От издательства

Вниманию широкого круга читателей предлагается научно-справочный труд – «Бизнес-энциклопедия». В ее основу легло первое издание, вышедшее в свет в 2005 г. ограниченным тиражом и ставшее по существу библиографической редкостью.

Энциклопедия создавалась с учетом лучших традиций российской энциклопедической школы, современных знаний в области законодательства, теории и практики бизнеса и предпринимательства.

Главная цель настоящей энциклопедии – помочь всем участникам процесса рыночных преобразований, включая отдельного человека, представителей управленческого персонала организаций различных форм собственности, государственных и муниципальных органов власти, ориентироваться в категориях, понятиях и терминах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

При подготовке настоящего (второго) издания авторский коллектив провел дальнейшую работу по усовершенствованию ряда определений, по уточнению значений терминов. Были внесены дополнения как в виде новых, так и путем переработки имеющихся энциклопедических статей.

При пользовании энциклопедией следует иметь в виду, что ее статьи построены по общеэнциклопедическому принципу, имеют общепринятую структурно-логическую схему, позволяющую добиться унификации и типологизации их содержания, оптимального и доступного изложения. Найти более полные сведения по интересующей читателей проблеме поможет система ссылок.

Для наиболее важных понятий и определений в книге даются эквиваленты на английском языке, что может помочь при международном общении.

Отклики, замечания и предложения просьба направлять по адресу: 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732, Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°».

Загрузка...