ГЛАВА 9

Когда мне удалось немного угомонить собравшихся и рассадить их по просторной гостиной, на улице уже стемнело. Мои летучки напоминали подростковые вечеринки в отсутствие родителей. Все три просторных диванчика были оккупированы моими гостьями, которые сидели на них как угодно, но только не там и не так, как было задумано дилорийцами, их сконструировавшими. В присутствии серьёзного и делового представителя правопорядка, девочки воспользовались всеми преимуществами своих откровенных туалетов. Как он до сих пор не удрал, я просто не понимала, но собиралась добавить остроты, если ему так хочется испытать на стойкость свою толстокожесть.

– Продолжаем, – я вновь привлекла к себе внимание после короткой паузы, – итак, нас вынудили думать, что мы товар, который можно выбирать. Но! Мы можем всё изменить, используя обычные слабости мужчин, которые есть у всех. И сегодня я хочу с вами поговорить об одной из них, – добившись тишины, я спокойно взяла стакан с водой и не спеша сделала несколько маленьких глоточков.

Мне и в самом деле хотелось пить, потому что я бы сейчас многое отдала, лишь бы обсуждать эту тему без посторонних. Но именно она была тем средством, с помощью которого можно было надолго вытравить одного обнаглевшего дилорийского таракана.

Последний стоял спиной к окну, и усмехаясь ждал продолжение моей речи, а над ним в темно-синем небе висел Щер, естественный спутник этой планеты, закрывавший своим серым полосатым боком почти всё звездное небо. От бликов падающего на него света мне казалось, что Щер широко улыбается и подмигивает одним глазом, сомневаясь в том, что у меня здесь вообще что-то получится.

– Все вы знаете, что я далеко не красавица, – поймав сочувственные взгляды, грустно улыбнулась и пояснила, к чему это я, – на Земле на меня не посмотрел бы с вожделением даже подросток в момент очередного выброса тестостерона. На Дилории же, к моему удивлению, я вдруг ощутила на себе сексуальный интерес всех, я подчёркиваю!, всех абсолютно мужчин, с которыми общалась, – сказала и боковым зрением успела заметить, как кое-кто поперхнулся у окна, и метнулся налить себе водички попить.

– А это значит, что оттягивая момент получения местными жителями удовольствия от овладения такими красавицами, как земные женщины, каждая из вас получает на руки все козыри разом. Вы только представьте, до нашего появления дилорийцы жили исключительно на сухом пайке (это я здешних дам имею в виду), да и то его на всех частенько не хватало, а тут к ним приезжает шикарный ресторан со множеством вкуснейших блюд на выбор! И всё, что нам требуется – это подогреть аппетит местных, не давая повода усомниться в том, что обед не спешит быть съеденным.

– А с чего вы взяли, что их женщины уродины? – засомневалась Барель, косясь взглядом больших синих глаз, подведенных жирными черными стрелками, в сторону окна.

– А с того, что у их мужиков встает даже на меня! Представляете, насколько тогда притягательны для них вы?!

Девушка никак не унималась и продолжала мне возражать:

– То, что красавицы везде в цене – это понятно. Вот мы сейчас соблазним себе по дилорийцу, и они будут нас на руках носить.

Краем глаза я заметила, что нежеланный слушатель уже расселся на подоконнике, с высоты которого было хорошо всех видно. Было жутко неловко говорить такие вещи при нём, но деваться уже было некуда:

– Ошибаетесь, на самом деле мужчины – это благородные хищники. Они падаль не едят. Если вы, как зрелое яблочко, сами напроситесь к ним в руки, то они вас сгрызут и огрызок выкинут.

В зале повисла тишина, и на этот раз её нарушила Контелла:

– А как хищника приручить?

– Очень просто – не сдавайтесь сразу, а вместо этого убегайте от него. Чем дольше продержитесь, тем больше у вас шансов в дальнейшем адаптировать его из дикого зверя в домашнего котика.

Загрузка...