Глава 14 Дэн

Я совсем не ожидаю, что Варя обхватит меня руками и ногами вместо того, чтобы оттолкнуть или даже залепить пощечину.

Одно дело дразнить девушку, другое чувствовать ее так близко, скользить пальцами по гладкой коже, слышать ее дыхание, почти касаться губ и, блядь, возбуждаться от того, как она вжимается.

Оказывается, она плавать не умеет. Мне приходится остудить свой пыл, прежде чем выйти из бассейна, а ещё несколько минут уходит на то, чтобы осознать, я не просто хочу ее. Там, в бассейне у меня нахрен мозг отключился, я даже на время забыл, что на нас смотрят.

Всё, что хотелось – впиться в ее губы и послать всех вокруг. А это херово. Что-то щелкает. Она – невеста отца, раньше я спокойно мог его любовницу использовать в личных целях. Сейчас нет.

И всё-таки не удерживаюсь, задеваю девушку, когда прохожу мимо, она, конечно, вспыхивает. Вот только у нее слишком быстро колотилось сердце в моих объятиях. И взгляд, этот чертов взгляд. На отца она так не смотрит. По крайней мере, при мне.


Вечер накрывают сумерки, пока мы жарим мясо, успеваем обсудить кое-какие дела.

– Кстати, Дэн, – обращается ко мне Широков, – у меня тут кампания намечается, нужно продвинуть новую коллекцию, я рассказывал тебе, – кивает он на отца, и тот в ответ хмурится. – К Игорю человек на днях от меня подъедет. Так вот, может, возьмёшься?

Пожимаю плечами.

– Нужно вникнуть в суть.

– Конечно, – переворачивает мясо Сергей и, проверив, оповещает: – Готово.

Мы располагаемся в плетеных креслах в беседке, женская половина оживлённо беседует, обращаю внимание на Варю, она переоделась в шорты и топ, рассматриваю стройные ноги девушки, скольжу глазами вверх и натыкаюсь на ее взгляд. Она тут же отворачивается к Саше, которая что-то сейчас рассказывает и при этом качает на руках мелкую.

– О, Дэн, – Кристина тянет меня за руку, усаживая рядом с собой, – ты вовремя, мы тут как раз делимся историями о первой любви.

– Вообще-то об отношениях, – замечает Саша, – потому что любовь у меня только одна в жизни – Рома.

– Это так романтично, – тянет Кристина, – нет, правда, вы такая классная пара, я думаю, мне тоже нужен мужчина постарше.

Поворачивается в мою сторону и улыбается, я растягиваю губы в ответ. В чем-то мне даже импонирует эта прямолинейность.

– Вот мои первые отношения тоже были неудачными, – продолжает Кристина, не сводя с меня взгляда, – мы вместе учились в институте, на одном курсе, он был красавчик, и его хотели все. Но когда мы стали встречаться, я поняла, что он на самом деле скучный и ограниченный. А у тебя с кем были первые отношения?

Я чешу бровь, да уж, такие разговоры только девочки и ведут. Отношения…

– У меня было много женщин, Крис, – отвечаю честно, – и первая не была исключительной.

– И ни одной исключительной не было? – интересуется Саша, я бросаю взгляд на Варю, она сидит, опустив голову.

– Нет, – выходит резковато, Варя сжимает пальцы в замок так, что они белеют.

– Может, всё ещё впереди, – Крис почти мурлычет, гладя мое плечо и садясь вплотную.

– Ну а ты, Варя? – спрашивает Саша, я снова упираюсь взглядом в Одинцову.

Она поднимает глаза, выдавливает улыбку. На меня не смотрит. Интересно, что она скажет.

– Мне тоже не повезло, – говорит быстро, – мы недолго встречались, потом я увидела его с другой, и на этом все кончилось.

– Гад, – выдает Саша, Крис кивает, добавляя:

– Ну зато ты нашла свою любовь, вы с дядей Игорем отлично смотритесь.

Они продолжают болтать, но я не слушаю. Смотрю перед собой, а в голове слова Вари:

«Я увидела его с другой».

Я ведь у нее точно первый был, то есть говорит она обо мне. Но… Какая ещё другая? Ни с кем она меня не могла видеть, не было никого у меня… Каких-нибудь телок из клуба? Сомнительно, я их посещал после того, как она уже спать ложилась. Настя? Так у нас толком и не было ничего, хотя могло. Да и когда? Одинцова в таких местах и не бывала, где мы появлялись. А больше никого… Или же…

Вдруг понимаю, что размышляю сейчас о той скромнице, которой не было. Она ведь изначально обо мне всё знала, сама говорила… И всё равно внутри что-то гложет. Прокручиваю в голове прошлое, наши последние встречи, разговор. Что не так?

Поднимаю глаза на Варю, она молчит, глядя в сторону. Рассматриваю ее профиль, в сумерках он стал мягче, стёрлись резкие черты, и сейчас кажется, она та же девочка, что десять лет назад. Но когда поворачивается и смотрит на меня, понимаю: ни хера.

Холодный непроницаемый взгляд, только в глубине плещется что-то: то ли страх, то ли… боль?

– Дэн, ау, – выдергивает меня из мыслей Крис, щёлкая перед лицом пальцами, – ты с нами?

– Да, конечно, – говорю, переводя взгляд на девушку, – а мы куда?

Крис весело смеется.

– Вообще, я имела в виду, что ты отключился от реальности. Кстати, хотела тебе кое-что показать в отцовской библиотеке, ты оценишь!

Она вскакивает и тянет за руку. Я поднимаюсь, снова бросая взгляд на Варю, но девушка на меня не смотрит. Вопросы продолжают виться в голове, сбивая с привычной уверенности.

Снова, как десять лет назад, начинает зреть мысль: а не упустил ли я тогда что-то, не просмотрел ли какие-то события? Не ошибся ли в своих выводах и интерпретациях? Ну как Варя могла меня с кем-то видеть?

А может, она это просто так сказала? В восторге оттого, что надо делиться откровениями, она не была. Ляпнула лишь бы что. И всё-таки неплохо уточнить этот момент.

Занятый мыслями, я не замечаю, как мы оказываемся в темной библиотеке. Я здесь бывал раз в юности, Широков любит хвастаться своей коллекцией книг, но тогда мне было не до того. Как и сейчас, кстати.

Что вообще Крис хотела показать?

Я не успеваю задать этот вопрос, потому что девушка, захлопнув дверь, повисает на моих плечах, заставляя наклониться, и начинает целовать.

Пару секунд я отвечаю по инерции, а потом отрываю ее от себя.

– Это ещё что значит? – спрашиваю почти с отцовской строгостью.

Она вообще головой думает? Или считает, никто не сообразит, куда мы делись? Вот радость-то мне с ее отцом разбираться.

– Брось, Дэн, – шепчет она, гладя меня руками, губами спускается к шее, – я же тебе нравлюсь.

– Это не повод трахаться под носом у кучи родни, – убираю ее руки. Она тяжело выдыхает.

– Ну ты ведь хочешь, я же чувствую.

Блядь. Ну что, мне теперь объяснять, что у здорового мужика стояк в такой ситуации – это норма?

– Крис, – медленно выдыхаю. Любую другую я бы уже послал, но это дочь Широкова, а ссориться с ним не хочется. Как и выносить ситуацию на всеобщее обозрение. – Для всего есть свое время и место, и это точно не оно.

Она пару секунд молчит, а потом говорит:

– Но ты мне не отказываешь?

– Посмотрим, – говорю размыто, потому что нет никакого желания сейчас слушать нытье.

Объясню ей все завтра. Пока она не стала снова липнуть, выхожу из библиотеки, но иду не к тусовке, а в комнату, мне нужно немного времени, чтобы подумать.

И уже на повороте сталкиваюсь с Варей, она окидывает меня быстрым взглядом и, усмехнувшись, уходит. Я не держу ее пока, позже поговорим.

Захожу в комнату, щёлкнув светом, смотрю в зеркало и чертыхаюсь: лицо и шея в красной помаде.

Загрузка...