – мыслью Разума.

Переходим к исследованию и моделированию невидимых энергетических процедур земной биологической жизни: наша планета была создана энергией Разума из космической хаотичной материи вихревым движением вокруг энергетического сердечника и для придания необходимой формы стянута энергокаркасом из электромагнитных полей; по мере остывания планеты сформировались ядро и мантия, на которой затвердела внешняя кора и образовались океаны, затем была создана необходимая для биологических форм жизни атмосфера; для целенаправленного воздействия на материю в этих процессах создавались информационно-энергетические системы и переводились на автоматическое управление по мере стабилизации материи. По мере создания и согласования программы развития биологических цивилизаций в океанах началось зарождение первых клеточных организмов. Одноклеточные организмы превратились в водоросли и выползли из воды океанов на сушу и стали развиваться в уже подготовленной по составу и температуре атмосфере в кустарники и деревья. После появления растений в океанах, в том числе и для питания, началось создание животного мира от самых примитивных амёб до рыб и морских млекопитающих, и вслед за растения они начали выбираться на сушу. На все эти процессы потребовались сотни миллионов земных лет, и сейчас в ускоренном режиме и в миниатюре мы можем это видеть на примере создания детей от их сотворения в мыслях родителей, соединения отцовской и материнской клеток, появления и развития зародыша в водной среде матери до выхода готового плода в атмосферу, где ребёнок также проходит все стадии развития, но уже человеческие. Переломными моментами в развитии форм жизни на планете являются переходы из минерального мира в растительный и из растительного в животный, из которых отбираются лучшие и устойчивые образцы животных и скрещиваются – селекция в нашей привычной земной жизни; и если монотонные процессы развития в минеральной, растительной и животной стадиях можно передать автоматическим системам контроля, то на переломных этапах управление берут на себя представители космического Разума.

И вот наступает торжественный момент – биологическое тело животного готово для вмещения космического Разума, тело-биоробот представляет собой обезьяну, устойчиво передвигающуюся на двух ногах, умеющую добывать растительную пищу, продолжать род, защищаться от врагов и живущую в стаях; биоробот врос в животную оболочку, приспособил её для своего существования, его научили согласно программе получать информацию из окружающего мира через свои пять органов чувств, обрабатывать её в своём бортовом компьютере – мозге – и передавать команды для исполнения мышечным механизмам, т. е. управлять телом для обеспечения существования и продолжения рода, и все эти навыки закрепились в генетической цепочке. На этой стадии биоробот представляет собой энерго-информационную систему, состоящую из командного пункта, размещённого в головном мозге тела посредством нервной системы, получающей информацию о состоянии тела и окружающей через систему датчиков, расположенных по всей периферии тела; полученная информация мгновенно перерабатывается, и отдаются команды к действию отдельным группам мышц, органам и всему телу, соответственно, информация об исполнении команд поступает обратно, и происходит корректировка ситуации, в спокойном состоянии идёт мониторинг окружающей среды и балансировка внутреннего состояния тела; для достижения гармонии между телом и монадой понадобились миллионы земных лет обучения и адаптации к изменяющимся условиям окружающего мира и огромный труд разнообразных коллективов сущностей космического Разума, которые участвуют в программе создания и развития Человечества на Земле. Связь биоробота с управляющими системами Космоса осуществляется через постоянно действующий энергетический канал, который проходит вдоль позвоночника через мозг к энергетической оболочке планеты, расположенной на верхней границе тропосферы и представляющей собой слой ионизированной материи с положительным зарядом (а поверхность земли с минусом); он создан для регулирования процессов на поверхности планеты, и через притяжение к нему поднимаются растения, поэтому вертикально ходит человек, держатся в воздухе птицы; через эти каналы идёт мониторинг и управление развитием живого и неживого мира планеты; для сравнения можно представить себе незаметный трос, связывающий воздушного гимнаста с куполом цирка, или каналы системы сотовой связи GSМ, ещё одно наглядное сравнение – движение детских электромобилей на автодроме, где электромобиль через штангу связан с верхней металлической сеткой с электрическим зарядом; или как ребёнок пуповиной связан с матерью! С этой энергетической оболочкой тесно и органично завязано информационное поле Земли, в котором заложены программы развития планеты и её обитателей, в нём хранится информация о ступенях эволюции каждой монады и человека и его нынешнем состоянии, его программе (карме – судьбе) на текущую жизнь и ходе её осуществления. Программы в автоматическом режиме отслеживают положение и корректируют ситуации при необходимости сами или с помощью операторов, для исполнения программ индивидуального развития личностей через общественные связи создаются ситуации, обеспечивающие необходимые стороны развития человека и групп людей; постоянно идёт этот сложный процесс воспитания и развития через управление информационными и энергетическими потоками, которые круглые сутки без перерывов и отдыха комплексно воздействуют на все объекты планеты. По этому же энергетическому каналу душа-монада низвергается для воплощения в готовое биологическое тело и по нему после смерти тела возвращается в свой космический дом, наличие такого канал объясняет возможность путешествий без материального тела.

В готовое для человеческой стадии развития тело животного по энергетическому каналу передаётся зародыш космического Разума – душа (как сперматозоид через фаллос поступает в организм женщины для соединения и оплодотворения с яйцеклеткой), он представляет собой информационно-энергетический импульс, в котором заключён код (спираль) развития данного Космического Человека; он располагается в наиболее защищённом органе тела – правой половине головного мозга – и соединяется с управляющим органом биоробота. Так искра Божья приходит к человеку, так Творец вдыхает жизнь Разума в тело!

За время созревания плода и затем перехода ребёнка из тела матери в атмосферу происходит адаптация монады к животному телу, налаживаются системы жизнеобеспечения и управления, включаются органы получения информации из окружающего мира, и начинается процесс обучения Человека жизни в земных условиях, который обычно длится от одного до семи лет, и к этому времени ребёнок уже обучен ползать, ходить, питаться, т. е. минимальным действиям тела на земле, и уже способен воспринимать и перерабатывать словесную и визуальную информацию. К 12–14 годам, когда уже становится ясно, насколько данный человек адаптировался к окружающему миру и способен в нём действовать, ему поступает по энергетическому каналу откорректированная программа (карма) жизни в этом воплощении, а организм готов к продолжению рода – наступает половое созревание. За следующие 12 лет человек получает необходимую информацию о мире и готов к осуществлению своей программы-кармы-судьбы, в которой опять проводится корректировка в соответствии с состоянием окружающего мира и личности. Вообще, все жизненные циклы развития космических объектов обозначаются в числовом выражении: вселенной, галактики, солнца, земли, человека; и цифра 12 наиболее полно отражает земные человеческие периоды: 12 знаков зодиака (они отражают разность в воздействии на энергетические структуры человека космических излучений созвездий в зависимости от изменения их положения по отношению к Земле, и в итоге под воздействием энергетики разных звёздных скоплений с разными вибрациями получаются люди с разнообразными характерами и эмоциями в зависимости от рождения под определёнными знаками зодиака), 12 месяцев в году, 12 х 2 часов в сутки, по 12 лет в 7 жизненных циклах человека или 12 циклов по 7 лет, по мнению астрологов, в течение расчётных 84 лет жизни (ресурс биологического тела рассчитан на 84 года жизни на планете при соблюдении нормативных условий эксплуатации).

Насколько же заботливо и расчётливо ведётся выращивание и воспитание души в лоне Материи! Маленький Разум большого Космоса помещают в тщательно подготовленную уютную оболочку из тела животного, создают необходимые тепличные условия для развития и постепенно закаливают жизненными ситуациями, приучая в земных тепличных условиях к суровой жизни открытого Космоса; не все проходят испытания (как на земле, так и на небе!), но нельзя выпускать неготовое существо на неминуемую гибель.

Перед нашими глазами проходит цикл круговорота воды в природы, когда вода из океанов и рек испаряется, поднимается, конденсируется и собирается в облака из водяного пара; под воздействием низких температур пар превращается в капельки воды с положительными зарядами, и из них собираются тучи; под воздействием сил притяжения планеты с отрицательным зарядом капли в виде дождя падают вниз и опять попадают в океаны и реки, но в тех местах, где это необходимо; все эти процессы запрограммированы и поддерживаются автоматическими системами для создания необходимых условиях биологической жизни.

Примерно так же устроен кругооборот человеческих жизней: после прохождения жизненного цикла душа оставляет физическое тело для обратного разложения на элементы материи, из которых оно было создано, и медленно поднимается в течение 9 дней, оставляя земные энергетические оболочки, после очищения от элементов материи монада через 40 дней притягивается к месту космического обитания душ – Луне (так считали древние египтяне и греки), где проводится анализ жизни данного человека на земле в этом воплощении, сравнивается поставленная задача по совершенствованию отдельных качеств и выполнения общественной задачи с итогами, на основании выводов учителей готовится новая программа обучения на небе и на земле.

Так и на земле после учёбы в школе ученик возвращается домой, делает домашнее задание, обсуждает и анализирует с родителями произошедшие события, вносятся коррективы в программы обучения, а на другой день с новыми знаниями и силами снова на учёбу! Во время пребывания в небесной обители душа-монада проходит дальнейшее обучение и готовит вместе с учителями новое воплощение на планету, при этом на начальном уровнях развития (4-й) воплощения готовят учителя (как обучение в начальной земной школе), а ученик просто исполняет задания; по мере развития личности (5-й уровень) ученики совместно с учителями готовят программу земной жизни, выбирают место и время, положение в обществе, родителей (это уже земная средняя школа); при достижении развития 6-го уровня (ЧБ) студент сам готовит программу воплощения с консультациями преподавателей, он уже знает основы мироздания, умеет обращаться с информационными и энергетическими структурами на уровне пользователя, имеет цель достижения определённого уровня развития; на 7-м уровне развития душа уже подготовлена к самостоятельной деятельности и сама выбирает дело для воплощения на Земле (начало работы в обществе на земле после учёбы), необходимую для его осуществления роль в общественной жизни, готовит земную семью и коллег по работе, согласовывает с необходимыми космическими структурами свои планы для сопровождения в воплощении, координирует свои планы с другими участниками программы развития человечества и получает одобрение своей программы от руководства проектом. Во время всех земных воплощений душа сопровождается автоматической системой управления, где заложена программа его земной жизни, а также наставниками (ангел-хранитель в религиях), которые ведут его по программе и возвращают в её русло при отклонениях, в случаях невозможности корректировки воплощения оно прерывается возможными методами, при этом душа на время погружения в земную жизнь отсекается от информации о своих прошлых жизнях и программах своего воплощения и развития человечества. После окончания развития личности монады через воплощения в земных условиях до степени свободного духа она получает возможность дальнейшего развития и деятельности на других планетах и солнечных системах галактики Млечный Путь, но при необходимости может воплощаться на Земле для выполнения важных задач в развитии земных цивилизаций по поручению Космической Иерархии и для корректировки собственных структур в ходе выполнения заданий.

Вот такая у меня получилась картина оборота душ в природе!

А теперь немного статистики для понимания масштабов процесса внедрения и выхода монад.

Согласно данным Международного центра программ «Бюро переписи населения», каждую секунду на Земле рождается 4,1 человека, а 1,8 человека умирает. Каждый год население планеты увеличивается примерно на 70 млн человек при рождении 130 млн и умерших 59 млн.

Как изменялось количество людей на нашей планете? В начале новой эры (от Р. Х.) среди людей насчитывалось 300 млн человек; к концу 1000 н. э. людей стало больше – 400 млн; к 1500 году – 500 млн; в 1800 году население планеты увеличилось до 980 млн; в 1900 году людей было 1,6 млрд; в 1960 – уже 3 млрд; в 1993 – 5,6 млрд человек; 2003 год стал годом 6,3 млрд людей; а 2006 – 6,5 млрд, в 2017 – 7,3 млрд, а к 2050 году ожидается 9,0–9,5 млрд человек.

(Можно представить непрерывный невидимый поток миллионов душ-монад, опускающихся на землю для воплощения в человеческих телах и поднимающихся после завершения земной жизни; для обеспечения воспроизводства человечества в таких количествах необходим очень высокий уровень развития Разума и организационных структур, исходя из земного опыта можно утверждать, что нужен центр управления с автоматизированной системой, энергетическая и материальная инфраструктура сопровождения этого кругооборота монад. (По эзотерическим источникам, в районе Луны находится около 60 млрд монад для обеспечения непрерывного процесса их оборота и развития.) Как это устроено: любой предмет на планете (и сама Земля тоже) создан трудом космического сообщества: суша и океаны, минералы и растения, животные и люди; каждый из них идентифицирован (оцифрован в современном понимании) своим названием и номером, и их состояние отражается в системе координат, как в земных структурах сотовой связи и GPS, каждый предмет имеет энергетический канал связи, по которому передаётся информация и энергия для жизнеобеспечения, по нему идёт связь и управление, энергоснабжение и энергообмен, спускаются и поднимаются монады.

Любая форма Материи создана Разумом и имеет энергетическую структуру и форму, которая управляется информационным воздействием, именно такое троичное устройство (Разум, Материя, Энергия – принцип триединства), по-моему, лежит в основе всех космических объектов – от звезды и человека до муравья и камня, и Создатели их всегда имеют возможности управления и коррекции.)

Для разностороннего одновременного развития разноуровневых людей на Земле создано человеческое общество, в котором можно развивать и корректировать разные черты характера: есть разные расы и нации на разных ступенях развития, богатые и нищие, праведники и преступники, рабочие и учёные, правители и обыватели – для души-монады имеется возможность всестороннего развития через цепочку воплощений, а если она не справляется с необходимыми требованиями данного уровня, то её могут резко вернуть на низшие ступени общества (пример приведён в книге Элизабет Хейч «Посвящение»).

Энергетика человека

Устройство человека соответствует структурам космических объектов («И создал Бог человека по образу и подобию своему») и подчиняется космическим законам, как любая его частичка. Изучением энергетики человека занимается наука будущего – биоэнергетика и духовные практики типа йоги, берущие своё начало из религиозных источников и древних знаний; вот как выглядит Человек в их понимании: «В настоящее время ни для кого не секрет, что человек – это не только физическое тело, а биоэнергоинформационная сущность, которая состоит из семи тел, связанных энергетическими центрами – чакрами. Физическое тело – самое плотное из них.» Кроме него у человека есть ещё шесть энергетических, так называемых тонких тел. Согласно йоговским представлениям человек состоит из семи тел разной частоты вибрации, разной плотности (степени материальности). Эти тела как бы входят друг в друга и из-за разности частот вибрации существуют в разных плоскостях существования.

Энергоцентры (чакры) – это стремительно вращающиеся водовороты тонких энергий, поднимающихся вдоль позвоночника от копчика к темени. Каждая из семи основных центров (чакр) отвечает за определённый аспект жизни и жизненные ситуации. Из них за здоровье и судьбу человека на физическом уровне отвечают первые пять центров (чакр). Подробно эти энергетические центры, их место нахождения, функции в плане здоровья и судьбы описываются во многих источниках биоэнергетики и индийской культуры.

Тонкие тела человека:

1. Тело эфирное. Полностью повторяет физическое тело и выходит за его контуры на 2–3 см. Это тело жизни и здоровья, от его состояния зависит физическое тело.

2. Тело астральное. Повторяет контур физического и выходит за его пределы на 5–10 см. Тело чувств, желаний, эмоций и страстей. Его состояние находится в прямой зависимости от желаний человека.

3. Тело ментальное. В целом оно повторяет контуры человека. Выходит за пределы физического тела на 10–20 см. Это тело мысли и воли.

4. Тело кармическое, или казуальное. Тело причин и следствий. В нём собирается информация для дальнейших воплощений. Выходит за пределы физического тела на 20–30 см. Данное тело контролирует наши мысли, желания и поступки.

5. Тело монады, индивидуальности. Имеет овальную форму и выходит за пределы физического тела на 50–60 см.

6. Тело Абсолюта, Бога, или атмическое тело. Оно является самым тонким и самым чистым телом. Имеет овальную форму. Оно выходит на расстояние 80–100 см за пределы физического тела. У человека с высокой энергетикой оно может быть ещё больше. Внешне оно выглядит как золотистое яйцо, вмещающее в себя все предыдущие тела человека. Внешняя поверхность яйца имеет защитную плёнку толщиной 1–2 сантиметра. Эта плёнка прочна, эластична и препятствует проникновению внешних влияний на человека. Это тело обеспечивает человеку связь с Творцом, с Высшими Силами. (Недаром на иконах Боги и святые часто изображаются с нимбами вокруг головы (аура) – это подчёркивает наличие у них сильно выраженного тонкого тела, которое может быть видно даже невооружённым глазом.)

Человек: его тонкие тела и энергетические центры (чакры)


По представлениям йогов, все тонкие энергетические тела человека связаны с соответствующими полюсами Вселенной, что создаёт картину связи всего сущего в мире и выгодно отличается от чисто материалистической научной картины мироздания, в которой не прослеживается единства и разумности устройства. Каждой чакре, как источнику энергии, соответствует образованное этой чакрой тонкое энергетическое тело – поле.

(Эти семь защитных полей разной плотности защищают окружающий мир от огромной энергии монады, и контакты происходят только через биологическое тело и энергические оболочки, как воздушная атмосфера и электромагнитные поля защищают биологическую жизнь на Земле от энергии солнца.)

В организм человека поступает два потока энергии. Через ноги к нам поступает энергия, зарождающаяся в центре Земли. По сушумне она поднимается к верхнему энергетическому центру, расположенному на макушке головы. Другой поток космической энергии движется сверху вниз от энергетического центра на макушке головы через другие энергетические центры человека.

Космическая энергия стекает с пальцев рук и подошв ног.

Энергетика человека в норме, если земная и космическая энергия циркулируют в нём свободно.

Энергия Земли и Космоса усваиваются организмом через чакры. Три нижние чакры вбирают в себя энергию Земли, а три верхние чакры – энергию Космоса. В центральной чакре (анахата) энергии встречаются и уравновешиваются. Если энергии сдвигаются, то можно говорить о потере энергетического равновесия человеком. Недостаток «земной» энергии часто вызывает патологию сердечно-сосудистой системы, а нехватка «космической» энергии приводит к поражению суставов, болезням позвоночника. Вышеприведённое материально-энергетическое строение Человека подтверждается исследованиями с помощью приборов биолокации, компьютерной диагностики и медицины, оно принципиально соответствует строению планеты и также получает Энергию для существования как из внешних источников (от космоса и Земли), так и от собственных (питание, обязательная ходьба, физический труд и спорт).

Как и все объекты и предметы на Земле, человек имеет свою энергетику, которая изучается пока мало признанным направлением науки – биоэнергетикой.

Биоэнерге́тика – совокупность процессов превращения энергии в живом организме, в т. ч. извлечение энергии из окружающей среды, её аккумулирование и использование для жизнедеятельности организма, подключение к информационному полю планеты для получения необходимых сведений.

Источником энергии для организмов, живущих на Земле, является энергия солнечного света, преобразуемая растениями и бактериями в процессе фотосинтеза в химическую энергию органических соединений. В организме животных и человека эта энергия превращается в процессе клеточного окисления в тепловую и другие формы легко утилизируемой химической энергии, запасаемой в высокоэргических соединениях: креатинфосфате, фосфопирувате и главным образом в АТФ. Трансформация энергии происходит на молекулярном уровне с помощью многочисленных ферментов, локализованных в специализированных структурах и прежде всего в биологических мембранах. В основе биоэнергетики организмов лежат законы термодинамики, одинаковые для живых и неживых систем. В соответствии с её законами живой организм представляет собой открытую стационарную неравновесную систему, обменивающуюся с окружающей средой веществом и энергией, постоянство параметров которой обеспечивается непрерывным поступлением энергии из окружающей среды в количестве, компенсирующем его внутренние расходы.

Теоретически биоэнергетику обосновал австрийский врач и ученик Фрейда – Вильгельм Райх (1897–1957 гг.). А в лечебных целях её стал применять американец Александр Лоуэн (род. в 1911 г.), создавший целую систему упражнений и указаний, которые применяются в биоэнергетике и сегодня. Биоэнергетика имеет большое практическое значение для поддержания организма в здоровом состоянии. Она применяется для лечения различных заболеваний, а также для ранней диагностики.

На основе теории биоэнергетики человека развился ряд практик по экстрасенсорным способностям, и понятие экстрасенсов вошло в нашу повседневную жизнь, что опять говорит об энергетической основе земного существования. Сегодняшняя академическая наука считает проявление экстрасенсорных возможностей шарлатанством в связи с невозможностью земными методами и приборами определить параметры и выстроить цепи экспериментов и создать на их основе научные теории. Однако экстрасенсорика как явление существует и практически используется, что показывает о её принадлежности к сфере космических явлений, которые человечеству предстоит освоить при переходе на следующий (6-й) уровень развития и 6-й технологический уклад.

Как, в моём понимании, работают экстрасенсы: все предметы и объекты на планете имеют энергетическую основу и отражаются в информационном поле Земли в статике и динамике для наблюдения и принятия мер при необходимости (система немного напоминает системы позиционирования типа GPS или GLONASS). Оператор-экстрасенс (обязательно проходит обучение методам биолокации) должен получить доступ к информационному полю Земли с помощью рамок или кольца (а теперь многие могут работать без их помощи, формулируя задачу и проводя её исполнение мысленно). Приведу типичный пример: необходимо найти предмет или человека; если это большие расстояния, то оператор берёт карту и по ней определяет место расположения предмета, при этом запрос идёт в информационное поле земли, и он получает ответ «да» или «нет» (не всегда правильный), так же и в помещении или под землёй, но всегда необходимо войти в контакт с информационным полем планеты и получить допуск для запроса. Также через постановку вопросов о состоянии здоровья человека определяются его больные органы или места, а все результаты легко проверяются через диагностику в больницах.

СП. Примером мощной управляемой энергетики человека может служить жизнь Иванова П. К. (книга «Детка»), он смог прожить до расчётных 84 лет в полном единении с природой: он самостоятельно преодолел алкоголизм, ходил в одних трусах в любой холод, обливался каждый день холодной водой и не знал болезней, вынес немецкую оккупацию и издевательства, выжил в советских психбольницах, десятки тысяч последователей приняли его методы жизни в природе, методами экстрасенсорики и закаливания вылечил множество тяжёлых больных. Он смог управлять энергией своего тела для доказательства огромных неизвестных возможностей человека – это была его земная миссия, и вынести такое под силу только сущности, прошедшей множество воплощений и испытаний, я им восхищаюсь и являюсь одним из его последователей.

Уровни развития Человека как космической структуры

Сегодняшняя человеческая цивилизация на планете Земля возникла около 40 тысяч лет назад, по эзотерическим данным, ей предшествовали цивилизации Гипербореи и Атлантиды, после затопления Атлантиды часть остатков красной расы поселилась на американском материке, и мы можем видеть их наследие в племенах индейцев и в развалинах городов и культуре ацтеков и майя, однако их пирамиды, города, астрономия вызывают и сегодня удивление и восхищение. Другая часть атлантов обосновалась на северном побережье Африки, на месте современного Египта, они создали города и пирамиды-лаборатории, в которых проходила подготовку элита новой цивилизации через механизм жреческого посвящения – кузница кадров! Их школу прошли Рама, Моисей, Пифагор, Орфей, Иисус, которые затем понесли космические законы и знания белой расе и повели их по дороге развития; именно в Египте легендарный Гермес Трисмегист в своих произведениях создал культуру, философию и законы, по которым вплоть до средних веков развивалась Европа, основной центр выработки и распространения знаний современной цивилизации. Т. е. толчок развития нынешней цивилизации был дан земными представителями остатков прежних высокоразвитых земных цивилизаций, которые достигли необходимых уровней развития на Земле и перешли для дальнейшего обучения и деятельности на другие планеты, это говорит и о преемственности земных цивилизаций для рациональной передачи накопленной информации.

Какие же параметры, рубежи, уровни необходимо достигнуть, по моему мнению, в своём развитии Человеку на Земле?

Я пропускаю первые три элементарных уровня развития земной жизни: в минеральном, растительном и животном мирах – и начну с человеческого.

4-й уровень, HOMO OPERARIUS (человек работающий, трудящийся) – его основная масса людей проходила в течение примерно 6 тысяч лет до Р. Х., и многие ещё живут в нём сегодня, изменение сознания и развитие идёт через труд по физическому воздействию на материальные предметы окружающего мира, раньше только единицы избранных (вожди и жрецы) могли заниматься мыслительной деятельностью, накапливать знания и опыт, познавать мир и вырабатывать его законы, внедрять новые способы труда, организовывать общественную деятельность, к ним подтягивались и остальные. Силы природы (Космос) представлялись им в виде множества сверхъестественных сил – богов (многобожие), и отношения с Богами строились по принципу раб и господин. Из Энергий они могли использовать практически только огонь для обогрева, приготовления пищи и обработки материалов и металлов; но уже как эквивалент энергии начали использоваться металлические деньги. Приём, накопление и передача информации шла через слово в устной форме, кроме незначительного количества в письме, которое знали единицы. Человек 4-го уровня подчинён потребностям и инстинктам своего тела.

5-й уровень, HOMO SAPIENS – человек мыслящий, реально развился за последние две тысячи лет от Р. Х. (приход мессий Иисуса Христа и Магомета и ввод новой программы развития через Библию и Коран дали толчок развитию 5-го уровня); сегодня на этом уровне находится около 80 % белой расы и порядка 20 % остальных рас, около 1,5 млрд человек планеты. Характеризуется: умственным трудом по изменению Материи через управление другими людьми, инструментами и механизмами; сбором, обработкой и передачей информации через слово, письмо, компьютер, Интернет, подключены бессознательно к информационному полю планеты Земля; в области взаимоотношений с энергиями владеют энергией огня, атома, управляют материальным производством через эквивалент общественной энергии (деньги); подчиняются законам космоса, планеты, экономики, социологии, биологии, диалектики, государств проживания; развитие сознания происходит на 80 % через изменение материи и на 20 % через мыслительную деятельность; на 50 % могут управлять потребностями и инстинктами своего тела.

6-й уровень, HOMO DEUS, человек-бог – 80–20 %, переход на этот уровень совершается сейчас тех сущностей, которые достигли 5-го уровня (примерно 1500 млн х 20 % = 300 млн человек), и для осуществления этого процесса на Земле сейчас работает необходимое количество космических сущностей 6-го уровня в виде учителей, управляющих, творческих личностей во всех сферах человеческой деятельности.

Основные характеристики человека-бога: сознательный творческий умственный труд по управлению и развитию современной человеческой цивилизации в контакте с Космосом и по его программе; получение, переработка и передача информации через слово, букву, цифру, компьютер, Интернет, телепатию на 20 %, подключение сознательное к информационному полю планеты и бессознательное к полю Солнечной системы; управляет энергиями огня, атома, стихиями планеты на 20 %, через деньги на виртуальном уровне; должен исполнять законы Космоса, физики и биологии планеты и частично экономики и общества; развитие сознания идёт через мыслительную работу на 80 % и физическую на 20 %; управляет потребностями и инстинктами своего тела на 80 %, управляет мыслью и временем на 20 %; самостоятельно организует и управляет институтами развития низших уровней жизни планеты, организует уборку планеты от мусора цивилизации.

7-й уровень, DEUC HOMO, бог-человек – 80–20 %, последний возможный на Земле уровень развития. Способен работать с информацией в виде мыслеобразов и мыслеформ на невероятных скоростях, создавать из мыслеформ материальные предметы (пример – И. Х.); его труд носит творческий характер по созданию и выполнению программ

Загрузка...