После встречи с императором в шатре, я ждала от места первых испытаний такого же минимализма и экономичности. Мои ожидания не оправдались. Нас с почётным эскортом перевезли на сверкающих драгоценностями платформах в шикарное строение, которое нам обозначили как Монфитоль императора, но я про себя назвала его дворцом.
Нас собрали на открытой террасе. По всему её периметру шли резные арки. Несколько витых колонн по центру помещения поддерживали крышу и придавали особый уют просторному залу.
Помпезный императорский трон вообще поверг меня в ступор – ну никак не вязался у меня сложившийся образ Рэта с тем, кто будет восседать на этой громадине.
Девочки были потрясены не меньше меня, их глаза блестели от восторга. А я так зазевалась, что пропустила момент, когда дилорийцам дали знак приглашать дам на танец. Очнулась, только когда осталась в одиночестве возле стеночки, в то время как пары кружились по залу в местном танце, чем-то похожем на вальс.
Тут император спустился со своего трона, и я занервничала, поняв, что он быстрым шагом идёт прямо ко мне.
– Доброе утро, Аля! Вчера кое-что случилось, и я хотел об этом поговорить, – с серьёзным видом сообщил Рэт, и протянув руку, потащил меня танцевать.
Приняв его приглашение, я подумала: не пойман – не вор! Попробуй сначала докажи, что на горячих источниках была именно я.
Мне так понравился лёгкий запах его парфюма с оттенками спелого винограда, что я с удовольствием вдыхала этот аромат и молчала, ожидая, когда мужчина сам заговорит.
– Вчера одна из ваших подопечных взяла без разрешения вещь, которая ей не принадлежит, – не сообщил мне ничего нового Рэт.
– Я хорошо смотрю за своими девочками и уверена, что ни одна из них не причастна к исчезновению данной вещи, – сказала я и даже ни разу не соврала.
Император сжал мою руку несколько сильнее, чем это было необходимо.
– Альконта, впредь я попрошу вас согласовывать все прогулки со мной или с моими людьми.
Закатив глаза, я простонала:
– Ах, вот так всегда! Какой-то рассеянный дилориец не помнит, что куда положил, а страдать должны я и мои девочки.
Венценосный гад внезапно прижал меня к мускулистой груди.
– Все жители Дилория очень собраны и никогда ничего не теряют, – обжёг мою шею его раздражённый шёпот.
– А, ну раз никто из ваших ничего не потерял, то о чём вообще мы говорим? – Я развернулась лицом к противнику и применила своё самое грозное оружие: беспомощно похлопала ресницами, изображая крайнюю степень растерянности.
Рэт резко выбросил меня вперёд на вытянутой руке, и я по инерции закружилась вокруг своей оси. А когда вращение прекратилось, то он бессовестным образом обхватил за талию и отклонил назад, заставляя прогнуться.
– Вот в таком наряде вы мне нравитесь гораздо больше! – страстно выдохнул император.
Мне хватило доли секунды, чтобы оценить всю изощрённость его мести. Пока император меня вращал, он применил магию, и в результате мои любимые джинсы и водолазка канули в небытие. Вместо них появилось сверкающее платье карминово-красного цвета с короткой пышной юбкой, как для спортивных танцев, а также босоножки и соответствующая бижутерия. Причём это была не иллюзия!
– Это… это просто возмутительно! – мне не хватало воздуха, так я негодовала от своего вида и от мысли, что пока он тут занимался переодеванием, меня могли увидеть обнажённой!
Вместо ответа венценосный гад прижал меня вплотную к себе и закружил так быстро, что я бы точно упала, если бы мужчина не оторвал меня от пола и не удерживал на весу.
– Интересно, а что вы скажете, когда узнаете, что я изменил цвет ваших волос на оттенок горького шоколада? Видите ли, Аля, я испытываю тягу к жгучим брюнеткам.
– Дилорийская задница! – в сердцах выпалила я.
Одна мелодия закончилась, и музыканты заиграли другую, на этот раз сильно похожую на наше аргентинское танго. Краем глаза заметила, что многие сменили партнёров. Я попыталась вырваться из сжимающих меня стальных объятий, но мужчина, проникновенно глядя в глаза, заявил:
– Не так быстро. Мне ещё хотелось бы узнать, почему мало кто из ваших, как вы их называете, девочек, выпустил пряди? А вот у вас они всё время на лицо падают, хотя и было заявлено, что вы, Аля, не входите в число невест. Знаете ли вы, что когда у нас девушка находится в активном поиске, то оставляет свободной хотя бы одну прядь волос?
Из всего, что случилось за время танца, почему-то именно эта новость больше всего смутила меня, заставив покраснеть до корней волос и оправдываться. Я чувствовала себя девочкой-подростком, уличённой подружками в первой влюблённости.
–Да я просто чёлку отращиваю, и она у меня в хвост пока никак не убирается!
Император так резко подкинул меня вверх, что я ойкнула от испуга, а затем позволил медленно соскользнуть по нему вниз.
– Какого… – Я чуть было не выругалась, но вовремя спохватилась, вспомнив, с кем нахожусь и какая миссия на меня возложена. – Что ж вы сразу не рассказали про свой обычай с локонами? Я изучила от корки до корки всю информацию по дилорийцам, и об этом не было ни слова!
Меня снова отправили в полёт, крутанув в воздухе, чем на короткое время лишили возможности трезво соображать. Ну очень сложно думать, когда ты находишься в свободном полёте. Наш танец всё больше походил на сложный акробатический номер, причем я в нём играла пассивную роль.
– Аля, неужели ты не чувствуешь себя кокетливой, когда свободно спадающие пряди закрывают твоё очаровательное личико? – с надеждой спросило меня это чудовище.
– Ничуть!
По лукавому взгляду было видно, что мне не поверили.
– Просто в голове не укладывается! Вместо того, чтобы выполнять обязательства перед своим народом, вы задались целью извести меня, заставив поверить в ваш внезапно вспыхнувший интерес! – Решительно наступая на самодовольного дилорийца, я с каждым шагом и каждым словом помогала ему распрощаться с последними надеждами поразвлечься за мой счёт. – Я много раз пыталась устроить свою личную жизнь, из моих бывших мог бы получиться отряд, способный защитить небольшой городок! Опытным путём я поняла, что не создана для отношений с мужчинами. У меня нет для этого необходимых качеств. Я совершенно не способна идти на компромиссы, потому что внутри стальной стержень, и он не гнётся. Поэтому я больше не мучаю ни себя, ни других – без мужчины мне лучше всего. Вам ясно?
Похоже, моя пламенная речь возымела действие. Рэт застыл как вкопанный, глядя на меня огромными от удивления глазами янтарного оттенка.
– А теперь я попрошу вас предоставить мне подробное описание обычаев, традиций и прочих моментов. – Не теряя времени, я перешла к деловым переговорам.
Император мигнул и сурово процедил:
– Нет.
Теперь уже настала моя очередь удивляться.
– Но почему? Вы же заинтересованы в том, чтобы мои девочки поладили с вашими мальчиками?!
От его ответа я выпала в осадок.
– С чего вы взяли? Я с самого начала считал предложение землян породниться с нами абсурдным, но решил, что чем спорить, лучше дать вам самим в этом убедиться. Именно поэтому вы и ваши девочки, – последнее слово он выделил интонацией, и криво ухмыльнувшись, продолжил морально меня добивать, – находитесь сейчас здесь и участвуете в отборе. Чем меньше вы будете о нас знать, тем быстрее убедитесь в полной несовместимости наших культур. – Закончив свою ошеломляющую речь, Рэт отступил на шаг, а затем, громко хлопнув в ладоши, объявил усиленным магией голосом: – Достаточно танцев. Пора приступать ко второму отборочному испытанию.