Ближе к ночи, когда я вернулась домой, Саша встретил меня с улыбкой и теплом. Разумеется, он не добился ничего, кроме равнодушия, от которого мне самой становилось не по себе. В какой-то момент я встала возле чайника, чтобы приготовить кофе. Саша подошел сзади и обнял меня. Все желание пить кофе мгновенно растворилось в напряжении нежеланных объятий. Я брезгливо убрала мужские руки с живота и медленно повернулась. Мое лицо по-прежнему было равнодушным.
– Не прикасайся ко мне, пожалуйста, – сорвалось с губ.
– Да что случилось? – возмутился Саша.
– Пока ничего, – я пожала плечами.
– А что может случиться? – в голосе Саши послышался сарказм.
– Думаешь, ты под защитой ангела и с тобой ничего не случится? – я искренне удивилась.
– Всякое может быть, – спокойно произнес супруг.
– Вот и не доводи до этого, – было ему ответом.
Я вышла из кухни, демонстративно толкнув мужчину плечом. В душе все перевернулось. Если первые пару раз мне удалось стерпеть, то в третий, когда по моей голове, ребрам и животу “прогулялись” крепкие мужские кулаки, а в отверстиях побывали жесткие ребра, чувства к этому человеку стали угасать. Мы прожили вместе 18 лет. Через месяц у нас должна быть годовщина… однако мне уже было наплевать – больше это не мой праздник.
Саша достал бутылку водки и устало расселся за столом, включил кухонный телек. Я приблизилась, присела перед ним на корточки.
– Значит так! – мой голос был уверенным, ровным. – Слушай меня внимательно…
– Анют, – Саша проглотил ком в горле. – Остынь. Просто забудем и все.
– Забудем? – я усмехнулась. – Вчера ты разорвал мне задницу и письку до серьезных последствий, нанес травму ударом в живот… Пока ты еще трезвый, послушай меня.
– Анют, я же попросил…
– Заткнись! – перебила я. – Слушай и молчи. Ты видимо забыл, кем я работаю…
– А при чем здесь твоя работа? – в недоумении спросил супруг.
– Если еще раз ты поднимешь на меня руку или каким-то другим способом применишь силу, в твоей машине, где-нибудь в бардачке или багажнике найдут партию нехорошего товара… – на этих словах я стрельнула глазами. – А может быть ты хочешь “паленый” пистолет, на котором несколько трупов?
– Ты же лучше меня понимаешь, что без свидетелей ничего не получится, – кажется, Саша не верил мне.
– У меня получится, – я пожала плечами.
– Интересно, каким образом? – с ухмылкой спросил Саша.
– Поверь, все произойдет как в кино! – заявила я. – Полиция приедет внезапно и свидетели найдутся… – наверное, в этот момент мой взгляд стал пронзительным.
– И что они мне предъявят? – по лицу Саши растянулась ухмылка.
– Ты чем слушаешь? – я усмехнулась. – У тебя огромный выбор: наркота, паленое оружие…
– Подбросят, что ли? – Саша захохотал.
– Зря ржешь, – через вдох начала я. – Подбросят, не сомневайся. А может быть, ты хочешь изнасиловать какую-нибудь малолеточку, м? Мы тебе и камеру организуем такую, где горячо “любят” насильников. Там с тобой сделают то же самое, что ты сделал со мной, мразь… подумай об этом…
Разумеется, организовать все это было проще простого. Черт его знает, почему я желала этого ублюдка. Наверное, по старой памяти… стоит отметить, Саша действительно находился “на пороховой бочке”. Другими словами, его жизнь, здоровье и свобода зависели от мозгового штурма, который постоянно атаковал мою голову.
В эту ночь я постелила себе в спальне, чтобы не ложиться рядом с мужем. Нет, мне уже не было страшно. Скорее, противно. Саша окончательно перестал быть для меня мужчиной. Но уснуть у меня так и не получилось. Лишь изредка мозг уходил в легкий полудрем, где перед моим лицом мелькали темные силуэты. Они были похожи на монахов в своем традиционном одеянии.
Эти невнятные силуэты бродили вокруг меня, не издавая ни звука, их лица были закрыты, лишь напряженные глаза периодически бросали в меня горящие взгляды. Мне было страшно, но не от вида этих мрачных существ, а в целом от того, что ко мне приходят такие сны.
Однако чувство страха внезапно сменилось гневом. Особенно, когда эти силуэты скинули нижнюю часть одежды. Их члены были катастрофически твердыми и казались нереально длинными. Они, словно тянулись к моей заднице, а у меня тупо не хватало физических сил противостоять.
В конечном итоге странные незнакомцы начали насиловать меня в жопу. Я лежала на животе и тихо скулила. Придавливая всем весом, неизвестные поочередно раскачивались на моей спине, их дыхание обжигало затылок… все в точности, как и было той роковой ночью… только это были совсем чужие мужчины. Такие же, каким внезапно стал Саша.
Мне казалось, что они говорят: ”ты уже не такая красотка как раньше, поэтому надо терпеть, тебе уже за сорок. Будь благодарна тому, что имеешь, ведь без Саши останешься одна, никто другой не станет жить с тобой”.
Мне казалось, что я заново переживаю все унижения и боль в заднем проходе. От этого хотелось вопить во всю глотку. Крупные члены словно наяву разрывали анус и прямую кишку, бесконечно заливая спермой. И всем от меня нужно лишь одно: покорное предоставление дырок.
В какой-то момент сон “сменил кадр”, и я увидела Сашу с молодой девочкой, лет 25 на вид. Мой супруг с глубоким чувством вожделения обнимал малышку, ласкал ее и в целом, обращался как с цветочком. Примерно в этот момент мои глаза открылись.