Глава 6. Михаил

С замиранием сердца ждал окончания пары, ведь историю Ярика одногруппники прервали на самом интересном месте, а мне не терпелось услышать продолжение. Весь извелся, извертелся и постоянно посматривал на часы, считая минуты до перерыва.

Я был воодушевлен тем, что Белов наконец-то решился рассказать мне правду. Для меня это очень многое значило. Страшные подозрения начали отступать, возрождая надежду на то, что все случившееся – это простое недоразумение, которому есть разумное объяснение. Возможно, у Ярослава были свои причины умолчать о чем-то, но теперь я был уверен на сто процентов в том, что он будет со мной честен.

Не сдержался от любопытства и после лекции спросил про эсэмэску, которую получил Ярик. Она меня заинтересовала, потому что краем глаза заметил, как менялись эмоции на его лице во время прочтения. Блондин явно переволновался из-за сообщения. Следовательно, напрашивался вывод, что там говорилось о чем-то важном для него. Каково же было мое удивление, когда он в ответ брякнул мне про необходимость забрать очки и технично смылся.

Волна праведного возмущения пробрала меня от кончиков пальцев на ногах до самой макушки. Я настолько обалдел, что застыл с открытым ртом, провожая хлопающими глазами убегающую спину. Какого хрена любовник опять врет?!

Руки зачесались от огромного желания схватить его за грудки и хорошенько встряхнуть, а, может быть, даже придушить. Неконтролируемая ярость ― не лучший попутчик в жизни, подчас толкающий нас на самые необдуманные поступки. Мной двигала сейчас только неистовая злость, напрочь затуманившая разум. Мысленно успел надавать крепких тумаков бессовестному лжецу и окончательно послать его нахуй, поставив крест на наших отношениях. В голове навязчиво билась лишь одна мысль: “Убью заразу!”. Сжимая кулаки, выскочил из аудитории.

Преследуя Ярослава, быстрым шагом шел по коридору, издали наблюдая за фигурой обманщика, боясь выпустить его из поля зрения. Присмотревшись повнимательнее, обратил внимание на то, что у него какая-то странная походка. Он продвигался вперед словно на автомате, не видя ничего вокруг, и его здорово шатало из стороны в сторону, как пьяного. Блондин столкнулся плечом с каким-то студентом, но никак не отреагировал на это, продолжая упрямо идти вперед, как сомнамбула.

Что с ним такое? Необузданный гнев сменился мучительным беспокойством. Не парень у меня, а ходячая катастрофа. Ускорился как мог, чтобы перехватить его на выходе из универа. Но настигнуть спринтера удалось только на улице, когда он с самым несчастным видом устроился под деревом.

Видимо, оценив мой внешний облик, Белов что-то понял. Он как будто осознал, что в моей груди из-за его лжи и недоверия поселилась тьма, которая отравляет меня и пожирает изнутри. Ярик перестал ходить вокруг да около и выложил все начистоту. Сбылась мечта идиота, ― узнал секрет любовника.

Я был в шоке от его рассказа. Мне было безумно жаль, что ему пацаном пришлось пережить подобное. Он попался в ловко расставленные сети прожженного манипулятора, который сначала приручил неопытного юнца, а потом начал вить из него веревки. Ему ведь и пожаловаться было некому, потому что Стас поспособствовал тому, чтобы он сам разогнал всех своих друзей. Вот только непонятно, почему кукловод неожиданно бросил свою марионетку. Что-то тут было не так, и это не давало мне покоя.

Задумчиво перебирал светлые волосы любимого и размышлял о том, как быть дальше. На секунду промелькнула предательская мысль, что ситуация немного похожа на мою. У меня ведь тоже все началось с дружеской глубокой привязанности к Ярославу. Нет. Он же не мог втереться в доверие, чтобы потом влюбить в себя? Или мог? Так. Я не должен даже думать о таком, совсем уже шарики за ролики заехали, если подозреваю его в таких вещах. Ярик не такая сволочь и никогда бы так не поступил со мной. Устыдился своих предположений и закусил губу.

Нужно что-то решать с Артемовым. Белов обязан поговорить с ним и поставить жирную точку. Конечно, мне не хочется, чтобы он общался с бывшим, но другого выхода нет, иначе препод никогда не оставит парня в покое.

У меня присутствовал дикий страх, что у блондина остались чувства к Стасу. В этом случае ушлый мужик снова легко запудрит ему мозги. Но я обязан верить своему парню и надеяться, что любовь ко мне сильнее, чем к человеку, который уже предал его раньше.

– А давай забьем на лекции, ― лукаво улыбаясь и хитро прищуриваясь, предложил Ярослав.

– Хм. Чем же мы займемся? ― поддерживая игривый тон, пощекотал нежную кожу на шее Белова и облизнулся.

– Мы пойдем на озеро, ― произнес блондин, мечтательно закатывая глаза.

– Что там делать-то? ― с искренним недоумением уставился на любовника, широко распахнув глаза.

Я-то рассчитывал провести с ним время в постели и, похоже, обломался. Купаться уже нельзя, зачем нам туда?

– Так, ― протянул Ярик и заразительно рассмеялся. ― Маньяк вышел на охоту?

Весельчак, блин. Ни за что не упустит случая пошутить над тем, что мне надо постоянно трахаться.

– А что такого, ― обиженно поджал губы. ― Нахрена нам переться к водоему, когда можно доставить друг другу удовольствие в теплой кроватке?

Любимый положил голову мне на живот и посмотрел на меня снизу вверх.

– У нас будет пикник, ― сказал он.

Хотел возразить, но Ярослав приложил палец к моим губам, чтобы я помолчал и дал ему договорить.

– Ты сам настаиваешь на том, чтобы я поговорил со Стасом. С этим лучше не тянуть, но мне нужные положительные эмоции, чтобы были силы для непростой беседы.

– А секс, значит, не даст тебе нужных эмоций, ― свел брови, хмурясь.

– Даст, но уже после разговора, ― подмигнул Ярик и послал мне воздушный поцелуй.

Я сделал вид, что поймал его в ладони и приложил к губам.

– Какой план, романтик? ―спросил, взъерошив длинную светлую челку.

– Ты пойдешь за пледом, а я в столовую. Встречаемся здесь через пятнадцать минут, ― поднимаясь, Белов подал мне руку.

– Тогда я еще Макса предупрежу, чтобы прикрыл.

Стараясь не попасться никому на глаза, забежал в спальню, где бросил наши рюкзаки. Набрал Максима и попросил о помощи. Схватив пушистое одеяло, упаковал его в непрозрачный пакет и поспешил выйти на улицу.

Развалившись у озера, мы с волчьим аппетитом ели жареную золотистую курицу и вареную картошку с зеленью. Еще Ярослав притащил сырные лепешки и овощной салат. Запивали все это безалкогольным пивом.

Все-таки правы те, кто считают, что на природе еда кажется вкуснее. Налопавшись от пуза, мы лежали на пледе и любовались на водную гладь, дыша свежим воздухом. Мне не хотелось признаваться, но наша вылазка была действительно классной идеей. Такое душевное умиротворение после эмоциональной встряски было необходимо нам обоим.

Мы болтали обо всем на свете, как будто и не было никаких волнений сегодня. Осыпая друг друга чувственными поцелуями, лаская и гладя руками, не заметили, как прошло больше двух часов.

– Я хочу, чтобы ты присутствовал при разговоре, ― собирая остатки еды, твердо сказал Ярик.

Стоило ему об этом вспомнить, как дурное настроение приветливо помахало мне ладонью, снова здороваясь со мной. Мне казалось, что Белов должен сам разобраться со своим прошлым. Но, возможно, он боится Стаса? Или у него есть сомнения, что устоит перед ним? От последнего предположения кровь в моих венах потекла быстрее. Боже, я ревную к бывшему. Что со мной не так?

– Ты уверен? ― подошел к нему и, притянув его за талию близко к себе, сжал в крепких объятиях.

Любовник потерся своим кончиком носа о мой и невесомо чмокнул в губы.

– Да. Мне так будет спокойнее.

– Хорошо. Пройдем через это вместе, ― согласился я, внутренне радуясь тому, что между нами больше нет секретов.

Загрузка...