ОНА: Выбор делать не буду. Ты ничего не знаешь, так что нечего так орать…
ОН: Делай выбор. Он нас ограничил уже дальше некуда, и ты это ему позволяешь. Делай выбор. Я не буду его терпеть. Я бы посмотрел на твою реакцию. Ночь не спал, чтобы подарить идеальное утро. Гасил боль от этого всего… А я тупо проигнорирован, хоть ты и знала, что я позвоню… И ты с ним походу даже по дороге говорила…. А со мной не говоришь, ведь «холодно» … Одно твое «не буду» значит, что ты выбрала его. Я вообще ничего не знаю… Зато он все знает… Неправильно это. Делай.
ОНА:…
ОН: Я устал от этого. Устал. Я не буду тебя с кем-то делить. А это именно уже дележ какой-то. Он нас ограничивает. Я до тебя пытаюсь достучаться, объяснить, кто он. А ты не слышишь, хотя я ни разу не ошибался. Делай выбор… Он или я.
ОНА: Знаешь, о чем мы разговаривали? Нет! Поэтому тебе лучше послушать.
ОН: И о чем же?
ОНА: Он мне сказал, все, что думает. Он не рассматривает меня как девушку. Ему отвратительно смотреть на меня, как на девушку. Я ему как сестра. «У меня никогда не было сестры. Ну нет, вот она у меня есть, она растет с отцом. Но она от меня отдалилась, потому что ей вбили в голову, что я плохой, что я наркоман. А потом появилась ты. Ты, при которой можно не строить из себя кого-то и быть таким, какой я есть. От которой можно отбивать парней и просто заботиться о тебе… Мы с Оскаром оба думаем о тебе, заботимся… Только по-разному». И это были его слова.
ОН: Я ему не доверяю все равно. Опасность для нас от него все ближе, и я не знаю, почему. Я устал это повторять. Бог его уберег по части сестры… Хоть не так, как у меня… Я лучше был бы в ее глазах наркоманом, чем так, как случилось… И заменить некем… Да ты не поймешь… Так что пусть будет благодарен Богу… Заботимся по-разному – прозвучало как оскорбление…
ОНА: Знаешь… Он ведь нормально к тебе относится.. А ты… Обидно даже…
ОН: Если бы он нормально относился, он бы так не делал… Мое мнение…
ОН: Я не буду терпеть того, кто ограничивает наше общение…
ОНА: Он не ограничивает…
ОН: Ну да, оно и видно. То уводит до ночи, то сидит до ночи. А сейчас я даже утром дозвониться не могу. Если я вам мешаю, то просто откажись от меня
ОНА: Если бы могла…
ОН: … то уже отказалась бы? Понятно… Суждено мне, видно, висеть на ржавых копьях… Везде боль… За 1,5 месяца почти ни одной улыбки… Даже с тобою, походу, их не будет какое-то время..
ОНА: Откажись… и улыбайся… В чем проблема?
ОН: Ты… ты что говоришь…? Ты вообще думала, когда это сказала…
ОНА: Потому что звучало как упрек.
ОН: Ты всегда от меня видишь только плохое? Сарказм, упрек и так далее… Ты всегда обо мне такого мнения?… Я люблю тебя… когда же ты поймешь это…
ОН: Просто почитай, что ты говоришь мне… Как часто ты от меня видишь ложь, сарказм и упреки, которых нет… Посмотри по архиву… И как ты отзываешься о нем… Иначе уже подумать нельзя… Если я такой отвратительный в твоих глазах, то просто пошли меня подальше… Чтоб я тебя больше не мучил…. Сам я не смогу…
ОНА: Я уже сказала..
ОН: Все равно мне кажется, что ты однажды так и сделаешь… Твои чувства уже гаснут… Твоя любовь уже не так сильна как раньше… И ты однажды не выдержишь… Я ведь прав… да? Ты ведь сама говорила, что уже не так сильны чувства ко мне…
ОН: Понятно… Вышла… Что ж, когда соскучишься, захочешь поговорить со мной… Позвони или напиши смс… Не знаю, как ты… но я не вижу здесь смысла находиться без тебя…
ОНА: Стоило мне отойти не на долго, ты уже успел сделать свои выводы… Ну что ж… Как знаешь…
ОН: Ты просто не сказала ни слова… И сейчас ты ушла куда-то…
Как знаешь? Нет, Ева… Это уже как знаешь ты…. Когда ты захочешь побыть со мной и перестанешь злиться… Соскучишься… Тогда напиши… Желательно смс… или позвони… Потому что я не знаю, когда зайду по делу в следующий раз… Просто без тебя мне тут реально нечего делать… А мозолить тебе глазки и причинять лишнюю боль и терзания, что я сижу, но не пишу, я не хочу… Я устал причинять боль… Мне самому больно… и я чувствую твою… А писать не буду лишний раз… Потому что… смысл, если ты не хочешь меня видеть, слышать, говорить со мной…