К зданию офиса Вероника подъехала заранее. Сегодня она облачилась в белую блузку и классические брюки. Темные волосы собрала в пучок, едва тронула губы блеском для губ, а для солидности нацепила на нос очки в тонкой оправе. Справедливости ради – зрение у девушки было отменное, но она использовала модный аксессуар для работы за компьютером. Очки ей очень шли. Они делали облик своей хозяйки строгим, придавая ей решительности в собственных действиях.
Охранник на входе сверился со своим списком, нашел ее имя и выдал пропуск.
– Хорошего дня, – пожелал ей мужчина, пропуская новую сотрудницу к лифтам.
– Спасибо! – от души поблагодарила девушка и улыбнулась, – Вам того же!
Почему-то такое простое и искреннее пожелание вселило в Веронику уверенность в себе. Все-таки, одно дело предлагать свою кандидатуру для работы в престижную фирму, и совсем другое, когда внезапно становишься частью команды этой самой фирмы.
Девушка волновалась. Мамочки, как же ей было страшно! Слишком живо еще было воспоминание о нелепом знакомстве с новым начальником. Девушка до сих пор не понимала, почему все же Андрей Сергеевич взял ее на работу. А вдруг, он сделал это для того, чтобы отомстить ей?
Глупость какая! Вероника даже головой тряхнула, прогоняя ненужные мысли. Ну не будет человек, создавший такую империю, поступать так мелочно – принимать на работу в свою фирму новую сотрудницу, чтобы потом как-то ее угнетать. Девушка покосилась по сторонам, ступая в недра лифта. Она ободряюще улыбнулась своему отражению в зеркале и почти успокоилась, но внезапно кто-то снаружи придержал створки закрывающейся дверцы. Вынуждая их снова открыться, в лифт вошел мужчина.
Густой, горьковатый аромат дорогого одеколона заполнил собой кабинку.
– Доброе утро! – широко улыбнулся Николай Вячеславович Малчанов – заместитель Андрея Сергеевича, пристально рассматривая девушку.
Сама не понимая почему, Вероника покраснела.
– Доброе утро, – вежливо ответила она.
Николай Вячеславович приблизился, встал рядом с оробевшей Копыловой. Мужчина возвышался над ней почти на целую голову. Взгляд его карих глаз скользил по ее лицу медленно и как-то вальяжно, будто на самом деле кто-то прикасался к коже.
– Вам какой этаж? – спросил Малчанов таким тоном, будто ожидал услышать в ответ непристойность.
– Пятый, – вскинула подбородок Ника.
Он намеренно пытается ее смутить и забавляется этой ситуацией. Не желая доставлять ему такое удовольствие, девушка распрямила плечи и не отвела взгляд.
– Какое совпадение, – мурлыкнул мужчина и чуть наклонился вперед, будто случайно коснувшись плеча Копыловой. Он протянул руку и коснулся пальцами круглых кнопок на металлической панели на стене, – мне тоже!
Выпрямился, подмигнул Веронике и пояснил:
– Вы ведь в отдел кадров? Я собираюсь в отпуск, нужно написать заявление. Вы бывали в Париже?
Говорил он с легкой улыбкой, но взгляд при этом оставался колючий и цепкий. Малчанов будто ждал какой-то реакции.
– Нет, не была, – совершенно спокойно ответила девушка.
– М-м-м, – его губы снова расползлись в улыбке, – это потрясающий город! Уверен, вам бы понравился! Место, где нужно любить!
Звякнул сигнал, оповещая, что лифт прибыл на нужный этаж. Вероника облегчено выдохнула, когда почти бесшумно распахнулись двери, выпуская ее и Николая Вячеславовича из замкнутого пространства.
– Доброе утро Николай Вячеславович! – прощебетала проходящая мимо симпатичная блондинка в немыслимо короткой юбке.
– Доброе утро, Галочка! – ласково ответил мужчина, провожая красотку жадным взглядом.
Вероника сочла за благо покинуть коридор и оставить замначальника кокетничать с Галочкой. Почему-то после совместной поездки в лифте захотелось пойти и принять душ. Но вскоре все мысли Копыловой были заняты заполнением документов и прочими заботами. Так что она уже не вспоминала больше о произошедшем.
– Идемте, милочка, я вас провожу в ваш кабинет, – проворковала Анна Игнатьевна из отдела кадров – милая женщина средних лет, занимавшаяся приемом на работу Копыловой.
После того, как все бумаги были заполнены и переданы в работу для составления приказа, она провела небольшую экскурсию, а затем повела ее по длинному коридору. Вероника безропотно последовала за ней.
– Обеденный перерыв у нас в час дня, – знакомила с внутренним распорядком кадровичка, – можно перекусить в буфете, но во многих кабинетах есть микроволновка, в которой можно разогреть себе еду, чайники тоже есть везде. На каждом этаже стоит кофе-машина. Разберешься со временем.
Вероника послушно кивала. Если быть откровенной, девушку меньше всего волновал вопрос питания. Но спорить она не стала, раз у ее провожатой эта тема вызывает повышенный интерес.
– Вот мы и пришли, – оповестила Анна Игнатьевна, открывая дверь и пропуская новенькую в большой, светлый кабинет, – девочки, встречайте! Это Вероника Копылова, наша новая сотрудница. Знакомьтесь!
На Копылову уставились три пары глаз. Девушки как на подбор, молоденькие, стройные, красивые. Одна из них та самая Галочка, которая так удачно отвлекла внимание замначальника сегодня утром. Блондинка рассматривала Веронику с легким высокомерием, изогнув чувственные губы в надменной полуулыбке. За соседним столом сидела еще одна блондинка, но та смотрела на новенькую с нескрываемым интересом. В ее голубых глазах весело плясали озорные смешинки. Казалось, вот-вот девушка зальется заразительным хохотом. В дальнем углу сидела шатенка в очках в черной оправе и строгим взглядом. Она тоже рассматривала Веронику, но в ее взгляде не было ни неприязни, ни озорства. Скорее едва различимое раздражение за то, что кто-то отвлекает ее от дел.
– Галина, – тем временем представила блондинку Анна Игнатьевна, – Наталья и Юлия.
Вероника кивнула сразу всем своим новым сотрудницам. От Галины ожидаемо она получила лишь недовольное хмыканье, от Натальи широкую, добрую улыбку, вот понравилась Веронике эта девушка, сразу ясно – они подружатся, а вот от Юлии Копылова удостоилась сдержанного кивка и короткого:
– Располагайся!
Шатенка качнула головой на свободный стол у окна.
– Вот и чудесно! – просияла провожатая, – Я пришлю к тебе наших программистов, чтобы установили тебе компьютер. В ящике стола найдешь всю канцелярщину.
– Спасибо! – поблагодарила Вероника, присаживаясь в удобное кресло на колесиках.
Юлия сразу застучала по клавишам своего компьютера, мгновенно потеряв всяческий интерес к новенькой. Галина тоже не торопилась начинать знакомство, а вот Наталья сама подошла к столу Копыловой.
– Давай я тебе все покажу, – предложила девушка.
Она открыла выдвижной ящик стола, извлекла из его недр органайзер, стопку бумаги, набор ручек, карандаши, даже ластик и точилку.
– Если что-то понадобится еще, я с тобой поделюсь. А то, как всегда – что нужно, так не найдешь. – Что именно может быть нужно и почему его можно не найти, блондиночка не уточнила. Зато спросила, – Ой, а ничего, что я на «Ты»? Болтаю тут…
– Все хорошо, – поспешила успокоить ее Вероника, – спасибо тебе большое!
– Да ерунда! – просияла в ответ новая знакомая, – Сама пару месяцев назад была новенькой. Прекрасно помню, каково это, когда даже спросить не у кого!
Она чуть повысила голос. Веронике показалось, что сделала она это намеренно, чтобы соседки по кабинету услышали. Впрочем, соседки не впечатлились. Наталья наклонилась к Копыловой и едва слышно проговорила:
– Гадюки! Рада, что ты пришла, хоть будет с кем кофе выпить!
«Теплый» прием других девушек не удивил Веронику, скорее позабавил, но она тоже была рада, что нашла себе здесь новую подругу.
Вскоре, как и было обещано, пришли ребята из отдела технического обеспечения и снабдили Вернику всем необходимым. Теперь на ее столе красовался новый ноутбук и принтер. Парни работали сосредоточенно, почти не общались и не реагировали на попытки Натальи с ними поговорить.
– Спасибо! – поблагодарила их Копылова, когда они оставили ей пароль для входа в программу и стали уходить.
Рыжий «фиксик», как назвала его смешливая блондинка, в растянутом свитере кивнул, принимая благодарность и сказал:
– Будут вопросы – звоните. Номер отдела в базе.
Показал взглядом на стационарный внутренний телефон на столе и удалился с таким видом, будто только что оставил современнейшую технику пещерным людям.
– Они в этом отделе все немного ку-ку, – хмыкнула Наташа, глядя ему в след, покрутив наманикюренным пальчиком у виска.
– А тебе надо чтобы он раздевал тебя глазами и зажимал в темном углу? – не удержалась от ехидного замечания Галина, продолжая набирать текст на компьютере.
Наташа крутанулась в кресле и с насмешкой посмотрела на коллегу.
– По себе-то не суди! – холодно поговорила она, глядя в глаза надменной блондинке, – Это только ты чуть ли не из трусов выпрыгиваешь, когда видишь Малчанова.
Лицо Галины покрылось яркими пятнами, а губы сжались в тонкую линию.
– Закрой рот! – зло прошипела она.
– А то что? – вскинулась Наташа, – Побежишь жаловаться? А ты уверена, что Николай Вячеславович будет разбираться в женских склоках? Или ты уже вообразила себя для него особенной? Спустись с небес на землю! У него жена и маленький ребенок! Нужна ты ему как зайцу стоп-сигнал!
Вот тут опешила даже Вероника. При всем желании она никак не могла представить, что замначальника примерный семьянин. Ну не казался он ответственным и серьезным мужем и отцом. Скорее выглядел эдаким повесой. Да и все его поведение и манера общаться говорили лишь о том, что мужчина в активном поиске. Хотя… Да что она вообще знала о мужчинах и их верности? Ничего! Серьезных отношений у девушки не было, если не считать единичные свидания с одногруппниками и редкие прогулки вечерами с соседом Женькой.
– Вот Андрей Сергеевич Ильясов свободен, но что-то он никому не дает повода даже думать о чем-то таком! – тем временем продолжала говорить Наташа.
– Свободен? – удивилась Вероника.
Не то чтобы эта тема ее сильно волновала, но все же, девушке казалось, что Ильясов глубоко и прочно женат. И вовсе не потому, что он производил впечатление семьянина, скорее от мужчины веяло какой-то уверенностью, надежностью. Он не стремился произвести впечатление намеренно, не пытался доказать кому-то что-то. Ему это было ненужно. Все равно, что льву не нужно никого убеждать, что он царь зверей, а не просто кот.
– Ну да, – кивнула блондинка, ничего не подозревая о размышлениях своей новой знакомой, – Он в разводе, жена уехала два года назад, а Андрей Сергеевич сам воспитывает ребенка. – Грустный вздох и, – Бедненький… трудно ему.
– Трудно! – передразнила Юлия, внезапно влезая в разговор, – Мне бы его проблемы! Да ему найти жену раз плюнуть! Но при этом он что-то не торопится. Сам нос от всех воротит, может быть ждет, что благоверная вернется?
От ядовитого тона девушки Веронике стало не по себе, будто Юлия была обижена на их босса. Неужели Ильясов успел ее отшить? Решив, что ее это не касается, Копылова тряхнула головой и переключила разговор в другое русло. В конце концов, она пришла сюда работать, а не сплетни собирать.
– Покажи мне, как работает эта программа? – обратилась она к Наталье, которая готовилась что-то ответить не менее ехидное.
Блондинка хлопнула ресницами, бросила еще один сердитый взгляд на Юлию и подвинулась ближе к Нике.
– Смотри, – велела она, – вот эта иконка открывает меню…