ГЛАВА 5

С того дня что-то незримо изменилось. Антон ничего не рассказывал про дела в компании, обходился общими фразами и чтобы я не забивала голову. Даже про то, что с сетью Марины разорвали контракт не сказал. Неужели всё настолько плохо?

Возвращался позже обычного, не всегда ему удавалось застать Свету бодрствующую. Дочка сильно скучала по нему, тосковала. Как и я. Мне не хватало совместных ужинов, вечеров в кругу семьи. Отвлекала только подготовка ко дню рождения дочери, но и она была не такой, чтоб прям сильно занимала всё время.

Антон вернулся почти в полночь. Я слышала шум воды в душе, потом он прокрался к постели.

– Всё хорошо? – приподнялась на локтях.

– Венера, я соскучился.

Стянул с меня одеяло, а потом сел у ног. Легкими касаниями, провел ладонью дорожку до бедер, задирая сорочку.

– Антон. – он целует мои колени и обнимает меня за них.

– Венера. Завтра ты соберешь ваши со Светой вещи и мой водитель отвезет вас.

– К-куда? – вся эйфория от его прикосновений сошла на нет. – Антон?

– Нас хотят разрушить. Только я должен знать, что вы с дочкой в безопасности. Хотят играть по грязному, значит, и нам придется запачкаться.

Он подтянулся, лег рядом со мной, прижав к себе.

– Венера, я всё объясню позже. Сделай, как я прошу. Всю прислугу днем рассчитает мама, вас уже не должно быть в доме. Если просочится хоть что-то, я уже не буду уверен в вашей безопасности. Венера…

– Антон, ты меня пугаешь. Это из-за Апрельского? Из-за него все? Что происходит?

– Венера, я люблю тебя. Давай спать, завтра долгий день.

Он замолчал, стиснув меня руками. Тяжело предчувствие сдавливало грудную клетку.

Сделаю всё, как он говорит.

Утром проснулась с головной болью. За завтраком Антона уже не было. Он уехал еще до того, как мы с дочерью проснулись. Помня о его словах о том, что прислуга не должна ничего знать, я сама собрала два чемодана. Только как я их незаметно вынесу? Да и Света начнет спрашивать или что-то говорить, обязательно привлечет внимание кого-нибудь.

Вышла с дочерью в сад, она уже проснулась, поэтому лопотала о своем, сидя в коляске. Через несколько минут подошел один из водителей Антона.

– Венера Маратовна, я подготовил машину.

– Мои чемоданы в комнате.

– Я сам их спущу, идите в гараж.

Он ушел в дом, а я присела на корточки перед дочкой, чтобы расстегнуть ремешки.

В гараже к воротам был подогнан бронированный джип. Антон на нем редко выезжал, в основном когда они перевозили наличные. Водитель вышел из противоположной двери, ведущей в дом, с двумя моими чемоданами. Загрузил их в багажник.

– Вадим, куда мой муж сказал нас отвезти?

– Садитесь Венера Маратовна. Времени совсем нет.

Я устроилась на заднем сиденье. Малышка на моих руках. Уезжать в полную неизвестность тревожно, а еще тревожнее, что я не могу ни до кого дозвониться.

– Ваш телефон. – протянул руку.

– Связи нет. – отвечаю ему. Я полностью доверяю человеку моего мужа, поэтому отдаю ему гаджет.

Он выкидывает его в окно, и трогается с места.

– Ты что делаешь? Вадим?

Я прижимаю в себе Свету. Шокировано смотрю на мужчину, а тот спокойно отвечает.

– Успокойтесь, Венера Маратовна. Связи нет, потому что глушат. Вне территории вас можно будет легко отследить, поэтому с собой его брать смысла нет.

– Кто глушит? Куда мы едем?

– В безопасное место. С Вами и дочкой ничего не случится, поверьте мне.

Мы выехали на трассу, набрав огромную скорость. Ехали долго. По времени уже должна была в наш дом приехать свекровь и рассчитать прислугу. Возможно, Антон прав и не доверял людям, работающим на него. Если бы узнали, что я собираюсь покинуть дом заранее, кто знает, может предупредили бы кого-то, кого опасается Антон.

А кто его враг? Апрельские? Неужели их семья способна агрессивно решать вопросы?

Света успела уснуть на моем плече, скоро она проснется и захочет кушать. Я понятия не имею, насколько мы уезжаем. Взяла всего лишь несколько пюрешек с собой.

Загородный поселок, к подъезду которого я не смогла рассмотреть никаких опознавательных знаков, стеной лил дождь. Водитель выбежал к кабинке КПП, вернулся через минуту, промокший насквозь. Мы въехали на территорию и только потом я поняла, что меня смущало в этом месте. Здесь было много недостроенных домов. Лишь одна улица полностью оформлена как жилая. Неизвестно еще, живет ли тут кто-нибудь.

– Вадим, мы где? Что это за место?

– Уже приехали. Не волнуйтесь, Венера Муратовна. Здесь никто не додумается Вас искать. – завернул на дорожку к одному из домов, которые стояли на приличном отдалении друг от друга. Ворота открыл пультом управления. Заехал на территорию и подогнал автомобиль близко к крыльцу.

– Сидите пока, я принесу, чем вас накрыть. – скрылся на террасе, отпер двери ключом. Ясно, значит, тут никто не живет, раз ключи у него. Оглянулась по сторонам, вообще ничего не видно. Дождь перекрывает обзор, я жду Вадима, который через пару минут появляется с чем-то в руках. Еще на террасе разворачивает, и я вижу, что это целлофановая пленка. Такие используют в ремонте.

Придерживая обеими руками надо мной и Светой импровизированную крышу, провожает меня до террасы.

Я вхожу в дом. Внутри совершенно пусто. Прихожая, гостиная, пустые комнаты. Всё без мебели. В одной из комнат лежат свертки с такой же пленкой и банки с краской.

– Наверху есть спальня. – говорит Вадим. – Я не пойду, с меня вода льется. Сейчас включу электричество и отопление. Согреетесь.

– Это скорее нужно тебе. – говорю ему. – Раздевайся и суши вещи. Так и заболеть не долго. Ливень ледяной.

Поднялась наверх. Вадим снова вышел на улицу за чемоданами.

На втором этаже несколько спален и ванная. В одной стоит полутораспальная кровать, на ней сложены в упаковках производителей одеяла, подушки, постельное белье.

Но, несмотря на это, здесь чисто. Вымыт пол, пыли нет. Комнату явно подготовили. Для нас со Светой? Давно Антон готовил наш отъезд? и почему именно сюда?

Я положила ее спящую на одну сторону кровати, и стала тихонько разбирать постельное. Если тут есть электричество, то, возможно, и вода имеется. Надо узнать. Но сначала дочка. Немного ее раздеваю, благо сейчас лето, и она не в верхней одежде. Укладываю ее поровнее, обложив одеялами, чтобы во сне не выпала с кровати. А сама спускаюсь вниз.

Вадим уже внес мои чемоданы. Они стояли у лестницы. Я прошла мимо, в сторону предполагаемой кухни, в принципе там ее и обнаружила.

– Кухонный гарнитур, надо же. – искренне удивилась, ожидала тоже увидеть здесь пустые стены.

На кухне стоял стол, два стула с высокими спинками, гарнитур, плита, мини холодильник.

– Плита есть, уже хорошо.

– Посуда кое-какая тоже. – Вадим открыл шкафчики. Не густо, но хватит. – Две ванные, сверху и внизу все полностью рабочие.

– А стиральная машина? Там белье всё магазинное… Я понимаю, что условия не располагают, но…

– Есть. И сушка. Пойдемте покажу.

Из кухни вторая дверь ведет в бойлерную, за ней ванная и постирочная. Там, действительно, стоят две стиралки, сушка.

– Щас, тут где-то капсулы были. – открывает белые шкафчики на стенах, находит коробки в одной из них.

– Подготовились. – говорю ему. – Вадим, раздевайся и суши одежду. Я серьезно. Пол вроде с подогревом, так что давай-давай, позаботься о себе.

Командую ему и ухожу наверх за постельным бельем.

Поцеловав макушку дочки, я снова ее покидаю. В других комнатах абсолютно пусто, заглядываю в них по пути. У нас самая солнечная, видимо, тоже выбрали не зря.

Спустилась снова вниз, Вадима слышала из постирочной. Он говорил по телефону.

– Да. Всё хорошо. На месте. Понял. Понял. Ок.

– А ты не можешь посмотреть дождь, когда закончится? – говорю громче, чтобы услышал, заглядываю в холодильник, он забит молочкой и детскими пюре именно теми, которые есть Света. Антон, мой хороший, позаботился. Улыбаюсь неосознанно своим мыслям.

– А Вы что хотели? Что-то нужно? Я могу съездить и под дождем. – Вадим появляется в дверях, по пути быстро натягивая футболку. Он уже в шортах, что-то я не видела, чтобы у него была сумка с вещами.

– Потом. Я так поняла, Антон позаботился о питании Светочки. Не надо в дождь ехать.

Покрутила вентили крана, проверить воду.

– Я приготовлю что-нибудь. Мы толком и не поели дома, ты тоже, наверное, голоден.

– Я…

– Вадим. Ты же останешься здесь? Не бросишь нас одних? Мне тут страшно. Дома не жилые. Этот дом пустой. Я даже не знаю, как Антон нашел этот поселок? Он купил его? – показываю на дом. – Я вообще ничего не знала об этом.

А это не какая-то квартира за десяток миллионов. Это целый особняк за городом. Он стоит столько, что муж наверняка бы со мной посоветовался. Но он не стал. Скрыл от меня. Что я еще не знаю?

– Я останусь здесь, буду спать на первом этаже, тут есть две гостевые.

– На чем? Они хоть с мебелью?

– Раскладушка. – усмехнулся он. – Да вы не переживайте, Венера Муратовна. Я привыкший. Вроде стихло, – он выглянул в окно. – Загоню машину в гараж.

Я вернулась к холодильнику, изучила содержимое. Ладно. На сейчас обойдемся рагу. Прислушалась к тишине, не проснулась ли Света. Я не взяла радионяню, совершенно не думала, что окажемся в таком месте.

Загрузка...