МЛМ бизнес у большинства ассоциируется с чем-то несерьёзным или с подработкой для студентов и женщин. В начале 90-х компания Herbalife, точнее люди, пришедшие в неё, сильно испортили мнение о сетевом маркетинге. Тогда их можно было встретить в переходах со значками: «Хочешь похудеть? Спроси меня как». Сегодня инфобизнес тоже вредит репутации МЛМ, выставляя его как занятие для неудачников, для тех, кому уже нечего терять, или для тех, кому всё равно что делать, лишь бы заработать.
Но эта книга разрушает подобные стереотипы и поможет увидеть силу МЛМ. Вы поймёте, что это точно такой же серьёзный бизнес, как и любой другой, привычный для людей.
Я покажу, как из человека, волей случая попавшего в сетевой маркетинг, вырос во владельца и президента «Агентства Финансовых Консультантов». Прочитав мою историю успеха, Вы сможете прикоснуться к множеству секретов МЛМ бизнеса, о которых больше никто не говорит.
Эта книга наполнена аргументами в пользу ведения МЛМ бизнеса. Я писал её с любовью ко всем, кто был, есть и будет на моём жизненном пути. Каждый из Вас внес вклад в эти строки.