Введение

Каждый человек на Земле сознательно или неосознанно обязательно имеет своё представление об окружающем мире – мироздании, которое меняется на протяжении его жизни в результате полученного опыта и знаний: в представлении одних людей окружающий мир состоит из непонятного взаимодействия слепых сил Природы, другим нравится религиозная картина мира с добрым и всемогущим Богом, третьи видят внутреннюю гармонию и логику в действиях Космического Разума, но всё большее количество людей основывают своё мировоззрение на научных данных. Накопленные человечеством знания (информация) сохраняются и передаются потомкам, что позволяет постоянно изменять и расширять представления о мироздании от непонятного и страшного до объяснимого и действующего по определённым законам.

Как и каждого человека, меня всегда занимал вопрос истинного устройства жизни, и я читал научные, философские и религиозные книги, пытаясь через их призму объяснить явления реальной жизни, однако логической и связной картины не получалось. Заканчивается обычный человеческий цикл земного пребывания души: детство, учёба, работа, семья, – и настало время подведения итогов и размышлений об окружающем мире без суеты и немного со стороны, ведь жизнь пролетает в заботах и хлопотах очень быстро, и осталось впечатление скольжения по поверхности, без понимания сути происходящего и устройства мироздания, поэтому я сделал попытку синтезировать имеющуюся информацию о мире в небольшом исследовании.

Задача – создание своей картины мироздания с точки зрения земного человека, который не выдумывает ничего нового, а на основе созданных напряжённым трудом многих поколений людей религиозных, научных и эзотерических моделей мироздания вырабатывает свою личную точку зрения на окружающий мир, которая выведена путём логических умозаключений на основе имеющейся информации и личного жизненного опыта и не претендует на завершённость и исключительность, а предназначена для выработки современного мировоззрения и постоянного развития и углубления.

Бессонниц, лёгких вдохновений,

Незрелых и увядших лет,

Ума холодных наблюдений

И сердца горестных замет.

(А. С. Пушкин. Евгений Онегин)

Данное исследование позволяет автору сделать выводы об искусственном происхождении Земли и Человека, что жизнь планеты и человечества не складывается стихийно под воздействием слепых сил Природы, а управляется разумным космическим сообществом, которое создало Землю и Человека на основе точных математических расчётов со знанием Законов Космоса для развития и воспитания космических сущностей самых разных уровней в зависимости от их роли в этом проекте. Жизнь на планете существует в видимых глазу минеральной, растительной, животной и человеческой формах, а также в других формах, присутствие которых люди иногда чувствуют или передают в виде сказок и мифов о богах и духах, подводном и морском царствах, аде и рае, привидениях и призраках, инопланетянах и пришельцах; человеческие цивилизации возникают и исчезают на меняющихся континентах не по воле стихий, а по рассчитанным программам, которые иногда даются людям в виде предсказаний и легенд, чтобы сформировать понимание о разумном, а не стихийном источнике происходящего вокруг и постепенное осознание своей причастности к творческому космическому сообществу.

Инструментом познания окружающего мира человеком с момента обретения им Разума является физическое и умственное воздействие на материю и объекты планеты, результаты этого воздействия анализируются и отражаются в религиях и науках, а по мере развития человечества религиозные знания постепенно трансформируются в научные и начинают приближаться к реальным.

Развитие человека и познание мироздания производится постоянным трудом по изменению окружающего мира, физический и умственный труд являются, по моему мнению, единственным способом (возможностью) развития и воспитания Человека. Всё, что сделано на Земле, выполнено совместным трудом Творца и человека!

Земной человек, в моём понимании, состоит из видимого биологического тела и невидимой внутренней структуры – человеческой души, тело является временной материальной одеждой души для земного воплощения и после смерти разлагается на элементы, из которых было создано, а душа является бессмертной по земным меркам структурой Космоса на ранней стадии развития (космическим ребёнком) и после расставания с телом возвращается на свою небесную родину для разбора воплощения и подготовки к новому.

Все мои умозаключения строятся на основе принципа: что на Земле – то и на Небе! Это означает проецирование земных укладов бытия на принципы отношения космических структур к человечеству. Мы устраиваем свою жизнь по образцам жизни своих предков и лучших представителей цивилизации, так же и «Бог (Творец) создал человека по образу и подобию своему», так же представители развитых стран на примерах Римской и Британской империй приносили диким и неразвитым народам свои модели устройства жизни и вели по пути эволюции, поэтому я делаю вывод, что и представители космического сообщества создают на Земле человеческие цивилизации по образцам своего реального существования на уровнях, адаптированных к состоянию развития человечества, кроме этого, для подготовки своей смены им необходимо поместить потомство в условия, соответствующие или максимально приближенные к их будущей реальной жизни. Это очень простая логика, и на её платформе вырабатывается иной взгляд на устройство Мироздания; насколько он приближен к реальности – покажет время.

При этом необходимо понимать, что уровень развития космического сообщества, который создал весь окружающий нас мир, неизмеримо выше современного состояния человечества, и разницу можно предположить в сравнении человечества XXI века с уровнем диких племён первобытных людей (для наглядного примера можно представить картину: лохматый дикарь с набедренной повязкой и дубиной в руках и сегодняшний человек с ноутбуком и смартфоном); такая же примерно разница в уровнях развития космического сообщества и современного человечества, поэтому прокладывать логические векторы от облика человека к космической личности (или пришельцам, как любят их называть многие фантасты) – занятие малопригодное для реального определения их уровня. Сейчас человечество под руководством космических учителей научилось создавать механические и электрические машины и манипуляторы-роботы для замены тяжёлого физического труда своих биологических тел и для их перемещения в пространстве, электронные вычислительные машины на механической основе для переработки информации, и планируется создание искусственного интеллекта в механической оболочке, т. е. человечество осознало возможность создания механического робота с почти искусственным разумом, но пока не в состоянии разобраться с деятельностью головного мозга человека и с его физическим телом, хотя отдельные функции и органы изучены с физической точки зрения весьма основательно, но «схватить» и понять деятельность человеческого организма в целом никому не удаётся (это продукт деятельности разумных существ намного более высокого уровня развития, на ступень эволюции выше человечества, как мы от животных) и вряд ли получится с точки зрения материального строения мира, т. к. человек в основном существо информационно-энергетическое, а физическое тело составляет только его видимую временную часть. И разве можно достоверно судить о целом со знанием незначительной его части?

В создании всех форм жизни на Земле участвует бесчисленное количество космических сущностей очень разных уровней развития: горы и долины, моря и реки, каждая травка и каждый цветок создан чьей-то фантазией и с любовью воплощены на планете, каждый куст и дерево имеют своего создателя, у каждой птички и зверюшки есть свой творец; и все они с любовью творили этот мир для своих маленьких космических человечков, чтобы они росли здесь в атмосфере любви и внимания, невзирая на трудности земного бытия. И, глядя на творения учителей и родных с космического плана, люди на земле сначала копируют их в рисунках и скульптурах, затем сами пытаются создать что-то своё, экспериментируя с растениями и животными, постигая тайны творчества и суть вещей. Однако одну сторону созданных космическими творцами объектов пока земному человеку не удаётся воспроизвести – это способность растительного и животного мира земли к самовоспроизводству на более высоком уровне! Ведь каждые травки и цветки, птицы и звери способны воспроизвести себе подобных на ступень выше, повинуясь заложенному создателями инстинкту (программе) продолжения рода и следуя закону единства и борьбы противоположностей, по которому выживают только жизнеспособные особи растительного и животного мира, что позволяет подниматься по ступеням эволюции вверх, к звёздам!

И чем внимательнее всматривается человек в окружающий нас мир, тем большее восхищение вызывает рациональность и продуманность всех его крупных и мелких деталей, соединение их в единый комплекс с целью развития и воспитания отдельных личностей и всего человечества, а ещё удивляет способность наших космических Учителей одним движением мысли и энергии решать одновременно много разных вопросов – это является наглядным примером для подражания и развития!

Альберт Эйнштейн: «Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны частично охватить и познать нашим умом… Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей степени логической стройности устройства Вселенной… и есть моя идея Бога».

Загрузка...