Успех не является ключом к счастью. Счастье же – самый важный ключ к успеху. Если вам нравится то, чем вы занимаетесь – вы обязательно добьетесь успеха.
Представителям разных социальных слоёв задали один и тот же вопрос: «В чём основные причины успеха?».
Статистика ответов отображена на графике: жёлтым цветом показана статистика ответов богатых людей, синий цвет – средний достаток, красный цвет бедные люди.
Варианты ответов на инфограмме ниже, по часовой стрелке, начиная с верху:
хорошее образование, высокая квалификация;
ловкость, хитрость умение обмануть;
Способности, таланты;
связи с нужными людьми;
везение, удача;
упорный труд;
предприимчивость, смелость;
наличие первоначального капитала.
Вывод: понимание причины успеха для бедных и для богатых людей совершенно различны. Бедным людям, чтобы стать богатыми, прежде всего нужно менять свой подход к жизни.
Успех измеряется не тем, что вы выполняете, а сопротивлением, с которым вы столкнулись, и мужеством, с которым вы поддерживали борьбу с превосходящими силами противника.
Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово завтра.
Иточник данных для инфографики: Фонд «"Общественное мнение"»
Признаки закоренелых неудачников
Автор: Бенджамин Стайнс, спичрайтер президента Ричарда Никсона и сценарист Голливуда
Самообман. Неудачники постоянно обманываются на свой счет. Можно преуспеть, будучи совершенно бесчестным по отношению к другим, но невозможно постоянно врать самому себе о занимаемом месте в жизни, о том, как обстоят дела, и при этом продвигаться вперед.
Будь честен с самим собой, и с людьми, всегда делай все вовремя, никогда не сдавайся, иди к своим целям, даже если все плохо. В этой жизни все реально, нужно только делать.
Непроизводительность. В этой жизни проценты нарастают на вложенный капитал, денежный или человеческий. Успех приобретается ценой настойчивости и в результате ежедневного кропотливого труда. Неудачники могут прожить, так и не усвоив этой истины.
Ничем в мире нельзя заменить упорство. Его не может заменить талант – никого не встретишь так часто, как талантливого неудачника. Его не может заменить гениальность – непризнанные гении почти вошли в пословицу. Одного образования тоже недостаточно – мир полон образованных изгоев. Только упорство и решимость всесильны.
Несправедливость к друзьям. Неудачники приветливы и признательны по отношению к тем, кто им бесполезен, но пренебрежительны и не благодарны к тем, кто с ними добр. Они не умеют заводить дружбу и не способны строить отношения.
Каждый человек, появляющийся в нашей жизни-учитель! Кто-то учит быть сильнее, кто-то – мудрее, кто-то учит прощать, кто-то – быть счастливым; кто-то вовсе не учит-просто ломает нас, но и это тоже опыт. Цени каждого, ведь если он появился – это уже неспроста… Автор: неизвестно, Во мне все люди…
Гармоничные взаимоотношения – золотые инвестиции.
Дурные манеры. Неудачники патологически не воспитаны. Они игнорируют правила, опаздывают на встречи, пренебрегают договоренностями, забывают поблагодарить за подарки. Они не умеют признавать свою неправоту и ошибки.
Успех – это не более, чем несколько простых правил, соблюдаемых ежедневно, а неудача – это просто несколько ошибок, повторяемых ежедневно.
Неумение одеваться. Неудачников отличает отсутствие вкуса. Они приходят наниматься на работу без галстука и в кроссовках. Они появляются на приемах в джинсах, считая, что так выказывают пренебрежение модой. На самом деле этим они лишь убеждают, что им здесь не место.
Одеваться следует для той работы, которую вы хотите иметь, а не для той, которую имеете.
Сварливость. Неудачников почти всегда выдает угрюмый и недовольный вид. Им не нравится их работа, им не нравится их жизнь. Они считают всех за дураков или мошенников и во всем видят подвох или заговор. Они не осознают, что своим безысходным отчаянием выдают в себе неудачника.
Единственный способ быть полностью довольным – делать то, что по-вашему является великим делом.
Ненужные споры. Неудачники любят спорить ради самого спора. Они не уважают время. Затевая споры, они хотят покрасоваться, надеясь, что окружающие оценят их красноречие. Это серьезное заблуждение. У людей дела нет времени на пустые споры.
Если и существует некий секрет успеха, он заключается в способности принять точку зрения другого человека и видеть вещи под его углом зрения так же хорошо, как под своим собственным.
Откладывание на потом. Неудачники не умеют расставлять приоритеты. Они не хотят понять, что приоритеты – это необходимость. Времени никогда не хватает на все, но достаточно для самого главного, и отложить менее важное ради более важного – это не жертва, а выгодная сделка.
Неудачники тоже имеют цели, просто они тратят больше времени на планирование вечеринки, чем собственной жизни.
Вы можете считать, что думаете, как богатый человек, но так ли это на самом деле? Небольшой тест покажет.
17 основных отличий финансовых программ богатых людей от программ людей бедных и представителей среднего класса:
Уверенность:
Богатые всегда говорят – Я творец своего счастья.
Бедные часто говорят – От меня ничего не зависит.
Цель работы:
Богатые – Стать богаче.
Бедные – Не стать беднее.
Позиция:
Богатые – Выиграть.
Бедные – Не проиграть.
Мышление:
Богатые – Мыслят широко.
Бедные – Мыслят мелко.
Жизненная позиция:
Богатые – Рассматривают возможности.
Бедные – Зациклены на препятствиях.
Отношение к богатству:
Богатые – Восхищаются состоятельными и богатыми людьми.
Бедные – Возмущает богатство и успех.
Общение:
Богатые – Общаются с богатыми и успешными людьми.
Бедные – Общаются с пессимистами и неудачниками.
Реклама:
Богатые – Охотно продвигают себя и свои достоинства.
Бедные – Не любят рекламу любого рода.
Отношение к проблемам:
Богатые – Всегда выше своих проблем.
Бедные – Преувеличивают свои проблемы.
Подарки:
Богатые – С удовольствием принимают подарки.
Бедные – Не умеют принимать подарки.
Предпочитают получать деньги:
Богатые – За результаты своего труда.
Бедные – За отработанное время.
Когда нужно сделать выбор:
Богатые – Предпочитают и то и другое.
Бедные – Выбирают или то, или другое.
Капитал:
Богатые – Интересует собственный капитал.
Бедные – Заботит сумма их оклада.
Управление деньгами:
Богатые – Умело распоряжаются деньгами.
Бедные – Не умеют обращаться с деньгами.
Работа:
Богатые – На богатых работают их деньги.
Бедные – Работают ради денег.
Риск:
Богатые – Действуют без опаски.
Бедные – Сковывает страх.
Обучение:
Богатые – Каждую минуту своей жизни учатся и растут
Бедные – Считают, что знают достаточно.
Проведите анализ своих мыслей и отношений, измените их в сторону богатства, и тогда вы непременно достигнете финансового успеха!
Многолетний опыт наблюдения за обществом позволил Стива Сиболда выяснить, чем отличается мышление богатого человека от образа мыслить индивида, живущего «от зарплаты до зарплаты.
Богатство:
Богатые считают – Богатство – хоть и не гарантирует счастья – делает жизнь куда легче и приятнее.
Обычные люди считают – Богатые люди – это либо счастливчики, либо нечистые на руку персонажи.
Деньги:
Богатые – Склонны их зарабатывать.
Обычные люди – Склонны копить деньги.
Цели в жизни:
Богатые – Всегда нацелены на большее.
Бедные – Боясь разочарований, для всего устанавливают планку пониже.
Самоуверенность:
Богатые – Самоуверенность – это преимущество.
Бедные – Самоуверенность – это недостаток.
Время:
Богатые – Думают о будущем.
Бедные – Зациклены на прошлом.
Способы разбогатеть:
Богатые – Чтобы разбогатеть, нужно быть кем-то особенным.
Бедные – Чтобы разбогатеть, нужно делать что-то особенное.
Работа:
Богатые – Анализируют свой опыт и учатся извлекать выгоду даже из ошибок.
Бедные – Сконцентрированы на одной и той же своей работе и ее сиюсекундном результате.
Заработок на жизнь:
Богатые – Занимаются любимым делом.
Бедные – Трудятся на нелюбимой работе.
Знания:
Богатые – Получают специальные, нужные знания и навыки.
Бедные – Зацикливаются на получении образования и дипломов.
Чему учат своих детей?
Богатые – Учат детей тому, как быть богатыми.
Бедные – Учат своих детей тому, как выживать.
Свободное время:
Богатые – Приумножение знаний.
Бедные – Развлечения.
Вывод, который сделал Стив Сиболд: деньги не вызывают у богачей эмоций, они воспринимают деньги как инструмент для достижения цели.
Большинство богатых людей выросли в небогатых семьях и детей своих не балуют супердорогими игрушечками, исполнениями капризов и прочим. Чтобы стать достойными продолжателями семейного бизнеса, полезно с детства знать правила, которые позволят стать мастером своего дела и преодолевать конфликтные ситуации в отношениях с Заказчиком.
Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия, обеспечивает их лучше, чем если бы он оставил им наследство.
Определенно, есть люди, которые более талантливые, чем ты, но тебе никто не запрещает работать усерднее, чем работают другие люди.
Скупость сердца не дает человеку сосредоточиться на своем труде.
Стать лучшим, автор: Алекс Яновский, мультимиллионер, основатель международной Школы Бизнеса и Личностного Роста
Способы стать лучшим в своём деле, стать мастером:
Сегодня будь лучше, чем вчера.
Делай то, что тебя вдохновляет.
Если человек с любовью относится к своему труду – это значит, что он вокруг себя распространяет позитивную энергию.
10 % внимания уделяй проблеме, которая перед тобой стоит, и 90 % ее решению.
Делай свою работу на самом высоком уровне.
Хвали других, особенно в те моменты, когда другим хочется похвалы.
Ежедневно тренируйся в своем ремесле, чтобы стать виртуозом.
Трудолюбие – душа бизнеса и краеугольный камень процветания.
Упорно работай, а не ищи оправданий.
Учись быстро подниматься после падений.
Выполняй обещания, данные тобой другим и себе.
Проявляй благородство, особенно в трудные моменты.
Всегда старайся превзойти ожидания.
Ежедневно уделяй время восстановлению физических и душевных сил.
Сделай свой домашний уют фундаментом своего успеха.
Немаловажный фактор успеха в труде это верность в семье.
Занимайся спортом как профессиональный спортсмен. Вдохновляй других быть лучше, чем они были вчера.
Труд это наглядная, явная любовь. И если ты можешь трудиться без любви, лишь с отвращением, то лучше тебе оставить работу, сесть у ворот храма и просить милостыню у тех, кто работает с радостью.
Непреодолимые разногласия и сложности отношений Заказчик – Исполнитель знакомы всем, имеющим хоть малейшее отношение к коммерческому творчеству, будь то реклама, искусство или дизайн. Взаимопонимание и удовлетворение от совместной работы и ее результатов – вещи зачастую недостижимые ни для той, ни для другой стороны. Однако, если придерживаться некоторых нехитрых правил, то можно сделать процесс взаимодействия Заказчика с Исполнителем наименее болезненным и максимально продуктивным:
Клиент никогда не должен звонить сам.
Согласительные отчёты о встречи отправляются после каждой встречи.
Прежде, чем творческая группа начнет что-то придумывать, убедитесь, что все правильно поняли задачу.
Прежде, чем дизайнер начнет что-то рисовать, нужно на это что-то подготовить задание в любой доступной форме.
Проектировщик не должен придумывать, что написать на макете, в момент создания макета.
Отвечать на письма нужно в этот же день или уведомлять, что ответите позже.
Нельзя игнорировать или затягивать сроки работ.
Если сроки сдвигаются, это нужно обсудить с клиентом как можно раньше.
Клиент прав, но не всегда, и в этом случае ему нужно объяснить почему и где именно.
Нельзя опаздывать на встречи.
За идею нужно биться до конца, только в том случае, когда вы уверены в ней на 100 %.
Не нужно начинать что-то описывать, если нет идеи.
Вы всегда должны верить в то, что продаете.
На звонки нужно отвечать всегда.
Нельзя допускать к себе неуважительное отношение клиента.
Вы информируете клиента, а не он вас.
Нельзя обещать клиенту то, что вы не в силах сделать.
Важно помнить, что вы продаете продукт и оказываете услуги одновременно.
Каждый участник проекта должен знать предельный допустимый срок работы, за который нельзя переходить и к чему он привязан.
Вас должны рекомендовать другим.
При общении с заказчиками нужно выбирать самый быстрый и удобный вид связи.
Не будьте постоянно уверены в том, что все понимают, что делают, переспрашивайте.
Поздравляйте клиентов с Днем рождения.
Держите в голове полную картину проекта и вникайте в мелочи. Не держите людей за дураков.
Перед началом работ всегда встречайтесь с клиентом лично.
Узнайте как можно больше о человеке, который будет принимать работу агентства.
Всегда имейте альтернативный вариант решения.
Никогда не перенаправляйте автоматически группе разработки письма клиентов, изучайте и обсуждайте каждый комментарий.
Не бывает плохих комментариев, либо вы что-то не поняли, либо клиент не сумел выразить свои мысли.
Автор: Даниил Сергеев, агентство FIRMA
Заработная плата – мерило уважения, с которым общество относится к определённой профессии.
Своё дело это всегда риск, но отнюдь не всегда успех. Между богатством и собственным бизнесом не стоит знак равенства. Работая по найму можно получать очень хорошую зарплату.
Работай только бесплатно или за полную оплату, но никогда задёшево.
Если существует общая ошибка в самомаркетинге, то это постановка персональной цели и из-за этого неспособность видеть другие возможности по мере их развития.
Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься.