ОНА: Хороший мой, идем спать… Я так устала сегодня… Спокойной ночи тебе. Сладких снов…
Так не хочу с тобой больше ругаться… Когда все только начиналось, я думала, что так все и будет, что все будет хорошо… Но у нас все происходит какими-то резкими перепадами: от счастливых часов, до грустных и полных нервов дней… Хочу просто счастливых часов, счастливых дней…
Хочу, чтобы тебе приснилось что-нибудь очень приятное… Сегодня, помогая Саше, я представила, что на его месте ты… Что мы только въехали в наше гнёздышко, и нам нужно наводить в нем уют. Как мы мило дурачимся и между делом, начинаем спорить – сначала в шутку, потом все больше и сильнее… Но кто-то из нас не выдержит, подойдет и закончит спор поцелуем и крепкими объятьями. Хочу вместе… все делать вместе… Я очень скучаю по тебе… Правда… Надеюсь, что завтра все будет хорошо… Мне очень страшно за тебя… Будь осторожнее, прошу… Я люблю тебя. Приснись мне, пожалуйста.
ОН: Сладких снов, моя маленькая. Пусть тебе приснится милый, нежный сон, где только ты и я… И наши детки… Как в воскресный день (да-да, именно день, ведь мы будем спать до обеда) к нам врываются наши озорные карапузы и прыгают к нам на кроватку. Как мы от неожиданности ойкнем и проснемся, и нас тут же зацелуют губки и заобнимают их маленькие ручки. Как мы будем с ними нежиться в кроватке, обнявшись все вместе и делиться, кому и что приснилось. А потом мы встанем и пойдем все дружненько умываться и чистить зубки… Пусть приснится, как мы готовим большую яичницу, а потом все, кормя друг друга с ложечки, будем кушать… А наш шкодливый сынишка, насадив горячую яишенку на вилку, начнет беситься и махать ею во все стороны, и она, сорвавшись, прилетит мне прям в лицо. И затем упадет на ноги… Я буду сидеть с удивленным видом, а по лицу будут стекать горячие капли масла, оставляя за собой красные пятна… Как ты подбежишь ко мне и погонишь меня в ванную скорее мыть лицо и будешь искать мазь, чтобы не было ожога… Будешь намазывать мне розовый след этой мазью, а я шутливо, но с грозным видом буду смотреть на проказника, и тот виновато будет ковырять вилкой тарелку… А когда ты намажешь, я скажу как можно более злобно: «Так, а ну-ка иди сюда, вилкомахатель, сейчас ты у меня получишь». А он, громко взвизгнув, побежит от меня. Я рвану за ним! А вы за мной. Ведь ты думаешь, что я по-настоящему накажу его. Я поймаю его в зале возле дивана, остановлюсь, чтобы взять на руки, но тут же подбежишь ты и наша маленькая девочка. Но, не ожидая такой резкой остановки, вы собьете меня с ног, и мы все дружно повалимся на диван. Я начну смеяться и всех целовать… Люблю тебя, моя милая. Постараюсь тебе присниться. Только думай обо мне больше.
P.S. Надеюсь, у вас с Александром не завершилось все поцелуем…
ОНА: Нет, ты что…
ОН: Смотри мне. Ты ведь только моя маленькая и навсегда?
ОНА: Да.