! Киммерийцы – обобщенное название княжеской династии и всех представителей подвластного ей государства. ! Кимвраны (Киммерийская династия) – представители княжеской династии восходящей к Вию Богумиру, знатные киммерийцы (это фамилия). ! Кимвранкнесы – правители (великие, удельные, и другие) Киммерии.
! Киммерия (Кимвранат, аккадское māt Gimirā – ) – государство населенное киммерийцами, Кимвранами и управляемое Кимвранкнесами. Является основным осколком единого Арийского государства БхаРАты и ее колоний. Существовало во времена около 7 000 – 2 700 лет назад.
! Прямыми правонаследниками Киммерийской империи являются: Боспор (с вассальной Синдикой, Колхидой и Одрысой) и Ахеменидская империя. ! Сердцевинной Киммерией, страной Ракса-ПаРАдата была страна известная у греков как Гиперборея (Гиперборея Европейская находящаяся над Рипейскими (Карпатскими) горами) РАтая СеКоРАЯна – территории сердцевинной Украины и Польши. ! Важнейшим для Киммерии регионом была Циркумпонтида и система водных и сухопутных путей связывающая Циркумпонтиду с Балтикой. ! 5000 – 3000 лет назад, Киммерия вырастила в себе и разродилась всплесками Гетских миграций охвативших территориии Европы и Заподной Азии. (картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 2)
В расширенном смысле: основным и крупнейшим осколком некогда единой Арийской династии, от которой откололись Диевичи – были Виевичи: династии основанные сыновьями Вия и их сподвижниками, которые часто назывались Кимвранами (Кимариями, Киммерийцами). В кратком смысле: существовала отдельная общность из потомков Вия, которая непосредственно носила название (самоназвание) Кимвраны. В то время как представители тех Виевичских родов, которые не принадлежали к ней – назывались по имени своего предка основателя: Скит – скифы, Рус – русы, Славен – словене, Хорс – хорваты (хорваты к тому же издревле часто более причислялись к кругу Аревичей чем Виевичей). Киммерийская династия (Кимвраны), как и Скифская (Скитская), Русинская, Первохорватская и ПервоСлавенская (Скальвинская) –династии – восходят к Вию – Стрибогу (известному, также как: Стрибог, Кронос, Осирис, Йима, Яма, Имир). Он до этого был воплощен в теле представителя потомков княжеской династии и правил как император всех Арийских народов, около 7 000 лет назад. Сам он был могучим богом атмосферы Земли и аспектов движения частиц во Вселенной. Киммерийская династия отличалась, например от Скифской или Славинской, отсутствием «Кимера» – основателя, вместо этого она имела химерическое происхождение от семи ранних династий происходящих изначально от Вия. То есть Кимер (в иранских текстах – Кеюмарс) – это имя которое возникло уже позже возникновения самой династии и по сути, задним числом, условно ставшее одним из обозначений Первопредка: Вия, а также Руса, Славена, Хорса и в меньшей степени Аревичей: Кия, Януша, Крака – потомки которых также входили от ранних Киммерийцев. Несмотря на то, что легенду о трёх братьях – Русе, Кимере и Хазаре приводит арабское сочинение XII века «Собрание историй» («Маджмал-ат-таварах»). – Эта легенда является лишь арабской историко-реконструкционной интерпретацией общеиндоевропейского образца легенды о трех братьях основателях трех народов. В поздние времена имя Кимер стало одним из важных династических имен данной династии. Вариация имени как Кимвран стала более популярной. Другое имя Вия – Има, Имир, позднее Умир и Богумир. Так что в названии династии, как и в названии древнего Египта «КъИмеТ» или «ТаКъИме», эти ранние династические склейки и назывались К-Им-Арии (Аревичи принадлежащие к потомкам Имы). В династию активно вливались представители династий служивших Вию в качестве министров и полководцев. К 4 500 лет назад у династии выработалась центральная ветвь, точнее ею стала ветвь изначально происходящая от Магаксенеса Саурьямандата II Скита Святомудрого – то есть Скиты, которые по Благословению СААГАСТА имели дополнительный княжеский эпитет ПаРАдатта – Датели порядка – Преимущественные Правители. Но эти Скиты, несмотря на свое генетическое происхождение – идеологически были Кимариями. Образ Гайомарта (Gayō Marətan, Gayōmart, Kayōmart, Каюмарс – имя Кимвран отождествленное с проиндоевропейским понятием ГайяМрит «живой смертный», то есть «временно живущий») – в иранской мифологии, который считается отцом иранских народов. В другом прочтении: Кей Март –может переводиться как Князь Смерти – что иллюстрирует, Вия (Осириса) как бога судящего умерших, в посмертии. Так как Кимвраны и далее Ахемениды заимствовали Киевичское слово, обозначающее Князя – Киеваян (потомок и представитель Кия), что позднее стало звучать как Кей или Кай. Также это и Магаксенес Рдекнес Бхакнес Белбхага Хорс и Магаксенес Саурьямандат II Скит Святомудрый. Он Дхармарадж («Царь Справедливости»), Самодержец, «Владыка преисподней», «Миродержец юга», «Царь смерти и справедливости» – как его величают индийские Ведические писания, и аналогичные описания Осириса-Кроноса можно найти в египетских и греческих писаниях. В философском смысле частично соответствует ведийскому Мартанде, в персидском эпосе выступает как первый царь иранцев. «Авеста» содержит лишь краткие упоминания о нём, а не подробные сюжеты [История всемирной литературы. В 9 т. Т.1. М., 1983. С.269]. Рассказ о нём входил в утраченный «Чихрдад-наск» «Авесты». Во «Фравардин-яште» говорится (Яшт XIII 87): «Мы чтим фраваши Гайа Мартана праведного, который первым услышал думы и заповеди АхуРА-Мазды, и из которого [Ахура-Мазда] произвёл семью арийских народов» [С. П. Виноградовой. Авеста в русских переводах. СПб, 1997. С.340] *mŗt, marata, martiya, авест. marǝta, нов.-перс. mārd – общеиранское и общеиндоевропейское обозначение смертных, то есть обычных, людей. В индоевропейской общности Трипольской культуры, когда АРРАта разрослась в БхаРАту, слово МаРАтия, кроме обозначения людей как смертных существ (МаРАтия) стало обозначать и людей как богатство РАтаи (Ма.РАтия), так как число смертных тогда активно умножалось. Далее у других индоевропейских народов данное слово так и продолжило обозначать смертных, со всем спектром данного понятия, а вот у поздних иранцев данное слово все сильнее и сильнее срасталось с понятием «человек» а далее еще уже – «мужчина» или «мужчина перс». То есть, согласно авестийской традиции Кеюмарс (Гайомарт) – прародитель иранских народов. В реальности же это династия Кимвранов, которая стала прародителями иранской элиты, а далее и ассимилировали местное население. Он – праведник, непорочный первочеловек в постзороастрийской теологии. Ввиду таких качеств он постепенно заменил образ Йимы, который был враждебен для потомков ассирийского культа Ашшура, ввиду того что они в значительной степени происходили из Южной Ведической Традиции, враждебной Йиме (Осирису). Согласно Большого Бундахишн Іа.21 он был создан за 70 дней, что является отсылкой к 70 годам киммерийских завоеваний приведших к формированию Мидийско-Аншанско-Парсавской империи. Гайомарт – это не просто обобщенный Киммерийский Князь, но еще и отождествленный с Вием Богумиром – но полный воплощающий собирательный образ киммерийского Первопредка иранской знати. (картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 3)
Обратите внимание на капюшон, сделанный из шкуры головы животного из семейства кошачьих, как это позднее будет изображаться и в иконографии последующих царей, в частности Магаксенеса Гермеса Евпатора. Также сама компоновка картинки данного персидского изображения во многом аналогична композиции подобных изображений из летописей Киевской Руси, что также говорит о общем истоке и глубочайших связях славян и иранцев. (картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 4)
А вот кельтская статуэтка Сотвароса-Суцела (Балто-кельтский культ РА как СотваРАга – Бога Творца), изображающая Бога с накинутой шкурой крупного кошачьего. Официальная трактовка пытается это объяснить влиянием культа и иконографии Геракла – но это вторично. Истинно же культ Суцела-Творца не имел ничего общего с греческими культами, а данная иконография – след древнего пласта Ведического наследия Киммерийских времен.
Во многом западный культ Суцела был основан на образе древнего бога-кузнеца Тляйвиса известного из Ведических писаний во времена СагаРА. И еще: обратите внимание на лотосообразное оформление подставки статуи: именно подобное классическое ведическое оформление стало прототипом, для того, что индийская иконография изображает лотос, чуть ли не под каждым богом. Согласно «Шахнаме» Кеюмарс был первым царём иранских народов. Правильнее сказать: Кеюмарс (Kayōmart) – это первый из царей который остался в памяти. Он научил людей многим наукам и житейским мудростям, заложив основы державности и обычаям свойственным киммерийцам – в частности именно он считается тем, кто научил рода киммерийцев одеваться в шкуры барсов. (картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 5)
Каюмарс, Сиямек, Хушенг – иллюстрации со страниц Шахнаме Шаха Тахмаспа XVI века, известного как самое красивое из когда-либо созданных изданий. Тут видим всех троих – первых известных царей предков Ирана, одетых в одежды из шкур барсов или стилизированные под них. Его сыном был Сиямек, а внуком – Хушенг, второй из известных Царей-Дателей Порядка – ПаРАдата, в иранской мифологии. Царствование Кеюмарса, по Фирдоуси, длилось «30 блистательных лет», возможно тут речь о неких космических или солнечных годах, ведь Богумир – правил намного больше чем 30 земных лет. Или тут Кеюмарс это Хорс Богумирович, который воплощался в Межибожной войне и мстил за отца. «Шахнаме» говорит, что Кеюмарс был одет в шкуру барса – тотемно-геральдического символа Кимвранов. Кеюмарс там: первый князь Ариев, родоначальник всех последующих правителей, первокнязь и первопредок. Образ Кеюмарса восходит к древним космическим мифам о Первозданной Корове (Аудумла – у скандинавов, Бирмая – в Шахнаме, или Амалфея (Амальте я, Ἀμάλθεια – «нежная богиня») у древних греков) и о первочеловеке аналогичном Аургельмиру (др.-сканд. Ymir, Aurgelmir), Пуруши или Адаму Кадмону. Анализ иранской мифологии указывает на то, что аналогично скандинавам связывающим Аудумлу с Аургельмиром, иранцы связывали Бирмаю с Кеюмарсом, но позднее часть сюжета связанного с ней «переписали» от Кеюмарса – Трайтаону (Феридуну) – обобщенному образу Всеизбавителя Всеспасителя. По Авесте и пехлевийским источникам, Кеюмарс породил Машйа и Машйана – первую пару первых людей – они же Ведические Манн и Манья (Ману и Шатарупа), но в «Шахнаме» не упоминаются, так как «Шахнаме» писалась уже во времена навязывания ислама, а значит проникали представления авраамических религий об Адаме и Еве – как предках людей. Ахриман (Ангромайнью – Оскверненное умонастроение, синкретический образ отождествления Чернобога, Деймоса, Хагастуса, Раваны, иеговы и предзнаменование грядущего воплощения всей человеческой порочности в виде Искусственного Интеллекта) и его сын, див в облике чудовищного волка-воителя (тотемно-геральдический символ Велеса, во времена его бытности Премьер-министром и Великим Воителем при Магаксенесе Вие), завидовали Кеюмарсу. Сиямек погиб в поединке с дивом, и Кеюмарс, народ, звери и птицы оплакали юношу. Сраоша посетил Кеюмарса и передал волю творца. В образе Сиямека, видятся отголоски сказаний о Хорсе, ведь Хорса часто связывали с Солнцем, а Сиямек – Сяймек, имя известное в Боспоро-Колхидском регионе как Савмак или Савлак – напрямую связано с корнем Сай – Сияющий, а также Царь. Кеюмарс в иранской мифологии и аналог Божественного первочеловека породившего первых земных людей и одновременно предок реальной царской династии правившей древними Ариями. Сказание о животных, часто представляемых в антропоморфном виде, подчинявшихся Кеюмарсу, также восходят к сказаниям древнейших времен. Это и истории о племенах мутантов которых обучал ПРАмысл, и которые позднее присягнули на верность Царю Всесожжения – СагаРА-Кнесу. И истории про племена антропоморфных обезьян и медведей которые служили в войсках РАмы-СААГАСТА, времен его похода против Раваны. – Все они и еще многие архаичнейшие сказания, о том когда люди еще соседствовали с австралопитеками и неандертальцами легли в основу сюжетов иранской мифологии описывающих царствование Кеюмарса – Царя смертных (обобщенно-идеализированного князя-первопредка киммерийцев, центральным стержнем которого были истории про Богумира). Кеюмарс, горюя по сыну Сиямеку, воспитал внука Хушенга Сиямековича, и когда тот вырос, Кеюмарс и Хушенг с войском зверей и птиц двинулись на дивов. Хушенг сразил сына Ахримана в бою, отомстив за отца, после чего Кеюмарс скончался. Тут Кеюмарс это Ахемен; Сиямек это, возможно, Теуспа; а Хушенг это Дагдамма. Также, по имени и отчасти – биографии, Сиямеком является Саулак I Агаэтаевич (Савмак I Древний 690-600 г. до н.э.) – Боспоро-Колхидский царь, брат и современник Теуспая. По поздним легендам на Кеюмарса, как-то напал Хазура, сын Ахримана (изначального зла), но погиб от его руки. Это вероятно как-то отсылает к древним столкновениям Киммерийской династии с предками хазар. Также тут Кеюмарс, как и Кей Хосров – во многом основан на образе Кшатрита и Санданакшатра. Но в позднейшие времена на него накладывались и отпечатки других царей со схожей судьбой или именем, например Ксеркса. Также существуют весьма смутные сказания о богине Киммерис, с той же образностью, что и Кеюмарс, в которой видится Славунья (Исида, Рея) жена Вия-Богумира, отождествленная с рядом более поздних киммерийских княгинь. По М. Фасмеру кумир – «идол, божок», русск.-цслав. кумиръ, ст.-слав. кѹмирь, др.-греч. Он определил, что в русский язык оно попало из церковнославянского, но далее он не смог отследить корни. А вот Младенов (262; Сб. Шишманову 87 и сл.; RES 1, 49) пытался возвести его к семитскому *kumrā – "жрец" также фин. kumartaa «кланяться, поклоняться». Но тут чуть иначе: Киммерийцы размещали на своих курганах статуи Богов и предков: это привело к тому, что у части протославянских народов слово, восходящее к названию киммерийцев стало обозначать Предков, богов, Святых и их священные изваяния. – kaimeriyama – эпитет Вишну, Кришны и Ямы, этимология потеряна и встречается только в мантрах передаваемых вайшнавской школой Северного Инда. По словам гуру данного течения вайшнавов Кришна Крипа Махараджа: значение близко словам «изначальный хранитель», «целостный», «изначальный целитель», «полнота Божественности». Если использовать Восточно-Киммерийскую этимологию слова «мурт» как «временная, смертная, материальная – форма», то имя Кеюмарс можно транскрибировать как Кия-мурт, со значением «воплощение или вместилище Княжественности». Но данная этимология весьма слаба, ввиду сохранности индоевропейского корня «мурт» лишь в Восточно-Киммерийских диалектах, откуда он перешел в санскрит и удмуртский язык. Кумарби (Кумар-бог – Кимери бог), имя одного из наиболее почитаемых богов хурритов и хеттов, сын бога неба Ану или верховного Тешуба. Имя Тешуб как ТеусПа (Бог Великий) начально было одним их хеттских имен РА, наряду с Алалу (Бог Богов) и Вахиштапрайм (Всевышний, аналог литовского Окопирмс: uka – «самый», «pirms» – первый). У митанийцев же Тасхубатаем (Зуйсхубатаем) назывался Дий-Велес, так: позднехеттский Тешуб это синкретический образ совмещающий атрибуты и черты РА и Велеса. Клинописная табличка XIV—XIII вв. до н.э., названая «Царствование в небе», повествует о том, как в начале времен у Бога-Творца богов Алалу был сын Ану, который через 9 космических лет после Потопа сменил Алалу на престоле, и тот ушёл ПРАвить Посмертием. Позднее, ещё через 9 лет, на Ану (Уран) восстал его сын – Кумарби, который вырвал его гениталии, а из семени Ану родился бог грозы Тешуб и каменного гиганта чудовище Улликумми. Это зародило основания для дальнейшего повержения Кумарби (Кроноса) руками Тешуба (Зевса) и войны Тешуба против Улликумми (Тифона). Хеттский миф об Улликумми рассказывает о том времени, когда Тешуб был еще молод, но уже имел свою семью, но миром всё ещё правил Кумарби. Кумарби знал предзнаменования будущего и боясь, что Тешуб когда-нибудь убьёт его. Посему Кумарби тайком от Энлила, Энки, Хебат и, конечно, самого Тешуба, в морских глубинах взращивал устрашающего Улликумми. И это очень важные сведения, так как несмотря на то, что их индоевропейская основа почти тождественна тому, что можно найти в греческих источниках, но также тут прослеживаются попытки некорректно совместить индоевропейский и постшуммерский пантеон. Так Энлиль и Энки, тут присутствуют просто как некоторые отдаленные боги, играющие второстепенную роль в основных событиях. – Это соответствует второстепенной роли потомков шумеров в жизни хеттов, но богам давать роль соответственно роли почитавших их народов – неверно. Энлиль и Энки это шумерские версии понимания тех же Кумарби (Кроноса-Осириса-Стрибога-Йимы) и Тешуба (Зевса-Сета-Велеса-Спитьюры). По греческим мифам это Уран, боясь погибнуть от одного из своих детей-титанов и поэтому возвращал их вновь и вновь в недра лона Земли. Гея, изнемогала от этого бремени, и наделила Кроноса, родившегося последним, силами одолеть и оскопить Урана, после чего Кронос стал верховным богом. По Ферекиду Сирскому, Кронос победил Изначального Змея Офиона (Атона), в котором видится не только параллель с Улликумми, но и с Алалу. По разным версиям греческой мифологии, именно после некой важнейшей победы Кронос был коронован. По одним версиям Кронос был младшим, но сильнейшим сыном Урана, а по другим версиям, Кронос был старшим сыном, и поэтому унаследовал престол. По греческим мифам, от союза Кроноса с нимфой Филирой (которую он после, опасаясь ревности богини Реи, превратил в кобылицу) родился кентавр Хирон, в чем видится представление о прототюрках (живущим с конями в культурно-бытовом симбиозе) как незаконнорожденных отпрысках киммерийцев.
(картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 6)
Посткиммерийская скифо-персидская иконография где поверх традиционного русько-иранского остроконечного шлема надетая шкура барса. Также обратите внимание, на то, что данный князь изображен сидящим на тельце, в тигровой шкуре или одежде стилизированной под оную, в его руках: сабля, кинжал, ТРАйсуб и булава. Кронос (Κρόνος), в древнегреческой мифологии, один из сменявшихся богов правящих земной атмосферой, почитался сыном Творца или Урана и Гайи (Геи – приветствуемой Земли). В поздние, эллинистические, времена отождествлялся с Хорсом – Хроносом (Χρόνος), богом времени. Период в котором правил Кронос, греки считали Золотым веком человеческой цивилизации. А само царство Кроноса связывали то с Северным континентом РАтаи-Гипербореи существовавшим до 22 тысяч лет назад, то с Бхаратой – Гипербореей перенесенной в Европу и существовавшей даже во времена древних греков. Кронос боялся предсказания Урана, по которому кто-то из его детей, рождённых ему Реей, свергнет его, а поэтому поглощал их (Гестию, Деметру, Геру, Аида и Посейдона), как подобное до него по отношению к титанам делал Уран. И также как Гайя уберегла и взростила Кроноса – Рея взростила Зевса. Согласно орфикам, Зевс по совету Нюкты обманом усыпил и оскопил Кроноса. От семени из отрезанных гениталий Кроноса – родилась Афродита, хотя по более ранним мифам она родилась из семени, при аналогичном оскоплении Урана. Зевс, с помощью Геи или Метиды, освободил своих братьев и сестёр. По ранним вариантам мифа: Кронос изначально был царем Золотого века – «царства Кроноса» на древней Гиперборее и на Зарипейской (Надкарпатской) Гиперборее, а после того как его поверг Зевс – ушел править в посмертии. В более поздних версиях мифа: хронология и взаимосвязь данных событий менялась, путалась и переосмыслялась. Ему посвящён XIII орфический гимн. У ионийцев, в ряде ионийских городов, был праздник Кроний. А в Олимпии ему был сооружён храм. Жертвы приносили Кроносу басилы (цари) в Олимпии на вершине горы Кроний в день весеннего равноденствия [Павсаний. Описание Эллады V 7, 6 и VI 20, 1], по другим источникам – 12-го гекатомбеона (конец июля). Кронос царствовал в Египте, Италии, Ливии и Сицилии, основал Гиераполь и бывал похоронен на Сицилии. Почитался в Аравии, и связывался с финикийским Молохом. Кроносу соответствует римский бог земледелия Сатурн. В Италии святилища Сатурна можно было встретить всюду; многие местечки и города полуострова названы по имени бога; сама Италия, по преданию, именовалась в древности Сатурновой землёй (лат. Saturnia tellus). В осетинском языке gumîr – «великан», что обычно связывают с библейским Gomer (Вс. Миллер у Горяева, ЭС 174). По библии: Гомер (др.-евр. יפתגומר בן «полный», «совершенный») – сын Иафета, который по Книге Бытия имел трёх сыновей: Аскеназ, Рифат и Фогарма. «Книга Праведного» называет имена сыновей Гомера как Ашкеназ, Репат и Тегарма. В именах Репат и Тегарма, видится возможная отсылка к РАтенам (Расенам – Тиренам Этрускам) и к Фракийцам. Ранне христианский писатель Ипполит Римский около 234 года н.э. считал Гомера (не того Гомера, что был греческим поэтом!) предком каппадокийцев. Иероним (ок. 390 г.) и Исидор Севильский (ок. 600 г.) последовали примеру Иосифа Флавия, отождествляя Гомера с галлатами, галлами и кельтами.
(картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 7)
Еще в глубокой древности Кимвраны вошли в теснейшую династическую связь с оставшимися ветвями Данавской династии. Посредством династических браков на высшем уровне и на многих более низших, так, что Данавская княжеская династия стала одной из приращенных ветвей к Кимвранской династии, которая далее активно смешивалась с остальными. Кимвранкнес взял в жены Данавкнесси – дальнюю наследницу древнего Данавского бога кипящих бурлящих вод Апам Напата (Apām napāt) и мужа богини подземных вод Апамы (Апи, Ἀπί), отца или брата богини-воительницы Ахвасу (Ακμπασανίτας, Ακιβάσι,) и учителя величайшего Данавского мудреца Ахварасанадра (Αχβαρασάνδρος), верного служителя Ардви Сура Анахиты (Arədvī Sūrā Anāhitā). Ввиду этого и вотчина Данавов – полуостров Ютландия (ныне Дания) – вошла в состав их владений. Позднее их потомки Кимвры (лат. Cimbri) засвидетельствованы проживающими в той местности около 200 г. до н.э., – античные историки в древности их считали киммерийцами, германцами или кельтами. Позднее некоторые ученые связывали их с валлийцами и потомками Гомера. Среди первых авторов, отождествивших Гомера, киммерийцев и кимвров с валлийским именем Кимри, был английский антиквар Уильям Камден в своей книге «Британия» (впервые опубликованной в 1586 году). В своей книге «Drych y Prif Oesoedd» 1716 года валлийский антиквар Теофил Эванс также утверждал, что валлийцы произошли от киммерийцев и от Гомера; за этим последовал ряд более поздних писателей XVIII и XIX веков [University of Wales Dictionary, 1987, Gomeriad, p. 1485.]. Сейчас связь библейского Гомера с киммерийцами и кимврами – официально считается ошибочной, но мне в этом видится политический заказ и нежелание комплексного изучение темы киммерийцев. Вместо чего историкам из-за кулис сказано: «слона описывать нельзя – будьте как слепцы и описывайте «лиану», «змею», два «огромных листа лопуха», два бивня и четыре «дерева», все по отдельности». Аскеназ или Ашкеназ, от аккадского Ишкуза – Скиф. Именно по названию скифов, евреи назвали Европу, а позднее и ту часть своего народа, которая проживала в скифских землях. Библия называет скифов «сынами» киммерийцев, что имеет как минимум три весомых основания. – Има к которому возводятся киммерийцы стал отцом Скифа. – Киммерийское могущество распространилось задолго до возвышения Скитии. – Скифы наследники киммерийцев и многое переняли от них. Библия говорит: Не будет в нем (народе, дальнем от края земли) ни изнемогающего, ни утомленного; он не будет дремать и не будет спать; пояс не снимается с чресл его, и не разорвется ремень у сандалий его; стрелы его заострены и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колесницы его как вихрь. – Важно, что библейский автор несколько раз упомянул тут ремни и пояса, которые киммерийцы активно использовали: в быту, символике, мистических практиках и даже в иконографии. Для многих южных народов тех времен пояса и пряжки были чем-то невиданным и непонятным, для Кимвранов – обыденность, но и предмет отличия своих, от чужих.
(картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 8)
На этих картах, с сайта http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=4860&page=2, можно видеть постепенный раскол Киммерийской (Индоевропейской) общности: Индоевропейцы раскалываются на языковую общность Кентум (синий) и Сатем (красный). Это лингвистические реконструкции, на основании накопления отличий в языках народов отколовшихся от Киммерийцев (Кентум), и самих Киммерийцев, а также их Скифских и Сарматских сородичей (Сатем). Ошибка тут только в том, что и протогерманцы обозначены как Кентум, ведь начально они были в Киммерийском ядре – Сатем, а перешли в Кентум, только после того как основные силы Кимвранов покинули Европу, а протогерманцы были отделены от Балтославянской общности (обозначены желтым цветом) изза протогреков, которые прорезая себе путь на юг в живом целом европейского населения буквально оставили безлюдной часть центральной Европы. Тогда, потеряв живую связь с Балто-Славянами (Гипербореей и Невридой – как балто-славян, тогда называли греки), и потеряв Кимвранское владычество – протогерманы и киммерийские осколки в их среде – оказались под кельтским давлением и именно от них переняли языковые особенности Кентум.
Если сопоставить основное ядро лингвоформ обозначенных желтым и выделить ядро для территорий обозначенных красным – как раз и будут еще раз продемонстрированны исконные очертания БхаРАты, прародины Индоевропейцев, ядром для которой в свою очередь является РАтая известная грекам, как та Гиперборея, которая была в их времена (не путать с существовавшей ранее в Северно-Ледовитом океане). И этим же, географическим очертаниям, в свое время соответствовала Речь Посполита – самый хронологически поздний – отголосок и виток бытия РАтаи-Гипербореи – Священной Державы Славян. Если сравнивать процессы, обозначенные на этих картах (4000 – 2500 лет назад), с тектоническими процессами то территория обозначенная желтым подобна вулканической территории образования новых массивов, в то время как территории обозначенные яркокрасным подобны литосферной субдукции. Я намеренно не составлял в этом случае свои карты, а воспользовался картами с стороннего ресурса – чтобы продемонстрировать факт достоверности и общеопознаваемости данных процессов. Ознаковившись с материалами самого сайта, вы сможете отметить, что словесная трактовка этих процессов на нем представлена другая – это нормально, это разность трактовок, общеопознаваемых и общепризнаваемых фактов. Тут важен сам факт наличия данных карт и им подобных у ученных которые исследуют важную веху в разделении Индоевропейских народов на две общности, одну из которых условно назвали Кентум, а другую – Сатем. Сами же слова Кентум и Сатем для обозначения данных общностей не являются этнонимами и были выбраны произвольно, чтобы проиллюстрировать разность фонетических мутаций в одной и второй общности выделившейся из некогда единой Индоевропейской. Слова «кентум» и «сатем» – это одно и то же слово, что на нашем языке звучит как «сто», от старославянского «съто». Однако это слово представлено в двух фонетических вариациях свойственных одной и другой общности соответственно. Детальнее с данной темой можно ознакомиться и в Википедии ru.wikipedia.org/wiki/ Изоглосса_кентум_—_сатем однако, в отличае от принятой сейчас гипотезы, о том, что именно центральные индоевропейские языки (Сатем) мутировали, а перефирия (Кентум) сохранила архаичные звучания, считаю, что процесс происходил с точностью до наоборот. И это именно языки сатемного ядра сохранили, хоть и не само архаичное звучание, но звучание максимально приближенное к нему, а вот языки кентумной переферии – отошли от исконного звучания намного дальше. Данное утверждение делаю на основании изучения древнейших фонетических конструкций пракрита сохраненных в текстах РАхманской ТРАдиции, которые явно пренадлежат к протосатемному типу и иногда близки с сатемному типу, однако весьма далеки от кентумного типа. Дополнительным аргументом в пользу того, что ядро сохранилось в более первозданном виде, а переферия – более мутировала, является тот факт, что сатемное ядро в генетическом эквиваленте сохранило гаплогруппы R1a, а кентумальная перефирия мутировала до состояния R1b. Начально языковые особенности Кентум были характерны именно Скифам и их восточному ответвлению – тохарцам, но поскольку их передовые силы вторгнувшись в Европу навязали их там создав Четвертый Кельтский Тиранат. И именно Тиранат навязал западноевропейским народам Кентумообразные языковые особенности. В то же время: Сакьякнесы и Скифские элитные династии – занявшие место Кимвранкнессов и киммерийских элит в Северном Причерноморье, под влиянием ИСКРАСтанского жречества, нескольно подправили свой язык, вернувшись к языковым особенностям Сатем. Территории обозначенные на данной карте ярко красным цветом соответствуют начальным западным владениям Сарматской династии, которая с времен Кимвранского исхода из Северного Причерноморья, и последовавшего смещения Агатырсов и Сакьякнесов в западном направлении – также начали продвигаться в западном направлении. Сарматская династия уже к временам, когда Дарий шел на Скифию войной, заняла территории над Азовским морем, а передовые отряды Сарматской ветви – Сираков, проникли на прикубанье и еще чуть ранее. Понятия из сравнительного языкознания: Кентум и Сатем имеют корелляцию с гаплогруппами R1a и R1b – соответственно. А одним из ярких примеров представителей сатемного ядра является R1a-Z645 (Václav Blažek. On the internal classification of Indo-European languages: survey). Тем не мение: генетические гаплогруппы и археологические культуры, не всегда и не полностью тождественны языковым общностям.
(картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 9)
Киммерийское изваяние из кургана у с. Целинное. Как видим при достаточной условности общих очертаний атрибутов: пояс прорисован очень качественно и отчетливо. И другая стела на которой изображен киммерийский топор и кинжал или короткий меч. (картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 10)
Киммерийские стелы из книги Тереножкин А.И. Киммерийцы. М.: Наукова думка, 1976.
(картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 11)
Одесский Археологический музей. Указываю на осколок (шейно-грудную часть) древней Кимвранской статуи Мудрабога или Числобога.
(картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 12)
«Мир, известный древним евреям». Карта из «Исторической хрестоматии и атласа Библейской географии» (Historical Textbook and Atlas of Biblical Geography), составитель Коулмен (Coleman,1854) локализует «мешех», в составе Гога и Магога, на юге Кавказа. Современная официальная трактовка истории хоть и не признает за киммерийцами столь древнее происхождение как описано в Ведах, тем, не менее изучая достоверные и множественные факты и артефакты, отмечает: «В соответствии с этим господство киммерийцев на юге Европейской части СССР должно было продолжаться с середины II тысячелетия до VII в. до н.э., то есть в течение почти тысячелетия.» как пишет Тереножкин А.И. в своей книге Киммерийцы. М.: Наукова думка, 1976 Глава 1. Киммерийско-скифская проблема. В археологических трудах известен факт, что часто типично киммерийские вещи, в частности некоторые виды вооружения, доспехов и элементы конской узды и сбруи, в значительном количестве находят в раскопках других культур! Это показывает, что собственно киммерийцы были ядром, формирующим вокруг себя большую общность разнородных народов. И по сути, данный общеизвестный археологический факт доказывает, факт существования Великого Княжества Кимвранского – Киммерийской империи в Северном Причерноморье в период с 5000 по 2700 лет назад…
(картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 13)
– Условное изображение реконструкции герба Кимвранской ветви – династии Барсов. Читая «Шахнаме» отмечаю там постоянные тотемногеральдические ассоциации персидских царей с барсами, также львами и пардами, что является как данью общеиндоевропейским династическо-геральдическим обычаям, так и непосредственно частью тотемной геральдики династии Барсов Кимвранов-Ахеменидов. – Киммерийская конница на ассирийском рельефе VII века до н.э. – Изображение киммерийского лучника на греческой вазе VII-VI века до н.э. Фрагмент сцен Калидонской охоты. Чернофигурный аттический кратер с росписью Клития. Археологический музей. Флоренция. На той же вазе рядом изображен другой Киммериец или скиф, подписанный как Токсамис. Это имя в истории не известно но известны скифские имена царя Таксакис (Таксакая) и Токсариса (Таксария) скифского персонажа в диалогах Лукиана «Скиф» и «Токсарис». (картинка удалена из текста, так как нет лицензии на ее использование, но можно посмотреть В Контакте https://vk.com/id722967583 рис. 14)
Фрагмент рисунка на бронзовом поясе Кобанской археологической культуры, со сценами охоты и прототипами скифского звериного стиля.