Seller (селлер) – это компания или предприниматель, который занимается поставками товаров на маркетплейсы, другими словами, это продавец.
Карго-перевозки – услуга доставки, например, из Китая, организованная “под ключ”.
Байер – это торговый агент, специалист по закупкам и торговым операциям на рынке Китая.
Fulfillment (фулфилмент) – это организация, которая готовит товар по регламенту маркетплейса к отправке на склады маркетплейса.
FBO (fulfilment by operator) – когда мы везём партию товара на склад WB, и продажи начинаются со склада Wildberries.
FBS (fulfilment by seller) – когда товар лежит у нас на складе, мы заявляем остатки и везём на Wildberries только то, что у нас заказали клиенты.
Юнит-экономика – метод экономического анализа, который помогает определить прибыльность товара.
SEO (англ. Search Engine Optimization) – комплекс мер по оптимизации выдачи карточки или сайта при введении поискового запроса.
Семантическое ядро – это набор ключевых фраз для привлечения целевой аудитории через поисковые системы.
Ключевой запрос – это набор слов, по которому клиент ищет товар. Каждый ключевой запрос имеет свою статистику.
Релевантный запрос – это запрос, максимально отвечающий запросу клиента.
Пессимизация – действия маркетплейса, направленные на искусственное понижение позиций карточки товара в списке поисковой выдачи.
Инфографика – это графический способ подачи информации, важных характеристик товара в карточке товара.
Самовыкупы – это покупка товаров у самого себя, чтобы получить продажи по поисковому запросу и начать подниматься в выдаче органически.