С момента своего выхода в свет в июле 2016 года книга «Клиенты – центр всего: основы менеджмента в Huawei» была удостоена всеобщего внимания. Издание представляет собой собрание внутренних документов и интервью с высшим руководством компании. Однако стоит отметить, что книга охватывает слишком обширный временной отрезок и не очень удачно структурирована с точки зрения хронологии событий. Многие читатели отмечали, что им было сложно подступиться к ней, и надеялись, что когда-нибудь выйдет более лаконичная и легкая для понимания книга. «Ценности Huawei: клиенты для бизнеса – прежде всего» – результат наших усилий в этом направлении.
Настоящее издание раскрывает причины, почему Huawei обозначает в качестве ведущей ценности философию «клиенты – центр всего», а также представляет сформированные и внедренные на ее базе концепции, курсы развития, образ мыслей и принципы управления. Это не нарезка служебных документов, а логичное, четкое руководство, написанное понятным языком и применимое на практике. Мы надеемся, что знакомство с изданием станет открытием для наших читателей, в особенности – для руководителей и менеджеров компаний.
Прошлые успехи не всегда сулят светлое будущее, однако «работа ради клиентов – единственная причина существования Huawei» есть максима, истинность которой не увядает с течением времени. Для Huawei клиенты были и всегда будут центром всего. Мы неизменно стремимся строить умный мир интернета в интересах наших клиентов.