История

Некоторые слушатели моих видео по данной теме, и читая предварительные версии данной серии трудов, спрашивают: неужели киммерийцы это самый древний народ от которого произошли все? Конечно же Киммерийская общность народов не первая в истории человечества, и до ее возникновения от основного протоиндоевропейского ствола уже отслоилось множество ветвей, но во времена после Великой Межибожной Войны 5 000 лет назад и до того как их вытеснили скифы 2700 лет назад. Но вытесненные в Переднюю Азию киммерийцы там не исчезли, а вспыхнули ярким пламенем породившим волну индо-иранской миграции. К подобным выводам приходят и другие исследователи, которые вникали в вопрос киммерийцев. Например Ф.А. Щербина о киммерийцах писал в 2-х главах своего труда в I томе в 3-ей главе «Богатырские памятники и древнейшие народы Кавказа», а также в 1- й главе «Черкесы» тома II. Как и я, он указывает на то, что согласно всем эллинским и ближневосточным источникам, киммерийцы являются первым известным в истории народом, заселявшим все Северное Причерноморье, включая Северный Кавказ. И также: приходит к выводу, что в определенный исторический период именно Киммерийская общность была стволом индоевропейских народов, от которой ответвились пеласги, древние греки, скифы, а их реликтом долгое время были поздние синдо-меоты, от коих и произошли черкесы. Мое же исследование данной темы отличается только тем, что: 1 Я исследую историю комплексно, и с учетом данных смежных наук: археологии, мифологии, лингвистики, древних свидетельств, социологии, и других. 2 Ориентиром для меня служит не слепой поиск, где я ищу что-то чего не ведаю, наоборот: мой ориентир это Ведические хроники и летописи РАхманской ТРАдиции «Путь СААГАСТА», в частности «ИСКРАСтанский Список Царей». Всем сведущим исследователям известно, что некогда была Индоевропейская общность народов, ее археологическим эквивалентом следует считать Трипольскую культуру, развившуюся из Мезинской и позднее произведшую из себя как другие земледельческие культуры расселяющихся индоевропейских народов, так и военно-кочевую общность археологическим эквивалентом которой была Ямная и производные от нее культуры. Согласно Ведическим Писаниям, народами уже тогда управляла каста правителей, была и каста жрецов, а также военная, торговая и рабочая касты. Высшей элитой Жрецов и Правителей были представители древних династий, среди которых периодически воплощались боги. Одним из таких богов был Стрибог (Вий, Яма, Кронос, Сатурн, Осирис, Энлиль, Имир), который правил на Земле воплотившись 7500-5000 лет назад. Тогда КъИмАриями называли его сыновей и приближенных, а также представителей династий с которыми они роднились. Так постепенно вокруг базового рода, который и сам с поколениями преумножался, но и к нему прирастали другие рода, формируя высшую прослойку княжеской касты Индоевропейской (точнее Арийской) общности народов…. Когда вспыхнула война с Велесом – часть протокиммерийцев поддержала Велеса и единая мировая элита раскололась на Виевичей и Диевичей. После Стрибога его приемники Хорс, Скит, Рус, Сатор, Ятрак и другие титуловались: Кнесъ обе та КоИмАрья – царь обоих Киммерий, ведь Египет ранее планировался как столица Южной Киммерии, а Синташтинско-Аркаимская страна городов – как столица Северной Киммерии. Новая РАтая (Трипольская культура, Вторая Гиперборея – известная далее грекам; АРРАта – известная шумерам и аккадцам) в такой мир-системе планировалась как Священная страна РАхманов под ПРАвлением ВсеВышнего Князя СААГАСТА (бывшего старшим родственником Стрибогу) и князей из АРевичей, СагаРАтиан и Сарматов. Но случилось иначе, и Уральская страна отошла Скитам, Кимвраны были вытеснены в Северное Причерноморье, тесня Трипольскую культуру, а Египет, совместив элементы Южной и Северной Ведических Традиций – стал отдельным государством, царь которого по киммерийской привычке называл себя царем двух земель. Уже тогда была заложена основа для будущего конфликта Киммерии и Египта (ТаКъИме) ведь, он как и Причерноморская Киммерия претендовал на права Истинной Киммерии. Как современная РФ пытается отнять у Украины – все, что касается Руси для собственного возвеличивания, так и Египет пытался отторгнуть Киммерийское правовое наследие от Киммерии. Виевичи, с подчиненными им династиями, по сути и являются первой версией протокиммерийского династического формирования… И именно по такому же принципу, объединения общих по происхождению и идеям династий, будет в дальнейшем формироваться Киммерийская общность. Когда закончилась Великая Межибожная Война, на значительной территории суши Евразии поднялась Киммерия, которая стала крепостью Северной Ведической ТРАдиция. От Европы до Камчатки на юге до Альп, до Кавказа и до Монголии была Киммерия, как мощнейшее Евразийское государство Северной Ведической Традиции. Центры Киммерийской державности были на Урале и в уцелевших городах Трипольской культуры. Киммерия почитала себя наследницей БаРАты СеКоРАи. Позднее восточные владения Кимвранов перешли Скифам, а центром Кимвранов стало Северное Причерноморье. Киммерийская империя, подверглась внутренним усобицам, войнам с Вотанидами и от нее далее окончательно отделилась Скития. Скития также постоянно пыталась перетянуть на себя все «одеяла» Киммерии. Хардвештаянтари (Хардвиховичи) – основная ветвь Арийской Княжеской династии всемен ПРАМысла. СагаРАтиане – потомки древних европейских династий перебравшихся значительно в Азию. БхагаРАтхтикьяне – самая радикальная ветвь СагаРАтиан, их гос. идеологию отчасти заимствовала и исказила Ассирия. СауРАматы – чрезвычайно рьяные потомки и последователи СААГАСТА, которые возводили свое происхождение и легитимность именно к Нему. Аревичи – в узком смысле (Кий, Щек, Крак, Хорват, Лях и другие) – имели свои династические продолжения (Киевичи, Щековичи, Краковичи, Хорваты, Ляховичи и другие) и хоть часто ярко вспыхивали (контролируя как свои центры, так и подчиняя большие пространства Евразии и других континентов), но не стремились подчинить все былые владения Человечества. Аревичи – в широком смысле: арийцы – индоевропейцы, народы происходящие от Ария ИстанБога и управляемые династией Аревичей происходящей от него. Яновичи (Кисиевичи, Касситы), подчинялись Аревичами, и более занимались восстановлением порядка, победой над останками Синистеков, а далее и Вотанидов – не сильно вникая в центральную политику. Диевичи (элита Южной Ведической Традиции) – начально были одним из кланов расширенного понятия Виевичей, но позднее предали братьев и обернулись злейшими врагами.

Геты, Гаты, Славяне, Манавы, Манушья – разные древние общие названия индоевропейцев, которые могли отбражать аспекты их верований, происхождения или быта и быть синонамами общему названию арийцев. Скиты, Славины, Русы и другие – потомки сыновей Вия (Скита, Славина, Руса и других – соответственно) воспринимались как союзные и начально подчиненные – ветви Виевичей. Кимвраны (Киммерийцы) – по сути прямейшие правонаследники Виевичей, унаследовавшие свою власть еще со времен до Межибожной Войны. То есть именно Киммерийцы являлись тем династическим стволом, который хоть и имел некоторую разнородность, но сохранял свое единство на протяжении тысячелетий и именно от них ответвлялись другие правящие династии древности. Номинально властвуя над Европой с 7000 лет назад, Киммерийцы допустили возникновение Иверийского союза, который и отнял у них доминирующее положение в Европе. Но и Иверия ненадолго стала доминирующей силой и скоро общество Европы разделилась на более либеральных сторонников

Иверии и более жестких сторонников Тираната – так возник Первый Тиранат. Хоть в лучшие времена владения Иверии доходили до БхаРАты (Украины и Польши) и даже часть гетов была вытеснена в Малую Азию именно несогласием с доминированием Иверии, но такое положение Иверия смогла поддерживать только пока основные военные силы Кимвранов были задействованы в далеких войнах в Азии, когда же Кимвраны взялись за Иверию, то она быстро сократилась до территорий Франции, Испании и Британии, да и к тому же Британию сразу же охватили конфликты: сторонников Иверии и лояльных Кимвранату, а когда возник первый Тиранат – добавилась и третья


(картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 15)

1, 2. Изображения киммерийцев с территории Испании: Серро-де-лос-Сантос, Национальный археологический музее Мадрида. 3 Фото: ORONOZ / «Дама из Эльче», IV век до н.э. Иберийская погребальная скульптура. Национальный археологический музей, Мадрид. Не успели отгреметь войны Первого Тираната, не успел Кимвранкнес Таргельхайяр и Скитьякнес Дагдаран одолеть тиранские армии, из кланов Южной Ведической Традиции и северных руин Первого Тираната возникла империя Вотана, которая на долгие столетия стала проблемой для Кимвранов, Скитов и Каситов. Дальнейшие инкарнации Тираната были очень жесткими и сильными, они давали мощный отпор как осколкам Киммерии, так и Вотанидам. Около 4000 лет назад в Западной Европе возник Третий Кельтский Тиранат. Война Киммерийской династии против осколков Иверии и Третьего Кельтского Тираната – заняла 200 лет. Иверия и Тиранат – при этом воевали и между собой. Это закончилось оттеснением владений Иверийской олигархии в Испанию, утверждением Тираната в западной Франции и контроль Кимвранов над территориями до восточной Франции. Спустя столетия шаткого мира с приграничными конфликтами – Иверия приняла Киммерийский протекторат. Британские острова, имея собственные династии – неоспоримо подчинялись Кимвранам. 3500 лет назад в Тиранате родился Езус и дал свои апдейты местного учения. 3450 лет назад Тиранат принял Киммерийский протекторат. На юге Франции – севере Испании возникло государство Киммерийской династии Субала. Киммерийская склейка с иберами – кимереберы или Κερβεριων (керберы), как пишет Аристарх, а многие другие античные авторы сближали их и с цербером, и с мертвыми, и с миром мертвых. Кродовидья (Ведическая Некромантия) – действительно была одной из элитарных духовных наук чтимых Киммерийской династией, представители которой активно ремонтировали старые храмы и строили новые в честь СагаРА, Шанабхадра и Сотера Кродо. Присоединение основных ветвей Данавов к Кимвранам дало Кимвранкнесам дополнительную родовую титулатуру Данавкнес, при том что многие из них имели и родовую титулатуру Скитьякнес и другие. Также и покорение Ибарии и Тираната дало Кимвранам дополнительные титулы Иварагана и Опнаксагана – соответственно. Спустя некоторое время мира (приблизительно 150 – 300 лет) в Тиранате началась гражданская война. Таркадары (Тарквинии) – Культ Тараниса воевали против культа Езуса. Важно отметить, что да этого времени данный Тиранат называется кельтским исключительно задним числом и условно, так как собственно самих кельтов в нем еще не было. Но историки РАхманской ТРАдиции называют Тиранат кельтским – так как позднее собственно кельты туда прибудут и станут активными фанатами древней концепции Тираната. Граждане Тираната называли себя исключительно как подданные Тирана: опнаксадаса (ομπναξαδάσες) или овексаласа (ωεξαλάσες). Возможно слово кельт (лат. Celtae, бретонск. Kelted, валл. y Celtiaid, ирл. na Ceiltigh, шотл. (гэл.). Ceilteach, мэнск. ny Celtiee, корн. Kelt; по Цезарю и Павсанию «Kelt» – было самоназвание) сформировалось в их среде, или было создано как абривиатура КЛТ – Како Людие Твердие – то есть, те кто считал себя самыми твердыми (крепкими) из людей, но также вероятно, что это упрощенная форма слова «Съколоты» – западные Скиты, Соколиные Скифы. Воспользовавшись усобицей, представитель древней воинственной династии, имевшей некогда владения от Португалии до Австрии и теснившей кельтов, и иверов, пытаясь выделиться из их среды и создать свое государство, но потерявшей хватку к данным временам – Лугурт (Λουγκουρτόζες, Дагарт), заключил союз с частью западных скифов. Те, соединившись под властью Акрахора, громя города, пронеслись через протяженные владения Киммерийской династии и прибыли в Тиранат. Правда сами лугурты (лигуры) вскоре разделились, и по большей части, были вытеснены на юг прибывшими кельтами. С тех пор Тиранат уже полноценно стал Кельтским, так возник Четвертый Кельтский Тиранат. Местное население активно смешивалось с пришлыми, внося в них свой компонент и перенимая их свойства. 2800 лет назад окончательно сформировался Кельтиран, как максимальная степень развития Четвертого Кельтского Тираната. В Королевских франкских анналах, меровингские короли франков прослеживали свою родословную через дофранкское племя, называемое сикамбри (или сугамбри, Sygambri – Се Кимврии – Это Киммерийциы, менее вероятно, что это династия Сакьямбара, которая была одной из ветвей Кимвранов (Скифского происхождения)), которых считали киммерийцами, что может быть отсылкой к реальному киммерийскому анклаву в кельтской среде. Но более вероятно, что тут имеются ввиду Данаво-Кимвраны, которые в отличии от других Кимвранов – более сохранили и почитали именно свое Данавское происхождение и проживали в исконной вотчине Данавов, откуда далее и расселялись (ныне Дания). Сигамбрами до VI века называли франкских конунгов – князей, например Хлодвига I Меровинга, при крещении которого в 496 году нынешней эры реймсский епископ Ремигий произнес знаменитую фразу: «Mitis depone colla, sicamber, adora quod incendisti, incendi quod adorasti» («Покорно склони шею, сигамбр, почитай то, что сжигал, сожги то, что почитал»). 950 г. до н.э. Киммерийские силы в Европе потерпели ряд разгромных поражений вследствие которых кельты окончательно утвердились в занятых ими регионах. Как и в названии Кимариев, первая согласная в названии кельтов – часто трансформировалась в «г», от того и кельты становились галлатами и галлами (keltoi = galatai = galli, как подметил и А. Юбер). Превращению кельтов в галлов еще способствовало, что значительная часть Франции издревле называлась Гальлесьем (лесом освещенным лучами Гелиоса) или Галлией, а кельты особенно в поздние времена там и проживали. Сразу после вторжения в Европу западных Скифов, Кимвраны собрав в Причерноморье силы – ринулись на запад и приблизительно около 2900 лет назад начали военные действия на территории от Польши до Франции и Италии. Это теснит кельтов на Британские острова и в центральную Испанию. Эти события вытеснили и дорийские народы с Одера и Шпре, в сторону Греции – разорять и подчинять пеласгов Крито-Микенской цивилизации и древней Трои. Кельты же были оттеснены дальше на запад. Отчасти сии данные перекликаются с исследованиям академика Б.А. Рыбакова по мнению которого киммерийцам соответствовала «лужицко-скифская» археологическая культура, который также считал, что именно киммерийцы вытеснили дорийские племена с Одера и Шпре, и потеснили кельтов. А некоторые осколки Киммерийской династии стали известны Египту как народы моря. Данаво-Кимвраны считали, что столичная местность Кимвраната должна быть перенесена с СеверногоПричерноморья на их исконные датско-прибалтские территории. Считали, что противостояние соскифами в Восточной Европе и Прикаспие – бессмысленно, а главное это: подчинить Тиранат и Иверию, что в свою очередь даст силы и ресурсы завоевать Египет и восточные территории. Это привело к череде конфликтов, которые закончились выделением Данаво-Кимвранов в некую автономию, которая иногда противостояла основному Кимвранату. Одна из таких битв осуществилась между 1300 и 1200 годами до н.э. на берегах реки Толлензе (Долен) в Мекленбуржчине Передней Померании ru.wikipedia.org/wiki/Битва_в_долине_реки_Толлензе. Когда основные северные силы Тираната поняли, что сопротивление Кимвранам бесполезно и несет больше проблем, чем возмжностей: северные кельты опнаксадасы (овксаласы – подданные Тираната), данийцы, осколки Вотанидов и некоторые иверы присягнули на верность Данаво-Кимвранам и так после 90 лет переговоров сформировали государство, которое просуществовало 2,5 года и закончилось вторжением Акрахора, который поначалу действовал за одно с Лугуртами, а позднее сместил и их. Средние классы Тираната незамедлительно переходили на сторону Акрахора – видя в нем воплощение своих идей и идеалов. Так былая элита Кимврано-Данаво-Кельтской державы бежала на юг и греческие данайцы это их потомки. Конечно бежали не все, большая часть Кимврано-Данавов так и осталась на своих территориях, и активно сопротивляясь Кельтскому Тиранату стали основой для европейского автохтонного субстрата германских народов. Данайцы, данаи (др.-греч. Δαναοί) – в древнегреческой мифологии (в частности, у, греческого сказателя, Гомера – одно из названий греков, осаждавших Трою) одно из древних названий греков. Прежде всего оно употребляется по отношению к жителям Арголиды, но может означать любого грека, особенно с Пелопоннеса. Этот этноним упоминается в египетских надписях начиная с середины XV в. до н.э.* В надписи Аменхотепа III из Ком-эль-Гетана упомянуты tnjw (данив – данавы – данаи) и их города: mukanu (Микены), deqajis (Thegwais-Фивы, по другому чтению – Тегея), misane (Мессена), nuplija (Навплион), kutira (Кифера), waleja/weleja (Велея – Элея, то есть Писа), amukla (Амиклы).** В надписях 8 года Рамсеса III среди напавших на Египет «народов моря» упомянуты пелесет, текер, шакалуша, дануна и вашаша (wššw). В раннем бронзовом веке один из регионов Киликии носил название a-da-na-wa*** Позднее, начиная с IX в. до н.э., та же местность именуется Куэ, или Хиява – то есть название восходит к пракритскому Куявия (Кийовия – владения Киевичей). Первое название отождествляется с данайцами, второе – с ахейцами, это обычно интерпритируют как аргумент в пользу предположения об их миграции. Но считаю, что логичнее предположить всплески расселения народов на пике их успехов и роста численности, чем предпологать, что одно и то же племя на протяжении столетий путешествовало по разным землям. Ведь кроме греческих данайцев другие осели на юго-востоке Малой Азии и в восточной Киликии в IX в. до н.э. где существовало государство Дануна (Данунитов). На горе Каратепе (у реки Джейхан) была обнаружена надпись царя Дануны – Азитавадда, его имя может иметь Кимвранский аналог как ЯзатаваДат – Данный Язатами, как киммерийцы и позднее иранцы называли высших светлых Богов – верных спутников ВсеВышнего АхуРА Мазда. Однако и это царство в конце VIII в. до н.э. было завоёвано Ассирией, присоединившись к воплю сотен народов о избавлении от ассирийского гнета. Известны такие персонажи как: – Данай (Δαναός) – в греческой мифологии, эпоним данайцев. Царь Аргоса и отец Данаид. С ним обычно связывают прогресс в кораблестроении, появление в Греции алфавита и атлетических состязаний, тоесть он князь-цивилизатор. – Даная (Δανάη) – в древнегреческой мифологии дочь Акрисия, царя Аргосского, и Евридики. Она считалась матерью Персея, что может указывать на ее связь с Кимвранской династией. Впервые упомянута в «Илиаде» (XIV 319). – Данаиды (др.-греч. Δᾰνᾰΐδες) – в древнегреческой мифологии: пятьдесят дочерей царя Даная, 49 из которых убили своих мужей в первую брачную ночь. Гипермнестра единственная сохранила жизнь своему мужу Линкею (Ланкаю). Этим Ланкаем может быть Ψ Ланкай Танайевич, жившие во времена начала Кимвранского исхода, но может быть и один из древних князей того же имени. По греко-римской историографии эти убийства произошли за 775 лет до основания Рима (Орозий. История против язычников I 11, 1). Это может как раз и указывать на более древнего Ланкая, но также может быть и удревнением событий времен Кимвранского исхода на столетия назад, что также можно наблюдать в случае с рядом греческих мифологических персонажей реальными прототипами которых были Кимвранкнесы.

Данаиды за своё преступление были осуждены в подземном царстве Аида наполнять водой бездонную бочку; отсюда выражения «работа Данаид» – бесплодная, нескончаемая работа и «Данаидова бочка». То есть данавы и данийцы к этим временам практически прекратили свое существование, слившись с Кимвранами и другими династиями, и уже в составе их переселений и расселений расселялись в рамках расселения индоевропейских народов. Не все могли с этим смириться, многие продолжали видеть в потомках данавов – древних демонов (например многие представители древней династии Синдаркнесов – Синдранатхов). Другие наоборот: вспоминали времена их искупления при Ириймансавлааре, или вообще глубочайшую древность, когда данавы были обычной разновидностью Аревичей. Кимвраны вполне нормально приняли данавов в свою династию как младшую ветвь и их народ как часть своего народа. А непримиримость Синдаркнесов привела к тому, что даже их далекие потомки, поселившиеся на берегах реки которую они назвали Синдика (Синд – Хинд – Инд), продолжали порицать данавов и критиковать персов (потомков Кимвранов) за родство с ними. Исходя из этого предполагается, что значительная часть синдариев переселились с Кубани именно не желая плотнее взаимодействовать с Кимвранскими Данавкнесами. В то время как греки, кельты и те кто позднее станет народом Дании – вполне гордились светлыми страницами своей Данавской предыстории и величием древних Данавкнесов. Древним вассалом Киммерийской династии была Синдика (Кубань), древнее княжество, существовавшее еще во времена СагаРА и БхагаРАтха: – Одна часть народа которой участвовала в киммерийских походах против кельтов и так расселилась на Балтике. – Вторая, позднее в составе воинства Ариарамна достигнет берегов далёкого Инда (именно от их имени Инд и получит название: Синдав-дан – Синду – Хинду – Инд). Правда Территории на юго-восток от Тибета и до этого имели названия в стиле Инт или Инд, но это уже другая история, как и в Крыму спустя тысячелетия после тавров обрели свою родину крымские татары – история любит параллели. Да и в ее витках лучше приживается то, что уже имело нечто себе подобное в прошлом. Таковы особенности времени, описанные в Ведах. Но тут и особенности людской молвы, которая лучше подхватывает, из многих доступных, те варианты названия той или иной местности – которые более похожи на те, что были ранее, которые более привычно звучат. – Третья крупная часть синдов возглавляемая остатками Синдранатхов в союзе с частью Кимврано-Скифов Айэтаевичей – Агатырсов, переселяясь на запад вытесняемая основными Скифами – осели в среднем течении Тисы (на территориях нынешней Венгрии). – Четвертая, уже с киммерийскими и даже скифскими примесями, осталась на своей исконной прародине, и известна как царство Синдика, позднее ставшая вассальной Боспору и далее влившееся в его состав. Византийские авторы уже в I тысячелетии нашей эры обобщенно называли «Киммерийцами» все народы, населявшие берега Балтийского моря. То есть – несмотря на то, что основные силы Кимвраната ушли в Переднюю Азию и сформировали Ахеменидскую империю.: Часть киммерийцев, с древности закрепилась на Балтике, а позднее породили европейский субстрат германских народов, а отчасти смешавшись с балтийскими и славянскими народами. Также античная картография называет Балтийское море Киммерийским морем, а Северно-Ледовитый океан Киммерийским океаном. Этот факт важен по многим причинам, ведь кроме указания Прибалтики как одного из последних пристанищ осколков Киммерийской цивилизации подтверждает и преемственность между Киммерийцами, Скифами и Сарматами, ведь в след за названием по имени Киммерийцев – Балтийское море далее иногда называлось Скифским и Сарматским. А автор «Велесовой Книги» – волхв Хоругин не делит киммерийцев и скифов, называя их современным ему термином «русы», которые «воевали и Сирию и Египет». Хоть в других местах «В.К.» Кимвраны упомянуты и отдельно: упоминается, что, они также были предками Руси, и римлян потрясали, а греков разметали, как свиней устрашенных. С возведением Руси от Киммерии, согласуются выводы Плутарха, который писал, что из Причерноморья ушла лишь часть киммерийцев (Князья – и то не все, династии и княжие воинские дружины), а основная масса простого народонаселения осталась и перешла в подданство Сакьякнесов. Из-за этой чрезвычайной общности Гумилев относил киммерийцев к кельтским народам. Другие (большинство современных ученных) считают их близкими скифам, но многие соглашаются, что они так или иначе родственны и скифам и кельтам, по отношению к которым они во многом были предшественниками. Социальная структура киммерийцев, согласно Геродоту, состояла из двух примерно равных по численности групп: «простолюдинов» – обычного народа, и «царей» – царственного народа (собственно: представители династии), что подразумевает, что правящие классы и низшие классы изначально представляли собой два разных народа, которые сохраняли некоторую самобытность еще в конце 2-го тысячелетия до нашей эры. Этот «царский народ» – собственно, народы, ранее принявшие Кимвранское подданство и Кимвранскую культуру под влиянием центрального ядра Кимвранской династии и стали киммерийцами. Позднее они же распространили свою власть над другими народами, которые далее стали второсортными Киммерийцами. В частности такое случилось и с частью людей катакомбной культуры (3000 – 2200 до н.э.), которые стали новообращенными киммерийцами – киммерийскими «простолюдинами». К подобным выводам в своих трудах приходят и Sulimirski & Taylor 1991, p. 556. Но точнее сказать, что все то множество династий и народов, составляющих киммерийскую державу делились, по большому, на Кимвранов – царствующих, и подчиненных ими династий, которые стали подчиненными но не влились в среду Кимвранов. Около 2109 до н.э. царь кутиев (гутеев), Тигранос Отважный (Тириган), потерпел сокрушительное поражение от царя Урука – Утухенгаля. Войско кутиев разбежалось, а сам Тириган попал в плен и был казнен. С господством кутиев в Междуречье после этого было покончено, хотя из региона кутии не ушли. http://ru.wikipedia.org/wiki/Гутии. Поскольку кутеи под командованием Кимвранов – представляли интересы собственно Кимвранов в Месопотамии – это было мощным ударом по доминированию Кимвранов в Передней Азии. К 2054 г. до н.э. Ассирийский царь даже нанес удары по Кавказским военным поселениям (по сути – Сечам) Кимвранов. Около 2000 г. до н.э. в Южном Причерноморье укрепляются войска отверженных скифских царей Плинаса и Сколопатая (Питхана), в дальнейшем утвердившиеся над хеттами. Они также внесли смуту и лишние конфликты между Скитами, Кимвранами, Сакьябалами, Датапами, Кисиевичами, Митанни и Ассирией. Помпей Трог. «У скифов между тем двое юношей царского рода Плин и Сколопит, изгнанные из отечества вследствие происков вельмож, увлекли за собой множество молодых людей и поселились на берегу Каппадокии Понтийской около реки Термодонта, заняв покоренную ими Темискирскую равнину. Отсюда они в течение многих лет совершали грабительские набеги на соседние племена, которые, договорившись между собой, заманили их в засаду и перебили. Когда их жены увидели, что к изгнанию прибавилось еще и вдовство, они взялись за оружие и стали защищать свои владения; сначала они только оборонялись, а потом и сами стали нападать на соседей. От браков с соседями они отказались, говоря, что это будет не брак, а рабство. Осмелившись на то, чему не было примера в веках, они без мужчин, вернее даже презрев мужчин, стали защищать свое государство. Чтобы одни из них не казались счастливее других, они убили и тех мужчин, которые оставались дома. За гибель своих мужей они мстили избиением соседей. Когда же они оружием добились мира, они стали вступать в кратковременные связи с соседями, чтобы род их не прекращался. Когда у них рождались мальчики, они их убивали. Девочек они воспитывали по своему примеру, не приучали их ни к безделью, ни к прядению шерсти, а к оружию, к коням, к охоте, еще в младенчестве выжигая им правую грудь, чтобы она не мешала стрелять из лука. Отсюда и произошло название амазонок. Было у них две царицы – Марпезия и Лампето. Они разделили войско на две части и, уже прославившись своей силой, стали по очереди защищать границы своих владений, а чтобы своим успехам придать больше значительности, они говорили, что их отец Марс. Основав там Эфес и многие другие города, они отослали на родину часть своего войска с громадной добычей; другая часть, которая осталась, чтобы сохранить власть над Азией, вместе с царицей Марпезией была перебита объединившимися варварами». Эти сведения нельзя считать полноценной исторической правдой, но и они дают некоторое общее представление о тех событиях. Тогда же поднялись восстания в индийских, тибетских и китайских колониях Кимвранской династии. По сути все неевропейские владения – отпали от прямого подчинения Кимвранской династии. Росло могущество Скифской династии, СауРАматов и подчиненных им династий. У Кимвранов оставались Данавско-протогерманские, Гето-Фракийские, Урартские и Сагаратианские союзники. Да и те страдали от периодических нападений Ассирии или Скифов.

Скифы официально не подтверждали о своем союзе с Ассирией, и возможно его в письменном варианте и не было, но между ними точно была некая договоренность о разделении сфер влияния, так как между собой они не сталкивались а Кимвранов доставали как с Востока так и с Юга.

(картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 16)

Меото-киммериец (слева) и древнейший скиф (справа) на Северном Кавказе. Реконструкция А. Сазонова Э. Резинькова. Из труда: Дударева С.Л., Сазонова А.А.: Загадки истории: киммерийцы// Кубанский сборник. Том V (26). – Краснодар: Книга, 2014 – С.22-31. Обращая внимание на обилие крестообразной символики на одежде киммерийца и на лбу его коня, впору сделать абсолютно заслуженное утверждение: киммерийцы первые абсолютно достоверно известные современной трактовке истории воины, которых можно назвать крестоносцами ! * Гиндин Л. А., Цымбурский В.Л. Гомер и история Восточного Средиземноморья. М., 1996. С.159 ** Предметно-понятийный словарь греческого языка. Микенский период. Л., 1986. С.44; Latacz J. Troy and Homer. Oxford UP. 2004. P.131 *** Singer I. (2013). 'Old country' ethnonyms in 'New countries' of the Sea peoples diaspora. P. 323. // AMILLA. The Quest for Excellence. Studies presented to Guenter Kopcke in celebration of his 75th birthday.

Загрузка...