ГЛАВА 46

Выслушав блуждавших по пещерам девушек, Альконта поняла, что ничего не поняла. Чем больше разрозненных деталей собиралось, тем загадочнее выглядела общая картина. Особенно напрягало, что Тальними ди Амбатег всё время был вроде как ни при чём, но при этом слишком часто оказывался в гуще событий. Последний инцидент и вовсе заставлял взглянуть на него другими глазами.

– доргат, доргатунчик, милый, а расскажи мне, пожалуйста, о Ди Амбатеге! – потягиваясь и соблазнительно изгибаясь в пояснице, обратилась Аля к жениху.

– А что именно тебя интересует, Алякунчик мой? – расцветая от счастья, откликнулся мужчина.

– Ну, как он выглядит, его привычки. Я так поняла, что он не очень спортивный? – сыпала вопросами невеста, поглаживая огромную лапищу дилорийца.

Мужчина принялся с воодушевлением рассказывать, и чем дольше он говорил, тем страшнее становилось свахе. Даже учитывая, что доргат сгущал краски, выставляя потенциального соперника в невыгодном свете, он всё равно описывал совершенно другого человека.

Первым порывом было рассказать всё Рэту, но она быстро передумала. Потому что кому он поверит? Тальними, которого считает лучшим другом? Или чужачке, которую с первой же встречи обвиняет во всём, в чём только можно?

Конечно, Але следовало раньше догадаться, что этот вредный наглый тип – не настоящий Тальними. Тогда, возможно, и похищения девочек не случилось бы.

Чем больше она думала, меря шагами пол своей комнаты, тем сильнее убеждалась, что именно этот светловолосый красавец с колдовскими сине-карими глазами и устроил всё-всё. Если бы не завтрашнее соревнование телохранителей, она прямо сейчас отправилась бы вытрясать из злодея правду; а так решила, что лучше всё же выспаться и обдумать план действий на свежую голову. Но куда там! В итоге не сомкнула глаз, проворочавшись с боку на бок до самого рассвета. Только под утро забылась беспокойным сном.

Выпив две чашки кофе и наскоро приведя себя в порядок, Альконта открыла потайное отделение дорожного чемодана и извлекла новенький шаромактив – вид огнестрельного оружия, изобретённый в 2111 году. Им девушку снабдил Чирдили по её же по настоятельной просьбе. На всякий случай. И вот этот случай настал.

Отличительная особенность шаромактива заключалась в том, что, стреляя, он разбрызгивал шарообразный поток из множества пуль, что практически исключало промах. Благодаря этому за десять он стал самым популярным средством самообороны.

Перед выходом Аля ещё раз удостоверилась, что записывающее устройство надежно спрятано и включено на запись, а шаромактив лежит в сумочке рядом с прочими женскими нужными штучками.

А ведь сваха любила повторять, что лучшее женское оружие – это женская слабость, особенно когда она исходит от красиво накрашенной леди.

Вздохнув и бросив грустный взгляд на косметичку, Аля решила, что её никакая косметика не сделает красавицей, а значит, не стоит тратить на макияж драгоценные минуты. В конце концов, из любого правила есть исключения, и она – одно из таких исключений.

Из соседних гостевых домиков выходили её подопечные, тщательно накрашенные и приодетые. Пришлось свахе из последних сил изображать, что она необыкновенно бодра и весела. Но почему-то это возымело эффект, противоположный ожидаемому: будущие невесты дилорийцев сбивались в группки, старательно обходя её стороной.

– Альконта, доброе утро! – раздался за спиной звучный голос Тальними, и Аля подпрыгнула от неожиданности. – Хотя для вас, видимо, не очень доброе. Вы выглядите так, будто убить кого-то готовы.

– Привет, – испуганно буркнула девушка. – Это хорошо, что я вас встретила: нам нужно поговорить где-нибудь подальше от посторонних.

Мужчина кивнул, взял её под локоток и увёл обратно к входу в её временный дом.

– Ты не возражаешь против перемещения стационарным порталом? – поинтересовался он.

Порталы существовали двух видов: динамические и стационарные. Путешествие по первым было полным безумием: открывались они легко, но вели неизвестно куда. Открытие вторых требовало невероятных усилий и многолетних тренировок, но зато, если уж повезло открыть, три конечные точки для перемещения можно было задать произвольно. Сейчас в рыжеволосой голове свахи крутился вопрос: как давно открыт этот портал рядом с ее местом жительства на Дилории? Она нервно сглотнула и с трудом выдавила из себя два слова:

– Не возражаю.

Тот, кто притворялся ди Амбатегом, сделал замысловатое движение кистью руки, и прямо за крыльцом засветился круглый портал, уходящий далеко в небо полосками сине-зелёных нитей перемещения. Едва они оказались внутри, Тальними снял маскирующий амулет. Сделал это так порывисто, будто ему ненавистно было носить зверомордую личину.

Портал перенёс мужчину и его спутницу на безлюдный берег моря. Здесь, в отличие от того пляжа, по которому они ходили в прошлый раз, совсем не было песка – лишь сплошные обкатанные волнами валуны и мелкие круглые камушки между ними.

Не дав неукротимой Альконте опомниться, маг прижал её к себе и несколькими выверенными движениями заставил вспыхнуть от страсти. Если бы девушка могла сейчас здраво мыслить, то возмутилась бы очередным предательством собственного тела.

Когда синеглазый брюнет отстранился, то в его руке мимолётно блеснул шаромактив и исчез в почти затухших искорках портала

– Альконта, скажите, пожалуйста, какого космического коллапса вам понадобилось тащить с собой оружие? Вы можете сами пострадать от неосторожного обращения с ним!

Загрузка...