ГЛАВА 4

Хорошо, что Алена приведет своего парня. Повод не приглашать моих, чтобы ничего из семейного круга не просочилось за его границы.

У меня месяц на подготовку, ужин решила провести в нашем загородном доме. Свежий воздух, дубровник рядом, речка. Там прекрасное место вдали от городской суеты, только жаль, что мы редко туда выбираемся всей семьей.

– Нужно будет заранее свозить Свету к педиатру. Чтобы ей в день праздника прививку не ставили.

Антон кивает, целует нас обеих. Уезжает на работу, а я возвращаюсь в детскую.

В обед у нас встреча с Мариной. Она знает обо мне всё и ее волнует в первую очередь, как я себя чувствую после встречи с Апрельским.

По пути мне звонит педиатр и слезно извиняется за накладку, просит приехать сегодня, и я прошу водителя сменить курс.

“Марин, привет. Давай сегодня не пойдем в наше место. Я буду на Ленина в клинике, там рядом открылся бар-ресторан со средиземноморской кухней. Встретимся там?” – пишу ей и получаю утвердительный ответ.

Всё прекрасно получается, чему я рада.

Света почти не капризничает у врача, мы выходим быстро.

Ресторан через два здания, поэтому мы неспеша прогуливаемся со Светой, а у входа в ресторан, я еще издали замечаю автомобиль мужа.

Первая мысль была написать ему и спросить, где он. Вспоминаю банальные истории, где жена ловит мужа с поличным. Но я отгоняю такие мысли прочь. Не станет он мне лгать. Становится смешно от того, что вчера я не хотела его касаний, а сегодня стою перед машиной полна сомнений и возмущений. Достаю телефон, потом снова прячу. Я всё равно зайду внутрь и всё увижу.

– Здравствуйте. – на меня смотрит миловидная девушка. – У вас забронировано?

– Простите, нет. – вижу, что и мест свободных нет. Девушка уже собирается мне сообщить это, но я быстро добавляю. – Мой муж сейчас здесь. Измайлов Антон.

– Хорошо, пойдемте, я проведу вас к столику.

Всё. Точка невозврата. Если я сейчас увижу, что Антон с другой, что я буду делать?

И я вижу. Напротив него сидит молоденькая фифочка. Одета ярко, броско, ультрамодно. Высокие шпильки, алая помада. Я смотрю на ее губы, пытаясь определить, размазана и косметика. Они на таком расстоянии, что даже руками не дотянуться. Это я тоже отмечаю сразу.

– Венера? – он поднимается как настоящий джентльмен. – Девочки мои. – представляет нас этой девушке. – Присаживайся сюда.

Выдвигает стул.

– Что ты здесь делаешь?

– А ты? – отвечаю вопросом на вопрос. Выразительно смотрю на девушку, которая даже не смутилась, что жена пришла.

– У меня встреча с Валерией Блонской. – посмотрел на меня вопросительно, потом улыбнулся. – Валерия – актриса и модель. Снимается у нас в рекламе. Знакомая Алёны.

– А-а, ну если знакомая Алены, тогда это всё меняет. – я вновь осматриваю ее.

– Ой, я наверное пойду. – подскакивает актриса. – У меня съемки через полчаса. Спасибо вам за все, Антон.

Она стремительно удаляется, а Антон, вдруг проводит рукой по моей спине.

– Мне нравится, как ты ревнуешь. Но это зря. Такими пустышками как она я даже если был бы холост, не заинтересовался бы.

– Я не ревную. Просто… это была неожиданная встреча.

– Ладно. – убирает руку муж. – У меня еще двадцать минут. Дай мне дочь, сделай заказ. Вы как тут оказались? Вроде твой любимый “Марсель” на Волочаевской.

– Возила Свету к педиатру. Поэтому решила Марину сюда позвать. Как здесь кормят? Тебе нравится?

– В хорошей компании мне всё нравится. – неоднозначно ответил он. Кого он имел в виду? Меня или ее?

Марина вовремя подошла. Антону уже было время уезжать. Поэтому мы дополнили заказ, попросили детский стульчик и поговорили по душам. В который раз.

– Он выглядит спокойным. – Марина села на место Антона. Они разминулись буквально на минуту, но, видимо, пересеклись у входа.

– Есть причины для волнения? – подождала пока официант расставит блюда.

– У Антона тоже проверки? Апрельских подозревают в инициации проверок в нескольких крупных компаниях и все они связаны с друг с другом, в том числе и “Измайлов и Ко”.

– Да. Это, действительно, Марк? Зачем? Что происходит, Марин?

– Семь компаний окажутся в блокаде, скоро с ними начнут разрывать контракты, несмотря на крупные неустойки. Венера, Аксаковы разводятся, чтобы сохранить вложения, он всё переписал на жену.

Я сидела, пораженная этой информацией как громом среди ясного неба.

– Почему Антон мне ничего не сказал.

– Будь готова ко всему. Фирма его отца тоже в списке. Под них серьёзно копают.

– Думаешь, они вернулись из-за этого? Из-за границы вредить нашим компаниям никак? Стоило приезжать?

– Занять нишу. Их тогда жестко подставили, Венер. Вынудили уехать. Как думаешь, это не первопричина? Месть… К тому же.. ты.

– Антон здесь не причем. Да, они недолюбливают Апрельских. Но бизнес моего мужа прозрачен, Марин. Я верю ему. А что касается меня… он сам меня оставил. Что он хотел?

– Света на него похожа. Вам надо уехать, Венер. Без шуток. Скоро здесь начнется такое, тебе лучше переждать всё в безопасном месте.

– Куда? Я останусь рядом с мужем. Не думаю, что нам с дочкой что-то угрожает. Сейчас ведь не девяностые. Большие мальчики меряются бизнесом. Если проверки дело рук вернувшейся семьи Марка, то пусть. Уверена, Антон сможет разобраться.

– Как знать. Завтра я отзову договора, мои юристы готовят документы. Я готова выплатить неустойку, но чтобы моего бизнеса это не коснулось. Венер, я всегда с тобой, но если мою торговую сеть заденет. Я не могу потонуть.

– О чем ты, Марин. Я точно тебя ни в чем считать виноватой не буду. Но то, что ты сказала, удивила меня, конечно. Антон мне вообще ничего не говорил.

– А что он тут делал? Это не привычное для него место.

– Встречался с какой-то актрисой.

Марина зависла с ложкой на весу.

– Говорит, знакомая Алены. – сделала паузу и добавила как можно спокойнее. – Спонсорство. Наверное, ее лицо скоро появится в рекламе компании.

– Ты так спокойно об этом говоришь. Имя?

– Валерия Блонская. Не слышала о ней, но я мало интересуюсь богемной жизнью.

– Красотка. – подруга развернула ко мне экраном свой гаджет. На экране знойная Валерия стояла в бикини по колено в воде. – Двадцать лет, о, тут пишут, что недавно рассталась со своим мужчиной. Виталием Огневым.

– С Огневым? Ему же шестьдесят пять. – я шокировано взяла телефон Марины в свои руки.

– Ищет нового папика. Видимо, захотелось помоложе.

– Не намекай на то, что она нацелилась на Антона.

– Не намекаю. Венера, я прямо говорю, она видит в нем свою цель.

– Она не в его вкусе. Я уверена, Антон на нее точно не позарится. И вообще давай о другом.

– Окей. – Марина задержала на мне внимательный взгляд. – Не заходи на ее профиль со своей страницы. Почует, что интересуешься, будет провоцировать.

– Даже не собиралась. Она мне не интересна, а Антон… У него теперь такие проблемы, что какие-то актрисы рядом не стояли. Я ему доверяю. Он честный, открытый, порядочный.

– В твоей интонации сейчас должно прозвучать ”но”.

– Я его недостойна. Наша семейная жизнь построена на моем обмане.

– На обмане твоей семьи. Не бери на себя вину за всех, Венер. Да ты ему не сказала. Но ты защищала своего ребенка. Остаться с твоими родителями было куда хуже, чем позволить себе немного защиты от него.

– Я боюсь, что Марк всё узнает.

– Каким образом? Об этом знаем только мы с тобой и твои родители. Им меньше всего нужно родство с Апрельскими. Пока выгоден Измайлов будет…

– Вот именно, что пока. – перебила ее. – Я хочу разорвать эту зависимость от лжи. Нужно рассказать всё Антону. Но сейчас… снова неподходящий момент. Я не знаю, как поступить. Ждать, когда всё разрешится? А если Марк узнает раньше? Достаточно, просто подумать, что Светланка может быть от него. Считать-то он умеет. Или рассказать сейчас, когда у Антона и так проблем хватает.

Марина забрала свой телефон из моих рук. Молча прикрыла глаза, накрыв мою руку своей.

– Венера. Ты всегда можешь на меня положиться. Что бы ты не решила, и к каким последствиям бы это не привело.

Загрузка...