Как устроены Вирусы

Из курсов физики мы знаем, что в природе часто встречаются электроны, но почти не знаем случаев проявления протонов. Можно смело назвать протоны золотом квантового мира, их так мало и они необходимы каждому атому, от холодных тел до живых и теплых. Ученые утверждают, что с возрастом люди начинают закисляться от избытка электронов, которые вызывают судороги и ревматизм.

Большинство людей в возрастом начинают испытывать боли и напряжение именно ночью, при недостатке солнечного света, и чувствовать облегчение с первыми лучами рассвета. Они как правило, быстро и хорошо засыпают вечером, напитавшись днем протонами, но внезапно и резко просыпаются посреди ночи и не могут больше уснуть. Им не хватает протонов в организме, что-то их слишком много забирает.

Уже сейчас ученые активно используют радиоактивные элементы испускающие свободные протоны из неустойчивого ядра для лечения многих воспалительных процессов. В будущем добавлением протонов можно будет лечить последствия личностных депрессий и вирусных атак у людей, которые так же закручивают нервную и мышечную ткань человека в результате испытанного им большого шока.

Все живое имеет атомную структуру в своей основе. Молекулы вирусов «пугают» наши клетки своими крохотными размерами и скоростью размножения. Для клонирования самих себя вирусам так же нужны протоны, которые они извлекают из живой клетки жертвы. Возможно скручивание тканей, костей и нервных волокон во время лихорадки происходит из-за того что происходит суммирование протонов вируса и живой клетки организма.

У всякого здорового организма имеется способность расщеплять потребляемую воду на кислород и водород, а водород на протоны. Так происходит фотосинтез у растений, и точно так же это происходит у животных и людей. Вода – это основной источник протонов для человека. Именно поэтому во время вирусных лихорадок все врачи рекомендуют обильное питье. Однако к старости организм утрачивает способность задерживать влагу и расщеплять ее на кислород и водород, появляются морщины и отдышка. Гибель организма – это всегда потеря влаги и постепенное усыхание.

Сам вирус всегда распространяется по общему принципу равномерно, и ускоряется из-за того, что клетка жертвы всегда больше клетки вируса. У живых клеток можно сказать останавливается внутренняя скорость к сопротивлению при виде таких малышей, а у малышей наоборот ускоряется внутренняя скорость при виде таких гигантов, этот обратно пропорциональный эффект всех абсолютно частиц мы рассмотрим подробнее ниже в разделе о природе времени и скорости.

Известно множество фактов, когда новый вирус облегчает течение старого, при одном условии что он меньше по размерам старого. Таким образом, чтобы сократить деление вируса необходимо добавить в единое поле еще более мелких, но безвредных живых клеток (или вирусов), чтобы увеличить равноудаленный интервал между клетками вируса.

Добавление в едином поле организмов меньших по размеру вирусов и более безопасных, чем агрессивные вирусы-убийцы, заставит последних сократить свою внутреннюю скорость, а соответственно и скорость размножения. В общем, можно сказать, что крошечность вирусов умиляет наши клетки, и подавляет их способность к сопротивлению, ниже мы более подробно рассмотрим этот процесс на примере квантовых преобразований.

По сути, малый размер вирусов предоставляет им преимущество по сравнению с неповоротливыми живыми клетками, и особую опасность для них. При повторном обнаружении тех же вирусов живые клетки больше не останавливают свою внутреннюю скорость, а дают адекватный ответ появившейся угрозе.

Биологический феномен выработки иммунитета в определенный срок необходимо изучить подробнее и при повторном взаимодействии тех же самых элементарных частиц в физике, и при образовании новых звезд в космосе. Странно, что никому не кажется странным, что ровно за семь дней проходит любое заражение вирусом, и даже внутреннее воспаление вроде простуды. Почему именно такой срок необходим организму, чтобы избавиться, или может привыкнуть к неизвестной угрозе. Почему срок излечения не зависит от размеров и структуры инородных клеток, почему любой летучий вирус всегда проходит за неделю, в независимости от его вирулентности и агрессивности.

Так же крайне любопытным остается факт, почему иммунитет формируется всегда в течении семи календарных дней, с чем связан такой стабильный период на различного рода вирусные и бактериальные угрозы. Скорее всего, способность запоминать угрозы больших скоростей и масс могут и элементарные частицы вроде квантов света. Это уже подтверждает закон сохранения энергии и массы в твердых телах, они больше не расширяются при виде мельчайших нейтрино, а сами нейтрино повторно не сжимаются от того, что их когда-то испугало.

Возможно, поэтому новые звезды появляются только там, где остановился относительно свежий «непуганый» свет, то есть на окраинах вселенной. Однако уже сейчас, на примере отношения людей, можно сказать, что реакция на массу другого тела может вызывать равнодушие при повторном взаимодействии, а вот на внутреннюю скорость другого тела человек реагирует каждый раз, как в первый раз, чем и пользуются вирусы.

Стоит так же отметить целевой характер вирусов, которые благодаря своей форме способны цепляться к определенным клеткам внутренних органов, при этом игнорируя остальные органы. И самыми опасными являются те, что поражают ЦНС и иммунную систему.

Точно так же и бактерии, они имеют целевой характер, например, бактерии больного пневмонией будут передаваться всем, кто дышит с ним общим воздухом в закрытом помещении, и будут угнетать именно легкие здорового человека, оставляя без внимания остальные органы, или будут их затрагивать в той мере, в какой ослабевший орган нарушает работу здоровых.

При этом само воспаление передаваться не может, а только угнетение органов бактериями, у не имеющих такого воспаления людей. Бактерии хуже вирусов, потому что они часть воспаления, а не инородное тело. Бактерии передают не причину заболевания, а его симптомы. Бактерии имеют целевую природу, бактерии родившиеся в желудке одного человека будут атаковать в других людях только желудки.

Не исключено, что больные одной болезнью могут притягиваться друг к другу посредством полей одинаковых бактерий внутри их тел. Таким образом воспаления людей заразны, так как могут угнетать целевые органы. Они не могут вызвать такое же изменение органов, но могут вызвать такую же боль и воспаление на период образования иммунитета, но в отличии от вирусов могут повторяться каждые семь дней снова, как впервые. Не зря считается, что тяжелые болезни передаются по наследству, хотя на самом деле они передаются из-за постоянного контакта с источником таких бактерий, исходящих из воспаления.

Бактерии более устойчивы внутри организма и живут вместе с воспалением, поэтому имеющий воспаление заразен для окружающих постоянно, а не только в инкубационный период. Они не передают другим людям причины своих воспалений, а только их болевые ощущения, пока иммунная система здорового человека пытается их побороть.

Как правило, этот период определяется 7 днями, так же как и процесс преодоления вирусов. Иммунный ответ един и для борьбы с бактериями и для борьбы с вирусами, при этом не важно какой силы вирус и какой объем атакующих бактерий, – возможно недельный период определяет и деятельность других систем жизнеобеспечения.

С другой стороны, большинство бактерий мы вдыхаем через нос, контактируя с больным, поэтому еще древние люди прибегали к хитрому способу, они вдыхали черный или красный молотые перцы. Мы помним, что горсть этих специй в то время равнялась целому имению или стаду скота, и не из-за одного дефицита у них была такая ценность.

Таким образом, бактерии стремятся к самокопированию, так же как и вирусы, создавая свои живые поля внутри людей. Но материал для копирования вирусы берут из здоровых клеток, а бактерии уже из больных, поэтому бактерии по своей природе чаще всего являются последствием вирусов.

Во главе угла всех живых процессов стоит температурный обмен, в основе которого лежит все та же невидимая энергия. Для того, чтобы вирус появился нужна определенная температура (низкая), тогда почему мы думаем, что для того, чтобы себя реплицировать ему нужна высокая (теплая) температура.

Всякий вирус рождается и размножается в низких температурах, поэтому в ядре каждой клетки, как и внутри каждого атома скрыта льдинка, которая и предоставляет условие для его репликации. С другой стороны, мы понимаем, что температура в космосе и температура внутри клетки должна быть для этого идентична.

При этом бактериям наоборот требуется высокая температура для собственного размножения. Таким образом, вирус забирает холод из клетки приводя поверхность к перегреванию, а внутренность к замерзанию, что вызывает воспалительные процессы и нарушения работы в смежных органах.

Однако, если исходить, что все в природе произошло когда-то из самого элементарного и самого малого, а вирусы являются простейшей формой клеточной жизни, то вполне разумно предположить, что и жизнь когда-то зародилась именно из древних вирусов, но из каких именно сейчас уже не предоставляется возможным узнать, и почему только из одних, а не изо всего многообразия существовавших вирусов. Борьба за жизнь идет не только между людьми, но и между людьми и вирусами до сих пор.

Вирусы истощают человека, забирая его протонную энергию, но как им удается проникать в ядро атома, и извлекать от туда протоны. Сам механизм действия вирусов откроет природу наиболее мелких живых тел и природы в целом.

Однако уже сейчас, биологи утверждают, что вирусы есть самая меньшая форма жизни на земле, то есть они гораздо мельче самой мелкой клетки человека или животного. Именно, поэтому они проникая в наш организм, там ускоряют свою внутреннюю скорость, стремительно размножаясь. Однако для размножения вирусу нужна определенная живая среда, но что кроме тепла ему требуется еще.

Вирусу нужны протоны водорода и углерода, растворенные в живой клетке, которые самостоятельно вирус не может потреблять из воды или воздуха, где он вероятно зародился под давлением. Да, вероятнее всего вирусы тоже, появляются на земле, вместе с осадками в облаках над нами, ведь известно, что вирус преимущественно болезнь птиц. Иначе как объяснить их регулярное появление в сезоны холодов и воздушно-капельное распространение. Можно даже сказать, что от размеров вируса-возбудителя возможно зависит и тяжесть вызванного им заболевания.

Вирус это простейшая форма жизни, и возможно из нее могут появиться такие же животные, которые заселяют сегодняшнюю землю, но для этого ей нужно пройти все стадии от рыбы до млекопитающего. Однако, зачем так долго ждать, когда можно создать свои копии внутри уже развитого тела. Очень может быть, что вирусы это копии наших предков. Может быть прямо сейчас, в глубинах холодного океана прессуются вирусы, создавая новых рыб, которые через миллиарды лет выйдут на землю животными.

Наши клетки добровольно впускают вирусы, это похоже на то, как гостеприимно всегда встречают дальнего родственника у себя в доме. Может быть, раньше вирусы были и не опасны, когда размеры их клеток были равны нашим клеткам, но с увеличением размеров нашей клетки вирусы становились все опаснее для человека.

Именно отсутствие развивающей среды для вирусов, способствует их атакам уже на готовые среды. Наличие более легкого пути в виде богатого ареола животных на земле не дает всем вирусам попасть в океан и там пройти все стадии эволюции.

Даже само строение вируса показывает, что это не доделанная живая клетка, у ней есть всего один тип нуклеиновых кислот, и отсутствует система собственного синтеза белков. Все, что может делать вирус это копировать самого себя, создавая живые энергетические поля.

С другой стороны, мы теперь знаем, что нужно для размножения и развития жизни в океане, это относительное тепло, и водород зажатый в ядре. Клетка, лишенная протона, начинает окисляться оставшимися электронами и вызывает воспаление, которое ждет поступление исчезнувших протонов, но они погибли вместе с вирусами.

Мы знаем, что вирусы активизируются в земляные и металлические года, в периоды максимального космического сжатия, а это значит что и их механизм так же как то связан с общим сжатием. Видимо вирус не проникает в клетку насильно, а активизирует живой процесс сжатия, когда сама клетка уже настроена на это соитие.

В годы максимального сжатия все клетки уже настроены на некое сжатие с чем-либо, поэтому наиболее подвержены опасности. Возможно, природа пытается получить новое органическое соединение в результате этого скрещивания, однако происходит обратный процесс, потому, что внутри вируса находятся лишь электроны, которым нужны только протоны.

Тогда можно будет отпугивать вирусы обычным наэлектризованным полем, от которого они должны отталкиваться на равное расстояние. С другой стороны, мы знаем, что сила магнетизма – это сила протонного заряда, растущего в знак компенсации растущего электрического заряда проходящего через него.

Тогда становится очевидным, что повышать протонную энергию можно будет с помощью не электричества, где человек будет тупиковой частью, а наоборот проводником в электрической цепи, что позволит увеличить его протонный потенциал.

Вопреки всем мерам предосторожности и защиты от вирусов, человек не может избежать их попадания в организм. Поскольку вирусы распространяются воздушно-капельным путем, и чаще всего находятся в птицах и летучих мышах, то вероятнее всего вирусы зарождаются еще в небе, в толстых плотных слоях атмосферы, где газообразные элементы прессуются и примешиваются, ища устойчивые связи.

Вирусы однозначно попадают на землю в виде осадков, в том числе дождя и снега, а так же с утренней росой. Вирусы, обнаруженные на упавших астероидах, не прилетают из космоса, а прилипают к ним в атмосфере Земли. Зимой, когда давление стратосферы сильнее, они приобретают более активную форму из-за стабильной воздушной мерзлоты.

Во льдах северного полюса найдено множество древних вирусов замороженных еще миллионы лет назад, поэтому помимо свеже-произведенных с неба, человечество будет сталкиваться со вновь размороженными древними вирусами. Возможно, вирусы являются самой первой формой жизни, по крайне мере старее их ученым не удалось никого пока обнаружить.

Однако, чтобы превратиться в человека этой односторонней ДНК без собственных аминокислот, необходимо было дополнительное давления для скрещивания аминокислотами. После выпадения на землю подобное давление вирусы могли найти только в одном месте – на дне океана, именно там прессовались и различные формы симбиоза, образуя разные виды живых организмов.

В итоге, мы понимаем, что на нашей планете имеются две кузницы жизни – это высокое небо и глубокое дно океана. С другой стороны, открывается возможность превращения одних неблагородных металлов в другие только с помощью спускания резервуара на дно Мерианской впадины, хотя до конца не понятно насколько давление там соответствует давлению во время грозы. Может быть его достаточно лишь для прессования живых форм, но не достаточно для прессования атомов элементов.

Но, что тогда, если не глубоководное давление в 11 тонн на квадратный сантиметр могло спрессовать 1055 аминокислот сразу в единую цепь белка, какие еще условия могли этому способствовать. В любом случае человек не сможет спрятаться от вирусов нигде и никогда, с другой стороны, множество вирусов могут и не спускаться на землю, а переноситься только птицами, которые сами его легко переживают.

Стоит так же заметить, что вирусы боятся электричества и молний, поэтому они чаще проникают на землю с зимними туманами и летней росой. В то же время они редко размножаются в атмосфере над экватором, где наивысшее электрическое поле, однако большинство эпидемий начинались именно на этой широте.

Объясняется это просто: в свободном состоянии они плохо размножаются в электрическом поле, но внутри живого организма наоборот сильнее размножаются в жарких странах, поскольку внешняя среда кажется им враждебной, и они стараются задержаться в живом организме как можно дольше. Поэтому врачи советуют не сбивать температуру тела во время лихорадок, так как это естественный способ организма погубить клетки инородного вируса, однако не все вирусы гибнут при той температуре, которую может выдержать сам человек, многие при этом лишь сокращают на это время свое размножение.

В этом и весь парадокс борьбы с опасными вирусами, как их сжечь изнутри, не сгорев самому в этом жаре, еще 100 лет назад люди именно в прямом смысле сгорали от чрезмерной борьбы иммунитета с вирусами. Сейчас принято сбивать жар выше 39 градусов, потому что дальнейшее повышение температуры уже грозит всему организму, а не только вирусам.

Что касается бактерий, то с ними все гораздо сложнее. Они во-первых любят высокие температуры. А во-вторых, они легко сохраняются и очень кстати на долго на бумаге (тонком дереве) и тонкой ткани, но не выживают на толстом дереве и плотной ткани. Так в чем же различие, и там и там один и тот же материал, ведь разница только в его толщине.

А причина в том, что нам известно из уроков физики, что бумага способна сохранять на своих границах электроны. Клочки бумаги может притягивать другие клочки бумаги, соответственно по этому же принципу притягиваются и сохраняются бактерии. То есть они в отличии от вирусов не просто не боятся электричества, а наоборот в нем выживают.

Опять же можно вспомнить южные страны, с регулярным появлением там, большого количества новых бактерий. Вероятно, они не просто размножаются на жаре, но даже притягиваются туда с помощью земного электричества. Получается, что бактерии любящие электричество, рождаются из вирусов, избегающих его. Как такое возможно, почему для выживания им требуются противоположные среды.

Ответ и прост и сложен одновременно. А как могут находится в одном ядре и положительно заряженные протоны и отрицательно заряженные электроны. Далее мы знаем, что электроны могут отрываться от атома и стать свободными ионами. Тогда почему же и бактерии не могут оторваться от вирусов и стать свободными. Из этого следует, что мы можем определять активность бактерий и вирусов, исходя из активности электро-магнитного поля Земли.

Вне живого организма вирусы погибают и при небольших температурах, но внутри чужого тела они могут защищаться от опасного жара высоких температур. Как только вирус попадает в живую клетку, он уже не так боится электрического поля, и знойного климата. Поэтому чаще всего слабые вирусы появляются на северных широтах, а мутируют в агрессивные формы уже в южных широтах, вызывая новые штаммы там.

То есть фактически птицы, мигрирующие с севера на юг, и переносят в себе этот вирус, создавая для него невыносимые условия, которые он уже в свою очередь создает для человека. В результате стрессовых мутаций вирус становится более агрессивным именно в жарких странах, а позже возвращается в северные широты со своей новой силой. Так происходят эпидемии.

Пока непонятно, как с этим бороться, даже если создать в северных широтах электрическое дезинфицирующее поле, это не сможет произойти без нарушения естественного магнитного поля земли и последствий для всей биосферы. Да и создать такое массивное электрическое поле весьма технически трудно и ресурсо-затратно.

Загрузка...