Глава 5

Я задумчиво выводила линии на листе бумаги, вспоминая утро сегодняшнего дня. Времени до выхода у нас оставалось катастрофически мало, и Вероника Александровна не успевала заехать домой переодеться.

Тогда я и научила ее гладить вещи по хардкору.

Ретроспектива

– Молчанова, ты уверена, что это сработает? – Вероника Александровна жмурясь, уклонялась от брызг пульверизатора.

– Не бойтесь. Я так каждое утро делаю. – Я перешла к следующему этапу – выпрямлению. – Тем более, что я только чуть-чуть увлажнила.

Увлажнила. Увлажнила. Дааа, я бы увлажнила кое-что ещё… Стоп. Нельзя пускать свои мысли в эту сторону. Ааа… Чёртово пошлятское мышление.

А тут ещё эта рубашка. С этим чёртовым вырезом.

– Кхм. В целом, готово. – Я быстро отвернулась, чтобы не пялиться. Да и не спалиться.

Красивая, тёплая ото сна, немного сонная. Она неловко переминалась с ноги на ногу. Я поняла, что ситуацию надо брать в свои руки. Пришло время надставить все точки над "И".

– Спасибо, что приехали, это было очень важно для меня, – первый пункт закончен, набираю воздух в лёгкие. – Простите меня за моё недостойное поведение. Я могла спокойно прояснить ситуацию, а не устраивать этот фарс.

Девушка открыла рот, чтобы что-то сказать, но я её перебила.

– Поскольку в случившемся виновата я, такси для Вас будет оплачено мной. Собственно, оно уже оплачено, и будет у подъезда через пять минут – Я помахала телефоном. Выражение твоего лица сменилось возмущением. Я хмыкнула, и не дав тебе разразиться тирадой, продолжила. – Я поеду стандартным путём, чтобы не вызывать подозрений. Ваша репутация не должна быть разрушена горячей сплетней о том, как именно мы с Вами мирились. – Твои щёки озарились румянцем. Боже, как это мило. – И, наконец, последнее. Вам не стоит переживать о моём состоянии, на эту тему я поговорю с Александрой Владимировной.

Ты задумчиво смотрела на меня своим тёмным омутом.

– Наверное, Вы правы, Молчанова.

– Я всегда права.

***

И вот в последние мгновения до пары я выводила узоры на полях. Однокурсники противно ржали.

– Ну что, Виолеееетта? Допрыгалась? – Я медленно повернула голову в сторону источника звука. Марго.

– Ага. Привет. Надеюсь ты уже дала половине универа, как и планировала? – злая усмешка исказила мои губы.

Я пошла ва-банк по-правде говоря. Устала. Мы с ней дружили ещё со школы. Она, тощая, из плохой семьи, раз за разом рыдала на моём плече.

А я как дура пыталась решать её проблемы. Слишком поздно поняла, что она ничего решать не хотела.

Почему мы с ней вообще дружили? Она мной пользовалась по полной. А я пользовалась тем, что у меня есть хоть кто-то "близкий". Но цена непомерна. Всему есть предел.

– Ах ты пиздолизка никчёмная! – Ой, как-то я забыла, что она в курсе моего маленького секретика. Наверное, теперь думает, что имеет какой-то мнимый рычаг давления на меня.

– Я тебе не дала, вот ты и бесишься.

Пау! Выстрел прямо в голову. Конечно, я наврала и она гетеро до мозга костей. Но блин, месть так сладка… Да, после успокоительных я какая-то странная. Излишне спокойная.

Однокурсники улюлюкали и свистели. Зрелище пришлось им по нраву. Внезапно главный заводила спрыгнул с парты и сиганул на стул. Вошла ты.

Ооо, ты бесподобна. Я тоже хочу так научиться. Строгая, гордая, желанная. Не так ты выглядела этой ночью, верно?

Плавной походкой проходишь к учительскому столу. Ставишь сумку. Оборачиваешься.

– Сегодня я начну с извинений. – Твоё выражение лица, можно даже сказать скучающее, – Виолетта Игоревна, прошу меня простить за вчерашний инцидент. После выяснения обстоятельств была доказана Ваша невиновность. Эту работу я Вам зачту. Однако, – ты прошлась вдоль стола, проведя по нему линию пальцем, – Ваше поведение было недопустимым.

Красота. Просто поэзия. Какая выдержка, какая стать. Я тоже так умею, в своеобразной манере. Медленно поднимаюсь с места.

– Я тоже хотела перед Вами извиниться, Вероника Александровна. Моё поведение недостойно, прошу не принимайте на свой счёт, запишите на мой. Осень, все дела. Нервная обстановка. – И я усмехнулась. Твои глаза были холоднее льда.

– Снова дерзите? Чтож, думаю ещё одна отработка не будет лишней. Задержитесь после пары, я выдам Вам задание.

Я медленно склонила голову в знак принятия и уважения и с наслаждением села обратно на стул.

Лекция началась, а я начала записывать. Больше у меня нет материалов. Как глупо, с десяти лет пытаться во всём этом разобраться, писать лекции и проекты, курсовые на заказ. И всё уничтожить в один день.

Моя лень кричала мне, что я дура. Моя совесть, что я права. Так и запишем. Так и запишем.

Загрузка...