Глава 8.

Чунцин – крупнейший город Китая. Царство небоскребов и туманов. Крупная река, впадающая в Янцзы, извилистой лентой пересекала мегаполис, придавая ему особый шарм и красоту. Живописные полуострова, соединенные мостами, горы, окружающие город зеленым кольцом, – все это поразило мое воображение, вызвав восторженный возглас, который, конечно, услышал довольный Ленар.

– Нравится? – спросил он.

– Красиво! – не открываясь от иллюминатора ответила ему.

Вскоре мы приземлились.

– Хочешь, я провезу тебя по городу? Посмотришь его изнутри, – предложил Ленар.

– Спрашиваешь? Хочу, конечно!

Прямо с трапа самолета нас забрал черный автомобиль премиум-класса с тонированными стеклами и повез на экскурсию. Ленар вел деловые переговоры по сотовой связи, а я припала к затемненному стеклу и, не отрываясь, смотрела на город.

Масштабы Чунцина поражали. Мы проехались по оживленной набережной, сохранившей в себе следы старых построек, и направились в сердце города. Паутина эстакад замысловато вилась под колесами автомобиля, выводя нас к центру мегаполиса. Под нависшими исполинами небоскребов прятались пешеходные дороги, усеянные люксовыми магазинами. Витрины заманивали покупателей самыми лучшими товарами и хорошими скидками. Город кишел китайцами. От их количества рябило в глазах. Звуки улицы, навязчивая реклама и множество людей самых разных социальных групп довели мой мозг до состояния полной прострации. Я откинулась на спинку заднего сидения и помотала головой, желая освободиться от щупалец города-вампира. Мое поведение не укрылось от Ленара. Он прекратил очередной телефонный разговор и внимательно посмотрел на меня.

– Устала? – в голосе мужчины свозило искреннее беспокойство.

– С воздуха все выглядело намного привлекательнее, – призналась я.

– Поехали в отель, – скомандовал Серебрянский водителю.

Тот кивнул и перестроился в правый ряд, готовясь к повороту. Постепенно пейзаж начал меняться, открывая передо мной менее помпезные окраины, приправленные истинно китайским колоритом. Я расслабилась и снова припала к окну наблюдать более размеренную жизнь. Вскоре мы покинули пределы города, устремившись в горы.

– Разве отель не в Чунцине? – удивленно спросила Ленара.

– Нет, – отозвался он, просматривая что-то на экране планшета. – Но тебе понравится.

Я не стала выпытывать подробности и продолжила любоваться окрестностями. Тем более, они были вполне живописными. Повышенная влажность воздуха благоприятно сказывалась на росте субтропической растительности, обеспечивая природную красоту здешних мест. Промелькнувшая вывеска гласила, что мы въехали в национальный парк.

Часа через полтора машина остановилась около потрясающе красивого горного отеля.

– Приехали, – доложил Ленар, пряча планшет в сумку.

Мне помогли выйти из автомобиля и повели в апартаменты. Стоит ли говорить, что они оказались завалены цветами? Море шикарных желтых роз (моих любимых!) ожидало меня в огромном номере с большой террасой, французскими раздвижными окнами от пола до потолка, личным бассейном и видом на речку.

– Просто райское место! – восхитилась я.

– Знал, что тебе понравится, – Ленар выглядел довольным, как кот. – Располагайся, скоро нам принесут ужин.

– Было бы не плохо, – обрадовалась, почувствовав себя невероятно голодной. – Принять ванну успею?

– Вряд ли, но душ – вполне.

Я отправилась в соседнюю комнату, куда занесли наши вещи. Достала все необходимое и отправилась в душ. Смыть усталость под теплыми струями воды представлялось мне даже более важным занятием, чем поздний ужин. Такое количество перелетов и переездов за один день слишком утомительно для моего, непривыкшего к нагрузкам, организма.

– Мы здесь надолго? – первым делом спросила Ленара, выйдя из душа.

Влажные волосы тяжелым каскадом струились вдоль моей спины. От обнаженной, чувственной кожи их отделял только белый махровый халат.

– Пару дней я могу выделить на отдых. Хочешь? – Серебрянский прошелся по мне взглядом голодного хищника, заставив посильнее укутаться в махру.

– Конечно, хочу! – не удержалась я от радостных эмоций.

Перспектива провести время с Ленаром в этом райском месте заставляла мое сердце выскакивать из груди от счастья.

– Пожалуй, и я приму душ, – решил Серебрянский, проходя мимо меня так близко, что пришлось вжаться в стенку.

Он ушел в ванную комнату, оставив после себя шлейф дорогого парфюма, а я отправилась переодеваться к ужину. Пока ковырялась, Ленар успел освежиться и запустить обслугу отеля, доставившую нам заказанные блюда. Поэтому, когда я вышла из спальни, столик на террасе уже сервировали, снабдили свечами и, пожелав приятного аппетита, покинули номер. Похоже, нас ждал вечер морепродуктов.

– Ты знаешь, что заказал одни сплошные афродизиаки? – спросила я, попробовав блюдо из креветок и запив его восхитительным белым вином.

– Знаю, – Ленар улыбнулся.

– Хочешь испытать на мне любовную магию? – с интересом посмотрела на мужчину.

– Хочу, – не стал скрывать он.

– На меня ваша магия не действует, ты же знаешь.

– А вдруг?

Ленар посмотрел мне в глаза. Не стала их отводить и увидела, как его зрачки расширились, показывая нарастающее желание. Пьянящий лесной аромат, мерное журчание реки и стрекот сверчков вкупе со свечами и розами расслабили меня настолько, что я совсем потеряла голову. Мое железное правило «не спать с клиентами» было задвинуто в самый дальний угол сознания, заколочено досками и запечатано сургучом. Губы Ленара казались такими мягкими и желанными! Захотелось прикоснуться к ним, ощутить их вкус и бархатистость…

Меня бросило в жар. Чтобы как-то справиться с эмоциями я вышла из-за стола и подошла к ажурному металлическому заграждению, отделяющему террасу от леса. Сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться. И вздрогнула, почувствовав на своих плечах руки Ленара. Они нежно заскользили ниже, опустились на талию, прижав меня к мужчине, позволили почувствовать стальные кубики пресса и силу желания.

– Не надо, – прошептала, хватаясь за последнюю возможность руководствоваться здравым смыслом.

– Но ты же хочешь? – услышала тихий голос у своего уха.

Теплое дыхание Серебрянского обжигало ставшую очень чувствительной кожу.

– Нет, – соврала я и сделала попытку высвободиться из цепких мужских объятий.

Но Ленар лишь крепче прижал меня к себе, не дав спасти репутацию.

– Я не сплю с клиентами, – произнесла как можно тверже, пытаясь справиться с охватившим меня возбуждением.

И застонала, когда его губы коснулись шеи. Прикосновения горячей волной разлились по телу, разбивая остатки неприступного бастиона женской гордости.

– Какая ты сладкая, – выдохнул Ленар, освобождая меня от маленького черного платья.

Оно полетело на пол, а я в одном черном кружевном белье, не особо скрывающем мои прелести, оказалась подхвачена на руки и доставлена к бассейну. Вокруг него рассыпались лепестки алых и белых роз, придавая налет романтики происходящему. Ленар поставил меня на ноги спиной к себе. Его руки заскользили по коже, вызывая мурашки и трепет во всем теле. Кружевной бархат трусиков не смог стать достойным препятствием на пути к цели. Пальцы Ленара нежно коснулись самой чувствительной точки моего тела. Вскрикнула от переполнивших меня эмоций. Ленар убрал руку и снял мешающий ему клочок ткани. Расстегнул бюстгальтер, оставив меня полностью обнаженной, провел пальцами по ставшим твердыми соскам, вызвав новый стон.

Загрузка...