Вдали послышался пронзительный звук электрического двигателя, и по спине Лукаса пробежал холодок.
Гольф-кар пронесся по стоянке, толстые шины захрустели по строительному песку. Лукас повернулся и увидел небритую физиономию тренера Крида, разогнавшегося до бешеной скорости. На месте пассажира сидел Джон Бенес, отец Лукаса и генеральный директор отелей «Глобус».
Мистер Бенес в синей спортивной куртке выпрыгнул из гольф-кара на полном ходу. Тренер Крид вдавил педаль тормоза в пол и резко затормозил.
– Что, черт возьми, здесь происходит?
– Они набросились на меня, – ответил Лукас.
Голубые глаза Джона Бенеса внимательно изучали происходящее из-за стекол прямоугольных очков.
Тренер Крид направился прямиком к парням, лежащим на земле. Он на секунду замер, а потом опустился на колено между ними и потрогал их шеи. Лукас решил, что он проверяет их пульс, чтобы убедиться, что они еще живы.
Не говоря ни слова, тренер по очереди приложил ухо к грудным клеткам парней. Когда он наклонился вперед, штаны цвета хаки обвисли и обнажили верхнюю часть зада размером с Техас, который теперь указывал в небо.
– Парни, с вами все будет нормально, – заявил он. – Можете пару дней поваляться в лазарете под присмотром нашей новой медсестры.
Швейцарским армейским ножом тренер перерезал ремень, которым Лукас связал их. Без всякого видимого усилия он подхватил Майку и сунул его на заднее сиденье гольф-кара.
– Как вы узнали, что я здесь? – спросил Лукас.
– Астрид наблюдала за тобой с крыши, – ответил мистер Бенес. – Она позвала нас.
Тренер взглянул на Лукаса:
– Чего они хотели?
– Мое свидетельство о рождении.
– Не может быть, – возразил тренер, стоя над высоким парнем.
– Почему?
– Лукас, – начал мистер Бенес, – за последние шесть недель мы сотни раз просмотрели твое свидетельство о рождении и не обнаружили ничего осмысленного. Ты и сам его видел.
Так и есть. Но в глубине души Лукас знал, что в его свидетельстве о рождении скрыто послание.
– Когда я был в автобусе с мисс Гунерро в Париже, все, что она от меня хотела, – какой-то дурацкий номер счета. Она хотела знать, что они положили вместе со мной в тот переносной холодильник, который спас мне жизнь. Все, что у меня там было, – колокольчик и свидетельство о рождении. Оно должно быть важным. Должно.
– Я уверен, что оно очень важно, – сказал тренер, укладывая Высокого в кар рядом с Майкой. – Но твоя мать использовала коды, которые не имели смысла ни для кого другого.
– Тренер прав, Лукас, – сказал мистер Бенес. – Твое свидетельство о рождении перегружено загадочными каракулями доктора и бессмысленными символами. Может быть, код и был понятен твоей матери, но для нас это чепуха.
– Я хочу снова взглянуть на свидетельство.
– Этого не случится, – сказал мистер Бенес. – Если в свидетельстве скрыта информация, я не хочу, чтобы она попала в руки Гунерро. Сегодня утром я поменял замки в картотеке. Никто туда не войдет. Никто.
Тренер Крид плюхнулся на водительское сиденье гольф-кара, нажал на педаль и помахал рукой. Кар с визгом обогнул отель и скрылся из виду.
– Пойдем, – сказал мистер Бенес. – Я хочу поговорить с тобой кое о чем.
Лукас и его отец направились к отелю. Когда они шли через заднюю стоянку, мистер Бенес на секунду остановился.
– Что случилось?
– Твой приятель Трэвис собрал для нас несколько интересных видеороликов этим утром.
– Да?
– У нас в Новом Сопротивлении есть официант, который работает в лобби-баре Хорошего Отеля в Буэнос-Айресе. У него к подносу прикреплена GoPro, и он снимает для нас все.
– Клево.
– Два дня назад, – продолжил мистер Бенес, – Чарльз Магнус пил кофе с самым лучшим экспертом Интерпола по бриллиантам и послал скарктоссцев, с которыми ты только что встретился.
– Видишь! В свидетельстве что-то есть.
– Вот почему оно под замком.
Лукас опустил голову.
– Еще я хотел тебе сказать, что после встречи Магнуса с агентом Интерпола его засняли, когда он вел к фургону женщину, очень похожую на твою биологическую мать. Несколько ребят из Нового Сопротивления в Буэнос-Айресе проследили за машиной до аэропорта, где Магнус и женщина сели на самолет.
Брови Лукаса поползли вверх:
– Мисс Гунерро указала точно на это место. На Буэнос-Айрес.
– Наверняка это ловушка, Лукас, – сказал мистер Бенес. – Я отправил изображение мадам Бич, но с ней, очевидно, произошел «несчастный случай».
– Что?
– Кто-то столкнул ее с лестницы в книжном магазине «Шекспир и Компания», – пояснил мистер Бенес. – Она в отделении интенсивной терапии одной из больниц Парижа.
– Она поправится?
– Мы не знаем.
– Эй, пап?
– Да.
– Думаешь, есть шанс, что моя мама жива?
– Хочешь честный ответ?
Обычно, когда кто-то задает тебе подобный вопрос, он собирается сказать то, что тебе не понравится.
Лукас сглотнул:
– Ага.
– Мне очень жаль, Лукас, но нет, я не думаю, что такой шанс есть. Она бы уже связалась с нами, если бы была жива.
– Только если она не думает, что я погиб на пароме, когда он взорвался.
– Хватит!
Лукас понурил голову:
– Тогда мисс Гунерро соврала.
Мистер Бенес остановился в тени пальмы.
– Лукас, ты стал тем, кто объяснил нам, что с Хорошей Компанией все нечисто. Что заставляет тебя думать, будто мисс Сиба Гунерро вдруг стала сама доброта и захотела помочь тебе найти твою мать?
Лукасу столько раз говорили, что его матери нет в живых, что он поверил в это. Но говорить кому-то что-то – совсем не то же самое, что иметь доказательства.
Лукас и его отец прошли между густых зеленых кустов и розовых бугенвиллей, свернули за угол и очутились у главного входа отеля «Глобус» в Лас-Вегасе.
На огромной круглой подъездной дорожке перед отелем выстроился ряд великолепных автомобилей. Несколько «Астон Мартинов», парочка «Бугатти Вейрон», «Феррари», «Ламборджини».
– Очень мило, – произнес мистер Бенес.
– Круто, – поддержал Лукас, – но это старая школа.
– А что тебе нравится?
– «Тесла» модель S P85D лучше.
– Чем же?
– Она не следует чужим правилам.
Мистер Бенес кивнул.
– Почему здесь сегодня столько крутых тачек?
– Автомобильный салон или типа того, – ответил мистер Бенес. – Глупое шоу, если хочешь знать мое мнение, но это хорошо для бизнеса. Поэтому мы рады, что они стоят перед нашим отелем.
– Чья это машина?
– Зачем тебе знать? Хочешь сесть за руль?
– Ты шутишь?
Когда над головой пронесся вагончик скоростных американских горок отеля, поднялся небольшой ураган. Машины прижались к треку и резко свернули налево, исчезая за поворотом.
Служащий отеля рысцой подбежал к Лукасу с отцом, сжимая под мышкой планшет.
– Да, сэр, мистер Бенес?
– Кто устраивает показ этих автомобилей?
– Думаю, это промоакция новой гоночной видеоигры, которая скоро выходит.
– А кому принадлежит модель S?
– Эта странная машина? – спросил служащий, прокручивая имена на планшете. – Она зарегистрирована… на мистера Чарльза Магнуса.