Как устроено Тело

Ранее мы уже установили, что тело и сознание находятся в конфликтном состоянии, потому что тело продукт сжатия, а мозг продукт свободной темной материи. Иными словами, поняв работу мозга, мы тогда сможем понять и работу самой темной материи, которая составляет 95% нашей галактики. Сжатие создает и манипулирует массами тел, а темная материя создает и манипулирует зарядами тел, но эти субстанции все равно пересекаются друг с другом постоянно, стремясь уравновесить друг друга.

Темная материя всегда стремиться избавиться от массы в теле и отдать заряд, став нейтральным и упорядоченным полем, все это касается и всех человеческих мыслей – детенышей темной материи. Имея без-массовость, только темная материя обладает максимальной внутренней скоростью, то есть энергией.

Как еще можно объяснить астрономические открытия Галилея, Коперника, Кеплера, о которых нельзя было догадаться случайно, не имея современного технологического оборудования. Это доказывает только то, что их мышление идентично мышлению того, кто или что эти явления в свое время создало. Тут уместно вспомнить и гипотезу Сократа о том, что все наши идеи есть лишь припоминание. То есть, наше мышление – это темная материя, только она разорвана на 12 частей (об этом мы еще поговорим в книге «Гороскоп»).

При этом тело всегда противостоит сознанию, как инородная материя, они имеют противоположные свойства. Иными словами, тело всегда стремиться к покою (то есть отсутствию движения), а сознание, наоборот, к увеличению скорости, чтобы раскрутиться. И тем самым, они всегда противоречат друг другу, и ни при каких обстоятельствах не могут быть никогда равны. В здоровом организме тело должно быть безмятежным, а сознание беспокойным, однако стрессы и страхи стремятся выровнять их скорости.

Что касается внутренней скорости, то она зависит от уровня самомнения каждого индивида, которое ее повышает, именно поэтому животные быстро успокаиваются, а люди нет. Чем ниже личное самомнение, тем спокойнее человек внутри, и чем более зазнавшийся, и тем более он нервозен и беспокоен. Именно самосознание является первым ростком мышления, когда человек представляет себя в будущем и прошлом, и сравнивает эти модели поведения с собой сегодняшним, от чего и возникают те или иные мысли.

Тело непрерывно стремится самокопированию клеток, увеличивает свою массу, и таким образом снижает свою внутреннюю скорость, – энергия по известной логике переходит в неподъемную материю. В этом и заключается основной конфликт сознания и тела, первый стремиться к максимальной невидимой энергии (увеличению скорости), а второй к максимальной видимой энергии (снижению скорости), и никто уступать не собирается.

Сознание и тело работают отдельно и независимо на разных скоростях, но человек по мере взросления их постоянно пытается отождествить. Этому способствуют страхи и стресс, которые стараются объединить высокую скорость сознания с инертной скоростью тела, чтобы то быстрее реагировала на опасности и угрозы. Однако, кода мы думаем и действуем одномоментно внутри возникают телесные спазмы, так как для тела такие скорости неестественны. Поэтому в условия покоя тело уже не может расслабиться.

Человеку необходимо отделять свои мысли от своего тела, у каждого из них должна быть своя независимая от другого скорость. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что внутри нас действуют две скоростные реалии или субстанции: 1) быстрые – это мысли и эмоции, 2) медленные – это чувства и тело. При чем, что самое любопытное: скорость мыслей равно скорости эмоций, а скорость тела равно скорости наших чувств, а это значит, что они являются частями одного целого. То есть эмоции – это дети мыслей, а чувства – тела.

Поэтому люди часто имеют не только два различных рода заболеваний, но и их конфликт, препятствующий выздоровлению каждого. Тело стремится к максимальной энергии поля, потому что его полей (копий) всегда относительно мало, а темная материя (сознание) стремится наоборот к максимальной энергии покоя, потому что самого поля у нее с избытком, тем самым ускоряясь. Это две разные системы функционирования человеческого организма, которые расположены другу к другу перпендикулярно.

Таким образом, для восстановления перманентного здоровья человеку необходимо отделить сознание от тела, чтобы их скорости не пересекались, а происходили отдельно друг от друга. Чтобы в итоге: мысли оставались теплыми, а тело прохладным, а не наоборот, как это происходит с возрастом.

С другой стороны, отсутствие внутренних скоростей характеризуется найденным местом в своем упорядоченном поле, что приводит к максимальной энергии покоя. То есть, тело стремится к максимальному увеличению своих копий, а мысли стремятся к признанию копий за оригиналы, поэтому люди, опираясь на тело, выбирают в спутники похожих на себя людей, а опираясь на сознание, стремятся соединиться к противоположными по массе телами.

В любом случае, конечный пункт всего живого и неживого – это обретение собственного поля упорядоченных копий. Один пытается сделать это через энергию для возврата в состояние покоя (сознание), а другой через энергию копирования (рост клеток тела). Тот, у кого поле маленькое, стремиться его увеличить, а тот, у кого большое, стремиться его сохранить. В этом если не смысл человека, то суть его противоречивой природы точно, и всего вокруг.

Однако лишь наличие сознания, отличает человека от всего живого и делает его конфликтным с самим собой, эту особенность отметил еще З.Фрейд, но правда не совсем правильно истолковал. Все что делает в жизни человек, сам того не осознавая, так это то, что создает копии и упорядочивает уже имеющиеся, образуя коллекции и наборы разных вещей. Любое хобби человека связано с коллекционирование и упорядочиванием различных элементов, так он расслабляется и восстанавливает силы.

Маниакальные привычки к коллекционированию и группированию предметов, человеку диктует его сознание, то есть свою суть, которое изначально было бесконечным упорядоченным полем равномерной темной материи. Человек, как детеныш, этой субстанции, исполняет ее волю и стремление инстинктивно, так он обретает на время спокойствие и гармонию. Те же привычки – это те же поведенческие поля.

Если расположить четыре одинаковых и ярких предмета в разных углах комнаты, то любой входящий будет стремиться собрать их и положить рядом друг с другом согласно их цветовой схожести. Это порой необъяснимое стремление к упорядоченности и классификации, часто является причиной множества проблем человека, ведь оно провоцирует алкоголизм, шопинг, азарт, агрессию и прочие пороки, которые он сам себе объяснить не может.

С виду, это безобидное хобби, часто приводит к неадекватной деятельности человека, но исправить это он не может. Не зря говорят, что «привычка – вторая натура», а что же такое привычка, как ни страсть к коллекционированию, будь то вещей, будь то своих же мыслей, звуков, поступков. При этом разделение на категории коллекционируемых объектов так же многое говорит о коллекционере, ведь он не будет ставить нелюбимые книги на одну полку с любимыми, ему будет проще их выкинуть.

Суть в том, что классификация одних и тех же вещей у каждого разная, и понять ее уникальность можно изучив порядок и содержание каждой книги на этой полке. С другой стороны, не так уж сложно и привить человеку страсть к новому коллекционированию, подарив два-три образца бесплатно, намекнув на весь возможный ассортимент. Так в человеке зарождается страсть, достаточно пары взглядов и он уже влюбился.

Коллекционирование в грубом понимании – это лишь создание единого синхронного звучания из разнородных колебаний. В каждой мелодии и в каждом голосе, мы ищем созвучные со своими колебания внутри тела и сознания, и если они совпадают, то эта условная «музыка» воспринимается как приятная.

Кстати, по музыкальным вкусам можно легко определить здоровье человека и его внутреннее поле мыслей и самочувствия. Легче всего понять настроение своего собеседника можно по единым и общим колебаниям, которые могут выражать попеременно или сразу вместе: по движениям рук, ног, глаз, голоса, дыхания и т.д. Все эти движения отражают определенные внутренние колебания.

Как правило, колебательная волна стремится к своей продолжительности и самокопированию, поэтому такие настроения могут длиться от нескольких часов до нескольких суток, прежде чем сменяться на другую волну под действием новых факторов. Каждому, наверное знакомо чувство, когда к нему пристает какая-то случайная мелодия, которую он напевает потом несколько дней подряд.

Такие повторяющиеся последовательности слишком большое значение оказывают в нашей повседневной деятельности, при этом оставаясь незаметными. Вероятно именно с помощью этого универсального стремления к порядку, симметрии и коллекционированию ученым-зоологам наконец-то удастся расшифровать языки животных и рыб, а так же понять смысл их поведения.

В то же время, лучше всего отражают национальный характер народные рифмованные песни, в которых заложен коллективный ген колебаний для формирования образа мыслей и норм поведения из предыдущих поколений. Индивидуальный порядок коллекционирования вещей мы раскроем в главе о «Возможностях».

Универсальный закон «стремления к упорядоченности и равно-удаленности всего во всем» характеризует общее желание материи вернуться в исходное перманентное состояние покоя, или темной энергии. То есть вывернуть все сферические формы (то есть все крутящиеся планеты и атомы) в спокойные горизонтальные поля. Об этом более подробно мы поговорим в главах, как устроена «Энергия», «Поле» и «Порядок».

О чем бы вы не думали сейчас, старайтесь думать об этом равноудаленно, старайтесь делить на равные отрезки все, что кажется вам неделимым. Создавайте свои ритмичные колебания, словесные рифмы, вещевой порядок и вы почувствуете покой и гармонию. Любую физическую боль можно устранить расчленив ее на равные элементы на равном расстоянии друг от друга, собственно этот процесс и ассоциируется у нас с удовольствием.

Все живое, будучи изолированным единым организмом, само стремиться всегда к интервальности своих чувств, мыслей, ощущений и прочих переживаний. Все психические нарушения восстанавливаются равно-удалением, а все физические недомогания лечатся пропорциональным и кратным. Непрерывность восприятия чего-либо – это самая коварная психо-физическая ловушка. Все должно делиться и копироваться.

Необходимо делить на равные части все периоды восприятия эмоций и чувств, абсолютно все переживания. Это безусловный залог восстановления исходного здорового состояния. Мы должны войти в общий резонанс колебаний с природой и космосом, которое мы ощущаем ночью в тишине или в одиночестве на природе. Тело не выносит монотонность, а сознание просто обожает ее.

Прочищайте свои органы с помощью медитаций на буквы русского алфавита, используя целительные звуки, которые нужно повторять по тысячу раз подряд: «й» и «р» для головного мозга, «ч» и «ю» для миокарда, «у» и «м» для сердца, «с» и «ф» для легких, «ш» и «к» для печени, «ж» и «д» для желудка, «х» и «э» для селезенки, «ё» и «л» для желчного пузыря, «в» и «щ» для кишечника, «а» и «н» для поджелудочной, «о» и «т» для щитовидной, «б» и «ь» для шишковидной, «я» и «ы» для половой, «з» и «п» для почек и мочевой, «ц» и «г» для нервной, «и» и «е» для иммунной системы.

Произнося эти буквы, концентрируйте звуковые колебания именно в этих органах для их исцеления. Зная фамилию и имя человека, самые слышимые и произносимые им слова, можно понять какие у него органы исправно работают, а какие уязвимы. Важно так же слышать, какие буквы человек четко произносит, а значит здоров по этим органам, и вслушиваться в те буквы, которые он проглатывает или замалчивает, а значит имеет проблемы с этими органами.

Наши внутренние органы выглядят по-разному, но внутри себя имеют поля одинаковых клеток, отличных от других органов. И есть уверенность, что в будущем ученые смогут расшифровать эти живые поля, и лечить органы с помощью определенных звуковых колебаний.

Ведь что такое колебание, это расстояние от одной частицы до другой в рамках одного поля, где размер частицы определяет импульс каждого колебания. С помощью звуковых симметрий и упорядоченностей можно будет синхронизировать работу внутренних органов, приводя их к здоровому состоянию.

С другой стороны, наш внутренний голос так же испускает волны и колебания, которые способны синхронизировать работу внутренних органов. Очень важно запирать приятную музыку или приятный голос или любую монотонность в собственном теле, когда звуковые колебания стучаться о стенки органа как мяч от пинг-понга, но не способный выйти за его пределы.

Точно так же необходимо не выпускать собственное воображение за пределы собственного тела, так как только оно способно его уравновесить и упорядочить, но не прямо, а перпендикулярно. Упорядоченные колебания в независимости от частоты и ритма в любом случае упорядочивают органы. Сердце например блокируется учащающимися колебаниями тревоги и так далее.

Эмоции – это сокращающиеся до точки короткие колебания, а чувства – это увеличивающиеся до бесконечности длинные колебания. Суть восстановления заключается не в превращении коротких болевых ощущений в длинные безмятежные с помощью удлинения одной и той же волны, а в том, чтобы уравнять их в упорядоченное поле.

Сложнее всего найти гармоничное поле внутри, которое можно было бы взять за образец, от которого можно было бы оттолкнуться, которое можно было бы скопировать, и на которое можно было бы равняться. Чаще всего такими нетронутыми областями остаются области физического и морального удовольствия.

Наше мышление и воображение кажутся нам спонтанными только потому, что они тяготеют больше к ритмичности, чем к логичности. Иными словами, мы мыслим не хаотично как кажется, а просто ритмично, где не важно, что будет дальше – лишь бы было в «рифму». Кстати, это отличный метод развития памяти. Известно же что большие объемы информации раньше превращали в песни, такие как «Илиада» Гомера.

Нарушенные поля в порядок приводит любая упорядоченность, ведь если даже заставить лектора читать длинный текст, то он будет стараться войти с собственной речью в некий упорядоченный звуковой такт. Самое интересное в этом то, что даже индивидуальный ритм автора любой книги сохраняется даже при переводе на иностранные языки. А значит иностранные языки не так уж отличны друг от друга.

Можно даже смело предположить, что и речь зародилась изначально как рифмы букв и песен, а позже уже стала прозой слов, ведь если послушать любой иностранный язык, мы легко можем почувствовать этот уникальный национальный ритм всей страны. У каждой нации свой порядок, и он отражен в ее языке больше чем в искусстве. Стремление к упорядоченности гораздо важнее и повсеместнее, чем нам кажется.

В главах ниже этот закон упорядочности мы сведем к стремлению частиц к одно-температурности. Все в природе стремится не к накоплению тепла или холода, а к сохранению этого тепла или холода в определенном поле, иначе говоря: все стремится к выравниванию температур, или к одно-температурности. Именно одно-температурность характеризуется монотонностью и ритмичностью, которые потом приводят с помощью некого резонанса к порядку.

Однако стоит помнить: эти колебания должны быть коротковолновыми, вроде щекотливых вибраций или как человеческий шепот, а не растянутыми длинно-волновыми и громогласными. Именно многосторонний шум городских улиц и машин приводят к разбалансировки наших внутренних полей, особенно ночью. При этом стоит отметить благоприятное воздействие сна на открытом воздухе, когда пенье сверчков и дыхание неба приводят в порядок наши внутренние поля достаточно быстро.

Тишина, но не совсем полная, а звуки естественного космического шелеста, в настоящее время становятся дефицитом для современного человека. Даже у тишины есть свои колебания, даже если мы их не слышим, они нас успокаивают своей легкой вибрацией. При этом надо понимать, что частота колебаний полей у любого здорового поля одинаковая, поэтому необходимо не столько прислушиваться ко всем природным звукам, сколько прочувствовать их еле уловимые вибрации.

Когда мы с помощью воображения переносимся в будущее или прошлое, то мы создаем вибрации между здесь и тогда. Эта расстояние всегда наполняется вибрациями, и это состояние называется ожиданием. Когда мы ожидаем чего-то плохого, или вспоминаем о таком, то появляются разрушительные вибрации внутри тела. Но когда мы ожидаем чуда, добра или счастья в тех же местах, то эти вибрации исцеляют нас.

Наше тело имеет несколько уровней приема различных частот колебаний, и все они находятся вне и вокруг нашего тела. Чем дальше контур находится от нашего тела, тем более длинные и далекие колебания он способен усвоить и поглотить. Именно поэтому иногда нам кажется, что мы слышим плач на другом конце вселенной.

Поглощения колебаний происходят на внешних контурах, а ответные колебания мы формируем уже на внутренних уровнях внутри нашего тела. Ведь очень часто мы необъяснимо наблюдаем, как наше настроение зависит от погодных и природных условий.

Внутренние выделения колебаний от крайней плоти нормализуется чувственными длинными колебаниями (доброта, сострадание, нежность, забота, вера, надежда, любовь), а внутренние колебания глубинной плоти нормализуется эмоциональными короткими колебаниями (радость, веселье, смех, улыбка, восхищение, любопытство, удивление). Эмоции и чувства, которые мы испытываем от этих колебаний сейчас, это ответ на те колебания, которые мы принимаем на своем внешнем контуре. То есть наши мысли зависят от окружения.

Вкус еды – тоже своего рода колебания, аромат цветов – тоже музыка. Психологи называют слияние ощущений, когда субъекту кажется аромат музыкой, а вкус осязаемым, и прочими переплетениями, синестезией. Суть ее гораздо значимее, чем описывают психологи, – это синхронизация колебаний разных ощущений в одну мелодию: звук, зрение, слух, вкус, осязание и запах.

Вместо того, чтобы искусственно вводить внутрь в определенные места определенные колебания для установления исходного равновесия, можно будет, расшифровав колебания музыки, вкуса и аромата, лечить внутренние органы определенными мелодиями, ароматами и гастрономическими блюдами.

Это не фантастика будущего, это повседневная реальность, которая работает уже множество веков, ведь каждому из нас известны необъяснимые исцеляющие свойства красивой музыки, аромата цветов, вкусных блюд, приятная шероховатость ткани и эстетика прекрасных картин.

Важно чувствовать эти едва заметные колебания от зрения, вкуса, слуха, осязания и обоняния и вообще всего, что мы воспринимаем; и как только это начнет получаться, колебания из разных источников начнут совпадать друг с другом, и затем начнется эффект синестезии, то есть переплетения ощущений. Уже сейчас совершенно не вызывает никакого сомнения в том, что субъективные колебания ощущений – это лекарства будущего, которые еще предстоит сначала измерить, а потом подробно классифицировать.

Каждый сухофрукт, каждая специя вызывает определенные колебания определенных органов, и то, что мы называем удовольствием не больше чем, просто совпадение исходных внутренних колебаний с колебаниями от внешних раздражителей. Перебирая вкусы блюд, ароматы цветов, зрительные образы, тонкие мелодии и нежные прикосновения, можно с легкостью подобрать ключ к любому исцелению в виде необходимых колебаний в необходимом месте.

Загрузка...